Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 20.10.1998 № 224-44ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 20 октября 1998 года N 224-44 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О городской медицинской программе Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 сентября 1998 года (В редакции Закона Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 26.04.2001 г. N 296-43) Статья 1 Утвердить прилагаемую городскую медицинскую программу Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года". Статья 2 Финансирование мероприятий городской медицинской программы Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 20 октября 1998 года N 224-44 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О городской медицинской программе Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" от 30 сентября 1998 года N 224-44 ГОРОДСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" (В редакции Закона Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 26.04.2001 г. N 296-43) ПАСПОРТ городской медицинской программы Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" Наименование - городская медицинская программа Программы Санкт-Петербурга "Развитие экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года" (далее - Программа). Правовая база - постановление Правительства Российской Программы Федерации от 30 июля 1994 года N 888 "О федеральной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы"; - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 1997 года N 53 "О концепции развития здравоохранения Санкт-Петербурга на 1997-2003 годы - "Здравоохранение Санкт-Петербурга - 2000". Государственный - Комитет по здравоохранению. заказчик Программы Исполнители - определяются в порядке, установленном Законом Программы Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". Основные цели - повышение оперативности и качества оказания Программы скорой медицинской помощи, снижение на этой основе смертности и инвалидности жителей Санкт-Петербурга в результате несчастных случаев и острых заболеваний. Ожидаемые - реализация Программы позволит обеспечить результаты надежность функционирования служб скорой и реализации неотложной помощи, что приведет к Программы значительному сокращению времени прибытия бригад к больным (пострадавшим), повышению доступности, своевременности и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. Перечень основных I часть. Развитие Городской станции скорой направлений медицинской помощи Санкт-Петербурга Программы на период до 2001 года: 1. Правовое обеспечение организации оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе населению Санкт-Петербурга. 2. Дальнейшее совершенствование алгоритмов диагностики и лечения неотложных состояний на догоспитальном этапе. 3. Улучшение взаимодействия в работе государственного учреждения здравоохранения Городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга (далее - ГССМП), отделений неотложной медицинской помощи при территориальных медицинских объединениях (далее - ТМО) и стационаров путем поиска и внедрения новых форм работы. 4. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Создание единой территориальной системы подготовки кадров ГССМП и аварийно-спасательных служб. 6. Совершенствование системы оперативного управления ГССМП. 7. Создание сети информационного обеспечения как элемента единой городской сети экстренной службы на базе средств вычислительной техники в целях оптимизации управленческих решений в обычных и чрезвычайных ситуациях. 8. Приведение материально-технического обеспечения ГССМП в соответствие с нормативными требованиями. 9. Создание условий для оптимального размещения подстанций ГССМП с оборудованными площадками для стоянки автомашин и путями подъезда. 10. Повышение социальной защищенности медицинских работников ГССМП. II часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года: 1. Правовое обеспечение организации оказания неотложной медицинской помощи взрослому населению Санкт-Петербурга на догоспитальном этапе. 2. Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения на догоспитальном этапе. 3. Повышение квалификации работников отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению. 4. Совершенствование управления отделениями неотложной медицинской помощи взрослому населению. 5. Создание общегородской компьютерной сети отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению. 6. Укрепление материально-технической базы отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению. 7. Социальная защита сотрудников отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению. III часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи детскому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года: 1. Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения неотложных состояний у детей на догоспитальном этапе. 2. Совершенствование подготовки кадров. 3. Совершенствование управления отделениями неотложной медицинской помощи детскому населению. 4. Создание сети информационного обеспечения отделений неотложной медицинской помощи детскому населению. 5. Укрепление материально-технической базы отделений неотложной медицинской помощи детскому населению. 6. Социальная защита сотрудников отделений неотложной медицинской помощи детскому населению. Срок реализации - 1998-2001 годы. Программы Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется финансирования за счет ассигнований, выделяемых ежегодно Программы отдельной строкой в бюджете Санкт- Петербурга. Общая сумма затрат из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Программы на 1998-2001 годы составляет 172913,077 тыс. руб., из них: 1998 год - без финансирования; 1999 год - 64431,077 тыс.