Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 24.07.2000 № 367-38

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                    от 24 июля 2000 года N 367-38

                                          Утратил силу - Закон
                                            Санкт-Петербурга
                                       от 06.10.2010 г. N 481-115

           О целевой социальной программе Санкт-Петербурга
        "Создание специальных жилых домов для одиноких граждан
       пожилого возраста в Санкт-Петербурге" на 2000-2009 годы


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                           5 июля 2000 года

   (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.07.2003 г. N 334-40;
                      от 06.10.2004 г. N 454-68)


                               Статья 1

     Утвердить целевую социальную программу Санкт-Петербурга "Создание
специальных жилых домов  для  одиноких  граждан  пожилого  возраста  в
Санкт-Петербурге"  на  2000-2009  годы  (далее  -  Программа) согласно
приложению.

                               Статья 2

     Средства для реализации Программы выделяются ежегодно из  бюджета
Санкт-Петербурга   в   период   с   2000   по   2009  год  в  объемах,
предусмотренных Программой.

                               Статья 3

     Настоящий Закон вступает в силу  через  10  дней  после  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев

     Санкт-Петербург
     24 июля 2000 года
     N 367-38


                                                            Приложение
                                  к Закону Санкт-Петербурга "О целевой
                                 социальной программе Санкт-Петербурга
                                 "Создание специальных жилых домов для
                                    одиноких граждан пожилого возраста
                                в Санкт-Петербурге" на 2000-2009 годы"
                                                   от 5 июля 2000 года
                                                              N 367-38


            ЦЕЛЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
        "СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ДЛЯ ОДИНОКИХ ГРАЖДАН
       ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" НА 2000-2009 ГОДЫ

   (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.07.2003 г. N 334-40;
                      от 06.10.2004 г. N 454-68)

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 Наименование Программы целевая социальная программа  Санкт-Петербурга
                        "Создание специальных жилых домов для одиноких
                        граждан пожилого возраста в  Санкт-Петербурге"
                        на 2000-2009 годы

 Основания для          Закон Российской    Федерации    "Об   основах
 разработки Программы   федеральной жилищной политики";
                        Федеральный закон "О ветеранах";
                        Федеральный закон "О  социальном  обслуживании
                        граждан пожилого возраста и инвалидов";
                        Федеральный закон    "О    социальной   защите
                        инвалидов в Российской Федерации";
                        распоряжение мэра   Санкт-Петербурга   от   27
                        декабря  1995 года N 1322-р "О строительстве и
                        реконструкции специализированных  жилых  домов
                        социального назначения";
                        распоряжение губернатора  Санкт-Петербурга  от
                        13  марта  1997  года  N  198-р  "О  Программе
                        мероприятий  по  реализации Концепции реформ в
                        жилищной сфере".

 Государственный        Комитет по труду и социальной защите населения
 заказчик Программы     (здесь   и   далее  -  комитеты  Администрации
                        Санкт-Петербурга).

 Основные разработчики  Комитет по   труду   и    социальной    защите
 Программы              населения;
                        Комитет по жилищной политике.

 Цели и задачи          повышение качества   жизни   одиноких  граждан
 Программы              пожилого возраста;
                        создание условий  для  развития  и  реализации
                        одинокими    гражданами    пожилого   возраста
                        потенциальных возможностей и способностей;
                        обеспечение жильем одиноких  граждан  пожилого
                        возраста,  имеющих право на улучшение жилищных
                        условий;
                        повышение эффективности расходования бюджетных
                        средств,   направляемых   на  строительство  и
                        содержание   жилищного    фонда    социального
                        использования,   и   использования   жилищного
                        фонда,   освобождаемого   одинокими   пожилыми
                        гражданами;
                        создание альтернативы               проживанию
                        нетрудоспособных граждан в домах престарелых.

 Сроки реализации       2000-2009 годы.
 Программы

 Основные направления   разработка нормативно-правовой     базы     по
 Программы              созданию специальных жилых домов;
                        организация и      проведение      мониторинга
                        потребности одиноких граждан пожилого возраста
                        в специальных жилых домах;
                        строительство и  реконструкция  объектов   для
                        создания  специальных жилых домов для одиноких
                        граждан пожилого возраста.

