Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 06.11.2001 № 726-93ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 6 ноября 2001 года N 726-93 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой социальной программе Санкт-Петербурга "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов" на 2001-2005 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 17 октября 2001 года Статья 1 Утвердить целевую социальную программу Санкт-Петербурга "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов" на 2001-2005 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Средства для реализации Программы выделяются ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2001 по 2005 год. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 6 ноября 2001 года N 726-93 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой социальной программе Санкт-Петербурга "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов" на 2001-2005 годы" от 17 октября 2001 года N 726-93 Целевая социальная программа Санкт-Петербурга "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов" на 2001-2005 годы Паспорт Программы Наименование Программы Целевая социальная программа Санкт-Петербурга "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов" на 2001-2005 годы. Основания для разработки Федеральный закон "О социальной защите Программы инвалидов в Российской Федерации"; Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20 декабря 1993 года, резолюция 48/96); постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"; постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2000 года N 36 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы"; постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 декабря 1999 года N 74/51 "Об утверждении порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры"; распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 9 декабря 2000 года N 1282-р "О неотложных мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, средствам информации и связи". Заказчик Программы Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга. Основные разработчики Комитет по труду и социальной защите Программы населения Санкт-Петербурга; общественное объединение "Санкт-Петербургское общество восстановления и реабилитации инвалидов"; Санкт-Петербургская общественная организация регионального отделения Всероссийского общества слепых; Санкт-Петербургская региональная организация Всероссийского общества глухих; Санкт-Петербургская общественная организация Всероссийского общества инвалидов; Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов "ГАООРДИ"; общество с ограниченной ответственностью "Центр экспертизы, информации и консультирования "Доступная среда". Сроки реализации Программы 2001-2005 годы. Создание для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - инвалиды) доступной среды жизнедеятельности. Задачи Программы 1. Формирование правового, организационного, финансового и контрольного механизмов, обеспечивающих создание условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов. 2. Создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для инвалидов на стадии ее проектирования, строительства и реконструкции 3. Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов с учетом их потребностей. 4. Формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов. Основные мероприятия 1. Создание благоприятных условий для Программы эффективной деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов: 1.1. Формирование механизмов реализации законодательных и других нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в части приспособления среды жизнедеятельности к потребностям инвалидов. 1.2. Координация деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и контроль за соблюдением нормативных требований в части обеспечения их доступа к объектам социальной инфраструктуры. 1.3. Развитие в Санкт-Петербурге индустрии по производству технических средств и приспособлений, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для инвалидов с учетом их потребностей. 1.4. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и экспериментальные работы в области создания новых технологий и технических средств, обеспечивающих самостоятельную жизнедеятельность инвалидов и их свободный доступ к объектам социальной инфраструктуры. 1.5. Нормативно-методическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и заинтересованных организаций по вопросам приспособления среды жизнедеятельности к потребностям инвалидов. 1.6. Работа с населением Санкт-Петербурга по формированию позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов. 2. Преобразование среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов: 2.1. Разработка и реализация комплексных проектов по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов. 2.2. Переоборудование и оснащение действующих объектов социальной инфраструктуры техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов. 2.3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной инфраструктуры при осуществлении их проектирования, строительства, реконструкции, технического перевооружения, расширения и капитального ремонта. 2.4. Приспособление и развитие системы городского и пригородного пассажирского транспорта с целью его доступности для обслуживания инвалидов. 2.5. Приспособление средств информации и связи к потребностям инвалидов. 2.6. Обеспечение доступности объектов производственной инфраструктуры и рабочих мест для инвалидов. Исполнители основных Комитет по труду и социальной защите мероприятий Программы населения Санкт-Петербурга; Комитет по строительству Санкт-Петербурга; Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга; Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга; Комитет по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга; Комитет по транспорту Санкт-Петербурга; Управление государственной вневедомственной экспертизы Санкт-Петербурга; Комитет финансов Санкт-Петербурга; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, общий объем финансирования составляет 77540,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2001 год - 2000 тыс.руб.; 2002 год -14590 тыс.руб.; 2003 год - 19440 тыс.руб.; 2004 год -21230 тыс.руб.; 2005 год - 20280 тыс.