Расширенный поиск
Решение Думы города Пскова от 21.05.2010 № 1266ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 21.05.2010 N 1266 О назначении публичных слушаний по проекту Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков" Принято на 62-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о публичных слушаниях в городе Пскове, утвержденным Решением Псковской городской Думы от 16.05.2008 N 421, руководствуясь статьями 15, 23, 39 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА: 1. Назначить публичные слушания по проекту Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков" 15.06.2010 в 18.00 час. в здании муниципального учреждения культуры города Пскова "Городской культурный центр". 2. Определить тему публичных слушаний - проект Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков". 3. Определить форму проведения публичных слушаний - заседание участников публичных слушаний для обсуждения темы публичных слушаний. 4. Определить срок проведения публичных слушаний - 22 дня. 5. Определить место и порядок ознакомления с документами, относящимися к теме публичных слушаний: Псковская городская Дума, город Псков, улица Некрасова, дом 14, кабинет N 15, с 14.00 до 17.00 час. ежедневно с 24.05.2010 по 14.06.2010. 6. Определить органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, Главу города Пскова (город Псков, улица Некрасова, дом 14). 7. Создать организационный комитет, отвечающий за организационную подготовку публичных слушаний органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, в составе: - Цецерский Иван Николаевич, Глава города Пскова; - Никифоров Сергей Иванович, председатель Комитета по правовым вопросам и местному самоуправлению Псковской городской Думы; - Сазановская Юлия Алексеевна, начальник отдела организационного и материально-технического аппарата Псковской городской Думы. 8. Установить следующий порядок учета предложений по проекту Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков": 8.1. Письменные предложения граждан и организаций направлять Главе города Пскова по адресу: 180000, город Псков, улица Некрасова, дом 14, в срок до 14.06.2010. 8.2. Предложения, заявленные в ходе публичных слушаний, включаются в протокол публичных слушаний. 9. Установить следующий порядок участия в обсуждении проекта Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образовании "Город Псков": 9.1. Участие в публичных слушаниях 15.06.2010 в 18.00 час. в здании муниципального учреждения культуры города Пскова "Городской культурный центр". 9.2. Участие в обсуждении проекта Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков" на сессии Псковской городской Думы. 10. Опубликовать настоящее Решение и проект Решения Псковской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Решению в газете "Псковская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков". Глава города Пскова И.Н.Цецерский ПРОЕКТ ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Псков" В целях приведения Устава муниципального образования "Город Псков" в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федеральных законов от 07.05.2009 N 90-ФЗ, 28.11.2009 N 283-ФЗ, 27.12.2009 N 365-ФЗ и от 05.04.2010 N 40-ФЗ, в соответствии со статьями 23, 39 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила: 1. Внести в Устав муниципального образования "Город Псков" следующие изменения: 1.1. Пункт 27) части 1 статьи 8 изложить в редакции: "27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов". 1.2. Пункт 33) части 1 статьи 8 дополнить словами: "33) оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству". 1.3. В часть 1 статьи 8.1 внести дополнительный пункт 10) следующего содержания: "10) создание муниципальной пожарной охраны". 1.4. В части 2 статьи 8.1. слова "только за счет собственных доходов бюджета городского округа (за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета Псковской области)" заменить словами: "за счет доходов бюджета города, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений". 1.5. В части 9 статьи 22: 1.5.1. Слова "в случае ее роспуска" исключить, слова "могут быть прекращены" заменить словами "прекращаются". 1.5.2. Внести дополнительный второй абзац следующего содержания: "Полномочия городской Думы могут быть прекращены досрочно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта - Решения городской Думы, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан". 1.6. Пункт 3) части 2 статьи 23 дополнить словами: "согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей главы Администрации города". 1.7. Внести в часть 2 статьи 23 дополнительный пункт 9.1) в редакции: "9.1) Осуществление права законодательной инициативы в Псковском областном Собрании депутатов в порядке установленном Уставом Псковской области и законодательством Псковской области". 1.8. В пункте 11 части 2 статьи 23 слово "регулирование" заменить словом "установления". 1.9. Пункт 13) части 2 статьи 23 изложить в редакции: "13) заслушивание ежегодных отчетов Главы города, Главы Администрации города о результатах их деятельности, деятельности Администрации города и иных, подведомственных Главе города руководителей органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой". 