Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 04.01.2002 № 895-02ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 4 января 2002 года N 895-02 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 19 декабря 2001 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год" (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2002 по 2005 год. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 4 января 2002 года N 895-02 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год" от 19 декабря 2001 года N 895-02 Целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) Паспорт Программы Наименование Программы целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год Основания для разработки Федеральный закон "Об основах системы Программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 20 февраля 1998 года N 28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга" Государственный заказчик Администрация Санкт-Петербурга от имени Программы Санкт-Петербурга Основные разработчики Комитет по вопросам законности, Программы правопорядка и безопасности; Комитет по молодежной политике; Комитет по образованию; Комитет по здравоохранению; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по труду и социальной защите населения; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУВД) (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) Цель и задачи Программы проведение государственной политики по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи в возрасте до 23 лет; обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; оказание необходимой и своевременной воспитательной, психологической и социальной помощи нуждающимся в ней подросткам и молодежи; обеспечение организованного досуга, оздоровительного отдыха нуждающейся в постоянном контроле части несовершеннолетних и молодежи; обеспечение получения постоянной и объективной информации о несовершеннолетних и молодежи, нуждающихся в различных видах помощи, воспитательном контроле Сроки реализации Программы 2002 - 2005 годы Исполнители основных Комитет по вопросам законности, мероприятий Программы правопорядка и безопасности; Комитет по молодежной политике; Комитет по образованию; Комитет по здравоохранению; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по труду и социальной защите населения; Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга; Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга; Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга; Администрация Курортного района Санкт-Петербурга; Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Администрация Калининского района Санкт-Петербурга; Администрация Кировского района Санкт-Петербурга; Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга; Администрация Московского района Санкт-Петербурга; Администрация Невского района Санкт-Петербурга. Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга; Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга; Администрация Приморского района Санкт-Петербурга; Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Администрация Центрального района Санкт-Петербурга; (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) Ожидаемые конечные повышение эффективности деятельности результаты реализации государственной системы профилактики Программы правонарушений несовершеннолетних и молодежи; развитие инфраструктуры государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; внедрение новых технологий в государственной системе профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи Объемы и источники финансирование Программы осуществляется финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных в соответствующем финансовом году. Расходы на реализацию основных мероприятий Программы в период с 2003 по 2005 год уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 836402 тыс.руб., в том числе по годам: 2002 год - 104436 тыс.руб.; 2003 год - 173436 тыс.руб.; 2004 год - 247960 тыс.руб.; 2005 год - 310570 тыс.руб. (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2005 г. N 330-42) 1. Основные цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание в Санкт-Петербурге действенной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, склонных к их совершению. Осуществление комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить уровень преступности среди несовершеннолетних и молодежи, что является основной задачей настоящей Программы. В ходе реализации Программы должны быть решены также следующие задачи: проведение государственной политики по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи в возрасте до 23 лет; обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; оказание необходимой и своевременной воспитательной, психологической и социальной помощи нуждающимся в ней подросткам и молодежи; обеспечение организованного досуга, оздоровительного отдыха нуждающейся в постоянном контроле части несовершеннолетних и молодежи; обеспечение получения постоянной и объективной информации о несовершеннолетних и молодежи, нуждающихся в различных видах помощи, воспитательном контроле. 2. Основные мероприятия Программы Программа предусматривает осуществление целого комплекса последовательных мероприятий, которые позволят эффективно корректировать поведение молодых людей и подростков в целях недопущения совершения ими правонарушений. Этот комплекс включает в себя: социальную адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; организацию досуга, отдыха и оздоровления несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; организацию мест временного проживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; информационное и организационное обеспечение профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 3. Механизм реализации Программы Программа предусматривает создание специальной системы ее реализации. Эта система включает в себя следующие компоненты: контроль за ходом выполнения Программы, ее результатами возлагается на Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) координация всей деятельности по исполнению основных мероприятий Программы возлагается на Комитет по молодежной политике; в соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга" исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга привлекают юридических лиц в качестве исполнителей основных мероприятий Программы. 4. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы, во-первых, будет повышена эффективность деятельности государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи: снижен уровень преступности, в том числе рецидивной, среди несовершеннолетних и молодежи; сокращено количество несовершеннолетних и молодежи, не учащихся и не работающих; во-вторых, получит дальнейшее развитие инфраструктура системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; будет создана единая система по социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, на базе постоянной трудовой занятости; будет создана единая служба молодежных работников и работников сопровождения семей, имеющих детей, склонных к совершению правонарушений; будет создана единая информационная база данных о несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; будет создана система круглогодичного организованного досуга и отдыха для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; будет создана специализированная система среднего и профессионального образования для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; будет создана система контроля за состоянием здоровья несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений; в-третьих, будут разработаны и внедрены новые технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 5. Материальное и финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных в соответствующем финансовом году. Расходы на реализацию основных мероприятий Программы в период с 2003 по 2005 год уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 836402 тыс.руб., в том числе по годам: 2002 год - 104436 тыс.руб.; 2003 год - 173436 тыс.руб.; 2004 год - 247960 тыс.руб.; 2005 год - 310570 тыс.руб. (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2005 г. N 330-42) 6. Основные мероприятия Программы, сроки реализации и объемы их финансирования +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень основных мероприятий ¦ Исполнители основных ¦ Объем финансирования по годам, тыс.pуб. ¦ ¦п/п ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦ Итого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1.¦Создание и развитие службы молодежных ¦Комитет по молодежной ¦ 5856 ¦14400 ¦28800 ¦45000 ¦ 94056 ¦ ¦ ¦работников для осуществления ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательного сопровождения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за поведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦1.2 ¦Создание и развитие службы ¦Комитет по труду и ¦ 1440 ¦ 1000 ¦ 2480 ¦ 1260 ¦ 6180 ¦ ¦ ¦сопровождения семей с ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними, склонными к ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 473 ¦ 495 ¦ 325 ¦ 820 ¦ ¦ ¦ ¦Выборгского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 473 ¦ 563 ¦ 325 ¦ 888 ¦ ¦ ¦ ¦Красногвардейского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 473 ¦ 427 ¦ 325 ¦ 752 ¦ ¦ ¦ ¦Кронштадского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 461 ¦ 495 ¦ 325 ¦ 820 ¦ ¦ ¦ ¦Курортного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦Калининского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 420 ¦ 0 ¦ 893 ¦ ¦ ¦ ¦Московского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 420 ¦ 0 ¦ 881 ¦ ¦ ¦ ¦Невкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 800 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦Петроградского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦Петродворцового района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦Приморского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦Фрунзенского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦Центрального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦1.3 ¦Создание и обеспечение ¦Комитет по молодежной ¦23520 ¦32400 ¦42240 ¦54600 ¦ 152760 ¦ ¦ ¦функционирования постоянных ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных рабочих мест и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление групповой воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы для несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, нигде не учащихся и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦1.4 ¦Организация специальной ¦Комитет по образованию ¦ 9000 ¦18000 ¦25200 ¦28800 ¦ 81000 ¦ ¦ ¦профессиональной подготовки (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочим специальностям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦1.5 ¦Организация общеобразовательного ¦Комитет по образованию ¦ 3600 ¦12000 ¦21600 ¦28800 ¦ 66000 ¦ ¦ ¦обучения несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и не имеющих начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Организация досуга, отдыха и оздоровления несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1 ¦Организация питания, организованного ¦Комитет по молодежной ¦21840 ¦34560 ¦52800 ¦70200 ¦ 179400 ¦ ¦ ¦досуга, отдыха, оздоровления и ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной воспитательной работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними и молодежью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонными к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦2.2 ¦Создание и развитие мест ¦Комитет по физической ¦ 8400 ¦15680 ¦25840 ¦ 33 ¦ 83520 ¦ ¦ ¦организованного досуга ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦(специализированных спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов) по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦2.3 ¦Организация и проведение летней ¦Комитет по молодежной ¦18450 ¦21600 ¦22950 ¦20300 ¦ 83300 ¦ ¦ ¦оздоровительной кампании с элементами ¦политике; Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой и спортивной занятости для ¦физической культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦2.4 ¦Организация и проведение ¦Комитет по молодежной ¦ 