руб.; 2000 год - 69169,0 тыс.руб.; 2001 год - 39313,0 тыс.руб. Система организации - Комитет по здравоохранению. контроля за исполнением Программы 1. Цель Программы и обоснование ее необходимости Цель Программы - повышение оперативности и качества оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе, снижение смертности и инвалидности населения Санкт-Петербурга в результате несчастных случаев, острых заболеваний и обострения хронических заболеваний. В 1988 году в Санкт-Петербурге произошло разделение служб скорой и неотложной помощи. С этого времени экстренную медицинскую помощь на догоспитальном этапе оказывают государственное учреждение здравоохранения - ГССМП и отделения неотложной медицинской помощи при территориальных медицинских объединениях и поликлиниках, при этом неотложная помощь для детского* и взрослого** населения Санкт-Петербурга разделены (далее - отделения неотложной медицинской помощи взрослому населению и отделения неотложной медицинской помощи детскому населению). --------------- * Детское население - население в возрасте до 14 лет 11 месяцев 29 дней. ** Взрослое население - население старше 14 лет 11 месяцев 29 дней. ГССМП находится в ведении Комитета по здравоохранению и финансируется исключительно из бюджета Санкт-Петербурга. Это социально значимая служба с единым административным, оперативным руководством бригадами скорой медицинской помощи на территории Санкт-Петербурга и единой диспетчерской службой приема вызовов от населения. Бригады ГССМП круглосуточно оказывают общедоступную и бесплатную экстренную медицинскую помощь населению и гостям города при внезапных заболеваниях и несчастных случаях на улице, в иных общественных местах, на предприятиях и в учреждениях, а также в квартирах при несчастных случаях, родах, психических заболеваниях. ГССМП - базовая структура городской службы медицины катастроф, которая обеспечивает догоспитальный этап оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. В составе ГССМП 24 подстанции, в том числе центральная подстанция, осуществляющая оперативное руководство работой около 200 выездных бригад, которые выполняют 420-450 тысяч выездов в год. В числе этих бригад - акушерские, фельдшерские, бригады санитарного транспорта по перевозке пострадавших, линейные врачебные, специализированные (реанимационно-хирургические, кардиологические, нейрореанимационные, токсикологические, реанимационно-гематологические, педиатрические, наркологические и психиатрические). Количество случаев смерти больных (пострадавших), наступившей до прибытия бригад скорой помощи, имеет тенденцию к росту: 1994 год - 4 567 случаев; 1995 год - 4 755 случаев; 1996 год - 6 094 случая. Рост числа случаев за 3 года составил 33,4%, что свидетельствует о снижении доступности и своевременности оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Основными причинами этого являются: а) ухудшение технического состояния средств радиотелефонной связи: - учрежденческая телефонная станция ГССМП выпуска 1957 года требует немедленной замены; - система магнитозаписи разговоров практически вышла из строя; - радиостанциями обеспечено только 50% автомашин ГССМП (по состоянию на начало 1998 года более половины имеющихся радиостанций находится в аварийном состоянии); б) отсутствие материальных условий для создания автоматизированной системы управления; в) неполная замена парка санитарных автомашин; г) несоответствие нормативам транспортной доступности для выездных бригад ГССМП в районах оз.Долгое, Купчино и Рыбацкое из-за отсутствия подстанций ГССМП; д) низкая дисциплина участников дорожного движения и значительная загруженность основных транспортных магистралей города. Рост количества смертей, наступивших до прибытия бригад ГССМП, и рост количества смертей в стационарах в первые сутки после поступления (далее - досуточная летальность) свидетельствует об утяжелении исходного состояния больных и пострадавших. Отмечается рост криминогенного и техногенного травматизма. За последние 3 года число задержек при направлении бригад ГССМП на вызовы составляет около 3-4%. Сложившаяся ситуация с состоянием материально-технической базы ГССМП и нарастающая сложность транспортной доступности для выездных бригад уже в ближайшее время приведут к увеличению задержек в направлении бригад ГССМП на вызовы, дальнейшему росту смертности и инвалидизации при тяжелых травмах и внезапных заболеваниях. ГССМП является неотъемлемой частью медицины катастроф. С 1992 года на базе ГССМП функционирует Территориальный центр медицины катастроф. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо постоянное наличие свободных от выполнения обычных вызовов бригад ГССМП. В случае развития чрезвычайных ситуаций ГССМП в течение часа обязана обеспечить направление к очагу происшествия до 100 выездных бригад. Эта задача выполнима в полном объеме при укреплении материально-технической базы ГССМП, которая не соответствует современным требованиям. Медицинский персонал выездных бригад ГССМП работает в крайне тяжелых условиях (круглосуточная работа в любое время года, большой процент вызовов, связанных с противоправными действиями, много больных и пострадавших с признаками алкогольного опьянения). Только в 1997 году 75 заявлений поданы в отделы милиции по поводу угроз физической расправы и противоправных действий в отношении сотрудников ГССМП. Сотрудники "Скорой помощи" социально не защищены, имеют низкую заработную плату, работают с устаревшим медицинским оборудованием, изношенным на 75%, нет сезонной формы одежды и обуви, нет надежных средств связи. С 1992 года прекращено планирование