1.10. Часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 13.1) следующего содержания: "13.1) принятие решения не менее чем двумя третями голосов депутатов от установленной численности депутатов городской Думы о выражении недоверия должностным лицам Администрации города и органов Администрации города; в случае выражения недоверия должностному лицу Администрации города, либо должностному лицу органа Администрации города глава Администрации города обязан расторгнуть трудовой договор с указанным должностным лицом в установленном законом и настоящим Уставом порядке без права перемещения его на иную должность в Администрации города и уведомить об этом городскую Думу". 1.11. В тексте пункта 14) части 2 статьи 23 исключить слова "Главы города" и последующую запятую. 1.12. В часть 2 статьи 23.1) внести дополнительный пункт в следующей редакции: "23.1) принятие Положения о должностном знаке Главы города "Глава города Пскова". 1.13. В пункте 23) части 2 статьи 23 в конце абзаца внести следующее дополнение: "23) избрание на должность и освобождение от должности главного редактора муниципального средства массовой информации". 1.14. Пункт 31) части 2 статьи 23 изложить в редакции: "31) принятие решения по вопросу назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальной милиции и муниципальной пожарной охраны в соответствии с законодательством". 1.15. Пункт 45.2) части 2 статьи 23 изложить в редакции: "45.2) формирование Контрольно-счетной палаты города Пскова; назначение на должность и освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты в порядке установленном настоящим Уставом; заслушивание ежегодного отчета председателя Контрольно-счетной палаты об итогах работы Контрольно-счетной палаты за год, а также поквартальной информации об итогах проведенных контрольных проверок". 1.16. В тексте части 1 статьи 26 в первом предложении исключить слова "контрольно-счетная палата и...", во втором предложении после слов "аппарата городской Думы" поставить точку, слова: "Положением о контрольно-счетной палате" исключить. 1.17. Пункт 8) статьи 25 изложить в редакции: "8) отзыва избирателями; основаниями для отзыва депутата избирателями могут быть: - невыполнение предвыборных обещаний избирателям, размещенных в зарегистрированных в установленном порядке предвыборных агитационных материалах с указанием конкретных сроков исполнения; - неоднократные жалобы избирателей в городскую Думу, прокуратуру города на не предоставление им в установленные законом сроки ответов на письменные обращения к депутату; - не проведение отчетов и встреч с избирателями в течение двух лет; - осуществление действий несовместимых с честью и достоинством человека и гражданина; - использование депутатских полномочий в целях, не предусмотренных Федеральным законом и Уставом, несовместимых со статусом депутата; 1.18. Часть 2 статьи 26 исключить. 1.19. Статью 27 изложить в следующей редакции: "1. Глава города является высшим должностным лицом, органом местного самоуправления города Пскова. Глава города имеет собственные полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия председателя городской Думы. Глава города осуществляет свои полномочия на постоянной (штатной) основе. 2. Глава города избирается городской Думой из состава депутатов городской Думы на срок полномочий городской Думы. Выборы Главы города проводятся тайным голосованием. Избранным на должность Главы города, считается выдвинутый на должность Главы города депутат, за которого проголосовало более половины депутатов от установленной численности депутатов городской Думы. 3. При вступлении в должность на заседании городской Думы в торжественной обстановке Глава города приносит присягу следующего содержания: "Я (фамилия, имя, отчество), клянусь при осуществлении полномочий Главы города Пскова соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Псковской области, Устав города Пскова, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно и добросовестно исполнять свои обязанности". Глава города удостоверяет текст присяги своей подписью. Председательствующий на заседании городской Думы вручает Главе города должностной знак: "Глава города Пскова". 4. Глава города приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Главой города. 5. Глава города имеет печать, бланки с изображением герба города Пскова. 6. Глава города подотчетен и подконтролен населению и городской Думе. Глава города не реже одного раза в год отчитывается перед населением и городской Думой. Отчет заслушивается на сессии городской Думы, следующей после заслушивания отчетов, председателя Контрольно-счетной палаты, Администрации города об исполнении бюджета города и главы Администрации города. Сессия городской Думы по заслушиванию отчета Главы города проводится в помещении, позволяющем присутствие на отчете общественности города. 7. На Главу города распространяются гарантии деятельности, установленные федеральным законом, законом Псковской области и настоящим Уставом, в том числе условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение своих полномочий, бесплатное обеспечение служебным транспортом и служебными нежилыми помещениями, защита его прав и достоинства. 8. Содержание Главы города как органа местного самоуправления и аппарата Главы города предусматривается отдельной строкой в бюджете города. 