Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 15.06.2007 № 265-49

 
 
                                ЗАКОН
 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                    от 15 июня 2007 года N 265-49
 
 
О земельном контроле в Санкт-Петербурге
(Название в редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                           30 мая 2007 года
 
    (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 20.05.2010 г. N 236-63;
     от 17.02.2017 № 81-9)      
 
     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга  устанавливает  общие принципы и
порядок    осуществления      земельного     контроля    на территории
Санкт-Петербурга.        редакции      Закона       Санкт-Петербурга
от 17.02.2017 № 81-9)
     
     
     
     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
               Санкт-Петербурга
     
     Для целей   настоящего   Закона   Санкт-Петербурга   используются
следующие основные понятия:
     
     земельный       контроль - комплекс мероприятий, осуществляемых в
соответствии   со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и
направленных на соблюдение органами государственной власти,   органами
местного          самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений
требований законодательства Российской Федерации,     законодательства
Санкт-Петербурга, за нарушение которых законодательством    Российской
Федерации,     законодательством        Санкт-Петербурга предусмотрена
административная и иная ответственность; (В редакции            Закона
Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
     уполномоченный   орган  по  осуществлению    земельного  контроля
в     Санкт-Петербурге               (далее          -  уполномоченный
орган) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченный   Правительством  Санкт-Петербурга   на   осуществление
земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге. (  В 
редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
     
     
     Статья 2. Задачи земельного контроля в Санкт-Петербурге
         (Название статьи в редакции Закона Санкт-Петербурга 
                    от 17.02.2017 № 81-9)
 
     
     Задачами земельного   контроля      в  Санкт-Петербурге являются:
(В редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
     обеспечение соблюдения    всеми    физическими,     юридическими,
должностными лицами требований законодательства в целях  рационального
и эффективного использования земель на территории Санкт-Петербурга;
     
     предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства.
     
     
     
     Статья 3. Основные направления земельного контроля 
              в Санкт-Петербурге
  (Название статьи в редакции Закона Санкт-Петербурга
          от 17.02.2017 № 81-9)
     
     Основными направлениями  земельного  контроля  в Санкт-Петербурге
являются: (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
     соблюдение установленного   режима    использования   земель    в
соответствии   с    зонированием   территории   и    градостроительным
регламентом;
     
     принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;
     
     выявление самовольно   занятых   земельных  участков,   а   также
земельных  участков,  используемых  без  оформленных  в  установленном
порядке документов;
     
     принятие мер по  недопущению загрязнения, захламления,  нанесения
иного вреда земельным участкам;
     
     соблюдение   выполнения      иных        требований    земельного
законодательства.         редакции        Закона   Санкт-Петербурга
от 17.02.2017 № 81-9)
     
     
     
     Статья 4. Формы осуществления земельного контроля 
               в Санкт-Петербурге
(Название статьи в редакции Закона Санкт-Петербурга
 от 17.02.2017 № 81-9)
     
     Земельный     контроль   в     Санкт-Петербурге    осуществляется
уполномоченным органом в форме проверок.      редакции       Закона
Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)
     
     Плановые    проверки      соблюдения        требований земельного
законодательства      юридическими      лицами     и   индивидуальными
предпринимателями        проводятся      не     чаще одного раза в три
года.   Основанием   плановой  проверки   является   ежегодный   план,
утвержденный руководителем  уполномоченного органа. Плановые  проверки
использования земель гражданами  (физическими лицами), не  являющимися
индивидуальными предпринимателями,  проводятся не чаще  одного раза  в
год.
     
     Внеплановые   проверки     соблюдения     требований   земельного
законодательства     юридическими     лицами     и     индивидуальными
предпринимателями   проводятся   по  основаниям  и  в порядке, которые
предусмотрены федеральным законодательством.
     
     Внеплановые   проверки    соблюдения     требований    земельного
законодательства    гражданами  (физическими   лицами), не являющимися
индивидуальными предпринимателями, проводятся:
     
     для контроля   исполнения   предписаний   об   устранении   ранее
выявленных нарушений, вынесенных уполномоченным органом;
     
     при получении от органов государственной власти Санкт-Петербурга,
органов местного самоуправления  в Санкт-Петербурге, юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений о
наличии признаков нарушения земельного законодательства.
 
     (Статья       в       редакции       Законов     Санкт-Петербурга
от 20.05.2010 г. N 236-63; от 17.02.2017 № 81-9)
     
     
     Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона
               Санкт-Петербурга
     
     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу через  десять
дней после дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко
     
     
 


Информация по документу
Читайте также