Расширенный поиск

Указ Губернатора Псковской области от 28.12.2012 № 44-УГ

 

 

 

 

                                                                      
                              У К А З
                                                                      
                   ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      

 

от 28.12.2012 N 44-УГ
                                                                      

 

Об утверждении Административного регламента предоставления
Государственным комитетом Псковской области по 
природопользованию и охране окружающей среды государственной
услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда 
лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование

 

 

         (В редакции Указов Губернатора Псковской области

        от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 26.09.2013 г. N 62-УГ;

           от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ) 

 

 

 

    На  основании  статьи  83 Лесного кодекса Российской Федерации, 
Федерального  закона  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг",    
постановления  Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. 
N  373    разработке  и  утверждении административных регламентов 
исполнения  государственных  функций и административных регламентов 
предоставления  государственных услуг", постановления Правительства 
Российской  Федерации  от  29  июня  2011  г. N 524 "Об утверждении 
Правил   отмены   правовых   актов  органов  исполнительной  власти  
субъектов    Российской    Федерации,   осуществляющих   переданные   
полномочия Российской Федерации в области лесных отношений", статьи 
8.1  Закона  области  от  19  февраля  2002  г. N 174-ОЗ "О системе 
органов исполнительной власти Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
предоставления   Государственным  комитетом  Псковской  области  по  
природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги 
по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное (бессрочное) пользование.
    2.   Управлению   документационного  обеспечения  Администрации  
области в течение 14 дней после принятия настоящего указа направить 
его  заверенную  копию  на бумажном носителе и в электронном виде в 
Федеральное агентство лесного хозяйства.
    3.  Настоящий  указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня 
его   официального   опубликования   и   действует  до  утверждения  
уполномоченным    федеральным    органом    исполнительной   власти   
Административного  регламента предоставления государственной услуги 
по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное (бессрочное) пользование.
    4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на

заместителя  Губернатора  области  Перникова С.Г. (В редакции Указа

Губернатора Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

 

Губернатор области                                       А.А.Турчак

 

 

                                                                      
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                         указом Губернатора области
                                            от 28.12.2012 N 44-УГ
                                                                      
                                                                      
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   предоставления Государственным комитетом Псковской области по
   природопользованию и охране окружающей среды государственной
  услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных
          участков в постоянное (бессрочное) пользование

 

 

         (В редакции Указов Губернатора Псковской области

        от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 26.09.2013 г. N 62-УГ;

           от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ) 

 

                                                                      
                                                                      
                        I. Общие положения
                                                                      
       1. Предмет регулирования административного регламента

 

    Настоящий     Административный     регламент     предоставления     
Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и 
охране  окружающей среды государственной услуги по предоставлению в 
пределах   земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное  
(бессрочное)   пользование  (далее  -  Административный  регламент)  
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления Государственным 
комитетом   Псковской   области   по  природопользованию  и  охране  
окружающей  среды (далее также - Комитет) государственной услуги по 
предоставлению  в  пределах  земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное   (бессрочное)   пользование  (далее  -  государственная  
услуга).

 

                        2. Круг заявителей

 

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
отношении:
    федеральных   государственных   учреждений  при  предоставлении  
лесных  участков для переработки древесины и иных лесных ресурсов в 
случае   если   федеральными   законами  допускается  осуществление  
заготовки  древесины  либо  переработки  древесины  и  иных  лесных  
ресурсов этими учреждениями;
    государственных   учреждений,   муниципальных   учреждений  при  
предоставлении   лесных   участков   для   выращивания  посадочного  
материала   лесных   растений  (саженцев,  сеянцев),  осуществления  
научно-исследовательской        деятельности,       образовательной       
деятельности, рекреационной деятельности;
    государственных    и    муниципальных    учреждений,   казенных   
предприятий,  центров исторического наследия президентов Российской 
Федерации,    прекративших   исполнение   своих   полномочий,   при   
предоставлении  лесных  участков  для  строительства и эксплуатации 
водохранилищ,   иных   искусственных   водных   объектов,  а  также  
гидротехнических    сооружений,    специализированных    портов   и   
строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее 
- Заявители).
                                                                      
      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                      государственной услуги

 