и строительство подстанций скорой помощи. По типовым проектам построены всего 4 подстанции из 24, остальные подстанции располагаются в приспособленных или перестроенных помещениях. На организационном уровне отсутствуют современные алгоритмы диагностики и оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Отделения неотложной медицинской помощи взрослому населению оказывают круглосуточную бесплатную экстренную медицинскую помощь во всех случаях возникновения острых и обострения хронических заболеваний в местах проживания на ограниченной территории зоны обслуживания и осуществляют госпитализацию в экстренном и плановом порядке больных на стационарное лечение, а также доставку пациентов по направлению органов социального обеспечения в дома-интернаты и другие подобные учреждения. Неотложная медицинская помощь взрослому населению Санкт-Петербурга представлена 48 отделениями. На линии ежедневно в совокупности работает более 200 бригад, в их числе бригады интенсивной терапии, линейные врачебные бригады и бригады санитарного транспорта по перевозке больных. Количество вызовов бригад неотложной медицинской помощи взрослому населению возросло с 675 тысяч в 1995 году до 691 тысячи вызовов в 1996 году. В 1996 году обслужено 10 769 больных с острым инфарктом миокарда. В 793 случаях врачами неотложной помощи взрослому населению осуществлялись реанимационные мероприятия, в результате которых 304 пациента были спасены. Отделения неотложной медицинской помощи детскому населению оказывают круглосуточную бесплатную экстренную медицинскую помощь детскому населению в местах проживания на ограниченной территории зоны обслуживания во всех случаях возникновения острых и обострения хронических заболеваний. В связи с изменившейся экономической ситуацией, ограниченным финансированием материально-техническая база отделений неотложной медицинской помощи детскому населению укрепляется недостаточно и не соответствует современным требованиям. Отделения недостаточно оснащены медицинским оборудованием и инструментарием, санитарный транспорт не всегда пригоден для госпитализации и оказания медицинской помощи детям. Нуждаются в модернизации средства радиотелефонной связи, требуется дальнейшее совершенствование системы повышения квалификации персонала. Необходим капитальный ремонт ряда помещений отделений неотложной медицинской помощи детскому населению или перевод их в другие помещения. По статистическим данным, за 1996 год детскому населению численностью 799 203 человека оказывали неотложную помощь 26 отделений неотложной медицинской помощи с числом бригад - 65 и обслуженных вызовов - 157 151. В последние годы социально значимые службы - ГССМП и отделения неотложной медицинской помощи испытывают при выполнении своих задач значительные трудности, связанные с ухудшением материально-технической базы (вследствие недофинансирования) и необходимостью в этих условиях оказания экстренной помощи возрастающему числу больных и пострадавших в исходно тяжелом состоянии. На качество оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе оказывает большое влияние скорость прибытия бригады к больному (пострадавшему) и возможность оказания помощи на месте и во время транспортировки. Во многом качество помощи больному (пострадавшему) зависит также от состояния санитарного автотранспорта. На 1 января 1998 года в автотранспортных предприятиях, подведомственных Комитету по здравоохранению (ГУЗ "Автобаза скорой и неотложной помощи" и ГУ "ОСАТ"), числится всего 1 137 единиц транспортных средств, из них 542 (47%) по техническому состоянию подлежат списанию. Из общего количества автомашин на ГССМП и отделениях неотложной медицинской помощи числится 535 единиц, из которых подлежат списанию 272 (50,8%). В период с 1995 года по 1997 год списано 608 единиц автотранспорта, а приобретено всего 238. Создавшаяся ситуация может привести к серьезным проблемам в оказании экстренной медицинской помощи населению Санкт-Петербурга. Ежегодное обновление автопарка должно составлять не менее 150-160 единиц. Отсутствует современное информационное обеспечение, необходимое для оптимизации управленческих решений в обычных и чрезвычайных ситуациях. Нет надежных средств телефонной и радиосвязи. Процесс приема вызовов и направления бригад на вызовы не обеспечен компьютерными средствами. Не хватает современного медицинского оборудования, практически отсутствует оборудование для лабораторной экспресс-диагностики при оказании экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Не полностью разработаны стандарты помощи больным при неотложных состояниях. Необходимость повышения качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи в целях снижения смертности и инвалидизации больных явилась основанием для разработки данной Программы. 2. Содержание Программы Программа предусматривает конкретные мероприятия по решению вышеизложенных задач в указанные сроки и состоит из трех частей: 1 часть. Развитие Городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга на период до 2001 года. II часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года. III часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи детскому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить надежность функционирования служб, что приведет к значительному сокращению времени прибытия бригад и повышению качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. При реализации Программы: 1. В сфере оказания скорой медицинской помощи ожидается: а) сокращение сроков прибытия бригад к месту вызова, что будет способствовать повышению доступности и эффективности оказываемой медицинской помощи; б) ранняя дифференцированная диагностика и как следствие своевременное оказание специализированной медицинской помощи на догоспитальном этапе; в) регулирование и учет всех потоков экстренной госпитализации в Санкт-Петербурге; г) резервирование сил и средств медицины катастроф на случай чрезвычайных ситуаций без больших финансовых затрат. 