4080 ¦7140 ¦10440 ¦11400 ¦ 33060 ¦ ¦ ¦оздоровительно-спортивных лагерей в ¦политике; Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осенне-весенний, зимний период для ¦физической культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦2.5 ¦Организация медицинского сопровождения ¦Комитет по ¦ 600 ¦1800 ¦ 3600 ¦4800 ¦ 10800 ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦2.6 ¦Организация диспансеризации (не менее ¦Комитет по ¦ 600 ¦ 840 ¦ 1600 ¦2160 ¦ 5200 ¦ ¦ ¦одного раза в год) несовершеннолетних ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи, склонных к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Организация мест временного проживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1 ¦Создание на базе Санкт-Петербургского ¦Комитет по труду и ¦ 1650 ¦3600 ¦ 3100 ¦ 0 ¦ 8350 ¦ ¦ ¦государственного учреждения "Социально-¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационный центр для ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних "Малоохтинский дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудолюбия" филиала для временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания иногородних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦3.2 ¦Создание мест временного проживания ¦Комитет по труду и ¦ 150 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 400 ¦ 850 ¦ ¦ ¦для несовершеннолетних, освободившихся ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы, специальных ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и находящихся в социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦3.3 ¦Создание специализированного ¦Комитет по труду и ¦ 720 ¦0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 720 ¦ ¦ ¦учреждения для временного проживания и ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации несовершеннолетних, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих отклонения в развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ 0 ¦2976 ¦ 0 ¦0 ¦ 2976 ¦ ¦ ¦ ¦Колпинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦3.4 ¦Создание мест временного проживания в ¦Комитет по труду и ¦ 1080 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1080 ¦ ¦ ¦социальных гостиницах для ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении ¦Администрация ¦ 0 ¦ 1260 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1260 ¦ ¦ ¦ ¦Адмиралтейского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 716-106; от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦3.5 ¦Создание регистрационно-учетной службы ¦Комитет по труду и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ В пределах ¦ ¦ ¦для оперативного размещения ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, оказавшихся в ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных на¦ ¦ ¦социально опасном положении, в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основную ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Информационное и организационное обеспечение профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1 ¦Создание ¦Комитет по молодежной ¦ 900 ¦1300 ¦ 1500 ¦1700 ¦ 5400 ¦ ¦ ¦информационно-консультативного центра, ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагающего базой данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.2 ¦Создание системы профилактического ¦Комитет по вопросам ¦ 900 ¦1100 ¦ 1300 ¦1500 ¦ 4800 ¦ ¦ ¦учета несовершеннолетних и молодежи, ¦законности, правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершивших преступления, на базе ¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.3 ¦Обобщение и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-методических материалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними и молодежью, ¦Комитет по молодежной ¦ 150 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦склонными к совершению правонарушений; ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации работы с семьями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющими несовершеннолетних детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦Комитет по труду и ¦ 150 ¦ 250 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Законов Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71; от 06.07.2005 г. N 330-42) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.4 ¦Проведение городских семинаров по ¦Комитет по вопросам ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 1600 ¦ ¦ ¦обмену опытом в области профилактики ¦законности, правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних и ¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.5 ¦Проведение общероссийских семинаров по ¦Комитет по молодежной ¦ 400 ¦ 200 ¦ 440 ¦ 800 ¦ 1840 ¦ ¦ ¦обмену опытом в области профилактики ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.6 ¦Организация изучения опыта и обмен ¦Комитет по вопросам ¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 200 ¦ 800 ¦ ¦ ¦информацией с зарубежными странами по ¦законности, правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики правонарушений ¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.7 ¦Организация обучения и повышения ¦Комитет по вопросам ¦ 400 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦квалификации специалистов ¦законности, правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов государственной ¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Санкт-Петербурга, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними и молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-------------------------+-------+------+-------+------+-------------¦ ¦4.8 ¦Разработка нормативного-правового акта ¦Комитет по вопросам ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ В пределах ¦ ¦ ¦о порядке взаимодействия субъектов ¦законности, правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦профилактики безнадзорности и ¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных на¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основную ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 487-71) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|