Расширенный поиск
Указ Губернатора Псковской области от 25.05.2015 № 33-УГ
У К А З ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.05.2015 N 33-УГ О мерах по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы области к отопительному периоду 2015-2016 годов В целях проведения своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области, объектов социальной сферы области к предстоящему отопительному периоду 2015-2016 годов ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать межведомственную комиссию при Администрации области по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов и утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии при Администрации области по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов. 2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов. 3. Рекомендовать главам местных администраций муниципальных районов и городских округов области: 1) до 01 июня 2015 года создать муниципальные межведомственные комиссии по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов с возложением на них обязанностей по осуществлению контроля за ходом подготовки объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения независимо от ведомственной подчиненности и созданием нормативных запасов топлива к отопительному периоду 2015-2016 годов; 2) до 01 июня 2015 года утвердить планы основных мероприятий по подготовке теплового, водопроводно-канализационного хозяйства к работе в отопительный период 2015-2016 годов и планы основных мероприятий по подготовке жилищного фонда области к отопительному периоду 2015-2016 годов; 3) до 01 июня 2015 года принять меры к обеспечению котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы области, резервными источниками электроснабжения и котлами, работающими на резервном топливе; 4) до 30 августа 2015 года принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы муниципальных теплоснабжающих организаций (уголь, дрова, мазут, природный газ, электроэнергия); 5) до 15 сентября 2015 года обеспечить готовность жилищного фонда области, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период 2015-2016 годов; 6) осуществлять постоянный контроль за оформлением паспортов готовности к отопительному периоду 2015-2016 годов потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103, и обеспечить их получение до 15 сентября 2015 года; 7) до 15 сентября 2015 года сформировать необходимый аварийный запас материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства; 8) до 15 сентября 2015 года организовать взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства с эксплуатационными, ремонтными, строительно-монтажными, наладочными, транспортными и другими организациями, имеющими возможность предоставления специальной техники и квалифицированного персонала при ликвидации аварийных ситуаций; 9) с 15 сентября 2015 года и до начала отопительного периода 2015-2016 годов организовать проведение опробования систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе; 10) до 01 октября 2015 года активизировать работу с населением по погашению имеющейся задолженности за оказанные коммунальные услуги; 11) до 01 октября 2015 года обеспечить создание нормативных запасов используемых видов топлива во всех теплоснабжающих организациях независимо от ведомственной принадлежности; 12) до 01 октября 2015 года обеспечить работоспособность мазутного хозяйства котельных с газомазутным топливным режимом и создать необходимый запас резервного топлива для стабильной подачи тепла потребителям при резких похолоданиях и возможных аварийных ситуациях; 13) до 01 октября 2015 года организовать работу по получению актов и паспортов готовности к отопительному периоду 2015-2016 годов теплоснабжающих организаций, муниципальных образований в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103; 14) до 01 октября 2015 года принять меры, обеспечивающие контроль эксплуатации и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса; 15) до 01 ноября 2015 года обеспечить получение паспортов готовности к отопительному периоду 2015-2016 годов теплоснабжающих организаций, до 15 ноября 2015 года - паспортов готовности к отопительному периоду 2015-2016 годов муниципальных образований и после их получения направить копии в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства; 16) обеспечить представление в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства: а) в установленные сроки статистической отчетности по формам: N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7; N 2-ЖКХ (зима) "Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" и N 3-ЖКХ "Сведения о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства и объектами энергетики в зимних условиях", утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206; б) по формам и в сроки, установленные Государственным комитетом Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, информации: о подготовке и прохождении отопительного периода 2015-2016 годов на объектах жилищно-коммунального хозяйства области; о выдаче паспортов готовности к отопительному периоду 2015-2016 годов. 4. Рекомендовать филиалу ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго": 1) до 01 сентября 2015 года организовать работу по подготовке объектов электроснабжения к работе в отопительный период 2015-2016 годов; 2) до 01 сентября 2015 года обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на объекты теплоснабжения и социально значимые объекты области; 3) в период подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов и его прохождения обеспечить готовность сил и средств к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением электроснабжения на объектах теплоснабжения, социально значимых объектах и в жилищном фонде области. 5. Рекомендовать ОАО "Газпром газораспределение Псков" до 01 сентября 2015 года обеспечить устойчивую подачу газа потребителям в отопительный период 2015-2016 годов. 6. Рекомендовать ООО "Газпром теплоэнерго Псков" до 01 октября 2015 года обеспечить подготовку объектов теплоснабжения к отопительному периоду 2015-2016 годов и их устойчивую работу в период его прохождения. 