Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 26.05.1995 № 57-8ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 26 мая 1995 года N 57-8 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 22.03.2013 г. N 119-28 О контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 24.01.97 г. N 7-3; от 10.07.2000 г. N 311-29; от 29.12.2000 г. N 671-83; от 24.05.2001 г. N 387-48; от 18.10.2004 г. N 484-70; от 06.10.2010 г. N 483-116; от 10.05.2011 г. N 218-53; от 13.07.2011 г. N 455-85) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (Утратила силу - Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 г. N 455-85) Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты Основными задачами КСП являются: - осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета Санкт-Петербурга (далее - городской бюджет), расходованием средств территориальных государственных внебюджетных фондов включая проведение внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета и подготовку по ее результатам соответствующего заключения; (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83; от 18.10.2004 г. N 484-70) - оценка эффективности и целесообразности расходования государственных финансовых ресурсов и использования государственной собственности Санкт-Петербурга органами государственной власти, государственными предприятиями, учреждениями и организациями, получающими средства из городского бюджета, имеющими право пользования городской собственностью, налоговые или иные льготы; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - финансовая экспертиза проектов законов Санкт-Петербурга, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - контроль финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе контроль за реализацией принимаемых Собранием законов о бюджете и финансах; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) - контроль за поступлением средств в городской бюджет от продажи и использования имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными предприятиями и учреждениями, получающими средства из городского бюджета и имеющими право пользования государственной собственностью Санкт-Петербурга, налоговые или иные льготы; (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) - подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения КСП; - ежемесячное представление Собранию информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах контрольных мероприятий; - контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга; (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29) - проведение ревизий бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, - получателей финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29) (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты (Утратила силу - Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 г. N 455-85) Раздел II СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты В состав КСП входят председатель, заместители председателя, начальники отделов, начальники секторов и специалисты. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) Абзац.(Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 г. N 455-85) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты Председатель КСП избирается Собранием на 4 года. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29) Председателем КСП может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Санкт-Петербурге, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Председатель КСП: - осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСП и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом; - обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами; - утверждает планы проверок и обследований на текущий период; - утверждает результаты проверок, проведенных экспертами КСП; - контролирует исполнение КСП поручений Собрания; - представляет Собранию каждые полгода отчеты о работе КСП, а также отчеты о проверках и обследованиях; - во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы. В отсутствие председателя КСП по его приказу обязанности председателя КСП исполняет его заместитель. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) Председатель КСП имеет право принимать участие с совещательным голосом в заседаниях Собрания и Правительства Санкт-Петербурга, других коллегиальных органов Собрания и Администрации Санкт-Петербурга. При рассмотрении Собранием проектов законов Санкт-Петербурга по бюджетно-финансовым вопросам председателю КСП предоставляется право на изложение справки и сообщение другой информации по рассматриваемому вопросу. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) По истечении срока, на который был избран председатель КСП, председатель КСП продолжает исполнять свои полномочия вплоть до избрания Собранием нового председателя КСП. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 10.05.2011 г. N 218-53) (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 6. (Исключена - Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) Раздел III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 7. Контроль за финансовыми ресурсами Санкт-Петербурга В процессе разработки, утверждения и исполнения городского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов КСП: - проводит экспертную оценку проектов бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных фондов и доводит до сведения Собрания результат оценки в форме содоклада по этим проектам; - контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть городского бюджета; - контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств городского бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов; - проводит внешнюю проверку отчета об исполнении городского бюджета и дает по ее результатам свое заключение; (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) - осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Санкт-Петербурга; - контролирует расходование средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29) КСП оказывает консультационную помощь депутатам Собрания при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансового характера. (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 8. Заключения Контрольно-счетной палаты По поручению Собрания, комитетов и постоянных комиссий Собрания, объединений депутатов (фракций) и депутатских блоков Собрания КСП готовит и представляет заключения по бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию Собрания. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) Заключения КСП не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам их ведения. Раздел IV ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия КСП распространяются на исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, а в части, касающейся контроля за расходованием средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга, - на органы, осуществляющие расходование указанных средств. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29; от 29.12.2000 г. N 671-83; от 18.10.2004 г. N 484-70) Статья 10. Осуществление контрольных полномочий КСП осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет и расходованием исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга финансовых ресурсов, в том числе от продажи и использования городской собственности. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) КСП осуществляет контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга, и проводит ревизии бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга, - получателей финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 10.07.2000 г. N 311-29) Промежуточные результаты проводимых КСП или при ее участии проверок и обследований не могут быть преданы гласности. Статья 11. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органы, осуществляющие расходование средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга, обязаны представлять по запросам КСП всю информацию, необходимую ей для осуществления контрольных полномочий. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48; от 18.10.2004 г. N 484-70) При проведении проверок и обследований КСП вправе запрашивать от банков и иных кредитно-финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением городского бюджета. Раздел V ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты КСП строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных экспертов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. Проект текущего годового плана утверждается бюджетно-финансовым комитетом Собрания по представлению председателя КСП. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) Внеплановые проверки и обследования назначаются только по распоряжению председателя КСП либо на основе постановления Собрания. Обязательному рассмотрению при формировании планов подлежат предложения Губернатора Санкт-Петербурга и членов Правительства Санкт-Петербурга. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 24.01.97 г. N 7-3; от 18.10.2004 г. N 484-70) Статья 13. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты При реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, КСП осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольная деятельность включает в себя проведение следующих действий: а) проверка - определение полноты и своевременности зачисления доходов в городской бюджет, а также законности, эффективности и целесообразности расходования средств городского бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов, использования собственности Санкт-Петербурга, предоставления налоговых или иных льгот органами и должностными лицами Администрации Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки. (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 14. Оформление результатов проверок и обследований По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо КСП составляет и подписывает заключение, отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2004 г. N 484-70) КСП обязана довести результаты соответствующих проверок и обследований до сведения Администрации Санкт-Петербурга, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов, осуществляющих расходование средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) Должностное лицо Администрации Санкт-Петербурга, руководитель органа управления территориального государственного внебюджетного фонда, руководитель органа, осуществляющего расходование средств, поступающих в бюджет муниципального образования, расположенного на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга, имеют право в соответствующем разделе отчета или справки выразить свое мнение о результатах проверки или обследования. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) В случае выявления фактов нецелевого расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, средств территориальных государственных внебюджетных фондов, средств бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, совершенного в крупном размере органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями, а также иных нарушений действующего законодательства Российской Федерации, КСП направляет отчет о результатах проверок и обследований в прокуратуру Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 483-116) Работники КСП и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только для выполнения работ, поручаемых КСП. Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации При проведении проверок и обследований КСП может взаимодействовать с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами. Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами ведомственного контроля КСП при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований. Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами КСП в пределах своей компетенции взаимодействует с городскими органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, органами налоговой полиции, органами Федерального казначейства по Санкт-Петербургу. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 18. Использование Контрольно-счетной палатой материалов ранее проведенных проверок и ревизий При необходимости КСП может использовать материалы Администрации Санкт-Петербурга, Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу, Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Федерального казначейства по Санкт-Петербургу по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, при составлении плана работ. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.12.2000 г. N 671-83) Статья 19. Отчетность КСП раз в полгода представляет Собранию отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями и публикуется для ознакомления общественности. КСП представляет в письменном виде информацию о результатах проверок и обследований депутатам Собрания и председателям муниципальных советов в Санкт-Петербурге по их запросам. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) КСП представляет в письменном виде информацию, не составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, о результатах проверок и обследований средствам массовой информации по их запросам. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) В КСП ведется реестр проведенных проверок и обследований. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 24.05.2001 г. N 387-48) Раздел VI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты (Утратила силу - Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 г. N 455-85) Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр Санкт-Петербурга А.А.Собчак Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 апреля 1995 года Санкт-Петербург, Мариинский дворец, 26 мая 1995 года N 57-8 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|