2. В сфере оказания неотложной медицинской помощи взрослому населению: сокращение сроков прибытия бригад к месту вызова. 3. В сфере оказания неотложной медицинской помощи детскому населению: увеличение количества случаев прибытия бригад детской неотложной медицинской помощи по вызовам в течение первых 15 минут. 4. Общий необходимый объем финансирования Программы Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 172913,077 тыс.руб., в том числе: 1998 год - без финансирования; 1999 год - 64431,077 тыс.руб.; 2000 год - 69169,0 тыс.руб.; 2001 год - 39313,0 тыс.руб. (Раздел в редакции Закона Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 26.04.2001 г. N 296-43) Перечень основных направлений Программы I часть. Развитие Городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга на период до 2001 года +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Финансирование по годам, тыс.руб. ¦ Общий объем ¦ ¦п/п ¦ ¦реализации,¦ ¦финансирования,¦ +----+-------------------------+-----------+--------------------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ 2001 год ¦ тыс.руб. ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи населению Санкт-Петербурга при ¦ ¦ ¦возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1 ¦Картография территорий, ¦ 1999 ¦ 106,86 ¦ - ¦ - ¦ 106,86 ¦ ¦ ¦включая обозначение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Совершенствование системы оперативного управления Городской станции скорой медицинской ¦ ¦ ¦помощи Санкт-Петербурга (далее - ГССМП) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1 ¦Оснащение выездных ¦ 1999 ¦ 6849,964 ¦ - ¦ - ¦ 6849,964 ¦ ¦ ¦бригад ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиосвязи в количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 200 автомашин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦2.2 ¦Замена морально и ¦ 1999 ¦ 133,678 ¦ - ¦ - ¦ 133,678 ¦ ¦ ¦физически устаревших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонных аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(200 штук) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования селекторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи на 23 подстанциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦2.3 ¦Замена местной ¦ 1999 ¦ 7800,0 ¦ - ¦ - ¦ 7800,0 ¦ ¦ ¦телефонной станции ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦2.4 ¦Замена оборудования ¦ 1999-2001 ¦ 1419,326 ¦ - ¦ 269,0 ¦ 1688,326 ¦ ¦ ¦диспетчерской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральной подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГССМП (система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределения вызовов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитозаписи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦Создание сети информационного обеспечения как элемента единой сети экстренной медицинской ¦ ¦ ¦помощи населению Санкт-Петербурга на базе средств вычислительной техники в целях оптимизации¦ ¦ ¦управленческих решений в обычных и чрезвычайных ситуациях ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1 ¦Компьютеризация службы ¦ 1999-2001 ¦ 5016,613 ¦ 102,141 ¦ 3483,541 ¦ 8602,295 ¦ ¦ ¦приема и обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызовов (рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчеров оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции ГССМП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подстанциях ГССМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦Приведение материально-технического обеспечения ГССМП в соответствие с нормативными ¦ ¦ ¦требованиями ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1 ¦Приобретение 15 ¦ 1999 ¦ 1425,0 ¦ - ¦ - ¦ 1425,0 ¦ ¦ ¦санитарных автомашин для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психиатрических бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.2 ¦Приобретение автомашины ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦ 2887,0 ¦ 2887,0 ¦ ¦ ¦(реанимобиля) с полным ¦ ¦ ¦ ¦ (100000 ¦ ¦ ¦ ¦оснащением медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ USD) ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечения новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦догоспитальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.3 ¦Замена автотранспорта, ¦ 1999-2000 ¦ 8575,0 ¦ 50000,0 ¦ - ¦ 58575,0 ¦ ¦ ¦выработавшего срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизации, на новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомашины (модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Форд-Транзит 100" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удлиненной базе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Форд-Транзит 150" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реанимобиль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.4 ¦Замена устаревшего и ¦ 1999-2000 ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦ - ¦ 4000,0 ¦ ¦ ¦полностью выработавшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срок амортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.5 ¦Приобретение ¦ 1999-2000 ¦ 1542,48 ¦ 2000,0 ¦ - ¦ 3542,48 ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригад ГССМП (импортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дыхательная аппаратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяющая проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокочастотную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентиляцию легких и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.6 ¦Капитальный ремонт всех ¦ 1999-2001 ¦ 21228,097 ¦ 11699,585 ¦ 17400,415 ¦ 50328,097 ¦ ¦ ¦объектов ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.7 ¦Разработка ¦ 1999-2001 ¦ 419,664 ¦ 246,6 ¦ 2753,4 ¦ 3419,664 ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматической установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кнопок тревожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализации во всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.8 ¦Приобретение сезонной ¦ 1999-2001 ¦ 3653,885 ¦ 644,038 ¦ 355,962 ¦ 4653,885 ¦ ¦ ¦специальной одежды для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ГССМП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦4.9 ¦Замена мебели и ¦ 1999-2001 ¦ 4260,51 ¦ 2476,636 ¦ 8880,864 ¦ 15618,01 ¦ ¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ГССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ 2001 год ¦ Всего ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+------------+------------+---------------¦ ¦ ¦ стоимость реализации I ¦ ¦ 64431,077 ¦ 69169,0 ¦ 36030,182 ¦ 169630,259 ¦ ¦ ¦ части Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ II часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Финансирование по годам, ¦ Общий объем ¦ ¦п/п ¦ ¦реализации,¦ тыс.руб. ¦финансирования,¦ +----+-------------------------+-----------+------------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 год ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+------------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Создание общегородской компьютерной сети отделений неотложной медицинской помощи ¦ ¦ ¦взрослому населению Санкт-Петербурга ¦ +----+------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1 ¦Компьютеризация рабочих ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦ 2040,318 ¦ 2040,318 ¦ ¦ ¦мест диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослому населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+------------+---------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 год ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+------------+---------------¦ ¦ ¦стоимость реализации II ¦ ¦ - ¦ - ¦ 2040,318 ¦ 2040,318 ¦ ¦ ¦ части Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ III часть. Развитие отделений неотложной медицинской помощи детскому населению Санкт-Петербурга на период до 2001 года +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Финансирование по годам, ¦ Общий объем ¦ ¦п/п ¦ ¦реализации,¦ тыс.руб. ¦финансирования,¦ +----+-------------------------+-----------+-------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Создание сети информационного обеспечения отделений неотложной медицинской ¦ ¦ ¦помощи детскому населению Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1 ¦Замена телефонных ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦ 42,5 ¦ 42,5 ¦ ¦ ¦аппаратов (52 штук) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования селекторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи на 26 отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦Укрепление материально-технической базы отделений неотложной медицинской помощи¦ ¦ ¦детскому населению Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1 ¦Приобретение специальной ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦одежды для выездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала и водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детскому населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------¦ ¦2.2 ¦Замена оборудования ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦600,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦диспетчерских с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введением магнитозаписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 26 отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦Повышение социальной защищенности сотрудников отделений неотложной медицинской ¦ ¦ ¦помощи детскому населению Санкт-Петербурга ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1 ¦Замена устаревшего и не ¦ 2001 ¦ - ¦ - ¦300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦пригодного для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+--------+--------+-------+---------------¦ ¦ ¦стоимость реализации III ¦ ¦ - ¦ - ¦1242,5 ¦ 1242,5 ¦ ¦ ¦ части Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Общий объем финансирования Программы составит 172913,077 тыс.руб. +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Часть ¦ Мероприятия ¦ 1999 год, ¦2000 год,¦ 2001 год, ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ тыс.руб.¦ тыс.руб. ¦ ¦ +-------+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------¦ ¦ I ¦Развитие ГССМП на период до ¦ 64431,077 ¦ 69169,0 ¦ 36030,182 ¦169630,259 ¦ ¦ ¦2001 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------¦ ¦ II ¦Развитие отделений ¦ - ¦ - ¦ 2040,318 ¦ 2040,318 ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи взрослому населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------¦ ¦ III ¦Развитие отделений ¦ - ¦ - ¦ 1242,5 ¦ 1242,5 ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детскому населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 64431,077 ¦ 69169,0 ¦ 39313,0 ¦172913,077 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ (Раздел в редакции Закона Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 26.04.2001 г. N 296-43) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|