Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 15.07.2011 № 1828

 
 
 
 
 
                     ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
от 15.07.2011 N 1828
 
Утратило силу - Решение Думы 
города Пскова от 10.02.2017 № 2222
 
 
   Об утверждении Концепции размещения рекламных конструкций на
        территории муниципального образования "Город Псков"
 
 
 Принято на 85-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва
 
 
    В соответствии с требованиями статей 16, 17 Федерального закона 
от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного 
самоуправления  в  Российской  Федерации",  статьи  19 Федерального 
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь подпунктом 
38  пункта  2  статьи  23  Устава муниципального образования "Город 
Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА:
 
    1. Утвердить  Концепцию  размещения  рекламных  конструкций  на  
территории   муниципального   образования  "Город  Псков"  согласно  
Приложению к настоящему Решению.
 
    2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального 
опубликования.
 
    3. Опубликовать  настоящее Решение в газете "Псковские Новости" 
и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город 
Псков" в сети Интернет.
 
 
Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский
 
 
                                             Приложение
                                 к Решению Псковской городской Думы
                                        от 15.07.11 N 1828
 
 
                             КОНЦЕПЦИЯ
   размещения рекламных конструкций на территории муниципального
                     образования "Город Псков"
 
 
                        1. Общие положения
 
    1. Концепция  размещения  рекламных  конструкций  на территории 
муниципального   образования  "Город  Псков"  (далее  -  Концепция)  
разработана  в  соответствии  с Федеральным законом от 13.03.2006 N 
38-ФЗ    рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",   Градостроительным   кодексом   Российской  Федерации,  
Федеральным  законом  от  17.11.1995  N  169-ФЗ  "Об  архитектурной  
деятельности   в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от  
25.06.2002  N  73-ФЗ  "Об объектах культурного наследия (памятниках 
истории   и   культуры)   народов   Российской   Федерации",  иными  
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    2. Основными   целями  Концепции  являются  системное  развитие  
рекламы  и  информации  города  Пскова,  оптимальное  и эффективное 
использование  рекламного  пространства города Пскова, формирование 
целостного   архитектурного   облика   территорий  города,  включая  
исторические  территории  города  Пскова  и  территории  зон охраны 
объектов культурного наследия в городе Пскове.
    3. Используемые  в  Концепции  понятия  соответствуют понятиям, 
используемым в Федеральном законе "О рекламе".
    4. Действие Концепции распространяется на всю территорию города 
Пскова   независимо   от  ведомственной  принадлежности  или  формы  
собственности  на земельные участки, здания, строения, сооружения и 
иные  объекты,  к  которым  присоединяются  рекламные  конструкции,  
включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних 
кафе,  стадионов, спортивных комплексов, садово-парковых комплексов 
и т.п.
    5. Соблюдение  Концепции  обязательно  для всех юридических лиц 
независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а 
также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
 
                   2. Основные задачи Концепции
 
    Достижение поставленных  целей  Концепции  предполагает решение 
следующих основных задач:
    1. Определение   территориальных   зон   размещения   рекламных   
конструкций  на территории муниципального образования "Город Псков" 
(далее  -  Зоны),  в  границах которых устанавливается особый режим 
установки и эксплуатации отдельно стоящих рекламных конструкций.
    2. Установление   единых   требований  к  размещению  рекламных  
конструкций  на объектах культурного наследия и выявленных объектах 
культурного наследия, расположенных на территории города Пскова.
 
