Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 04.10.2000 № 437-47ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 4 октября 2000 года N 437-47 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 20 сентября 2000 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" (далее - Программа) согласно приложениям 1, 2 и 3. Статья 2 Средства для реализации Программы выделяются ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2001 по 2003 год в объемах, предусмотренных Программой. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 4 октября 2000 года N 437-47 Приложение 1 к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" от 20 сентября 2000 года N 437-47 Целевая программа Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Паспорт Программы Наименование Целевая программа Санкт-Петербурга "Об обеспечении Программы жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" Основание для Закон РСФСР "О социальной защите граждан, разработки подвергшихся воздействию радиации вследствие Программы катастрофы на Чернобыльской АЭС"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 года N 511 "О Федеральной целевой программе по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996 года N 505 "Об обеспечении жилищными сертификатами граждан Российской Федерации, ставших инвалидами, и семей граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающихся в улучшении жилищных условий"; постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 68 "О продлении до 2000 года срока реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах" постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (подпрограмма "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф") (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Государствен- Комитет по строительству (здесь и далее - комитеты ный заказчик Администрации Санкт-Петербурга) Программы Основные Комитет по строительству; разработчики Комитет по жилищной политике; Программы Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Цели и задачи обеспечение до 2003 года жилой площадью участников Программы ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, проживающих в Санкт-Петербурге и состоящих на учете по улучшению жилищных условий; повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на строительство жилья, и освобождаемого жилищного фонда Сроки 2001-2003 годы реализации Программы Перечень реализация Адресной программы капитальных вложений основных по объектам городского хозяйства за счет средств мероприятий бюджета Санкт-Петербурга на 2001-2003 годы в части, Программы касающейся строительства жилых домов для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также адресных программ капитальных вложений последующих лет Исполнители Комитет по строительству; основных Комитет по жилищной политике; мероприятий Комитет экономического развития, промышленной Программы политики и торговли; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет финансов; территориальные управления Администрации Санкт-Петербурга Объемы и средства бюджета Санкт-Петербурга и федерального источники бюджета (при условии выделения соответствующих финансирова- ассигнований). ния Программы Необходимый объем средств для финансирования Программы - 333,1 млн.руб., в том числе: 2001 год бюджет Санкт-Петербурга - 36,0 млн.руб.* 2002 год бюджет Санкт-Петербурга - 141,6 млн.руб.* 2003 год бюджет Санкт-Петербурга - 155,5 млн.руб.* _______________ * С ежегодным уточнением объемов капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета. Ожидаемые повышение качества жизни участников ликвидации конечные последствий аварии на Чернобыльской АЭС; результаты снижение социальной напряженности в реализации Санкт-Петербурге; Программы исполнение Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части, касающейся улучшения жилищных условий указанной категории граждан Контроль за экспертные проверки хода выполнения Программы реализацией осуществляют: Программы Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Комитет по строительству; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по жилищной политике 1. Анализ ситуации и проблемы обеспечения жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в Санкт-Петербурге Федеральной целевой программой по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее - Федеральная целевая программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 года N 511, в Санкт-Петербурге за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Санкт-Петербурга предусматривалось построить или предоставить участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (далее - ликвидаторы), состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, 624 квартиры общей площадью 38,2 тыс.кв.м. В 1995-1997 годах данной категории жителей Санкт-Петербурга выделено 86 квартир общей площадью 5,3 тыс.кв.м (около 14% от намеченных нормативов). Исполнение Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и мероприятий Федеральной целевой программы осуществляется в Санкт-Петербурге с отставанием в строительстве и выделении жилья ликвидаторам. Основной причиной отставания явилось недостаточное выделение средств как из федерального бюджета, так и из бюджета Санкт-Петербурга, в связи с чем срок исполнения мероприятий Федеральной целевой программы продлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 68 "О продлении до 2000 года срока реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах". По данным Комитета по жилищной политике, на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на 1 января 2001 года будет состоять 868 семей (2207 человек) ликвидаторов, в том числе 68 семей инвалидов и граждан, перенесших лучевую болезнь (согласно приложению 2). В 1998 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996 года N 505 "Об обеспечении жилищными сертификатами граждан Российской Федерации, ставших инвалидами, и семей граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающихся в улучшении жилищных условий" и распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 1997 года N 1262-р "Об организации работы органов Администрации Санкт-Петербурга с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам Российской Федерации, ставшими инвалидами, и семьям граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающимся в улучшении жилищных условий" Администрацией Санкт-Петербурга были выданы гражданам указанной категории полученные в Министерстве финансов Российской Федерации 22 жилищных сертификата. Сертификаты реализованы, гражданам выданы ордера на квартиры. В соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга для участников ликвидации последствий аварии в 1998- 1999 годах завершено строительство двух жилых домов в Северо-Приморской части, квартал 53, корпуса 14 и 15, на 94 квартиры общей площадью 5,6 тыс.