Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2006 № 155-21ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 17 апреля 2006 года N 155-21 Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 марта 2006 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.11.2007 г. N 594-118; от 28.06.2010 г. N 396-88) Статья 1. Общие положения Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения в сфере экологического мониторинга на территории Санкт-Петербурга. Законодательство Санкт-Петербурга в области экологического мониторинга состоит из настоящего Закона Санкт-Петербурга и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 2. Объекты экологического мониторинга Объектами экологического мониторинга на территории Санкт-Петербурга являются атмосферный воздух, почвы, зеленые насаждения, городские леса, водные объекты, объекты животного и растительного мира, особо охраняемые природные территории, состояние недр, источники антропогенного воздействия, природные факторы. Статья 3. Субъекты экологического мониторинга Государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, а также специализированными организациями, уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга осуществлять государственный экологический мониторинг. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют мониторинг окружающей среды (экологический мониторинг) при эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области экологического мониторинга К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области экологического мониторинга относятся: организация и осуществление государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Санкт-Петербурга; разработка и утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды; оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов; ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Санкт-Петербурга; осуществление экологической паспортизации; информирование населения о состоянии окружающей среды на территории Санкт-Петербурга, выполнении соответствующих программ и мероприятий; использование информации о состоянии окружающей среды, ее изменении, полученной в результате осуществления государственного экологического мониторинга в целях принятия мер по охране окружающей среды Санкт-Петербурга, а также защиты населения при чрезвычайных ситуациях; иные полномочия в сфере экологического мониторинга, предусмотренные федеральным законодательством. Статья 5. Специализированные организации Специализированной организацией признается юридическое лицо, единственным учредителем которого является Санкт-Петербург, уполномоченное Правительством Санкт-Петербурга осуществлять государственный экологический мониторинг. Осуществление специализированными организациями государственного экологического мониторинга не ограничивает их прав на иную разрешенную законодательством деятельность. Статья 5-1. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 г. N 594-118) Статья 5-2. Экологический мониторинг состояния зеленых насаждений 1. Экологический мониторинг состояния зеленых насаждений является составной частью системы государственного экологического мониторинга на территории Санкт-Петербурга. Экологический мониторинг состояния зеленых насаждений ведется с целью контроля за устойчивостью, жизнеспособностью, поврежденностью древесных и кустарниковых растений, а также за состоянием травянистой растительности (газонов, цветников и прочее). Объектами экологического мониторинга состояния зеленых насаждений являются зеленые насаждения, расположенные на территориях зеленых насаждений всех видов. 2. Результаты экологического мониторинга состояния зеленых насаждений используются для обоснования и принятия управленческих, хозяйственных, технологических и иных решений, выбора оптимальных вариантов стратегии и мероприятий по охране окружающей среды в целях обеспечения рациональной и экологически обоснованной деятельности при управлении зеленым фондом Санкт-Петербурга, учитывающей средообразующую функцию зеленых насаждений. (Статья дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 28.06.2010 г. N 396-88) Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|