Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 20.05.2003 № 245-31ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20 мая 2003 года N 245-31 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 15 мая 2003 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Расходы, связанные с реализацией Программы, включаются в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год отдельной строкой в его соответствующие разделы по функциональной и ведомственной классификации. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы" от 15 мая 2003 года N 245-31 Целевая программа Санкт-Петербурга "Старшее поколение" на 2003-2006 годы Паспорт Программы Наименование Целевая программа Санкт-Петербурга "Старшее Программы поколение" на 2003-2006 годы. Основания для Федеральный закон "О социальном обслуживании разработки Программы граждан пожилого возраста и инвалидов"; постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2002 года N 70 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы". Государственный Комитет по труду и социальной защите заказчик Программы населения Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга. Основные Комитет по труду и социальной защите разработчики населения Санкт-Петербурга, территориальные Программы исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Основная цель Повышение качества и доступности социальной Программы помощи жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста. Задачи Программы Расширение сети и совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг; разработка новых форм социального обслуживания, современных стратегий ухода и предоставления социальных услуг жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста с учетом масштабов и темпов старения населения; укрепление материально-технической базы учреждений системы социальной защиты населения; содействие повышению уровня социальной адаптации жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста и упрочению их социальных связей в обществе. Сроки реализации 2003-2006 годы. Программы Перечень основных Развитие отделений комплексных центров мероприятий социального обслуживания населения и центров Программы социального обслуживания населения территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, занимающихся обслуживанием жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста; развитие учреждений социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, подведомственных Комитету по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга; развитие экспериментальных форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста; научно-методические и организационные основы совершенствования социальной защиты жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста; подготовка кадров для работы с жителями Санкт-Петербурга пожилого возраста. Исполнители основных Комитет по труду и социальной защите населения мероприятий Программы Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Комитет по строительству Санкт-Петербурга, территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Ожидаемые конечные Установление приоритетов социальной политики результаты реализации Санкт-Петербурга с учетом потребностей жителей Программы Санкт-Петербурга пожилого возраста, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства; обеспечение системного подхода к решению проблем жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста; оптимизация деятельности учреждений социальной сферы, в том числе специализированных, и учреждений новых типов, предоставляющих услуги жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста; снижение затрат на содержание жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания; развитие социальной инфраструктуры, учитывающей потребности жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста; создание новых рабочих мест в системе социальной защиты населения Санкт-Петербурга; преодоление стереотипа нeгaтивного восприятия старости людьми всех возрастов. Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за финансирования счет средств бюджета Санкт-Петербурга, Программы выделенных в соответствующем финансовом году. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 209830,0 тыс.руб., включая средства, предусмотренные адресными программами капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - АПКВ), в объеме 174470,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2003 год - 15400,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 9300,0 тыс.руб.; 2004 год - 85550,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 75670,0 тыс.руб.; 2005 год - 60130,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 50500,0 тыс.руб.; 2006 год - 48750,0 тыс.руб., в том числе АПКВ - 39000,0 тыс.руб. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения По данным Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, по состоянию на 1 января 2002 года в Санкт-Петербурге проживало 4595,8 тыс.человек. Одной из основных тенденций изменения демографической ситуации в Санкт-Петербурге остается прогрессирующий процесс старения его населения, что обусловлено такими факторами, как низкий уровень рождаемости, высокий уровень смертности населения трудоспособного возраста, увеличение абсолютного числа лиц старших возрастных групп. За последние 11 лет количество жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста возросло на 100 тыс. человек и в настоящее время составляет 23% от общей численности населения Санкт-Петербурга. Следствием увеличения количества жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста является увеличение числа старых жителей Санкт-Петербурга (то есть старше 75 лет). В Санкт-Петербурге проживает 92134 человека старше 80 лет, 12035 человек - старше 90 лет и 110 человек - старше 100 лет. Таким образом, анализируя величины показателей численности пожилых людей по отношению к общей численности населения, Санкт-Петербург следует отнести к регионам "демографической старости", а по темпам старения населения Санкт-Петербург занимает одно из первых мест в России. К 2011 году при прогнозируемом уменьшении общей численности населения Санкт-Петербурга количество жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста увеличится еще на 100 тыс. человек и составит 27% от общей численности. В сложившейся ситуации под улучшением качества жизни жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста следует рассматривать прежде всего возможность получения ими квалифицированных медицинских и социальных услуг. Проблемы обеспечения достойной старости, продления способности к самообслуживанию, усиления превентивных мер социальной поддержки жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста являются актуальными. Система социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста постоянно развивается: совершенствуется структура социальных служб, внедряются новые формы социального обслуживания. В настоящее время в административных районах Санкт-Петербурга функционируют 19 центров социального обслуживания населения. При центрах и отделах социальной защиты населения работают 336 отделений социальной помощи на дому и 58 специализированных отделений медико-социальной помощи, которые обслуживают 43244 жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста и инвалидов. Создано 22,5 отделения дневного пребывания пожилых людей, 34 отделения срочной социальной помощи обслуживают жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, оказавшихся в экстремальной ситуации. В стационарных учреждениях социального обслуживания проживают 7204 человека старше 60 лет, из них 6197 человек - в воcьми психоневрологических интернатах, 1007 человек - в четырех домах-интернатах для престарелых общего типа. Вместе с тем потребность жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста в социальных услугах удовлетворяется не полностью. Сохраняется очередь на получение мест в домах-интернатах (на 1 января 2002 года очередь в психоневрологические интернаты составляла 448 человек, в дома-интернаты для престарелых общего типа - 349 человек). Из анализа демографической ситуации в Санкт-Петербурге становится очевидным, что в ближайшее время потребность жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста в предоставлении социальных услуг будет постоянно возрастать. В связи с этим развитие имеющихся учреждений и создание новых, позволяющих расширить возможности социального обслуживания, остается крайне актуальным. Ведущую роль в социальном обслуживании жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста и инвалидов должны занимать нестационарные учреждения социального обслуживания, деятельность которых максимально приближена к реальным нуждам жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, а их расположение - к месту проживания последних. Во всех центрах социального обслуживания населения необходимо создавать отделения временного проживания, дополнительные отделения дневного пребывания, социально-реабилитационные отделения и др. Перспективным является внедрение новых форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста: открытие социально-досуговых центров, ремонтных мастерских, службы длительного ухода на дому и др. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей и инвалидов требуется создание более комфортных условий проживания, организация качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставления различных услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальной коммуникации проживающих пожилых людей. На современном этапе элементом повышения качества услуг, предоставляемых жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста, является разукрупнение стационарных учреждений. В Санкт-Петербурге большинство учреждений рассчитано на 600 и более койко-мест, в связи с чем необходима их реструктуризация. Учитывая первостепенную значимость проблем социальной защиты жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, а также существующую в Санкт-Петербурге демографическую ситуацию, вопросу развития и совершенствования системы социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста следует уделить особое внимание. 2. Основные направления реализации Программы Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста в социальном обслуживании. К основным направлениям реализации мероприятий Программы относятся: 2.1. Развитие отделений комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания населения территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, занимающихся обслуживанием жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. В целях расширения возможностей социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста Программой предусмотрено открытие дополнительных социально-реабилитационных отделений, отделений дневного пребывания, временного проживания, а также создание новых отделений и служб. Для сохранения способности к самообслуживанию, снятия дискомфорта адаптационного периода при изменении социального статуса пожилые люди нуждаются в реабилитационных услугах. 8 социально-реабилитационных отделений, создаваемых в рамках Программы, ориентированы на оказание такого рода услуг. Учитывая, что каждое такое отделение рассчитано на 25 человек со сроком пребывания 3-4 недели, в течение года одно отделение сможет обслужить от 320 до 425 жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. В случае ориентации указанного отделения на обслуживание постинсультных больных со сроком пребывания до 3,5-4 месяцев количество обслуженных составит 100-110 человек в год. Отделения временного проживания необходимы для размещения одиноких жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста и инвалидов, полностью или частично сохранивших способность к самообслуживанию, но временно нуждающихся в уходе, а также пожилых людей, проживающих в семьях, члены которых по объективным причинам (болезнь, отъезд в командировку или отпуск и др.) временно не могут осуществлять за ними уход. Всего в рамках Программы будет создано 6 таких отделений, каждое из которых рассчитано на 20 человек. Срок пребывания - от 2-3 недель до 6 месяцев. В год отделение сможет обслужить порядка 160-200 человек. В настоящее время отделения дневного пребывания действуют в большинстве районов Санкт-Петербурга. В рамках Программы запланировано дополнительно открытие 5 таких отделений. Численность жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, одновременно обслуживаемых отделением, составляет 25-35 человек. Продолжительность периода обслуживания - не менее 2 недель. Пропускная способность отделения за год составит 550-770 человек. Для предотвращения стрессового состояния, скорейшего выхода из депрессии, связанной с утратой близких, разрешения семейных и бытовых конфликтов пожилым людям необходима психологическая поддержка, оказываемая отделениями экстренной социально-психологической помощи, которые следует рассматривать как новые формы социального обслуживания населения. Программой предусмотрено создание 2 таких отделений в Центральном и Невском административных районах Санкт-Петербурга. При двусменном двенадцатичасовом режиме работы в отделении работают 4 специалиста, каждый из которых проводит до 24-25 консультаций в день. Следовательно, ежедневное количество консультаций равняемся 100. Таким образом, за год отделение сможет предоставить консультационные услуги 24-25 тысячам жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. Создание социально-досуговых центров (отделений) для жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста связано с необходимостью решения таких острых социальных и нравственных проблем жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, как одиночество, вынужденная изолированность от общества, ограничение возможности активного участия в общественной жизни, невостребованность накопленных знаний и профессионального опыта. Программой предусмотрено создание 4 социально-досуговых центров. В зависимости от продолжительности посещений центра каждым пожилым человеком пропускная способность отделения предположительно составит от 150 до 750 человек в год. Программой запланировано создание службы "Социальное такси" в четырех районах Санкт-Петербурга (по 2 машины на район). Учитывая, что одна машина в течение рабочего дня (8 часов) может обслужить 4-6 человек, за год служба сможет предоставить услуги 1920-2880 жителям Санкт-Петербурга пожилого возраста. 