 Исполнители основных   Комитет финансов;
 мероприятий Программы  Комитет по управлению городским имуществом;
                        Комитет по   труду   и    социальной    защите
                        населения;
                        Комитет по жилищной политике;
                        Комитет по содержанию жилищного фонда;
                        Комитет по строительству;
                        Комитет по экономике,  промышленной политике и
                        инвестициям;
                        Комитет по градостроительству и архитектуре;
                        администрации  районов Санкт-Петербурга.                        редакции        Закона        Санкт-Петербурга
                        от 06.10.2004 г. N 454-68)

 Ожидаемые конечные     повышение продолжительности   жизни   одиноких
 результаты реализации  граждан пожилого возраста на 5-7 лет;
 Программы              развитие жилищного      фонда      социального
                        использования;
                        снижение социальной       напряженности      в
                        Санкт-Петербурге;
                        оптимизация расходов  на  содержание  аппарата
                        управления   и  учреждений  социальной  защиты
                        населения;
                        создание новых   рабочих   мест   в    системе
                        социальной защиты населения и здравоохранения.

 Источники              финансирование мероприятий           Программы
 финансирования         осуществляется   за   счет   средств   бюджета
 Программы              Санкт-Петербурга и    иных    привлеченных   в
                        установленном порядке источников,

 Контроль за            контроль осуществляется           губернатором
 реализацией Программы  Санкт-Петербурга.


          1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                          ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

     По состоянию на 1 января  1999  года  численность  пенсионеров  в
Санкт-Петербурге   составила   1267469   человек.  Из  них  количество
инвалидов составляет 567958 человек,  97773 человека  старше  80  лет,
11096 человек старше 90 лет, 104 человека в возрасте 100 лет и старше.
Всего в Санкт-Петербурге проживает 100 000 одиноких  граждан  пожилого
возраста,    требующих    постоянного   или   временного   социального
обслуживания.  На 1 января 1999  года  очередь  в  дома-интернаты  для
престарелых и инвалидов составила 404 человека.

     По данным  Комитета  по  жилищной  политике,  в  настоящее  время
состоят на учете по улучшению жилищных условий около 20 тысяч одиноких
престарелых  граждан  и  инвалидов  (участников  Великой Отечественной
войны,  лиц,  награжденных медалью "За оборону  Ленинграда"  и  знаком
"Жителю    блокадного    Ленинграда",   ветеранов   войны   и   труда,
репрессированных),  имеющих право и изъявивших желание на проживание в
специальных жилых домах.

     Одним из  направлений социальной защиты одиноких граждан пожилого
возраста является предоставление им жилья в специальных  жилых  домах,
создание   условий   для   развития   и  реализации  гражданами  своих
потенциальных возможностей и способностей  независимо  от  возраста  и
состояния здоровья.

     Кроме того,    строительство   и   реконструкция   объектов   для
организации специальных жилых  домов  для  одиноких  граждан  пожилого
возраста  в  Санкт-Петербурге  являются важным социальным аспектом при
проведении жилищной реформы,  а также  приоритетным  направлением  при
организации  работ по объектам Адресной программы капитальных вложений
по   объектам   городского   хозяйства   за   счет   средств   бюджета
Санкт-Петербурга (далее - Адресная программа).

     С  1989  года  построено  и  введено в эксплуатацию 6 специальных
жилых  домов  социального  назначения.  Анализ  ситуации,  связанной с
проблемой  создания  таких домов, а также опыт действующих специальных
жилых  домов  показал,  что  в  Санкт-Петербурге необходимо иметь сеть
таких  жилых комплексов в каждом районе Санкт-Петербурга, что является
актуальным  и  целесообразным  как  с  точки  зрения социальной защиты
одиноких  граждан  пожилого  возраста,  так  и  с  экономической точки
зрения. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.10.2004 г. N 454-68)