9. На Главу города распространяются ограничения, установленные федеральным законом. 10. Полномочия Главы города прекращаются в случаях и порядке, установленными Федеральным законом и настоящим Уставом. Нарушение срока издания постановления Главы города, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для прекращения полномочий Главы города в установленном законом порядке". 1. Пункт 4) статьи 28 дополнить словами "в течение 10 дней". 1.20. Пункт 5) статьи 28 изложить в редакции: "5) издает постановления по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к собственным полномочиям Главы города по решению вопросов местного значения, и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы и аппарата Главы города". 1.21. Статью 28 дополнить пунктами следующего содержания: "6.1) организует мероприятия общегородского значения, утверждает план их подготовки и проведения; 6.2) принимает участие в осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления и иными организациями решений городской Думы; устанавливает порядок и формы предоставления руководителями органов местного самоуправления информации Главе города о выполнении решений городской Думы и поручений Главы города; 6.3) содействует проведению мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах города Пскова; в соответствии с законодательством решает вопрос об установлении в городе Пскове режима чрезвычайной ситуации; 6.4) организует разработку и утверждает программы противодействия коррупции в органах местного самоуправления; осуществляет контроль за предоставлением должностными лицами органов местного самоуправления сведений о доходах и имуществе, и проверку достоверности предоставленных сведении в установленном законом порядке; 7.1) принимает решение о премировании главы Администрации города и руководителей иных органов местного самоуправления по итогам работы за месяц и иные периоды; 7.2) в соответствии с решением городской Думы согласовывает заключение и расторжение контракта с главным редактором муниципального средства массовой информации; 7.3) формирует аппарат Главы города; 24.11) вносит в городскую Думу представление по назначению и освобождению от должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты; 24.12) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации депутатов городской Думы, должностных лиц местного самоуправления, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления; 24.13) направляет заявку в Администрацию города по включению в проект бюджета города расходов на содержание городской Думы и Главы города, утверждает и вносит изменения и дополнения в смету расходов на содержание городской Думы и Главы города в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города". 1.22. Пункт 9) части 1 статьи 29 изложить в редакции: "9) в порядке досрочного прекращения полномочий депутата избирательного округа". 1.23. Статью 30 изложить в редакции: "1. Заместители Главы города избираются из состава депутатов городской Думы тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. Количество заместителей Главы города устанавливается не более двух. Глава города вносит предложения по кандидатурам для избрания заместителями Главы города и по Исполнению ими полномочий в городской Думе на постоянной (штатной) основе или на общественных началах с учетом норм установленных Федеральным законом. Полномочия заместителей Главы города начинаются с момента избрания и заканчиваются с момента начала работы первой сессии городской Думы очередного созыва. 2. Глава города издает распоряжение, о распределении полномочий между Главой города и заместителями Главы города. 3. Заместители Главы города могут быть избраны председателями одного из комитетов, комиссий городской Думы и исполнять обязанности председателя комитета, комиссии в соответствии с Регламентом городской Думы. 4. В случае временного отсутствия Главы города (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) полномочия Главы города временно исполняет один из заместителей Главы города в порядке, определенном распоряжением Главы города. В случае болезни и стойкой неспособности Главы города исполнять свои полномочия, либо по иным причинам невозможности дальнейшего исполнения полномочий Главы города, городская Дума принимает решение о временном исполнении полномочий Главы города одним из заместителей Главы города до избрания нового Главы города, но на срок не более шести месяцев. Заместитель Главы города, на которого временно возложены полномочия Главы города на один месяц и более, исполняет эти полномочия на постоянной оплачиваемой основе. На него распространяются гарантии и ограничения, установленные для Главы города. 5. Полномочия заместителей Главы города могут быть прекращены досрочно по личному заявлению, поданному на имя Главы города, либо по основаниям установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в статье 29 настоящего Устава аналогично основаниям и порядку прекращения полномочий Главы города". 