руб. Ожидаемые конечные Создание условий, обеспечивающих результаты инвалидам равные со всеми гражданами реализации Программы возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи и интеграцию в общество; улучшение качества жизни инвалидов и повышение общего уровня комфорта городской среды для всех граждан; материально-техническое оснащение объектов социальной инфраструктуры средствами доступа к ним инвалидов; повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости; изменение отношения общества к инвалидам. Контроль за реализацией Контроль осуществляет Комитет по труду Программы и социальной защите населения Санкт-Петербурга. 1. Понятия, используемые в Программе Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия: среда жизнедеятельности инвалидов - комплекс объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, средств информации и связи (далее - объекты социальной инфраструктуры), которыми пользуется или потенциально может пользоваться инвалид, как и любой гражданин, и в которых он осуществляет или предполагает осуществлять трудовую деятельность, а также посредством которых производится обслуживание населения с целью приобретения и потребления товаров и услуг; доступная среда жизнедеятельности для инвалидов - приспособленные в соответствии с установленными нормативными требованиями и с учетом потребностей инвалидов объекты социальной инфраструктуры, обеспечивающие беспрепятственный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения; нормативные требования в части обеспечения доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры - нормы и правила, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 62-91) "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения", Рекомендациями по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения, утвержденными Государственным комитетом по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР, и другими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке, которыми необходимо руководствоваться при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, капитальном и планово-предупредительных ремонтах, а также переоборудовании действующих объектов социальной инфраструктуры и их оснащении техническими средствами доступа к ним инвалидов. 2. Основные принципы реализации Программы Программа представляет собой комплексную долгосрочную программу социально-экономического преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов, построенную на следующих принципах: установление единых порядка и механизмов реализации нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и нормативных требований по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; интеграция с другими целевыми программами Санкт-Петербурга в части создания условий для формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; совмещение основных мероприятий Программы с мероприятиями, проводимыми в Санкт-Петербурге по реконструкции, переоборудованию, капитальным, плановым и планово-предупредительным ремонтам зданий, сооружений и помещений в них, ремонтным работам и работам по благоустройству территорий, пешеходных и транспортных коммуникаций и других объектов общественного назначения, к которым должен быть обеспечен доступ инвалидов; поэтапное планирование и реализация Программы с учетом полноты имеющейся информации и наличия материально-технических и финансовых ресурсов; адресность основных мероприятий Программы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; участие общественных объединений инвалидов в формировании и реализации основных мероприятий Программы. 3. Механизм реализации Программы Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться исполнителями, привлекаемыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, ответственными за реализацию мероприятий, в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". 4. Перечень основных мероприятий Программы, сроки реализации и объемы их финансирования +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем финансирования по годам, тыс. рублей ¦ Исполнительные ¦ ¦ п/п ¦ +------------------------------------------------------¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственные за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Формирование правового, организационного, финансового ¦ ¦ и контрольного механизмов реализации Программы ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦Разработка перспективного плана реализации ¦ 137,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦долгосрочной политики Санкт-Петербурга по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию доступной среды жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.2 ¦Разработка Положения о порядке реализации ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦нормативных требований, обеспечивающих ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ инвалидов к объектам социальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной, инженерной, производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, средствам информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.3 ¦Разработка перечня минимально необходимых ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦мероприятий по обеспечению доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов к действующим объектам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.4 ¦Приведение нормативных правовых актов ¦ - ¦ 150,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ КТСЗН, КС, КГА, ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга и нормативных документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КБДХ, УГВЭ, КТ ¦ ¦ ¦действующих на территории Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствие с законодательными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовыми документами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающими требования к созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий доступности среды жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 1.5 ¦Разработка и внедрение системы добровольной ¦ 140,0 ¦ 80,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦сертификации оказываемых услуг с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Координация дельности по преобразованию среды жизнедеятельности ¦ ¦ в доступную для инвалидов и контроль за соблюдением нормативных требований ¦ ¦ в части обеспечения их доступа к объектам социальной инфрастуктуры ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦Создание центра по развитию доступной среды ¦ - ¦ 500,0 ¦ 200,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 2.2 ¦Разработка и внедрение городской ¦ 618,0 ¦ 1700,0 ¦ 1240,0 ¦ 710,0 ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦автоматизированной информационно-справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы планирования и контроля доступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды жизнедеятельности для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 2.3 ¦Проведение обследования объектов социальной ¦ 260,0 ¦ 1900,0 ¦ 1900,0 ¦ 1800,0 ¦ 1800,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦инфраструктуры, информации и связи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмет соответствия нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям в части обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспрепятственного доступа к ним инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие в Санкт-Петербурге индустрии по производству технических средств ¦ ¦ и приспособлений, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности ¦ ¦ для инвалидов с учетом их потребностей ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 ¦Проведение маркетинговых исследований рынка ¦ - ¦ 600,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 400,0 ¦ КТСЗН, КЭППиТ ¦ ¦ ¦спроса и предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технических и градостроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 3.2 ¦Формирование государственного заказа ¦ Финансирование в пределах средств, предусмотренных в ¦ КТСЗН, КЭППиТ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга на строительно-монтажные ¦ бюджете Санкт-Петербурга на основную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦работы, производство и поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных и технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств и приспособлений, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступность среды жизнедеятельности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------+-----------------¦ ¦ 3.3 ¦Изготовление информационно-справочных ¦ - ¦ - ¦ 2100,0 ¦ 2100,0 ¦ 2100,0 ¦ КТСЗН, КПСО ¦ ¦ ¦материалов на магнитооптических носителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для инвалидов с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрения и слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.4 ¦Закупка или изготовление индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦технических средств реабилитации, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.4.1¦слуховых аппаратов, комплектующих частей и ¦ - ¦ - ¦ 2000,0 ¦ 3000,0 ¦ 3070,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦сопутствующих изделий к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 3.4.2¦новых моделей кресел-колясок различного ¦ - ¦ - ¦ 1050,0 ¦ 1050,0 ¦ 2100,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦функционального назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 3.5 ¦Организация рекламно-выставочной ¦ - ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ КТСЗН, КПСО ¦ ¦ ¦деятельности в области создания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства современных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических и градостроительных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих доступность среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и экспериментальные ¦ ¦ работы в области создания новых технологий и технических средств, обеспечивающих ¦ ¦ самостоятельную жизнедеятельность инвалидов и их свободный доступ ¦ ¦ к объектам социальной инфраструктуры ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1. ¦Разработка и экспериментальное внедрение ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных проектов по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦доступа инвалидов к объектам социальной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, информации и связи, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1.1.¦новых технологий и средств для ¦ - ¦ 1650,0 ¦ 1600,0 ¦ 1200,0 ¦ 2100,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦передвижения, доступа к рабочим местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операторов, информации и связи инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушением зрения, слуха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательного аппарата, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с дисфункцией рук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦4.1.2.¦новых средств архитектуры и ¦ - ¦ 300,0 ¦ 900,0 ¦ 1400,0 ¦ 1600,0 ¦ КТСЗН, КГА ¦ ¦ ¦градостроительства (сборных модульных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пандусов и подъемников, сборных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мини-объектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦4.1.3.¦комплекса технических средств оборудования ¦ - ¦ 400,0 ¦ 700,0 ¦ 900,0 ¦ 670,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦и приспособлений, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступность и самостоятельную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельность инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунально-бытовой и жилой среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.2 ¦Разработка модельных проектов реконструкции ¦ - ¦ 600,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦учреждений, подведомственных КТСЗН, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения беспрепятственного доступа к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.3 ¦Экспериментальное оснащение объектов ¦ ¦ ¦ ¦социальной инфраструктуры техническими ¦ ¦ ¦ ¦средствами, в том числе: ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.3.1¦реабилитационного центра государственного ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦учреждения "Психоневрологический интернат N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.3.2¦санкт-петербургского государственного ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания "Дом-интернат для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонениями в умственном развитии N 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.3.3¦Правления Санкт-Петербургской общественной ¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦организации Всероссийского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.3.4¦редакций благотворительной газеты "Русский ¦ - ¦ 660,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦инвалид" и газеты "Волна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербургской региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации Всероссийского общества глухих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 4.4 ¦Проведение исследований о приспособлении ¦ - ¦ 