кв.м. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999 года N 267-33 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год" в 2000 году планируется завершить строительство жилого дома в городе Сестрорецке, квартал 38, корпус 4б, в котором для ликвидаторов планируется выделение 75 квартир общей площадью 3,8 тыс.кв.м. Учитывая отставание в строительстве и выделении жилья ликвидаторам, необходима скорейшая реализация мероприятий Программы. 2. Цели и задачи Программы Целями и задачами Программы являются: обеспечение до 2003 года жилой площадью ликвидаторов, проживающих в Санкт-Петербурге и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и в первую очередь - инвалидов и членов их семей; повышение качества жизни ликвидаторов; снижение социальной напряженности в Санкт-Петербурге; определение потребности в жилье для ликвидаторов; определение количества занимаемой ликвидаторами площади, подлежащей освобождению при предоставлении им жилья во вновь построенных жилых домах (возвратные площади); уточнение количества семей ликвидаторов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и подлежащих снятию с учета в связи с присоединением в дополнение к занимаемой жилой площади освободившихся жилых помещений; строительство жилых домов для ликвидаторов: в целях рационального использования бюджетных средств осуществление проектирования и строительства жилых домов социального использования для ликвидаторов на конкурсной основе; ежегодная разработка и представление на утверждение в установленном порядке Адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающей строительство жилых домов для обеспечения жильем ликвидаторов. 3. Заказчик и исполнители Программы Государственным заказчиком Программы является Комитет по строительству. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляют Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет по труду и социальной защите населения, Комитет по строительству, Комитет по жилищной политике. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Исполнителями Программы являются: Комитет по строительству; Комитет по жилищной политике; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет финансов; территориальные управления Администрации Санкт-Петербурга. 4. Источники финансирования Программы Финансирование Программы производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с ежегодным уточнением объемов капитальных вложений с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета. Необходимый объем финансирования строительства жилых домов в 2001-2003 годах для обеспечения жилой площадью ликвидаторов составляет 333,1 млн.руб. (согласно приложению 3). 6. Перечень мероприятий по реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Затраты по годам,¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦реализа-¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции +-----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Технико-экономическое обоснование выбора объекта при ¦ ¦ строительстве жилых домов социального использования ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦Разработка ¦ 2001 г.¦ Без ¦Комитет по ¦ ¦ ¦методологии, оценка ¦ ¦ финансирования ¦строительству, ¦ ¦ ¦и выбор площадок под ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦строительство жилых ¦ ¦ ¦по жилищной ¦ ¦ ¦домов для ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦обеспечения жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидаторов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------+-----------------+---------------¦ ¦ 2.¦Разработка проектных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Определение потребности в жилье ликвидаторов, ¦ ¦ проживающих в Санкт-Петербурге ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦Анализ данных по ¦ 2001 г.¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦территориальным ¦ ¦ ¦по жилищной ¦ ¦ ¦управлениям ¦ ¦ ¦политике, ¦ ¦ ¦Администрации Санкт- ¦ ¦ ¦территориальные¦ ¦ ¦Петербурга, ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦миграционных потоков ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ +---+---------------------+--------¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Определение ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦занимаемой ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ликвидаторами жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождаемой при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартир в новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Определение ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидаторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшении жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снятию с учета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присоединением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимаемой жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Реализация Адресной программы капитальных вложений ¦ ¦ по объектам городского хозяйства за счет средств ¦ ¦ бюджета Санкт-Петербурга* ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Формирование заявки ¦ 2001- ¦ 36,0¦141,6¦155,5¦Комитет эконо- ¦ ¦ ¦на объекты жилищного ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦мического раз- ¦ ¦ ¦строительства. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦вития, промыш- ¦ ¦ ¦Реализация Адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленной политики¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и торговли; ¦ ¦ ¦капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦по объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству, ¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по жилищной ¦ ¦ ¦бюджета Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦Петербурга* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) +--------------------------------------------------------------------+ _______________ * С ежегодным уточнением объемов капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета. 7. Сведения о строительстве жилых домов для обеспечения жильем ликвидаторов +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование объекта, ¦ Основание для ¦Пло- ¦Кол-во ¦ Сроки ¦Стоимость ¦ Примечание ¦ ¦п/п¦адрес, административный¦ включения ¦щадь,¦квартир+-------------------¦строитель-¦ ¦ ¦ ¦район Санкт-Петербурга ¦ в Программу ¦тыс. ¦ ¦проекти-¦строитель-¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.