    3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги 
по  адресу:  ул.Некрасова,  д.23,  флигель,  1-й этаж, кабинет N 3, 
г.Псков.
    Почтовый адрес Комитета: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001.
    Адрес        официального        сайта        Комитета        в        
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (далее - сеть 
Интернет): priroda.pskov.ru.
    Адрес электронной почты: [email protected].
    График работы Комитета:
    понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    Телефоны  для получения информации, связанной с предоставлением 
государственной услуги:
    единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
    приемная Комитета: 8(8112) 68-65-20, факс 8(8112) 68-65-67;
    отдел  лесного  планирования  и  экспертизы  Комитета:  8(8112)  
68-65-15.
    3.2. Справочные телефоны государственных органов, участвующих в 
предоставлении государственной услуги:
    1)   Управление   Федеральной  налоговой  службы  по  Псковской  
области,  межрайонные  инспекции  Федеральной  налоговой  службы по 
Псковской области (далее - налоговые органы):
    телефон справочной службы: 8(8112) 699-274;
    адрес   официального  сайта  Управления  Федеральной  налоговой  
службы по Псковской области в сети Интернет: r60.nalog.ru;
    2)  Управление  Федеральной службы государственной регистрации, 
кадастра и картографии по Псковской области (далее - Росреестр):
    телефон справочной службы: 8(8112) 68-74-01;
    адрес   официального   сайта   Росреестра   в   сети  Интернет:  
[email protected].
    3.3.  Информирование  о порядке предоставления государственной 

услуги,   о  перечне  документов,  необходимых  для  предоставления  

государственной   услуги,  о  ходе  предоставления  государственной  

услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике 

работы   Комитета   осуществляется   непосредственно   в  помещении  

Комитета,  по  электронной  почте,  посредством  ее  размещения  на  

информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления 

государственных  и муниципальных услуг (далее - многофункциональный 

центр),   в   сети   Интернет:   на   официальном   сайте  Комитета  

(priroda.pskov.ru),  в  федеральной  государственной информационной 

системе  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг"  

(gosuslugi.ru)  (далее  -  Единый портал государственных услуг) и в 

государственной    информационной    системе   "Государственные   и   

муниципальные     услуги    (функции)    в    Псковской    области"    

(gosuslugi.pskov.ru)    (далее    -    Портал   государственных   и   

муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть 

предоставлена  по  телефонам,  указанным  в  пункте  3.1 настоящего 

подраздела.     редакции   Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги
                                                                      
              1. Наименование государственной услуги

 

    Предоставление  в пределах земель лесного фонда лесных участков 
в постоянное (бессрочное) пользование.

 

  2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области,
              предоставляющего государственную услугу

 

    Государственная    услуга    предоставляется    Государственным    
комитетом   Псковской   области   по  природопользованию  и  охране  
окружающей среды.

 

        3. Результат предоставления государственной услуги

 

    Результатом   предоставления  государственной  услуги  являются  
выдача  или  направление  заявителю (уполномоченному представителю) 
приказа  Комитета  о предоставлении в пределах земель лесного фонда 
лесных   участков   в   постоянное  (бессрочное)  пользование  либо  
уведомления  об  отказе  в предоставлении в пределах земель лесного 
фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование.

 

           4. Срок предоставления государственной услуги

 

    Предоставление государственной услуги осуществляется:

    1)  в  отношении  лесных участков, не прошедших государственный 

кадастровый  учет  либо  государственный  учет лесных участков, - в 

течение двухсот дней со дня обращения заявителя в Комитет;

    2)  в  отношении  лесных  участков,  прошедших  государственный  

кадастровый  учет  либо  государственный  учет лесных участков, - в 

течение тридцати дней со дня обращения заявителя в Комитет.

    (Подраздел  в  редакции  Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

  5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги 

являются:

    Лесной кодекс Российской Федерации;

    Земельный кодекс Российской Федерации;

    Федеральный  закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в 

действие Лесного кодекса Российской Федерации";

    Федеральный  закон  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 

предоставления государственных и муниципальных услуг";

    Федеральный  закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной 

подписи";

    постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 29 июня 

2007  г.  N  414  "Об  утверждении Правил санитарной безопасности в 

лесах";

    постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 30 июня 

2007  г.  N  417  "Об  утверждении  Правил  пожарной безопасности в 

лесах";

    постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 25 июня 

2012  г.  N 634 "О видах электронной подписи, использование которых 

допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и  

муниципальных услуг";

    постановление  Правительства Российской Федерации от 25 августа 

2012  г.  N  852  "Об  утверждении  Правил  использования усиленной 

квалифицированной  электронной  подписи при обращении за получением 

государственных  и  муниципальных  услуг  и  о внесении изменения в 

Правила   разработки  и  утверждения  административных  регламентов  

предоставления государственных услуг";