2.2. Развитие учреждений социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, подведомственных Комитету по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга. Учитывая необходимость проведения последовательного разукрупнения большинства существующих стационарных учреждений социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, в разделе предусматривается разработка концепции их реструктуризации. Кроме того, планируется реконструкция зданий под дома ветеранов войны, а также ремонт и оснащение стационарных государственных учреждений системы социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. 2.3. Развитие экспериментальных форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. К данному направлению реализации Программы отнесены наиболее интересные и значимые проекты территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленные на создание новых форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. В результате их реализации будут отработаны различные модели социальных служб, в перспективе предназначенные для распространения в других районах Санкт-Петербурга. 2.4. Научно-методические и организационные основы совершенствования социальной защиты жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста. Предусмотрена разработка критериев потребности жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста в социальном обслуживании, а также положения о размерах и порядке выделения финансовых средств на выплату пособий родственникам по уходу за тяжелобольными жителями Санкт-Петербурга пожилого возраста. В целях внедрения новых социальных технологий, современных форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста предусмотрено распространение в административных районах Санкт-Петербурга опыта, полученного в результате реализации международных проектов. Это предполагает создание специальной координационной службы, обеспечивающей их распространение и адаптацию не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. 2.5. Подготовка кадров для работы с жителями Санкт-Петербурга пожилого возраста. В целях улучшения социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста предполагается организовать подготовку и повышение квалификации специалистов социальной сферы. Предполагаемое количество обучаемых в год - 157 человек. 3. Механизм реализации Программы В соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга" исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга привлекают юридических лиц в качестве исполнителей основных мероприятий Программы. Контроль за ходом выполнения Программы и координация деятельности по реализации ее мероприятий возлагается на Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга. 4. Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования -------T---------------------------T-----------------------------------------------------------T--------------------------¬ ¦N п/п ¦ Перечень основных ¦ Объем финансирования по годам, тыс.руб. ¦ Исполнители основных ¦ ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T----------T------------T-----------+¬ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦2005 год ¦ 2006 год ¦ Всего ¦ Программы ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1. Развитие отделений комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания ¦ ¦ населения территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, занимающихся обслуживанием ¦ ¦ жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста ¦ +------T---------------------------T-----------T-----------T----------T------------T------------T-------------------------+ ¦ 1.1 ¦Создание ¦ 5950,0, ¦ 1500,0 ¦ 2250,0 ¦ 1500,0 ¦ 11200,0, ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦социально-реабилитационных ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦социальной защите ¦ ¦ ¦отделений ¦числе АПКВ ¦ ¦ ¦ ¦ АПКВ - ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ - 5400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 5400,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1.2 ¦Создание отделений ¦ - ¦ - ¦ 810,0 ¦ 810,0 ¦ 1620,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦социально-психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1.3 ¦Создание отделений ¦ 900,0 ¦ 1800,0 ¦ 900,0 ¦ 1800,0 ¦ 5400,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1.4 ¦Создание отделений ¦ 920,0 ¦ 920,0 ¦ 1840,0 ¦ 920,0 ¦ 4600,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1.5 ¦Организация ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦социально-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦центров (отделений) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦жителей Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1.6 ¦Создание службы ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 4800,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦"Социальное такси" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦2. Развитие учреждений социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста, подведомственных Комитету по ¦ ¦ труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга ¦ +------T---------------------------T-----------T-----------T----------T------------T------------T-------------------------+ ¦ 2.1 ¦Разработка концепции ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦стационарных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦жителей Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 2.2 ¦Реконструкция пансионата ¦ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦"Красная звезда" под дом ¦ ¦ 28500,0 ¦ 28500,0 ¦ 29000,0 ¦ 86000,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ветеранов войны и труда N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 2.3 ¦Реконструкция здания под ¦ - ¦ АПКВ - ¦ - ¦ - ¦ АПКВ - ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦филиал дома ветеранов ¦ ¦ 2800,0 ¦ ¦ ¦ 2800,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦войны N 2 в г.Кронштадте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 2.4 ¦Реконструкция здания под ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦дом ветеранов войны и ¦ 3000,0 ¦ 10000,0 ¦ 10000,0 ¦ 10000,0 ¦ 33000,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦труда N 3 в г.Пушкине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 2.5 ¦Реконструкция и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование прачечных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦2.5.1 ¦В Санкт-Петербургском ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ - ¦ АПКВ - ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦государственном ¦ 900,0 ¦ 15000,0 ¦ 12000,0 ¦ ¦ 27900,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦стационарном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦"Дом ветеранов войны N 1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦2.5.2 ¦В Санкт-Петербургском ¦ - ¦ АПКВ - ¦ - ¦ - ¦ АПКВ - ¦Комитет по строительству ¦ ¦ ¦государственном ¦ ¦ 19370,0 ¦ ¦ ¦ 19370,0 ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦стационарном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, промышленной ¦ ¦ ¦"Психоневрологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и торговли ¦ ¦ ¦интернат N 10" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ 3. Развитие экспериментальных форм социального обслуживания жителей Санкт-Петербурга пожилого возраста ¦ +------T---------------------------T-----------T-----------T----------T------------T------------T-------------------------+ ¦ 3.1 ¦Создание полустационарного ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦отделения для дементных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адмиралтейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 3.2 ¦Создание службы ¦ 630,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 630,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦"Социальное бюро" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Кировского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 3.3 ¦Создание мобильной службы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦дежурной помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Колпинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 3.4 ¦Создание круглосуточного ¦ - ¦ - ¦ 510,0 ¦ - ¦ 510,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦отделения сиделок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦жителей Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кронштадтского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 3.5 ¦Создание ¦ - ¦ 710,0 ¦ - ¦ - ¦ 710,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦отделения для лиц старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦85 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петродворцового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 3.6 ¦Создание службы "Хоспис на ¦ - ¦ 1200,0 ¦ - ¦ - ¦ 1200,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦дому" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4. Научно-методические и организационные основы совершенствования социальной защиты жителей Санкт-Петербурга пожилого ¦ ¦ возраста ¦ +------T---------------------------T-----------T-----------T----------T------------T------------T-------------------------+ ¦ 4.1 ¦Разработка критериев ¦ - ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ 250,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦потребности жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦возраста в социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 4.2 ¦Разработка положения о ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦выделении финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦средств на выплату пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦родственникам по уходу за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦тяжелобольными жителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 4.3 ¦Организация ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ 440,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦конференций и семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 4.4 ¦Внедрение опыта и новых ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 800,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦форм работы по социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦обслуживанию жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦возраста, полученных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5. Подготовка кадров для работы с жителями Санкт-Петербурга пожилого возраста ¦ +------T---------------------------T-----------T-----------T----------T------------T------------T-------------------------+ ¦ 5.1 ¦Организация обучения и ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 650,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦социальному обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦жителей Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 5.2 ¦Повышение квалификации ¦ 50,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 950,0 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦социальному обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦жителей Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 15400,0 ¦ 85550,0 ¦ 60130,0 ¦ 48750,0 ¦ 209830,0 ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦По комитетам, указанным в Программе: ¦ +------T---------------------------------------T-----------------------------------------------T--------------------------+ ¦N п/п ¦Наименование исполнительного органа ¦ Объем финансирования по годам, тыс.руб. ¦ Всего, тыс.руб. ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----------T------------T-----------+¬ ¦ ¦ ¦ власти Санкт-Петербурга ¦ 2003 год ¦2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ ¦ +------+---------------------------------------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦Комитет по труду и социальной ¦ 6100,0 ¦ 9880,0 ¦ 9630,0 ¦ 9750,0 ¦ 35360,0 ¦ ¦ ¦защите населения Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ 2 ¦Комитет по строительству ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - ¦ АПКВ - 174470,0 ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ 9300,0 ¦ 75670,0 ¦ 50500,0 ¦ 39000,0 ¦ ¦ +------+---------------------------------------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 15400,0 ¦ 85550,0 ¦ 60130,0 ¦ 48750,0 ¦ 209830,0 ¦ L------+---------------------------------------+-----------+----------+------------+------------+-------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|