     В целях совершенствования работы по  социальной  защите  одиноких
граждан   пожилого   возраста,   а   также  реализации  на  территории
Санкт-Петербурга  Федеральных  законов  "О   социальном   обслуживании
граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов",  "Об  основах  социального
обслуживания населения в  Российской  Федерации",  "О  ветеранах",  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской
Федерации "Об  основах  федеральной  жилищной  политики",  федеральной
целевой  программы  "Старшее  поколение",  утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N  1090,  и
федеральной  комплексной  программы  "Социальная поддержка инвалидов",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от  16
января  1995  года N 59,  плана мероприятий по реализации Федерального
закона  "О  социальном  обслуживании  граждан  пожилого   возраста   и
инвалидов",  утвержденного  распоряжением губернатора Санкт-Петербурга
от 13 августа 1996 года N 134-р, и Программы мероприятий по реализации
Концепции   реформ   в   жилищной  сфере,  утвержденной  распоряжением
губернатора  Санкт-Петербурга  от  13  марта  1997  года  N  198-р,  в
соответствии с которой одним из важнейших социальных аспектов является
создание специализированных жилых домов для одиноких граждан  пожилого
возраста, в Санкт-Петербурге уже проведен ряд мероприятий.

     Кроме того,  в  1990  году  Научно-исследовательским  и проектным
институтом Генерального плана  развития  Санкт-Петербурга  разработана
Схема  развития  и  размещения  учреждений  социального  назначения на
период до 2006 года.

     Однако в целях комплексной социальной поддержки одиноких  граждан
пожилого   возраста,   а   также  защиты  этой  категории  граждан  от
криминальных посягательств на занимаемое ими в настоящее  время  жилье
необходима реализация настоящей Программы.

                      2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Целями настоящей Программы являются:

     повышение качества   жизни  одиноких  граждан  пожилого  возраста
(обеспечение постоянного медицинского, бытового обслуживания, оказание
психологической   и   юридической  помощи,  удовлетворение  культурных
запросов);

     создание условий для развития и реализации  одинокими  гражданами
пожилого  возраста  потенциальных возможностей и способностей с учетом
индивидуальных особенностей каждой личности.

     Настоящая Программа призвана решить следующие задачи:

     снижение социальной  напряженности   путем   обеспечения   жильем
одиноких  граждан  пожилого возраста (участников Великой Отечественной
войны,  лиц,  награжденных медалью "За оборону  Ленинграда"  и  знаком
"Жителю    блокадного    Ленинграда",   ветеранов   войны   и   труда,
репрессированных),  стоящих на учете нуждающихся в улучшении  жилищных
условий,  а  также  одиноких граждан пожилого возраста,  проживающих в
отдельных квартирах и изъявивших желание на проживание  в  специальном
жилом доме, и предоставления им медико-социального ухода;

     создание альтернативы проживанию нетрудоспособных граждан в домах
престарелых;

     развитие жилищного фонда социального использования;

     повышение эффективности     расходования     средств      бюджета
Санкт-Петербурга, направляемых на строительство и содержание жилищного
фонда социального  использования,  и  использования  жилищного  фонда,
освобождаемого одинокими гражданами пожилого возраста.

                 3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  Разработка нормативно-правовой базы по созданию специальных жилых
                                домов

     Для создания нормативно-правовой базы по организации  специальных
жилых домов необходима разработка следующих документов:

     проекта закона  Санкт-Петербурга  о  специальных  жилых  домах  в
Санкт-Петербурге;

     Градостроительных нормативов    и    правил     Санкт-Петербурга,
применяемых  при строительстве и реконструкции специальных жилых домов
для  одиноких  граждан  пожилого  возраста  (далее  -  территориальные
строительные нормы - ТСН);

     примерных форм  договора  социального  найма  жилого  помещения в
специальном  жилом  доме,  предусматривающего  права   и   обязанности
нанимателя  по пользованию жилым помещением с учетом специфики данного
вида жилищного фонда;

     проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о строительстве
и   реконструкции  объектов,  включенных  в  Адресную  программу,  для
организации специальных жилых домов.

      Организация и проведение мониторинга потребности одиноких
         граждан пожилого возраста в специальных жилых домах

     В целях  определения  необходимого  количества  специальных жилых
домов  целесообразно  проведение  мониторинга   потребности   одиноких
гражданам пожилого возраста в специальных жилых домах.