    приказ  Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 

24  ноября  2004  г.  N  701  "Об  утверждении Порядка подготовки и 

утверждения   акта   натурного  технического  обследования  участка  

лесного фонда";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 14 декабря 

2010  г.  N 485 "Об утверждении Особенностей использования, охраны, 

защиты,  воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, 

лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных 

лесов,  а  также  лесов,  расположенных  на особо защитных участках 

лесов";

    приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 

г.   N   223   "Об   утверждении  Правил  использования  лесов  для  

строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";

    приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 19 июля 2011 

г. N 308 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания 

посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 01 августа 

2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины";

    приказ    Министерства   экономического   развития   Российской   

Федерации  от  13  сентября  2011  г. N 475 "Об утверждении перечня 

документов,   необходимых   для   приобретения  прав  на  земельный  

участок";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 12 декабря 

2011 г. N 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 12 декабря 

2011  г.  N  517  "Об  утверждении  Правил  использования лесов для 

переработки древесины и иных лесных ресурсов";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 23 декабря 

2011  г.  N  548  "Об  утверждении  Правил  использования лесов для 

осуществления         научно-исследовательской        деятельности,        

образовательной деятельности";

    приказ  Федерального  агентства лесного хозяйства от 21 февраля 

2012  г.  N  62  "Об  утверждении  Правил  использования  лесов для 

осуществления рекреационной деятельности";

    приказ  Федерального  агентства  лесного хозяйства от 13 апреля 

2012  г.  N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного 

учета лесного участка в составе земель лесного фонда";

    Закон  области  от  16  января  2007  г. N 631-ОЗ "О реализации 

отдельных   полномочий   Российской   Федерации  в  области  лесных  

отношений на территории Псковской области";

    постановление  Администрации  области  от 13 июля 2009 г. N 250

"Об  утверждении  Положения  о  Государственном  комитете Псковской 

области по природопользованию и охране окружающей среды";

    постановление  Администрации  области  от 19 июля 2013 г. N 315

"Об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия 

(бездействие)     органов     исполнительной     власти    области,    

предоставляющих  государственные  услуги,  и  их  должностных  лиц,  

государственных гражданских служащих области.

    (Подраздел  в  редакции  Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   законодательными или иными нормативными правовыми актами для
               предоставления государственной услуги

 

    6.1.  Для получения государственной услуги заявителем в Комитет 
представляется заявление о предоставлении в пределах земель лесного 
фонда  лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное) пользование по 
форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему  Административному  
регламенту.
    6.2.  К  заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего

права   (полномочия)   представителя   юридического  лица,  если  с

заявлением  обращается  представитель  заявителя. (В редакции Указа

Губернатора Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)
    6.3.  Для предоставления государственной услуги, за исключением 
случая,  указанного  в  пункте  6.4  настоящего подраздела, Комитет 
запрашивает  путем межведомственного информационного взаимодействия 
следующие документы и сведения:
    6.3.1. в налоговых органах:
    выписку  из  Единого государственного реестра юридических лиц в 
отношении юридического лица;
    выписку  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных  
предпринимателей в отношении граждан;
    6.3.2.  в  Росреестре  (при  предоставлении лесных участков для

реконструкции линейных объектов):

    выписку  из Единого государственного реестра прав на недвижимое 

имущество  и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, 

находящиеся на лесном участке;

    кадастровый  паспорт  лесного  участка    случае, если лесной 

участок прошел государственный кадастровый учет).

    (Подпункт   в  редакции  Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)
    6.4.  Заявитель  вправе  представить  указанные  в  пункте  6.3  
настоящего  подраздела  Административного  регламента  документы по 
собственной инициативе.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    7.1.   В  приеме  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги,  поданных  в форме электронного документа,
отказывается   в   случае   несоответствия  электронных  документов
требованиям  Федерального  закона  от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об
электронной  подписи".    редакции  Указа  Губернатора  Псковской

области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
    7.2.  Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для 
предоставления  государственной  услуги, поданных в форме документа 
на бумажном носителе, не установлено.

