Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 09.06.2000 № 225-25ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 09 июня 2000 года N 225-25 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 мая 2000 года Статья 1 Утвердить Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в 2000-2001 годах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 09 июня 2000 года N 225-25 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы" от 24 мая 2000 года N 225-25 ПРОГРАММА государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы ПАСПОРТ Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы Наименование Программа государственной поддержки малого Программы предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы. Основания для Федеральный Закон Российской Федерации "О разработки государственной поддержке малого Программы предпринимательства в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 4 апреля 1996 года N 491 "О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 года N 446 "О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 года N 697 "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1998-1999 годы"; Закон Санкт-Петербурга от 20 февраля 1998 года N 28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 6 ноября 1996 года N 137-48 "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге". Государственный Администрация Санкт-Петербурга в лице Комитета заказчик Программы экономики и промышленной политики (здесь и далее упоминаются комитеты Администрации Санкт-Петербурга). Основные Комитет экономики и промышленной политики; разработчики Комитет по науке и высшей школе. Программы Основная цель Комплексное развитие системы государственной Программы поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Сроки реализации 2000-2001 годы. Программы Объемы средств и Объем финансирования в 2000 году: источники из средств бюджета Санкт-Петербурга - 67,554 млн. финансирования руб.; объем финансирования в 2001 году: Программы из средств бюджета Санкт-Петербурга - 80 млн. руб. Ожидаемые Реализация мероприятий Программы к концу 2001 года конечные позволит достичь: результаты увеличения числа малых предприятий на 10 реализации тысяч, повышения удельного веса малых предприятий Программы в экономике Санкт-Петербурга (в промышленности - до 16%, в области научной-исследовательской деятельности - до 12 %); создания новых рабочих мест в Санкт-Петербурге (прежде всего, в производственной и инновационной сферах), увеличения численности занятых в малом предпринимательстве в Санкт-Петербурге на 60-80 тыс. человек; увеличения налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в бюджеты всех уровней не менее чем на 20%; развития инфраструктуры инновационного малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в научно-исследовательской и производственной областях; снижения социальной напряженности и отрицательных последствий высвобождения рабочей силы с крупных предприятий-банкротов в Санкт-Петербурге; повышения уровня благосостояния жителей Санкт-Петербурга. Система контроля Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется: Комитетом экономики и промышленной политики; Комитетом по труду и социальной защите населения; Комитетом финансов; Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию); постоянной комиссией по промышленности, экономике и собственности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. I. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ Реализация Программы является одним из важных стратегических направлений экономической реформы и ориентирована на создание необходимых условий для развития малого предпринимательства в различных областях экономики Санкт-Петербурга. Программа отражает те проблемы, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание Администрации Санкт-Петербурга, чтобы завершить создание инфраструктуры малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и превратить сферу малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в важный элемент экономической и социальной политики Санкт-Петербурга. Программа исходит из необходимости формирования системы организационного, финансово-кредитного, нормативного правового, научно-методического и кадрового обеспечения малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, оказания технической, информационной и финансовой поддержки предпринимателям в Санкт-Петербурге. Являясь одним из важнейших направлений стабилизации экономики и последующего социально-экономического развития Санкт-Петербурга, Программа предусматривает первоочередное решение проблем в сфере малого предпринимательства в Санкт-Петербурге не только за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета, но и за счет внутренних резервов и возможностей малого бизнеса в Санкт-Петербурге при максимальном использовании механизмов внебюджетного финансирования: развитие системы лизинга, гарантийных и специализированных фондов и кредитных союзов. Программа соответствует основным направлениям Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации, приоритетам развития Санкт-Петербурга, основным направлениям использования трудовых и материальных ресурсов, основным принципам формирования межрегиональных и внешне-экономических связей Санкт-Петербурга. Учитывая высокий научно-технический и промышленный потенциал Санкт-Петербурга, Программа в первую очередь направлена на поддержку инновационной деятельности в Санкт-Петербурге, что должно обеспечить стабилизацию экономики и преодоление спада в промышленности в Санкт-Петербурге на основе использования современных технологий с учетом потребностей рынка. Повышение деловой активности малых предприятий в Санкт-Петербурге в научно-исследовательских областях может дать бюджету Санкт-Петербурга существенное увеличение поступлений финансовых средств от взимания налогов и создание дополнительных рабочих мест для высококвалифицированных специалистов. Программа согласуется с целевыми программами Санкт-Петербурга, связанными с политикой демонополизации экономики, с созданием инновационно-технологических центров в Санкт-Петербурге, с развитием молодежного и семейного предпринимательства в Санкт-Петербурге, вовлечением в малый бизнес лиц, уволенных в запас из Вооруженных Сил Российской Федерации, вынужденных переселенцев, и другими целевыми программами Санкт-Петербурга и перспективными планами социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Программа предусматривает реализацию основных целей политики поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, проводимой Администрацией Санкт-Петербурга, этапы, формы и методы ее проведения. Осуществление Программы будет способствовать увеличению занятости населения Санкт-Петербурга и снижению социальной напряженности в Санкт-Петербурге. Приоритетные направления развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге определены на основе анализа и прогнозов состояния экономики Санкт-Петербурга, предложений Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Правительстве Санкт-Петербурга, предложений комитетов Администрации Санкт-Петербурга и территориальных управлений Администрации Санкт-Петербурга, общественных объединений предпринимателей и субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является формирование благоприятной экономической среды, стимулирующей создание и устойчивую деятельность малых предприятий в Санкт-Петербурге путем совершенствования нормативно-правовой базы, развития инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, создания эффективных механизмов внебюджетной финансовой поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач: 1. Совершенствование нормативного правового обеспечения малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе: порядка регистрации, лицензирования деятельности и налогообложения малых предприятий в Санкт-Петербурге; порядка определения арендной платы и выкупа нежилых помещений; защиты интеллектуальной собственности и сертификации продукции. 