     В связи с этим необходимо:

     определить численность   одиноких   граждан   пожилого  возраста,
стоящих на очереди по улучшению жилищных  условий  или  проживающих  в
отдельных квартирах и желающих переселиться в специальные жилые дома;

     определить количество   площади,   занимаемой  данной  категорией
граждан и освобождаемой при  предоставлении  им  жилья  в  специальных
жилых домах (возвратные площади);

     уточнить количество  семей  из  числа очередников,  нуждающихся в
улучшении жилищных условий и подлежащих  снятию  с  учета  в  связи  с
предоставлением семье освобождающихся жилых помещений.

         Строительство и реконструкция объектов для создания
                       специальных жилых домов

     До настоящего времени строительство и реконструкция объектов  для
создания  специальных  жилых  домов  производились  в  соответствии со
строительными  нормами  и  правилами  жилищного  строительства   (СНиП
2.08.01-89* "Жилые здания") и Всесоюзными строительными нормами 62-91*
"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов
и   маломобильных   групп   населения",  а  также  распоряжением  мэра
Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 года N 1322-р "О  строительстве  и
реконструкции специализированных жилых домов социального назначения".

     Однако анализ  деятельности существующих шести специализированных
жилых домов позволил сделать следующие выводы:

     1)  большинство  квартир  (жилых  помещений)  в специальных жилых
домах  должно  быть  рассчитано  на  проживание  одного  человека. Это
объясняется  тем,  что  в  общем  составе  одиноких  граждан  пожилого
возраста,  стоящих  на  учете  для получения жилья в специальном жилом
доме,   число   одиноких   супружеских   пар   незначительно.  Так,  в
Адмиралтейском  районе  Санкт-Петербурга  только  5%  от  общего числа
состоящих  на  учете  граждан  для получения жилья в специальном жилом
доме  являются  одинокими  супружескими  парами;  (В  редакции  Закона
Санкт-Петербурга от 06.10.2004 г. N 454-68)

     2) во  всех  специальных  жилых  домах  необходимо  предусмотреть
наличие квартир и помещений общественного назначения,  приспособленных
для   беспрепятственного   доступа   лиц,   страдающих   заболеваниями
опорно-двигательного аппарата;

     3) нежелательно  проектировать  квартиры  большой  площади.   Это
связано с тем, что, во-первых, строительство жилья становится дороже и
сокращается количество строящихся в доме квартир,  во-вторых, плата за
жилье и коммунальные услуги для пенсионеров очень высока;

     4) следует   оптимизировать   соотношение   общей  площади  жилых
помещений в специальных жилых домах и площади помещений  общественного
назначения,  установив  необходимый для обслуживания проживающих набор
помещений культурно-бытового, медицинского и социального назначения.

     Таким образом,  в целях упорядочения требований к  проектированию
специальных   жилых   домов   и   обеспечения   допустимой   стоимости
строительства, в том числе эффективности использования средств бюджета
Санкт-Петербурга   при  строительстве  и  реконструкции  объектов  для
организации специальных жилых домов, необходимо:

     а) разработать ТСН;

     б) рассмотреть вопросы:

     о реконструкции зданий бывших общежитии для создания  специальных
жилых домов;

     о пригодности   объектов   для  реконструкции  в  целях  создания
специальных жилых домов;

     о возможности   замены   адресов    объектов    по    результатам
технико-экономического  обоснования  строительства  либо реконструкции
(капитального ремонта) объектов;

     в) ежегодно формировать перечень адресов для включения в Адресную
программу  по  строительству  либо реконструкции объектов для создания
специальных жилых домов.

        4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация настоящей   Программы   позволит   решить    следующие
социальные проблемы:

     1) обеспечение одиноких граждан пожилого возраста,  нуждающихся в
улучшении жилищных условий, качественным жильем;

     2) повышение  уровня  социальной   защиты   маломобнльных   групп
населения Санкт-Петербурга, предоставление медико-социального ухода;

     3) создание   условий   для   развития   и  реализации  одинокими
гражданами пожилого    возраста    потенциальных    возможностей     и
способностей;

     4) создание  новых  рабочих  мест  в  системе  социальной  защиты
населения и здравоохранения;

     5) снижение социальной напряженности в Санкт-Петербурге;

     6) развитие жилищного фонда социального использования. Реализация
Программы приведет  к  повышению  качества  и  продолжительности жизни
одиноких граждан пожилого возраста.