 

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

 

    В  предоставлении государственной услуги заявителю отказывается
по  одному  из  следующих  оснований: (В редакции Указа Губернатора

Псковской области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
    заявитель  не  относится  к субъектам, указанным в подразделе 2 
раздела I настоящего Административного регламента;
    заявление  и  прилагаемые  к нему документы поданы с нарушением 
требований,   установленных   пунктами   6.1  и  6.2  подраздела  6  
настоящего раздела;
    наличие запрета на осуществление заявленного вида использования 
лесов  в  соответствии  с  действующим законодательством Российской 
Федерации;
    несоответствие  заявленной  цели  (целей) использования лесного 
участка  Лесному  плану  Псковской  области  или лесохозяйственному 
регламенту   лесничества,   в   границах   которого   располагается   
испрашиваемый лесной участок;
    наличие  в  отношении  лесного  участка,  на который претендует 
заявитель,  прав третьих лиц, исключающих возможность использования 
лесного участка в испрашиваемых целях;
    предоставление  заявителем  недостоверных сведений. (В редакции

Указа Губернатора Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

     9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
     государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
       предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
      соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
   Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской
                              области

 

    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

  10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
  предоставлении государственной услуги, при получении результата
               предоставления государственной услуги

 

    При  подаче заявления и при получении результата предоставления 
государственной  услуги  либо  при обращении заявителя по вопросам, 
связанным  с предоставлением государственной услуги, время ожидания 
в очереди составляет не более 15 минут.        редакции     Указа

Губернатора Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

                  11. Срок регистрации заявления

 

    Заявление   и  прилагаемые  к  нему  документы,  поступившие  в  
Комитет,   регистрируется   в   установленном  порядке  сотрудником  
Комитета,  в  должностные  обязанности  которого входит регистрация 
входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня их поступления 
в Комитет.

 

      12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
  государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
 заявления о предоставлении государственной услуги, информационным
     стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги,
   в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных 

  объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации 

                   о социальной защите инвалидов

 

    (Название подраздела в  редакции  Указа  Губернатора  Псковской

области от 20.06.2016 № 34-УГ)

 

    12.1. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета, 
вход в который оснащается вывеской о наименовании Комитета.
    Вход   в   кабинет,  в  котором  осуществляется  предоставление  
государственной  услуги,  оснащается  табличками с указанием номера 
кабинета,  наименования  подразделения Комитета, в функции которого 
входит предоставление государственной услуги.
    Здание Комитета, кабинеты, предназначенные  для  предоставления

государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для

инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов. (Дополнен - Указ Губернатора Псковской

области от 20.06.2016 № 34-УГ)

    12.2.  Для  ожидания  в  очереди  и  для  заполнения  заявлений  
заявителям  отводятся  места,  оборудованные стульями или скамьями, 
столами  для  возможности  оформления документов. При необходимости 
заявителю  предоставляются  бесплатно  канцелярские  принадлежности  
(бумага формата А4, ручки).
    На информационных стендах размещаются:
    1)   перечень   документов,   необходимых   для  предоставления  
государственной услуги;
    2)  информация  о  месте предоставления государственной услуги, 
контактных телефонах;
    3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
    4)  перечень  нормативных правовых актов, являющихся основанием 
для предоставления государственной услуги;
    5)  перечень  сотрудников  Комитета,  в должностные обязанности 
которых  входит  предоставление  государственной  услуги  (далее  -  
ответственные сотрудники);
    6) копия настоящего Административного регламента.
    12.3. В целях обеспечения  доступности  государственной  услуги

для инвалидов предусматриваются:

    1) условия для беспрепятственного доступа  в  здание  Комитета,

кабинет, в котором  осуществляется  предоставление  государственной

услуги;

    2) возможность самостоятельного передвижения по территории,  на

которой   расположены   здание   Комитета,   кабинет,   в   котором

осуществляется предоставление государственной услуги;

    3)  сопровождение  инвалидов,  имеющих   стойкие   расстройства

функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им  помощи

в   здании   Комитета,   кабинете,   в    котором    осуществляется

предоставление государственной услуги;

    4) надлежащее размещение оборудования и  носителей  информации,

необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к

зданию Комитета, кабинету, в котором осуществляется  предоставление

государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    6) допуск сурдопереводчика  и  тифлосурдопереводчика  в  здание

Комитета,  кабинет,   в   котором   осуществляется   предоставление

государственной услуги;

    7) допуск в здание Комитета, кабинет, в котором  осуществляется

предоставление  государственной   услуги,   собаки-проводника   при

наличии  документа,  подтверждающего  ее  специальное  обучение   и

выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются  федеральным

органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке

и реализации  государственной  политики  и  нормативному  правовому

регулированию в сфере социальной защиты населения;

    8)  оказание   сотрудниками   Комитета   помощи   инвалидам   в

преодолении  барьеров,  мешающих  получению  ими  услуг  наравне  с

другими лицами.