м ¦ ¦рования ¦ ства ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------------+-----+-------+--------+----------+----------+------------¦ ¦1. ¦Жилые дома, корпуса 1в,¦Закон Санкт- ¦ 7,6 ¦ 127 ¦ 2001 г.¦ 2001- ¦ 36,0 ¦В 1999 г. ¦ ¦ ¦2в, 3в, 4, квартал 38, ¦Петербурга о ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ ¦разработана ¦ ¦ ¦г.Сестрорецк, ¦целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦Курортный ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметная ¦ ¦ ¦административный ¦"Об обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документация¦ ¦ ¦район Санкт-Петербурга ¦жильем участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий аварии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на Чернобыльской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЭС на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2003 года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) +---+-----------------------+------------------+-----+-------+--------+----------+----------+------------+ ¦2. ¦Жилые дома, корпуса ¦Закон Санкт- ¦ 37,5¦ 741 ¦ 2001 г.¦ 2001- ¦ 297,1 ¦Строитель- ¦ ¦ ¦20, 21, 22, 23, ¦Петербурга о ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ ¦ ство на ¦ ¦ ¦квартал 1, Рыбацкое, ¦целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦Невский ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе. ¦ ¦ ¦административный ¦"Об обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ввод в ¦ ¦ ¦район Санкт- ¦жильем участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуата- ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цию по ¦ ¦ ¦ ¦последствий аварии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корпусам ¦ ¦ ¦ ¦на Чернобыльской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЭС на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2003 года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 30.12.2003 г. N 745-114) +----------------------------------------------+-----+-------+--------+----------+----------+------------¦ ¦ ВСЕГО ¦ 45,1¦ 868 ¦ - ¦ - ¦ 333,1* ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ _______________ * Объемы финансирования могут уточняться после проведения конкурсов на проектирование и строительство жилых домов, а также при выделении средств из федерального бюджета на реализацию Программы. Приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" от 20 сентября 2000 года N 437-47 Сведения о количестве семей участников последствий ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и членах их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 1 января 2001 года +---------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Характеристика ¦Количество семей¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 1.¦Семьи участников ликвидации последствий ¦ 592 ¦ ¦ ¦аварии на Чернобыльской АЭС (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ликвидаторы) ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 2.¦Семьи, имеющие в своем составе инвалидов- ¦ 40 ¦ ¦ ¦ликвидаторов ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 3.¦Семьи, имеющие в своем составе ¦ 23 ¦ ¦ ¦ликвидаторов, получивших или перенесших ¦ ¦ ¦ ¦лучевую болезнь ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 4.¦Семьи погибших (умерших) ликвидаторов ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 5.¦Семьи, имеющие детей и подростков до 18 ¦ 1 ¦ ¦ ¦лет, страдающих болезнями вследствие ¦ ¦ ¦ ¦аварии на Чернобыльской АЭС ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 6.¦Семьи вынужденных переселенцев в связи с ¦ 44 ¦ ¦ ¦аварией на Чернобыльской АЭС ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 7.¦Семьи граждан подразделений особого ¦ 163 ¦ ¦ ¦риска ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------¦ ¦ ВСЕГО ¦ 868 семей ¦ ¦ ¦ (2207 человек) ¦ +---------------------------------------------------------------+ Примечание: Для улучшения жилищных условий указанных категорий граждан требуется 868 квартир общей площадью 45136 кв.м., в том числе: 1-комнатные квартиры на 1 человека 263 (9359 кв.м) 1-комнатные квартиры на 2 человека 104 (4000 кв.м) 2-комнатные квартиры на 2 человека 38 (2280 кв.м) 2-комнатные квартиры на 3 человека 202 (19942 кв.м) 3-комнатные квартиры на 4 человека 225 (15513 кв.м) 3-комнатные квартиры на 5 человек 28 (2366 кв.м) 4-комнатные квартиры 8 (676 кв.м) Категории граждан, указанные в пунктах 2, 3, 4, обеспечиваются жильем в первую очередь. Категории граждан, указанные в пунктах 5, 6, 7, приравнены по льготам (по улучшению жилищных условий) к ликвидаторам. Приложение 3 к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года" от 20 сентября 2000 года N 437-47 Таблица-расчет основных показателей, необходимых для обеспечения жильем ликвидаторов +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦Всего ¦ В том числе: ¦ ¦п/п¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г.¦ +---+-----------------------+------+---------+----------+--------¦ ¦ 1.¦Количество выделяемых ¦ 868 ¦ 113 ¦ 385 ¦ 370 ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программой квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------+---------+----------+--------¦ ¦ 2.¦Объем выделяемого ¦45,1 ¦ 6,0 ¦ 20,0 ¦ 19,1 ¦ ¦ ¦(построенного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья*, тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------+---------+----------+--------¦ ¦ 3.¦Сумма средств, ¦333,1 ¦ 36,0 ¦ 141,6 ¦ 155,5 ¦ ¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------+---------+----------+--------¦ ¦ ¦Индекс-дефлятор, ¦ - ¦ 124 ¦ 118 ¦ 115 ¦ ¦ ¦принятый в таблице- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рекомендуемый), % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ _______________ * Средняя общая площадь квартиры - 52,0 кв.м, средняя стоимость строительства 1 кв. м. общей площади квартиры - 6,0 тыс.руб. в ценах на 1 января 2001 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|