     Реализация Программы будет способствовать повышению эффективности
расходования   средств   бюджета   Санкт-Петербурга,  направляемых  на
строительство и содержание жилищного фонда социального  использования,
и решению следующих экономических проблем:

     1) жилищный  фонд,  освобождаемый  одинокими  гражданами пожилого
возраста при  предоставлении  им  жилья  в  специальных  жилых  домах,
предоставляется  стоящим  на  учете  нуждающихся  в улучшении жилищных
условий;

     2) квартиры в специальных жилых домах не  подлежат  приватизации,
следовательно,  предполагается  их неоднократное заселение,  тем самым
постепенно окупается стоимость строительства;

     3) оптимизируются расходы на  содержание  аппарата  управления  и
учреждений  социальной  защиты  населения,  а  также  на  социальное и
медицинское   обслуживание   одиноких   граждан   пожилого   возраста,
проживающих в специальных жилых домах;

     Так, расходы   бюджета   Санкт-Петербурга   на   содержание  либо
обслуживание одного одинокого гражданина  пожилого  возраста  в  месяц
составляют:

     в учреждении социальной защиты населения - 1,5 тыс.руб.;

     в специальном жилом доме - 388 руб. (при этом жильцы специального
жилого дома самостоятельно  оплачивают  жилищно-коммунальные  услуги).
При   условии   функционирования   десяти   специальных   жилых  домов
осуществляется обслуживание 1200 человек.  Стоимость содержания такого
же  количества  человек в домах-интернатах для престарелых и инвалидов
будет составлять 21600 тыс.руб.;

     4) специальный жилой дом, помимо основной функции, выполняет роль
центра  по  реабилитации  проживающих  в нем одиноких граждан пожилого
возраста,  что позволяет снизить нагрузку на медицинские учреждения  и
центры социального обслуживания населения.

                    5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Программа разрабатывается   на  период  с  2000  по  2009  год  с
ежегодной корректировкой в соответствии с законом  Санкт-Петербурга  о
бюджете Санкт-Петербурга.

     I этап:  2000-2003 годы - окончание строительства и реконструкции
объектов   для   создания   специальных   жилых   домов,    подготовка
нормативно-правовой  базы  по  организации  специальных  жилых  домов,
разработка     методологии     формирования      перечня      адресов,
технико-экономическое  обоснование  выбора  объекта при строительстве,
реконструкции,  по  результатам  которого  на   начало   реконструкции
возможна замена адресов.

     П этап:  2003  год - формирование перечня адресов для включения в
Адресную программу, с 2003 по 2009 год - реконструкция и строительство
объектов для организации специальных жилых домов.

                6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

     Финансирование мероприятий    Программы    в    2000-2009   годах
производится за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  в  объемах,
предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, и
за счет иных привлеченных в установленном порядке источников.

     Прогнозируемые объемы финансирования на 2000-2009 годы составляют
432 651 тыс.руб., в том числе:

     2000 год - 17927,0 тыс.руб.;

     2001 год - 47024,9 тыс.руб.;

     2002 год - 45924,8 тыс.руб.;

     2003 год - 46224,9 тыс.руб.;

     2004 год - 45924,9 тыс.руб.;

     2005 год - 45924,9 тыс.руб.;

     2006 год - 45924,9 тыс.руб.;

     2007 год - 45924,9 тыс.руб.;

     2008 год - 45924,9 тыс.руб.;

     2009 год - 45924,9 тыс.руб.

                 7. ЗАКАЗЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

     Государственным заказчиком  Программы является Комитет по труду и
социальной защите населения.

     Управление реализацией  Программы  и   контроль   за   ходом   ее
выполнения   осуществляют   Комитет   по  труду  и  социальной  защите
населения.  Комитет  по  жилищной  политике.   Комитет   экономики   и
промышленной политики.