    (Пункт   дополнен   -   Указ  Губернатора   Псковской   области

от 20.06.2016 № 34-УГ)

    12.4. Требования к помещениям  многофункционального  центра,  в

котором   предоставляется   государственная   услуга,   установлены

Правилами  организации  деятельности  многофункциональных   центров

предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными

постановлением Правительства Российской  Федерации  от  22  декабря

2012 г. N 1376  "Об  утверждении  Правил  организации  деятельности

многофункциональных  центров   предоставления   государственных   и

муниципальных   услуг".  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Псковской

области от 20.06.2016 № 34-УГ)

 

   13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

    13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
    1)   предоставление   информации  о  государственной  услуге  в  
соответствии  с  пунктом  3.3  подраздела  3  раздела  I настоящего 
Административного регламента;      редакции   Указа   Губернатора

Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)
    2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
    3)   возможность   предоставления   государственной   услуги  в  
электронной  форме с использованием Единого портала государственных 
услуг  и  Портала  государственных  и муниципальных услуг Псковской 
области;

    4)  возможность  предоставления  государственной  услуги  через

многофункциональный  центр;  (Дополнен - Указ Губернатора Псковской

области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

    5) обеспечение беспрепятственного доступа  инвалидов  к  зданию

Комитета,  кабинетам,  в  которых  предоставляется  государственная

услуга.    (Дополнен   -   Указ   Губернатора   Псковской   области

от 20.06.2016 № 34-УГ)

    13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
    1)  соблюдение  сроков  и  последовательности  выполнения  всех  
административных      процедур,      предусмотренных      настоящим      
Административным регламентом;
    2)  количество  установленных в соответствии с разделами IV и V 
настоящего   Административного   регламента   фактов  ненадлежащего  
исполнения Административного регламента;
    3)   количество   обоснованных  жалоб  на  решения  и  действия  
(бездействие) сотрудников Комитета.
    13.3.  Взаимодействие  заявителя с должностными лицами Комитета 
осуществляется  при личном приеме граждан в соответствии с графиком 
приема граждан в Комитете:
    при   подаче   документов,   необходимых   для   предоставления   
государственной услуги;
    при   обращении  заявителя  за  получением  информации  о  ходе  
предоставления государственной услуги;
    при получении результата предоставления государственной услуги.
    Продолжительность   взаимодействия   заявителя  с  должностными  
лицами   Комитета   при   предоставлении   государственной   услуги   
составляет не более 20 минут.

 

     14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
     предоставления государственной услуги в электронной форме

 

    14.1.    Государственная   услуга   может   предоставляться   в   
электронной  форме с использованием Единого портала государственных 
услуг  и  Портала  государственных  и муниципальных услуг Псковской 
области при наличии технической возможности путем осуществления:
    1) предоставления в установленном порядке информации заявителям 
и  обеспечения  доступа  заявителей  к  сведениям о государственной 
услуге;
    2)  подачи  заявителем  заявления и документов, необходимых для 
предоставления  государственной  услуги,  и прием таких заявления и 
документов    Комитетом    с    использованием    Единого   портала   
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг Псковской области;
    3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
    4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме документов 
либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, 
если иное не установлено федеральным законом.
    14.2.      Предоставление      государственной     услуги     в

многофункциональном   центре  осуществляется  в  порядке  и  сроки,

установленные      соглашением      о      взаимодействии     между

многофункциональным   центром   и   Комитетом.    редакции  Указа

Губернатора Псковской области от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
                                                                      
      1. Состав административных процедур при предоставлении
                      государственной услуги

 

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    1)   прием   и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему  
документов;
    2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
    3)    выдача   или   направление   заявителю   (уполномоченному   
представителю)  приказа Комитета о предоставлении в пределах земель 
лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование 
либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

                   2. Административная процедура
  "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"

 

    2.1.   Основанием  для  начала  осуществления  административной  
процедуры  является  поступление  заявления  и  прилагаемых  к нему 
документов в Комитет.
    2.2.  Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в форме
документа  на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление  и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в
Комитет  лично,  направлены  по  почте  или по электронной почте по
адресу,  указанному  в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего
Административного  регламента,  а  также  с  использованием Единого
портала   государственных   услуг   и   Портала  государственных  и
муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный

центр.       редакции   Указа   Губернатора   Псковской   области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)
    2.3.   Заявление  с  прилагаемыми  документами,  поступившие  в  
Комитет,  регистрируются  в срок, указанный в подразделе 11 раздела 
II  настоящего  Административного  регламента, и в день регистрации 
передаются в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета.
    2.4.  При  поступлении  заявления  с прилагаемыми документами в 
форме  электронного  документа  с  использованием  Единого  портала  
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг  Псковской  области  заявителю направляется информация о дате 
регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
    2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 
раздела  II  настоящего  Административного  регламента, заявителю с 
использованием  Единого  портала  государственных  услуг  и Портала 
государственных  и муниципальных услуг Псковской области сообщается 
об  отказе  в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение 
двух рабочих дней со дня поступления.
    2.6. Результатом исполнения административной процедуры является 
передача   зарегистрированного   заявления  и  прилагаемых  к  нему  
документов  в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета либо 
направление заявителю сообщения об отказе в приеме заявления.
    2.7.  Максимальный  срок  исполнения административной процедуры 
составляет три дня.