1.24. Начало текста пункта 13.7 статьи 32 дополнить текстом: "организация муниципальной пожарной охраны", далее прежний текст; 1.25. В статью 32 внести дополнительные пункты 4.5. и 4.6. в следующей редакции: "4.5. создание условий для развития туризма и организации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата с целью развития инфраструктуры туризма, повышения качества туристического продукта, продвижения города Пскова на российском и международном туристических рынках, реализация социально-туристических проектов с привлечением российского и международного опыта и ресурсов, улучшающих имидж города Пскова; 4.6. осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в области международных и внешнеэкономических связей". 1.26. Статью 32 дополнить пунктами 9.18. и 9.19. в следующей редакции: "9.18. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 9.19. Регулирование тарифов организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законом". 1.27. Статью 33 изложить в следующей редакции: "1. Глава Администрации города назначается решением городской Думы из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на срок полномочий городской Думы (до дня начала работы городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года. Назначение главы Администрации города осуществляется тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. 2. Конкурсная комиссия назначается городской Думой в соответствии с федеральным законом и законом Псковской области. Кандидатов в члены конкурсной комиссии от городской Думы вправе выдвигать Глава города, депутаты в количестве не менее одной трети от установленной численности городской Думы, фракции (депутатские группы) в городской Думе. 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города устанавливается решением городской Думы. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до его проведения. 4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации города устанавливаются настоящим Уставом на основе типовых квалификационных требований для замещения должности муниципальной службы, которые определяются федеральным законом и законом Псковской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Дополнительные требования к кандидату на должность главы Администрации города: 1) наличие гражданства Российской Федерации; 2) высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца; 3) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж работы на высших или главных должностях муниципальной (государственной) службы или на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет. 4) Глава города Пскова, председатель Контрольно-счетной палаты города Пскова могут принимать участие в конкурсе в качестве кандидатов на должность главы Администрации города только при условии досрочного сложения полномочий Главы города, председателя Контрольно-счетной палаты. 5. В случае не назначения городской Думой по итогам голосования главы Администрации города, городская Дума из числа руководящих должностных лиц Администрации города назначает исполняющего обязанности главы Администрации города на срок не более 6 месяцев и назначает новую конкурсную комиссию и срок проведения конкурса". 1.28. В пункте 1 части 1 статьи 34 после слов: "(в случае их создания)" поставить запятую и дальнейший текст изложить в следующей редакции: "обеспечивает осуществление Администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, отнесенных к компетенции Администрации города; без доверенности действует от имени Администрации города Пскова, в том числе представляет ее интересы в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами законодательной, исполнительной и судебной власти, гражданами и организациями". 1.29. Пункт 2) части 1 статьи 34 изложить в редакции: "2) в соответствии с законодательством и установленными в настоящем Уставе полномочиями назначает и освобождает от занимаемых должностей: - заместителей главы Администрации города в соответствии с пунктом 3) части 2 статьи 23 Устава города по предварительному согласованию с городской Думой; - руководителей органов Администрации города в соответствии с пунктом 24) статьи 28 Устава города по предварительному согласованию с Главой города; - руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города; - письменно информирует в течение трех дней городскую Думу и Главу города о состоявшихся назначениях и увольнениях в Администрации города, ее структурных подразделениях и органах Администрации города". 1.30. Первый абзац части 2 ст.34 изложить в редакции: "Глава Администрации города подконтролен и подотчетен Псковской городской Думе. Глава Администрации города представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных перед Администрацией города городской Думой и Главой города. Порядок представления отчетов главы Администрации города: - представление в городскую Думу отчета об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год до 31 марта текущего года; заслушивание отчета об исполнении бюджета города на сессии городской Думы - до 30 апреля текущего года; - представление в городскую Думу письменного отчета главы Администрации города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города за прошедший год - до 30 апреля текущего года; заслушивание главы Администрации города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой и Главой города, на сессии городской Думы - до 31 мая текущего года". 1.31. Часть 2.1 статьи 34 исключить. 