     Исполнителями мероприятий Программы являются:

     Комитет финансов;

     Комитет по управлению городским имуществом;

     Комитет по труду и социальной защите населения;

     Комитет по градостроительству и архитектуре;

     Комитет по содержанию жилищного фонда;

     Комитет по жилищной политике;

     Комитет по строительству;

     Комитет по экономике, промышленной политике и инвестициям;

     администрации  районов Санкт-Петербурга. (В    редакции    Закона
Санкт-Петербурга от 06.10.2004 г. N 454-68)


         8. Перечень основных мероприятий Программы, сроки их
            реализации, объемы и источники финансирования

+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦     Мероприятия         ¦ Сроки    ¦   Затраты по годам из бюджета Санкт-Петербурга, тыс.руб.            ¦ Испол-  ¦
¦п/п¦                         ¦реализации+---------------------------------------------------------------------¦ нители  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦2000г.¦2001г.¦2002г.¦2003г.¦2004г.¦2005г.¦2006г.¦2007г.¦2008г.¦2009г.¦         ¦
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1. ¦ Разработка нормативно-правовой базы по организации специальных жилых домов                                         ¦
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1¦ Разработка ТСН          ¦  2001 г. ¦  -   ¦  500 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦КГА,КЭПП,¦
¦   ¦                         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦КС, КТСЗН¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦1.2¦Разработка примерной     ¦  2000 г. ¦                         В пределах финансирования                   ¦ КУГИ,   ¦
¦   ¦формы договора           ¦          ¦                                                                     ¦ КСЖФ,   ¦
¦   ¦социального найма жилого ¦          ¦                                                                     ¦ КЖП,    ¦
¦   ¦помещения в специальном  ¦          ¦                                                                     ¦ КТСЗН   ¦
¦   ¦жилом доме,              ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦предусматривающего       ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦условия предоставления   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦жилья с учетом специфики ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦данного вида жилищного   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦фонда                    ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦1.3¦Подготовка проектов      ¦2000-2009 ¦                        В пределах финансирования                    ¦  ТУАР   ¦
¦   ¦распоряжений губернатора ¦   гг.    ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦Санкт-Петербурга о       ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦строительстве и          ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦реконструкции объектов,  ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦включенных в Адресную    ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦программу для создания   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦специальных жилых домов  ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.   Организация и проведение мониторинга потребности одиноких граждан пожилого возраста в специальных жилых            ¦
¦     домах                                                                                                              ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1¦ Анализ численности      ¦ 2000-2009¦                        В пределах финансирования                    ¦ КТСЗН   ¦
¦   ¦ одиноких граждан        ¦     гг.  ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ пожилого возраста,      ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ состоящих на учете      ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ нуждающихся в улучшении ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ жилищных условий и      ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ изъявивших желание      ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ переселиться в          ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ специальные жилые дома  ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦2.2¦ Определение количества  ¦ 2000-2009¦                        В пределах финансирования                    ¦ КЖП     ¦
¦   ¦ площади, освобождаемой  ¦    гг.   ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ гражданами данной       ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ категории при           ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ предоставлении им жилья ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ в специальных жилых     ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ домах                   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦2.3¦ Определение количества  ¦ 2000-2009¦                        В пределах финансирования                    ¦ КЖП     ¦
¦   ¦ семей из числа          ¦     гг.  ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ очередников, нуждающихся¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ в улучшении жилищных    ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ условий, и подлежащих   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ снятию с учета в связи с¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ предоставлением семье   ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ освободившихся жилых    ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ помещений               ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦2.4¦ Выявление лиц, желающих ¦ 2000-2009¦                         В пределах финансирования                   ¦  ТУАР   ¦
¦   ¦ переселиться в          ¦     гг.  ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ специальные жилые дома  ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ из числа проживающих в  ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ отдельных квартирах и не¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ стоящих на учете        ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ нуждающихся в улучшении ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ жилищных условий        ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦2.5¦ Анализ возможных        ¦2000-2009 ¦                        В пределах финансирования                    ¦  КТСЗН, ¦
¦   ¦ миграционных потоков    ¦   гг.    ¦                                                                     ¦  КЖП,   ¦
¦   ¦ (приоритетность районов ¦          ¦                                                                     ¦  ТУАР   ¦
¦   ¦ при переезде)           ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.   Строительство и реконструкция объектов для организации специальных жилых домов                                     ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.1¦ 1 этап. Разработка      ¦  2001 г. ¦  -   ¦  600 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  КС,    ¦
¦   ¦ методологии обоснования ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  КСЖФ,  ¦
¦   ¦ выбора объекта при новом¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  КУГИ   ¦
¦   ¦ строительстве и         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ реконструкции жилых     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ домов под специальные   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ жилые дома, в том числе:¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ формирование до 2003    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ года перечня адресов    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ создаваемых специальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ жилых домов; разработка ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ проектных предложении   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ создания специальных    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ жилых домов, в том числе¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ в зданиях бывших        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ общежитий               ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+---------¦
¦3.2¦ П этап. Формирование    ¦  2003 г. ¦  -   ¦   -  ¦  -   ¦  300 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  КС,    ¦
¦   ¦ перечня адресов         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  КСЖФ,  ¦
¦   ¦ создаваемых специальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  КУГИ,  ¦
¦   ¦ жилых домов для         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  ТУАР   ¦
¦   ¦ включения в Адресную    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦ программу до 2009 года  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+---------------------------------------------------------------------+---------¦
¦3.3¦ Формирование и          ¦2000-2009 ¦  Объем финансовых средств ежегодно утверждается законом             ¦  КС,    ¦
¦   ¦ реализация Адресной     ¦   гг.    ¦  Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга                        ¦  КЖП,   ¦
¦   ¦ программы, в том числе: ¦          ¦                                                                     ¦  ТУАР,  ¦
¦   ¦ формирование заявок и   ¦          ¦                                                                     ¦  КФ,    ¦
¦   ¦ перечня адресов объектов¦          ¦                                                                     ¦  КЭПП,  ¦
¦   ¦ для создания специальных¦          ¦                                                                     ¦  КУГИ,  ¦
¦   ¦ жилых домов; реализация ¦          ¦                                                                     ¦  КСЖФ,  ¦
¦   ¦ Адресной программы      ¦          ¦                                                                     ¦  КТСЗН  ¦
¦   ¦ (строительство и        ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ реконструкция объектов);¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ сбор и представление    ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ информации по расселению¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ жилищного фонда в       ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ районах в целях создания¦          ¦                                                                     ¦         ¦
¦   ¦ специальных жилых домов ¦          ¦                                                                     ¦         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание:
     Перечень используемых сокращений:

