Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 525-122ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20 октября 2010 года N 525-122 О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 6 октября 2010 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга. Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга относятся: 1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации; 2) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга; 3) установление льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на территории Санкт-Петербурга; 4) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга относятся: 1) разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции; 2) определение источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия; 3) определение источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных станций, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, в случае невозможности их закрытия; 4) внесение на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов; 5) обеспечение возмещения убытков, возникающих при перевозке пассажиров и их багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в связи с регулированием тарифа. Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|