7. Рекомендовать территориальному управлению N 2 "Псковское" филиала ОАО "РЭУ" "Санкт-Петербургский" до 01 октября 2015 года обеспечить подготовку объектов теплоснабжения к отопительному периоду 2015-2016 годов и их устойчивую работу в период его прохождения. 8. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Псковской области: 1) в период подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов и его прохождения обеспечить взаимодействие сил и средств Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения области; 2) в период подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов и его прохождения предусмотреть выделение сил и средств аварийно-спасательных формирований для оказания помощи филиалу ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением электроснабжения на объектах теплоснабжения, социально значимых объектах и в жилищном фонде области. 9. Главному государственному управлению социальной защиты населения Псковской области, Государственному управлению образования Псковской области, Государственному комитету Псковской области по здравоохранения и фармации: 1) до 01 сентября 2015 года обеспечить готовность социально значимых объектов к работе в отопительный период 2015-2016 годов; 2) до 01 сентября 2015 года организовать своевременное устранение нарушений, выявленных в ходе целевых пожарно-технических обследований медицинских и образовательных организаций, организаций социального обслуживания. 10. Государственному финансовому управлению Псковской области до 10 июня 2015 года рассмотреть вопрос о выделении средств областного бюджета на оказание финансовой поддержки муниципальным районам и городским округам области по подготовке к отопительному периоду 2015-2016 годов на основании предложений Государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 11. Государственному комитету Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства: 1) до 01 июня 2015 года представить в Государственное финансовое управление Псковской области предложения об объемах бюджетных средств на оказание финансовой поддержки муниципальным районам и городским округам области для подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов; 2) осуществлять контроль за ходом подготовки и прохождения отопительного периода 2015-2016 годов в муниципальных образованиях области, в том числе по созданию и наличию нормативного запаса топлива. 12. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
И.п.Губернатора области М.К Жаворонков
УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области от 25.05.2015 N 33-УГ СОСТАВ межведомственной комиссии при Администрации
области по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов
УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 25.05.2015 N 33-УГ ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии при
Администрации области по подготовке и прохождению отопительного периода
2015-2016 годов I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по подготовке и прохождению отопительного периода 2015-2016 годов (далее - Межведомственная комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки систем жизнеобеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области к функционированию в отопительный период 2015-2016 годов (далее - отопительный период), предупреждения возникновения аварийных ситуаций в течение отопительного периода на объектах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса области. 2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Межведомственной комиссии 3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются: 1) обеспечение координации проведения работ, связанных с подготовкой к отопительному периоду жилищного фонда, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства области, включая приобретение топлива, в целях их своевременного завершения до начала отопительного периода; 2) анализ и оценка хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к отопительному периоду; 3) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций при решении вопросов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к отопительному периоду. 4. Межведомственная комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 1) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций материалы и информацию, связанные с подготовкой и прохождением отопительного периода; 2) заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций жилищно-коммунального хозяйства; 3) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций по согласованию с их руководителями; 4) разрабатывать в установленном порядке рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению выполнения планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к работе в отопительный период.
III. Состав Межведомственной комиссии 5. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Межведомственной комиссии. 6. Состав Межведомственной комиссии утверждается указом Губернатора области.
IV. Организация деятельности Межведомственной комиссии 7. Деятельностью Межведомственной комиссии руководит председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии. 8. Подготовку и организацию заседаний Межведомственной комиссии осуществляет Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости в течение подготовительного периода с июня по сентябрь 2015 года и в течение прохождения отопительного периода - ежемесячно. 10. Заседания Межведомственной комиссии ведет председатель Межведомственной комиссии или по его поручению заместитель председателя Межведомственной комиссии. 11. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 12. Члены Межведомственной комиссии лично принимают участие в ее заседаниях. В случае невозможности принять участие в заседании Межведомственной комиссии член Межведомственной комиссии направляет своего представителя. 13. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии. 14. Решения Межведомственной комиссии оформляются секретарем Межведомственной комиссии в форме протоколов, которые подписываются председателем Межведомственной комиссии или заместителем председателя Межведомственной комиссии, председательствующим на заседании Межведомственной комиссии.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|