     КФ    - Комитет финансов;
     КЭПП  - Комитет по экономике, промышленной политике и инвестициям;
     КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения;
     КЖП   - Комитет по жилищной политике;
     КУГИ  - Комитет по управлению городским имуществом;
     КС    - Комитет по строительству;
     КГА   - Комитет по градостроительству и архитектуре;
     КСЖФ  - Комитет по содержанию жилищного фонда;
     ТУАР  - администрация районов Санкт-Петербурга. (В       редакции
             Закона Санкт-Петербурга от 06.10.2004 г. N 454-68)


     9. Прогнозируемый объем финансирования Программы и разбивка
             финансирования по годам с 2000 по 2009 годы

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Финансирование¦ Общий    ¦            Затраты по годам из бюджета Санкт-Петербурга, тыс.руб.                 ¦  Примечание   ¦
¦п/п¦мероприятий   ¦ объем    +-----------------------------------------------------------------------------------¦               ¦
¦   ¦Программы     ¦финансиро-¦ 2000г. ¦ 2001г.  ¦ 2002г. ¦2003г. ¦2004г. ¦2005г. ¦2006г. ¦2007г. ¦2008г. ¦2009г. ¦               ¦
¦   ¦              ¦вания на  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦              ¦1999-2009 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦              ¦годы, тыс.¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦              ¦   руб.   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------+----------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------¦
¦   ¦  Всего по    ¦ 432651,0 ¦17927,0 ¦47024,9  ¦45924,8 ¦46224,9¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦В графах 5-13  ¦
¦   ¦  разделам    ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦обозначены     ¦
¦   ¦ Программы,   ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦предварительные¦
¦   ¦ в том числе: ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦объемы         ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦финансирования ¦
+---+--------------+----------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------¦
¦ 1 ¦  Адресная    ¦ 431251,0 ¦17927,0*¦45924,9* ¦45924,8*¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦45924,9¦40691,5¦45924,9¦45924,9¦Объемы         ¦
¦   ¦  программа   ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦капитальных    ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦вложений по    ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Адресной       ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦программе      ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ежегодно ут    ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦верждаются     ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦законом Санкт- ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Петербурга о   ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦бюджете Санкт- ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Петербурга     ¦
+---+--------------+----------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------¦
¦ 2 ¦  Комитет по  ¦  900,0   ¦   -    ¦  600,0  ¦   -    ¦ 300,0 ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦Предложения    ¦
¦   ¦ строительству¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦для включения  ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в проект       ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Адресной       ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦программы      ¦
+---+--------------+----------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------¦
¦ 3 ¦ Комитет по   ¦   500    ¦   -    ¦   500   ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦В целях        ¦                                                                       формируются из
¦   ¦ градострои-  ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦упорядочения   ¦                                                                       представленног
¦   ¦ тельству и   ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦требований к   ¦                                                                        о перечня
¦   ¦ архитектуре  ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦проектированию ¦                                                                        объектов с
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и допустимой   ¦                                                                   учетом технико-
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦стоимости      ¦                                                                   экономического
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦строительства  ¦                                                                   обоснования
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦необходимо осу-¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ществить       ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦разработку и   ¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦выпуск ТСН     ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание:
     * Цифровые данные затрат по  2000-2002  годам  указаны  с  учетом
       индексов-дефляторов.