 

       3. Административная процедура "Рассмотрение заявления

                 и прилагаемых к нему документов"

 

    3.1.   Основанием  для  начала  осуществления  административной  

процедуры  является  поступление  в  отдел  лесного  планирования и 

экспертизы  Комитета  зарегистрированного заявления и прилагаемых к 

нему документов.

    3.2.   Начальник   отдела  лесного  планирования  и  экспертизы  

Комитета  в день поступления в отдел заявления и прилагаемых к нему 

документов передает их на рассмотрение ответственному сотруднику.

    3.3.  Ответственный  сотрудник  в  течение  пяти  дней  со  дня  

поступления  к  нему  зарегистрированного заявления и прилагаемых к 

нему документов проводит их проверку и:

    1) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела 

II  настоящего  Административного регламента, подготавливает проект 

уведомления  об  отказе  в  предоставлении государственной услуги с 

указанием причин такого отказа и передает его председателю Комитета 

(заместителю председателя Комитета);

    2)  при  отсутствии  оснований,  предусмотренных  подразделом 8 

раздела  II  настоящего  Административного  регламента, и в случае, 

если  заявитель  не представил по собственной инициативе документы, 

указанные   в   пункте  6.3  подраздела  6  раздела  II  настоящего  

Административного    регламента,    запрашивает    их   посредством   

направления  межведомственного запроса в органы, указанные в пункте 

3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;

    3)  при  отсутствии  оснований,  предусмотренных  подразделом 8 

раздела  II  настоящего  Административного  регламента, и в случае, 

если  заявитель  представил  по  собственной  инициативе документы, 

указанные   в   пункте  6.3  подраздела  6  раздела  II  настоящего  

Административного   регламента,   в  течение  десяти  дней  со  дня  

поступления  к  нему  зарегистрированного заявления и прилагаемых к 

нему  документов  передает заявление и прилагаемые к нему документы 

сотруднику   Комитета,   ответственному  за  проектирование  лесных  

участков   (если   лесной   участок  не  стоит  на  государственном  

кадастровом  учете или государственном учете лесных участков), либо 

подготавливает  проект приказа Комитета о предоставлении в пределах 

земель  лесного  фонда  лесного  участка  в постоянное (бессрочное) 

пользование   (если   лесной   участок   стоит  на  государственном  

кадастровом  учете  или  государственном  учете  лесных участков) и 

передает   его   председателю  Комитета  (заместителю  председателя  

Комитета).

    3.4.  Ответственный  сотрудник  в  течение  пяти  дней  со  дня  

поступления  к нему ответов на межведомственные запросы проводит их 

проверку и:

    1) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела 

II  настоящего  Административного регламента, подготавливает проект 

уведомления  об  отказе  в  предоставлении государственной услуги с 

указанием причин такого отказа и передает его председателю Комитета 

(заместителю председателя Комитета);

    2)  при  отсутствии  оснований,  предусмотренных  подразделом 8 

раздела   II   настоящего  Административного  регламента,  передает  

заявление и прилагаемые к нему документы с документами, полученными 

по  межведомственному  запросу, сотруднику Комитета, ответственному 

за  проектирование лесных участков (если лесной участок не стоит на 

государственном  кадастровом  учете),  либо  подготавливает  проект  

приказа  Комитета  о предоставлении в пределах земель лесного фонда 

лесного  участка в постоянное (бессрочное) пользование (если лесной 

участок    стоит   на   государственный   кадастровом   учете   или   

государственном  учете лесных участков) и передает его председателю 

Комитета (заместителю председателя Комитета).

    3.5. Сотрудник Комитета, ответственный за проектирование лесных 

участков,  в  течение  ста  сорока  дней  со дня поступления к нему 

заявления   и   прилагаемых   к   нему  документов  с  документами,  

полученными  по  межведомственному запросу, обеспечивает подготовку 

проектной  документации  на предоставляемый лесной участок (далее - 

проектная  документация)  и  передает  ее  с указанными в настоящем 

пункте   документами   сотруднику   Комитета,   ответственному   за   

проведение государственного учета лесных участков.