1.32. Часть 4 статьи 34 дополнить следующим абзацем: "Нарушение срока издания постановления Администрации города, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для досрочного прекращения полномочий главы Администрации города". 1.33. В статью 34 внести дополнительно часть 6. в следующей редакции: "6. На главу Администрации города распространяются ограничения, установленные федеральным законом и законом Псковской области". 1.34. Статью 34.1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетная палата города Пскова образуется в целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской федерации, федеральным законодательством, законами Псковской области и настоящим Уставом. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Контрольно-счетная палата подотчетна городской Думе. 2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой. 3. Контрольно-счетная палата формируется городской Думой в соответствии с настоящим Уставом. 3.1. В состав Контрольно-счетной палаты входят: председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, три члена (аудиторы) Контрольно-счетной палаты, аппарат Контрольно-счетной палаты. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты - 5 лет. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты могут быть назначены на должность не более двух сроков подряд. Председатель, заместитель председателя, члены (аудиторы) Контрольно-счетной палаты должны иметь высшее образование, подтверждаемое дипломом государственного образца и стаж работы по соответствующей специальности (экономика, финансы, право) не менее 5 лет. Должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты являются муниципальными должностями в соответствии с федеральным законодательством и законами Псковской области. 3.2. При формировании Контрольно-счетной палаты кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вправе вносить не позднее, чем за один месяц до их назначения, Глава города и депутаты городской Думы в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов городской Думы. Представление по назначению членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты вносит в городскую Думу избранный председатель Контрольно-счетной палаты не позднее двух недель после своего назначения. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, члены (аудиторы) Контрольно-счетной палаты назначаются решением городской Думы принятым тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. 3.3. Кандидатуры на указанные должности, отклоненные городской Думой могут быть внесены повторно не более двух раз в течение текущего созыва городской Думы. 3.4. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты начинаются со дня вступления в силу решения городской Думой о назначении на должность. Полномочия указанных должностных лиц заканчиваются с истечением срока на который они были назначены, за исключением случаев досрочного прекращения их полномочий. 4. Досрочное освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты производится по представлению Главы города. Досрочное освобождение от должности члена (аудитора) Контрольно-счетной палаты производится по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Все указанные должностные лица Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением городской Думы принятым тайным голосованием не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов городской Думы. Решение об освобождении должностных лиц Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности по личному заявлению принимается простым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. 5. Основаниями для досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты могут быть: - заявление о прекращении полномочий по собственному желанию; - нарушения законодательства о труде; - несоблюдение установленных законодательством и настоящим Уставом ограничений; - использование должностных полномочий в целях получения незаконных доходов; - ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; - по иным основаниям в соответствии с трудовым законодательством и решением городской Думы. 6. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на постоянной основе и имеют удостоверение установленного городской Думой образца. 7. На председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты распространяются гарантии деятельности и ограничения, установленные федеральным законодательством и законами Псковской области для должностных лиц местного самоуправления. 8. Лица, назначаемые городской Думой на должности в Контрольно-счетной палате не могут состоять в родственных отношениях с Главой города, заместителями Главы города, главой Администрации города, заместителями главы Администрации города, прокурором города Пскова и его заместителями, руководителем следственного комитета по городу Пскову и его заместителями. 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты: 9.1. Контроль за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки проекта бюджета города, его рассмотрения и утверждения, подготовки и утверждения отчета об его исполнении. 9.2. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и контроль за поступлением средств в бюджет города от использования муниципального имущества. 9.3. Оценивает обоснованность подготовленных к утверждению городской Думой нормативов расходов бюджета города, тарифов на услуги муниципальных организаций и ставок оплаты коммунальных услуг. 