      10. Перечень адресов для создания специальных жилых домов,
    предложенных к строительству или реконструкции администрациями
             районов Санкт-Петербурга на 2000-2009 годы.

------T-----------------------T-------------------------------------¬
¦ N   ¦Район Санкт-Петербурга ¦           Адрес объекта             ¦
¦     ¦                       ¦                                     ¦
¦п/п  ¦                       ¦                                     ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦ 1   ¦          2            ¦                 3                   ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦                         1. Реконструкция                          ¦
+-----T-----------------------T-------------------------------------+
¦1.1  ¦Адмиралтейский         ¦3-я Красноармейская ул., д.4         ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦1.2  ¦Адмиралтейский         ¦Можайская ул., д.38                  ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦1.3  ¦Василеостровский       ¦Гаванская ул., д.29                  ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦1.4  ¦Курортный              ¦пос.Песочный, Ленинградская ул.,     ¦
¦     ¦                       ¦д.83                                 ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦1.5  ¦Невский                ¦ул.Бабушкина, д.47, литера А         ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦                         2. Строительство                          ¦
+-----T-----------------------T-------------------------------------+
¦2.1  ¦Василеостровский       ¦17-я линия В.О., д.18, литера Б      ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.2  ¦Выборгский             ¦Шувалово-Озерки, квартал 23, корп.15 ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.3  ¦Калининский            ¦квартал 21, Гражданский пр., корп.11 ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.4  ¦Кировский              ¦Балтийская ул., д.29                 ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.5  ¦Колпинский             ¦г.Колпино, квартал 15, корп.9        ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.6  ¦Колпинский             ¦пос.Понтонный, Корчмино, квартал А1, ¦
¦     ¦                       ¦корп.16а                             ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.7  ¦Московский             ¦ул.Орджоникидзе и пр.Космонавтов,    ¦
¦     ¦                       ¦квартал 8                            ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.8  ¦Петроградский          ¦Чкаловский пр., д.30                 ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.9  ¦Петродворцовый         ¦г.Ломоносов, ул.Победы, д.23а        ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.10 ¦Петродворцовый         ¦г.Петергоф, квартал, ограниченный    ¦
¦     ¦                       ¦Луизинской ул., Парковой ул., ул.Юты ¦
¦     ¦                       ¦Бондаровской, лот Х                  ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.11 ¦Приморский             ¦Озеро Долгое, квартал 34В            ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.12 ¦Пушкинский             ¦г.Павловск, ул.Софьи Перовской,      ¦
¦     ¦                       ¦квартал 16209-3, корп.1, 2           ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.13 ¦Пушкинский             ¦г.Пушкин, Огородная ул., д.3         ¦
+-----+-----------------------+-------------------------------------+
¦2.14 ¦Фрунзенский            ¦южнее реки Волковки, квартал 47      ¦
¦     ¦                       ¦(юго-восточнее пересечения ул.Олеко  ¦
¦     ¦                       ¦Дундича и Загребского бульв.)        ¦
L-----+-----------------------+--------------------------------------
     (Раздел       в       редакции       Закона      Санкт-Петербурга
от 06.10.2004 г. N 454-68)


Информация по документу
Читайте также