    3.6.    Сотрудник   Комитета,   ответственный   за   проведение   

государственного  учета лесных участков, в течение тридцати дней со 

дня   поступления   к  нему  документов,  указанных  в  пункте  3.5  

настоящего  подраздела,  обеспечивает  проведение  государственного  

учета   лесного   участка   в   порядке,   установленном   приказом   

Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139 

"Об  утверждении  Порядка проведения государственного учета лесного 

участка  в составе земель лесного фонда", и передает ответственному 

сотруднику  составленный  по его результатам план лесного участка и 

документы, указанные в пункте 3.5 настоящего подраздела.

    3.7.  Ответственный  сотрудник  в  течение  шести  дней  со дня 

поступления  к  нему  документов, указанных в пункте 3.6 настоящего 

подраздела, подготавливает проект приказа Комитета о предоставлении 

в  пределах  земель  лесного  фонда  лесного  участка  в постоянное 

(бессрочное)  пользование  и  передает  его  председателю  Комитета  

(заместителю председателя Комитета).

    3.8.  Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) 

в  течение  одного  дня  со  дня поступления к нему проекта приказа 

Комитета  о  предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного 

участка  в  постоянное  (бессрочное) пользование или уведомления об 

отказе  в  предоставлении  государственной услуги подписывает его и 

передает ответственному сотруднику.

    3.9. Результатом исполнения административной процедуры является 

передача   ответственному   сотруднику  подписанного  председателем  

Комитета  (заместителем  председателя  Комитета) приказа Комитета о 

предоставлении  в  пределах  земель лесного фонда лесного участка в 

постоянное  (бессрочное)  пользование  или  уведомления об отказе в 

предоставлении государственной услуги.

    3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

    1)  в  отношении  лесных участков, не прошедших государственный 

кадастровый   учет   либо  государственный  учет  лесных  участков,  

составляет  сто  девяносто  два  дня со дня поступления заявления в 

Комитет;

    2)  в  отношении  лесных  участков,  прошедших  государственный  

кадастровый   учет   либо  государственный  учет  лесных  участков,  

составляет   двадцать  два  дня  со  дня  поступления  заявления  в  

Комитет.

    (Подраздел  в  редакции  Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

                   4. Административная процедура
"Выдача или направление заявителю приказа Комитета о предоставлении
   в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное
       (бессрочное) пользование либо уведомления об отказе в
              предоставлении государственной услуги"

 

    4.1.  Основанием для начала административной процедуры является 
поступление  ответственному  сотруднику  подписанного председателем 
Комитета  (заместителем  председателя  Комитет)  приказа Комитета о 
предоставлении  в  пределах  земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное  (бессрочное)  пользование  либо уведомления об отказе в 
предоставлении государственной услуги.
    4.2.  Ответственный  сотрудник  в день подписания председателем 
Комитета  (заместителем  председателя  Комитета) приказа Комитета о 
предоставлении  в  пределах  земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное  (бессрочное)  пользование  либо уведомления об отказе в 
предоставлении   государственной   услуги  передает  их  сотруднику  
Комитета,  в  должностные  обязанности  которого входит регистрация 
исходящей корреспонденции.
    4.3.  Сотрудник  Комитета,  в  должностные обязанности которого 
входит регистрация исходящей корреспонденции:
    1)  регистрирует  в  установленном порядке в день поступления к 
нему подписанного председателем Комитета (заместителем председателя 
Комитета)  приказ  Комитета  о  предоставлении  в  пределах  земель  
лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование 
либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
    2) передает ответственному сотруднику в день регистрации приказ 
Комитета  о  предоставлении  в пределах земель лесного фонда лесных 
участков  в  постоянное  (бессрочное)  пользование  либо направляет 
заявителю  уведомление  об  отказе в предоставлении государственной 
услуги в течение двух дней со дня регистрации:
    в  форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с 
уведомлением о вручении;
    в форме электронного документа с использованием Единого портала 
государственных  услуг  или Портала государственных и муниципальных 
услуг Псковской области.
    4.4.  Ответственный  сотрудник  в  течение  двух  дней  со  дня  
поступления   к   нему   зарегистрированного   приказа  Комитета  о  
предоставлении  в  пределах  земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное (бессрочное) пользование:
    1)  информирует  заявителя по телефону либо через Единый портал 
государственных  услуг  и  Портал  государственных  и муниципальных 
услуг  Псковской области о возможности получения приказа Комитета о 
предоставлении  в  пределах  земель лесного фонда лесных участков в 
постоянное (бессрочное) пользование с указанием времени и места его 
получения;
    2)  выдает  приказ  Комитета о предоставлении в пределах земель 
лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование 
заявителю  или  его  уполномоченному  представителю  либо в срок не 
позднее трех дней со дня информирования заявителя, предусмотренного 
в  подпункте  1 настоящего пункта, направляет его заявителю в форме 
документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением 
о вручении.
    4.5. Результатом исполнения административной процедуры является 
выдача  или  направление  заявителю (уполномоченному представителю) 
приказа  Комитета  о предоставлении в пределах земель лесного фонда 
лесных   участков   в   постоянное  (бессрочное)  пользование  либо  
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
    4.6.  Максимальный  срок  исполнения административной процедуры 
составляет пять дней.