9.4. Осуществляет контроль за законностью, достоверностью, целесообразностью, эффективностью хозяйственных и финансовых операций на объектах контроля, использования бюджетных средств и муниципального имущества, переданных в пользование организациям независимо от их организационно-правовых форм, а также порядок и законность вложения бюджетных средств в муниципальные заказы, и иные контрольные функции. 9.5. По вопросам своих полномочий представляет в городскую Думу проекты правовых актов и иные предложения. 9.6. Принимает регламент по организации своей деятельности. 10. Органы и должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных организаций, в том числе иных организаций, имеющих в пользовании муниципальное имущество, доли (акции), находящихся в муниципальной собственности, обязаны представлять в Контрольно-счётную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 11. Итоги проведенных проверок финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных, и иных организаций, имеющих доли (акции), находящихся в муниципальной собственности, по использованию муниципального имущества рассматриваются на заседании Контрольно-счетной палаты, подлежат утверждению большинством голосов должностных лиц и членов Контрольно-счетной палаты, оформляются актами Контрольно-счетной палаты и подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Заседания Контрольно-счетной палаты правомочны при обязательном участии в качестве председательствующего на заседании председателя Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие, по уважительным причинам, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, и не менее двух членов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты. Заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим заседания. Акты проверок и письменное изложение особого мнения участников заседания направляются в городскую Думу в течение трех дней. 12. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в пределах своих полномочий издает распоряжения по вопросам исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты и приказы по организации деятельности Контрольно-счетной палаты. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты: - без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления и государственной власти, в суде и иных организациях; - организует деятельность Контрольно-счетной палаты, планирует ее работу, распределяет обязанности и дает конкретные задания заместителю председателя и членам (аудиторам) Контрольно-счетной палаты; - проводит заседания Контрольно-счетной палаты; - направляет в городскую Думу, Главе города материалы по итогам произведенных проверок; - осуществляет руководство аппаратом Контрольно-счетной палаты, устанавливает штатное расписание в пределах утвержденной Главой города штатной численности работников Контрольно-счетной палаты, выполняет функции работодателя; - утверждает, вносит дополнения и изменения в смету расходов Контрольно-счетной палаты в пределах ассигнований установленных в бюджете города, распоряжается выделенными финансовыми средствами. 13. Председатель Контрольно-счетной палаты ежегодно отчитывается на сессии городской Думы об итогах работы Контрольно-счетной за год. Отчет заслушивается перед заслушиванием отчета Администрации города об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год. Кроме того, председатель Контрольно-счетной палаты представляет на сессии городской Думы поквартальную информацию о результатах проведенных контрольных проверках. 14. Денежное содержание и социальные гарантии Председателю Контрольно-счетной палаты, заместителю председателя Контрольно-счетной палаты, членам (аудиторам) Контрольно-счетной палаты, работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются городской Думой в соответствии с законами Псковской области. 15. Иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты регулируются регламентом Контрольно-счетной палаты". 1.35. В текст части 3 статьи 38 после слов: "главе Администрации города" внести слова "Контрольно-счетной палате,". 1.36. В части 5 статьи 39 начало текста, включая слова: "федеральным законом", исключить, слово "проект" обозначить с большой буквы "Проект"; дополнить часть 5 статьи 39 абзацем следующего содержания: "Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Пскова, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава города Пскова в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами". 1.37. Часть 1 статьи 41 изложить в редакции: "Глава города в пределах установленных полномочий издает постановления по решению вопросов местного значения. Постановления Главы города подлежат официальному опубликованию (обнародованию)". 1.38. Внести поправку: статью 42.1. выделить из статьи 42. 2. По всему тексту настоящего Устава внести поправки, наименование "глава города" обозначить с большой буквы "Глава города". 3. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования), за исключением положений пунктов 1.11.,1.12, 1.14, 1.24, 1.25., которые вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы четвертого созыва. Проект вносит: Глава города И.Н.Цецерский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|