Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2007 № 385-71ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 18 июля 2007 года N 385-71 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2014 г. N 50-5 О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 июля 2007 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 537-106; от 16.07.2010 г. N 425-107) Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", иными федеральными законами, Законом Санкт-Петербурга 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 31 мая 2006 года N 287-41 "0б обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" устанавливает порядок определения территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 16.07.2010 г. N 425-107, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 октября 2009 года) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности - здания, строения, помещения, используемые детскими организациями, образовательными организациями для осуществления основных видов деятельности, а также иные места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, определенные в соответствии с федеральным законодательством (далее - объекты); прилегающие территории - территории, непосредственно примыкающие к объектам и ограниченные расстояниями, установленными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга; детские организации - организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, основной уставной деятельностью которых является удовлетворение социальных потребностей, в том числе обеспечение жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, оказание им медицинской и лечебно-профилактической помощи; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 537-106) образовательные организации - организации, осуществляющие образовательный процесс, то есть реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся, воспитанников (образовательные учреждения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, образовательные учреждения дополнительного образования детей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); вход (выход) на объект, вход (выход) в помещение организации (обособленного подразделения организации) - предназначенный для посетителей вход (выход) на объект или в помещение организации (обособленного подразделения организации), используемое для целей осуществления розничной продажи алкогольной продукции; (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 537-106) организации (обособленные подразделения организаций) общественного питания, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, - организации (обособленные подразделения организаций) различных типов и классов, оказывающие услуги общественного питания в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических регламентов, национальных стандартов и осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также законодательства Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 537-106) Статья 3. Порядок определения в Санкт-Петербурге прилегающих территорий 1. При определении прилегающей территории в целях установления размещения в ее пределах организаций (обособленных подразделений организаций) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, прилегающая территория ограничивается окружностью с радиусом не менее 25 метров и не более 50 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее. При определении прилегающей территории в целях установления размещения в ее пределах иных организаций (обособленных подразделений организаций), не указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, прилегающая территория ограничивается окружностью со следующими радиусами: для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского и Центрального районов Санкт-Петербурга, - не менее 25 метров и не более 75 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее; для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах районов Санкт-Петербурга, не указанных в абзаце третьем настоящего пункта, - не менее 40 метров и не более 150 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее. Организация (обособленное подразделение организации), осуществляющая розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, считается размещенной на прилегающей территории, если вход (выход) в помещение указанной организации (обособленного подразделения организации) расположен в пределах окружностей с радиусами, указанными в абзацах первом-четвертом настоящего пункта. При нахождении объекта и организации (обособленного подразделения организации), осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, в помещениях одного здания, строения, а также на любых этажах (за исключением случаев нахождения объекта и указанной организации (обособленного подразделения организации) на первых этажах) разных зданий, строений, находящихся в пределах окружностей с радиусами, указанными в абзацах первом-четвертом настоящего пункта, прилегающая территория ограничивается измеряемым в метрах кратчайшим расстоянием по пешеходной доступности в соответствии с требованиями действующего законодательства от входа (выхода) на объект до входа (выхода) в помещение указанной организации (обособленного подразделения организации). Указанное в абзаце шестом настоящего пункта расстояние для организаций (обособленных подразделений организаций) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, не может быть менее 25 метров и более 50 метров, а для иных организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, не может быть менее 25 метров и более 150 метров с учетом требований, установленных абзацами первым-четвертым настоящего пункта. (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 537-106) 2. Правительство Санкт-Петербурга, руководствуясь требованиями пункта 1 настоящей статьи, устанавливает предельные значения радиуса и кратчайшего расстояния для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга. 3. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с установленными Правительством Санкт-Петербурга предельными значениями радиуса и кратчайшего расстояния определяют для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга значения расстояний, ограничивающих прилегающие территории. 4. Муниципальный правовой акт об определении значения расстояний, ограничивающих прилегающие территории, не позднее 15 дней со дня его принятия направляется для внесения сведений, содержащихся в таком акте, в реестр объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 4. Заключительные положения 1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 30 дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу: Закон Санкт-Петербурга от 27 сентября 2000 года N 464-49 "О порядке определения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"; Закон Санкт-Петербурга от 15 июня 2005 года N 340-50 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке определения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"; Закон Санкт-Петербурга от 23 мая 2007 года N 244-44 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке определения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции". Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|