200,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН, КГА, КС ¦ ¦ ¦сложившейся среды жизнедеятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге к потребностям инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Нормативно-методическое обеспечение деятельности исполнительных органов ¦ ¦ государственной власти Санкт-Петербурга и заинтересованных организаций по ¦ ¦ вопросам приспособления среды жизнедеятельности к потребностям инвалидов ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1 ¦Разработка методики и осуществление ¦ - ¦ 590,0 ¦ 640,0 ¦ 640,0 ¦ 840,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦мониторинга соблюдения организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями и учреждениями независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их организационно-правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных нормативных требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части обеспечения доступа инвалидов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.2 ¦Анализ исполнения действующих нормативных ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН, КГА, КС ¦ ¦ ¦правовых актов Санкт-Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных документов в части требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению доступности среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.3 ¦Разработка методических рекомендаций по ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН, КГА, КС, ¦ ¦ ¦выполнению специального раздела проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КБДХ, УГВЭ ¦ ¦ ¦строительства, реконструкции, расширения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического перевооружения объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной инфраструктуры "Основные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению условий жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.4 ¦Разработка и выпуск новой редакции ¦ - ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦"Рекомендаций по проектированию окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, зданий и сооружений с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей инвалидов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маломобильных групп населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.5 ¦Подготовка и выпуск сборника ¦ 170,0 ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦"Законодательные, нормативно-правовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные требования по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа инвалидов к объектам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры при осуществлении их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирования, строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, расширения и эксплуатации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом потребностей инвалидов и других лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными физическими возможностями" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.6 ¦Разработка и издание альбома ¦ 290,0 ¦ 310,0 ¦ 220,0 ¦ - ¦ - ¦КТСЗН, КГА, КС, ¦ ¦ ¦"Санкт-Петербург - доступная среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КТ ¦ ¦ ¦(архитектурно-строительные и технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения по созданию условий доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов социальной инфраструктуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 5.7 ¦Проведение научно-практических конференций ¦ - ¦ 150,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ - ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦и семинаров по вопросам преобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды жизнедеятельности в доступную для лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными физическими возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Информационная поддержка реализации Программы ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6.1 ¦Организация деятельности по информированию ¦ - ¦ 750,0 ¦ 600,0 ¦ 450,0 ¦ - ¦ КТСЗН, КПСО ¦ ¦ ¦населения о реализации Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии доступности среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 6.2 ¦Освещение в средствах массовой информации ¦ - ¦ 1800,0 ¦ 3330,0 ¦ 5080,0 ¦ 3300,0 ¦ КПСО, КТСЗН ¦ ¦ ¦проблем и вопросов преобразования среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности в доступную для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, в том числе в изданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций Всероссийского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и благотворительной газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Русский инвалид" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 6.3 ¦Организация и проведение ежегодного ¦ без ¦ 250,0 ¦ 350,0 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦смотра-конкурса "Бизнес и доступная среда ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+---------+-----------------¦ ¦ 6.4 ¦Выпуск информационно-справочной литературы ¦ - ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦ 450,0 ¦ КПСО ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Условные обозначения, принятые в Программе: КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга; КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга; КТ - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга; КС - Комитет по строительству Санкт-Петербурга; КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга; КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга; КПСО - Комитет по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга; КЭППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; УГВЭ - Управление государственной вневедомственной экспертизы Санкт-Петербурга. Объем финансирования Программы +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем финансирования по годам, ¦Затраты¦ ¦п/п¦исполнительного органа¦ тыс.руб. ¦ всего,¦ ¦ ¦государственной власти+---------------------------------------¦ тыс. ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ руб. ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 1 ¦Комитет по труду и ¦ 2000,0¦12490,0¦15760,0¦15750,0¦16530,0¦62530,0¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 2 ¦Комитет по печати и ¦ - ¦2100,0 ¦3680,0 ¦5480,0 ¦3750,0 ¦15010,0¦ ¦ ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Итого: ¦ 2000,0¦14590,0¦19440,0¦21230,0¦20280,0¦77540,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|