              3. Реализация основных задач Концепции
 
    1. В  целях  оптимизации  размещения отдельно стоящих рекламных 
конструкций  на  территории города Пскова определить следующие Зоны 
их  территориального  размещения  в  зависимости  от типа и формата 
отдельно стоящих рекламных конструкций:
    1) Зона  I,  в  границах  которой  размещение  отдельно стоящих 
рекламных  конструкций  не  допускается, за исключением установки и 
эксплуатации временных отдельно стоящих рекламных конструкций.
    К Зоне  I  относятся  следующие  территории  и  объекты  города  
Пскова:
    - ансамбли   и  памятники  истории  и  культуры,  признанные  в  
установленном законодательством порядке;
    - территории, прилегающие к монументам и культовым сооружениям, 
а   также   территории,   размещение   отдельно  стоящих  рекламных  
конструкций в непосредственной близости от которых является помехой 
для визуального восприятия таких объектов;
    - территории памятников природы и садово-паркового искусства.
    2) Зона  II, в границах которой допускается размещение отдельно 
стоящих  рекламных  конструкций  городского  и  малого  форматов (с 
максимально  допустимой  площадью  информационного  поля не более 4 
кв.м.),     за     исключением     установки     и     эксплуатации     
транспарант-перетяжек на отдельно стоящих опорах.
    К Зоне  II  относятся  следующие  территории  и  объекты города 
Пскова   (за  исключением  территорий  и  объектов  города  Пскова,  
вошедших в Зону I):
    - территория в пределах стен Окольного города;
    - территории городских площадей;
    - территории городских парков и скверов.
    3) Зона III, в границах которой допускается размещение отдельно 
стоящих   рекламных   конструкций  городского,  малого  и  среднего  
форматов (с максимально допустимой площадью информационного поля не 
более   10   кв.м.),   за   исключением  установки  и  эксплуатации  
транспарант-перетяжек на отдельно стоящих опорах.
    К Зоне  III  относятся  следующие  территории  и объекты города 
Пскова   (за  исключением  территорий  и  объектов  города  Пскова,  
вошедших в Зоны I и II):
    - территория  центрального  района  города  Пскова за пределами 
стен Окольного города;
    - территория района "Завеличье", ограниченная улицей Юбилейная, 
за исключением улицы Юбилейная.
    4) Зона  IV, в границах которой допускается размещение отдельно 
стоящих   рекламных   конструкций   городского,  малого,  среднего,  
большого   и  сверхбольшого  форматов  и  транспарант-перетяжек  на  
отдельно стоящих опорах.
    К Зоне  IV  относятся  территории  и  объекты города Пскова, не 
вошедшие в Зоны I-III.
    2. В  целях  графического  обозначения Зон I-IV на карте города 
Пскова  утвердить Схему расположения территориальных зон размещения 
отдельно стоящих рекламных конструкций на территории муниципального 
образования   "Город   Псков"   согласно   Приложению  к  настоящей  
Концепции,   которое   является  неотъемлемой  частью  Концепции  и  
подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования 
"Город Псков".
    Данная схема  составлена  с  учетом  генерального  плана города 
Пскова, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города 
Пскова, в том числе в части благоустройства и озеленения территории 
города   Пскова,  а  также  с  учетом  требований  законодательства  
Российской  Федерации  об объектах культурного наследия (памятниках 
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,  их охране и 
использовании.
    Установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций 
в   Зонах   I-IV   осуществляется  в  соответствии  с  требованиями  
действующего законодательства Российской Федерации.
    3. В   целях  улучшения  визуального  восприятия  и  сохранения  
исторической  среды  территорий,  зданий,  строений  и  сооружений,  
являющихся  объектами  культурного  наследия,  а  также выявленными 
объектами  культурного  наследия,  находящихся на территории города 
Пскова   установить   следующие   единые  требования  к  размещению  
рекламных    конструкций    на   объектах   культурного   наследия,   
расположенных в Зонах I-IV:
    1) Размещение  рекламных конструкций, закрывающих архитектурные 
и декоративные детали фасадов, крыш и иных конструктивных элементов 
зданий,  строений,  сооружений,  являющихся  объектами  культурного  
наследия  или  выявленными  объектами  культурного  наследия,  либо  
искажающих  целостность  восприятия  архитектуры таких объектов, не 
допускается.
    2) Крепления  рекламных  конструкций  к  фасадам, крышам и иным 
конструктивным  элементам  зданий, строений, сооружений, являющихся 
объектами    культурного   наследия   или   выявленными   объектами   
культурного   наследия,   должны   быть   декоративно-художественно   
оформлены.
    3) В  случае  необходимости  освещения  рекламных конструкций в 
темное  время  суток  допускается размещение рекламных конструкций, 
оборудованных    исключительно    внутренними   источниками   света   
промышленного  изготовления,  обеспечивающими выполнение требований 
электро- и пожаробезопасности.
 
                     4. Обеспечение Концепции
 
    1. Администрации  города  Пскова осуществлять выдачу разрешений 
на  установку  рекламных  конструкций  на территории муниципального 
образования   "Город   Псков"   в   соответствии   с   действующими   
нормативными правовыми актами с соблюдением Концепции.
    2. Органам Администрации города Пскова:
    1) Комитету   по  управлению  муниципальным  имуществом  города  
Пскова   осуществлять   заключение   договоров   на   установку   и   
эксплуатацию  рекламных  конструкций,  в  том  числе на установку и 
эксплуатацию   временных   рекламных   конструкций,  на  имуществе,  
находящемся   в  собственности  муниципального  образования  "Город  
Псков", в соответствии с действующими нормативными правовыми актами 
с соблюдением Концепции.
    2) Управлению  по  градостроительной деятельности Администрации 
города   Пскова   осуществлять   согласование   проекта   рекламной   
конструкции   и   ее   территориального   размещения   на   предмет   
соответствия  установки  рекламной  конструкции  в заявленном месте 
генеральному  плану  города  Пскова, внешнему архитектурному облику 
сложившейся  застройки  города Пскова в соответствии с действующими 
нормативными правовыми актами с соблюдением Концепции.
    3) Управлению  городского хозяйства Администрации города Пскова 
осуществлять   согласование  проекта  рекламной  конструкции  и  ее  
территориального   размещения  на  предмет  соответствия  установки  
рекламной  конструкции  в  заявленном месте внешнему архитектурному 
облику сложившейся застройки города Пскова, в части благоустройства 
и   озеленения   территории   города   Пскова,   в  соответствии  с  
действующими нормативными правовыми актами с соблюдением Концепции.
    3. Рекомендовать Государственному комитету Псковской области по 
культуре, осуществлять согласование установки рекламной конструкции 
в    заявленном   месте   на   предмет   соответствия   требованиям   
законодательства   Российской  Федерации  об  объектах  культурного  
наследия   (памятниках   истории  и  культуры)  народов  Российской  
Федерации, их охране и использовании, в соответствии с действующими 
нормативными правовыми актами с соблюдением Концепции.
 
 
Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также