 

        5. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

    Блок-схема  предоставления  государственной услуги приводится в 
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

   IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

    1. Формами контроля за исполнением Административного регламента 

являются:

    1)    текущий   контроль   за   исполнением   Административного   

регламента;

    2)  проведение  плановых  и внеплановых проверок за исполнением 

Административного регламента.

    2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента 

проводится   председателем  Комитета  и  заместителем  председателя  

Комитета, курирующим работу Комитета в сфере лесных отношений.

    3.  Плановые  проверки проводятся не реже одного раза в течение 

календарного  года  в  соответствии  с  планом проведения проверок, 

утвержденным приказом Комитета.

    4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления в 

Комитет   жалоб  на  решения,  действия  (бездействие)  сотрудников  

Комитета,  а  также в связи с проверкой устранения ранее выявленных 

нарушений.

    5.  Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании 

приказа  Комитета формируется комиссия, состав которой определяется 

председателем Комитета.

    6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом 

комиссии,  в  котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем 

исполнении   Административного  регламента,  устанавливаются  лица,  

допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.

    7.  Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного 

регламента,   привлекаются   к   дисциплинарной  ответственности  в  

соответствии с законодательством.

    (Раздел   в   редакции   Указа  Губернатора  Псковской  области

от 26.09.2013 г. N 62-УГ)

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

 (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных

                             служащих

 

    1.  Заявитель  вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка 

предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных 

решениях  и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, 

государственных  гражданских  служащих  области  при предоставлении 

государственной услуги (далее также - жалоба).

    2.  Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе, в 

том  числе  при  личном приеме заявителя, или в электронной форме в 

Комитет.

    Жалобы  на решения, принятые председателем Комитета, подаются в 

Администрацию области.

    3. Жалоба должна содержать:

    1)   наименование   Комитета,  наименование  должностного  лица  

Комитета  либо  государственного  гражданского  служащего  области,  

решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения о месте 

жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения 

о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер 

контактного  телефона,  адрес  электронной  почты  (при  наличии) и 

почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 

Комитета,  его должностного лица либо государственного гражданского 

служащего области;

    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  

решением  и  действием  (бездействием)  Комитета, должностного лица 

Комитета  либо  государственного  гражданского  служащего  области.  

Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),  

подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, 

также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на  

осуществление  действий  от  имени заявителя. В качестве документа, 

подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  

заявителя, могут быть представлены:

    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 

Федерации доверенность (для физических лиц);

    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 

Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 

руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 

(для юридических лиц);

    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 

назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 

такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  

заявителя без доверенности.

    5.  Прием  жалоб  в письменной форме осуществляется Комитетом в 

месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель 

подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,  нарушение  

порядка  которой  обжалуется,  либо в месте, где заявителем получен 

результат указанной государственной услуги).

    Время  приема жалоб должно совпадать со временем предоставления 

государственной услуги.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 

документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   

законодательством Российской Федерации.

    6.  В  электронной  форме  жалоба  может быть подана заявителем 

посредством:

    1) официального сайта Комитета в сети Интернет;

    2)    Единого   портала   государственных   услуг   и   Портала   

государственных и муниципальных услуг Псковской области.

    7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в 

пункте  4  настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в форме 

электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  

которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 

этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    8.     Жалоба    может    быть    подана    заявителем    через    

многофункциональный      центр.      При     поступлении     жалобы     

многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный 

на  ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня 

поступления жалобы.

    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной  

услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с 

настоящим разделом Комитетом.

    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня  


Информация по документу
Читайте также