2. Формирование системы финансово-кредитной поддержки малых предприятий в Санкт-Петербурге, в том числе: создание условий для предоставления гарантий (поручительств) при финансировании приоритетных предпринимательских проектов; освоение нетрадиционных кредитно-инвестиционных механизмов лизинга, франчайзинга, залоговых операций и микрокредитования; поддержка образования инвестиционных союзов и обществ взаимного кредитования, создание действенной системы страхования субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе рисков по реализации предпринимательских проектов. 3. Формирование системы информационного обеспечения малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе: создание единой информационной сети для оперативного предоставления необходимой информации субъектам малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, создание условий свободного доступа к информации и создание системы мониторинга деятельности малых предприятий в Санкт-Петербурге; создание сети консультационных центров, предназначенных для оказания специализированных сервисных услуг (в том числе правовой поддержки, консалтинга, экспертизы, аудита); поддержка интеграционных программ и развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства. 4. Формирование условий для поддержки инновационного малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в научно-исследовательской и производственно-технологической областях, в том числе: создание и поддержка малых предприятий в Санкт-Петербурге при проведении реструктуризации крупных промышленных предприятий, обеспечение доступа малых предприятий в Санкт-Петербурге к выполнению заказов Санкт-Петербурга; создание инновационно-технологических центров, технопарков и бизнесинкубаторов, разработка правового механизма предоставления им в пользование объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, в первую очередь - временно неиспользуемых в производственном процессе или хозяйственном обороте основных средств; разработка программ подготовки предпринимателей и создание кадрового резерва для малых предприятий в Санкт-Петербурге в целях реализации проектов в сфере малого бизнеса в Санкт-Петербурге. III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств Государственного фонда занятости населения по Санкт-Петербургу, средств федерального бюджета, выделенных в установленном порядке, а также привлечения средств внебюджетных источников. В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 6 ноября 1996 года N 137-48 "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга предусматривается выделение средств в размере до 1% на цели развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Объем финансирования в 2000 году: за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 67,554 млн. руб.; объем финансирования в 2001 году: за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 80 млн. руб. В качестве внебюджетных источников предусматриваются кредиты банков, средства инвесторов и субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, средства из фондов международных организаций и объединений, привлекаемые на конкурсной основе. IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Государственным заказчиком Программы является Администрация Санкт-Петербурга в лице Комитета экономики и промышленной политики. Управление реализацией Программы осуществляет Комитет экономики и промышленной политики. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Комитетом экономики и промышленной политики, Комитетом по труду и социальной защите населения, Комитетом финансов, Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию), постоянной комиссией по промышленности, экономике и собственности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. К реализации предпринимательских проектов и мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе любые коммерческие и некоммерческие организации, а также структурные подразделения Администрации Санкт-Петербурга. В целях реализации Программы по отдельным ее направлениям государственным заказчиком разрабатываются конкретные планы действий и мероприятий, которые утверждаются губернатором Санкт-Петербурга. Координация деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, а также взаимодействие с организациями, участвующими в реализации Программы, осуществляется Комитетом экономики и промышленной политики, который определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы. V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться исходя из следующих показателей: изменение удельного веса малых предприятий в Санкт-Петербурге; изменение доли налоговых поступлений от малых предприятий в Санкт-Петербурге в бюджет Санкт-Петербурга; изменение показателей, характеризующих занятость населения Санкт-Петербурга; объем выпуска экспортно-ориентированной продукции в научно-исследовательской и производственно-технологической областях. В результате реализации Программы в течение трех лет прогнозируется: снижение социальной напряженности за счет увеличения численности занятых в малом предпринимательстве в Санкт-Петербурге (с учетом неполной занятости) на 60-80 тыс. человек, в первую очередь, в научно-технической и производственной областях, и увеличение числа малых предприятий в Санкт-Петербурге на 10 тысяч; совершенствование структуры, устойчивость и эффективность малых предприятий в Санкт-Петербурге. Доля малых предприятий в Санкт-Петербурге в промышленности должна возрасти с 12% до 16%, в области научно-исследовательской деятельности - с 8% до 12 %; расширение налогооблагаемой базы, повышение уровня собираемости налогов в бюджеты всех уровней не менее чем на 20%. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Программы, сроки их реализации и объемы финансирования +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные за ¦ Сроки ¦ Объем ¦ ¦ п/п ¦ ¦ организацию ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ мероприятия ¦ за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ бюджета Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. ¦ Разработка и экспертиза нормативных правовых актов, ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих деятельность субъектов малого ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства, в части установления ¦ политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенного порядка регистрации, лицензирования ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, порядка ликвидации, особенностей ¦ Собрание Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения и отчетности малых предприятий в ¦ Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурге, а также ответственности и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля за деятельностью субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге. Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных инициатив о внесении дополнений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кодекс законов о труде Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учитывающих специфику деятельности малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 1.2. ¦ Разработка и экспертиза нормативных правовых актов, ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,184 ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих организационно-имущественную поддержку ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства в Санкт- ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге, в том числе: правила аренды и порядок ¦ по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения арендной платы, условия предоставления ¦ городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальных услуг, порядок и гарантии получения ¦ имуществом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа Санкт-Петербурга. ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание базы данных временно неиспользуемых в ¦ Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственном процессе или хозяйственном обороте ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств крупных промышленных предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка порядка предоставления их малым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиям в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 1.3. ¦ Разработка и экспертиза нормативных правовых актов, ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующих механизмы финансовой поддержки ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства в Санкт- ¦ политики, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге, в том числе условия предоставления ¦ финансов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых льгот, отсрочек по обязательствам перед ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Санкт-Петербурга, порядок предоставления ¦ Собрание Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантий и особенности деятельности обществ ¦ Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимного кредитования и взаимного страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 1.4 ¦ Разработка и экспертиза нормативных правовых актов ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере поддержки инновационной деятельности ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства в Санкт- ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге, оценки и охраны интеллектуальной ¦ по науке и высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности и сертификации продукции (услуг) ¦ школе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малых предприятий в Санкт-Петербурге. Создание ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы контроля за качеством продукции (услуг) ¦ Собрание Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства в Санкт- ¦ Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. ¦ Создание организации для поддержки малого ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге в форме ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акционерного общества, единственным акционером ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого является Санкт-Петербург ¦ финансов; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 2.2. ¦ Реорганизация системы государственной поддержки ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства. Предоставление ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беспроцентных ссуд кредитным организациям (фондам) ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для финансирования на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетных проектов развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге как в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прямого кредитования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрокредитования, так и в форме вхождения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставные капиталы малых предприятий в Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 2.3. ¦ Инвестиционная поддержка малого предпринимательства ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 3 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ в Санкт-Петербурге посредством развития системы ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинга оборудования. Координация деятельности ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинговых компаний. Создание в указанных целях ¦ по внешним связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акционерных обществ, единственным акционером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых является Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 2.4. ¦ Реализация системы взаимного товарного и ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ коммерческого кредитования и страхования субъектов ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в Санкт-Петербурге ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 2.5. ¦ Развитие системы франчаизинга. Обобщение передового ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ опыта и освоение технологии франчайзинга, ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка методических рекомендаций, разработка и ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация пилотного проекта по созданию малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий в Санкт-Петербурге, работающих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе франчайзинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 2.6. ¦ Участие в программах международного сотрудничества ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ в области малого предпринимательства. ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организационные мероприятия по созданию совместных ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов и предприятий в Санкт-Петербурге ¦ по внешним связям ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1. ¦ Создание единой информационно-аналитической ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Санкт-Петербурге. Обеспечение доступа малых ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий в Санкт-Петербурге к средствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной поддержки, в том числе поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сервера в сети ИНТЕРНЕТ "Поддержка малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднего бизнеса в Санкт-Петербурге" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.2. ¦ Создание и развитие сети центров консультационного ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ обслуживания субъектов малого предпринимательства в ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурге. Создание телефонной "горячей ¦ политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линии" для обеспечения малых предприятий в Санкт- ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге специализированной экспресс-информацией ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения по Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собрание Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.3. ¦ Обеспечение участия малых предприятий в Санкт- ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 3,5 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ Петербурге в выставках, конференциях, конкурсах и ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других мероприятиях, содействующих продвижению их ¦ политики, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции и услуг ¦ по науке и вышей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школе ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.4. ¦ Создание системы мониторинга (оперативного ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,6 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ контроля) за деятельностью субъектов малого ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге. Разработка ¦ политики; Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ведение реестра малых предприятий в Санкт- ¦ Петербургский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.5. ¦ Создание консультационного центра и создание базы ¦ Комитет экономики и ¦ 2000 год ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ данных по программам международной технической ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи малым предприятия в Санкт-Петербурге ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по внешним связям ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.6. ¦ Поддержка средств массовой информации, ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ предоставляющих информационные услуги субъектам ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выпуск специализированных нормативно-методических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочных изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 3.7. ¦ Объединение основных элементов инфраструктуры ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,6 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства в Санкт- ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге и создание "Дома малого бизнеса". ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание пресс - клуба малых предприятий в Санкт- ¦ по внешним связям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге и формирование позитивного общественного ¦ Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мнения, способствующего развитию малого ¦ Собрание Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге и реализации ¦ Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий настоящей Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. ПОДДЕРЖКА ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1. ¦ Финансирование на конкурсной основе проектов ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ развития малого предпринимательства в Санкт- ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге, представленных территориальными ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлениями Администрации Санкт-Петербурга и ¦ по благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге ¦ и дорожному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.2. ¦ Развитие и поддержка малых предприятий в Санкт- ¦ Департамент ¦ 2000-2001 ¦ 1,6 ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ Петербурге в социальной сфере, содействие развитию ¦ федеральной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства жителей Санкт-Петербурга, ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающихся в социальной защите ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения по Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургу; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики; ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.3. ¦ Участие в реализации программы поддержки субъектов ¦ Департамент ¦ 2000-2001 ¦ 1,6 ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, ¦ федеральной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созданных безработными гражданами, в соответствии с ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программой содействия занятости населения Санкт- ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга ¦ населения по Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургу; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.4. ¦ Подготовка кадров для малых предприятий в Санкт- ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ Петербурге. Финансирование на конкурсной основе ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ профессиональной подготовки для начинающих ¦ политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения по Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургу ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.5. ¦ Развитие молодежного предпринимательства в Санкт- ¦ Комитет по делам ¦ 2000-2001 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ Петербурге ¦ семьи, детства и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.6. ¦ Финансирование на конкурсной основе проектов ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,8 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ развития малого предпринимательства в Санкт- ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге в области развития инфраструктуры Санкт- ¦ политики; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга, в том числе в сфере туризма, ¦ по благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления коммунальных услуг и выполнения ¦ и дорожному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонтно-строительных работ ¦ хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 4.7. ¦ Финансирование на конкурсной основе проектов ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ развития малого предпринимательства в Санкт- ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурге в области экологии, ресурсосбережения и ¦ политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизации отходов ¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ¦ ¦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1. ¦ Финансирование на конкурсной основе инновационных ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 18 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ проектов, предлагаемых инновационно- ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическими центрами (ИТЦ) и субъектами малого ¦ политики, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Санкт-Петербурге ¦ по науке и высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школе ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 5.2. ¦ Разработка и реализация плана создания малых ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 6 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ предприятий в Санкт-Петербурге, бизнес-инкубаторов ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и специализированных технологических производств ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при проведении мероприятий реструктуризации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления крупных промышленных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 5.3. ¦ Создание Центра передачи технологий, в соответствии ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 3,8 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ с Соглашением между Министерством науки и ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий Российской Федерации и Администрацией ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга, и создание баз данных изобретений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и новых технологий, разработанных малыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиями в Санкт-Петербурге, разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация механизма передачи данных технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для их дальнейшего промышленного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------+---------------------+--------------+--------+---------¦ ¦ 5.4. ¦ Финансирование на конкурсной основе инновационных ¦ Комитет экономики и ¦ 2000-2001 ¦ 8 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ проектов, в том числе долевое участие в ¦ промышленной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансировании проектов Министерства науки и ¦ политики, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий Российской Федерации по созданию новых ¦ по науке и высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм развития инновационной деятельности ¦ школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (инновационно-промышленный комплекс, конструкторско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологический комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+---------¦ ¦ ИТОГО ¦ 67,554 ¦ 80 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|