Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 16.07.2010 № 1343

 



                     ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


от 16.07.2010 N 1343


      О даче согласия Администрации города Пскова на создание
муниципального автономного учреждения "Псковский бизнес-инкубатор"


 Принято на 65-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

    В  целях  развития  инфраструктуры  поддержки малого и среднего 
предпринимательства на территории муниципального образования "Город 
Псков", в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ 
"Об  автономных  учреждениях", Приказом Министерства экономического 
развития  Российской  Федерации  от  16.02.2010  N  59  "О мерах по 
реализации  в  2010  году  мероприятий по государственной поддержке 
малого     и    среднего    предпринимательства",    Постановлением    
Администрации Псковской области от 26.05.2009 N 179 "Об утверждении 
областной   долгосрочной   целевой  программы  "Развитие  малого  и  
среднего  предпринимательства  в  Псковской  области  на  2009-2011  
годы",  Порядком  принятия  решений  о  создании,  реорганизации  и  
ликвидации  муниципальных  унитарных  предприятий  и  муниципальных  
учреждений,  утвержденным  Решением  Псковской  городской  Думы  от  
29.05.2007  N  70,  Постановлением  Администрации  города Пскова от 
11.09.2009  N  1603 "Об утверждении долгосрочной целевой программой 
муниципального   образования  "Город  Псков"  "Содействие  развитию  
малого  и  среднего  предпринимательства города Пскова на 2009-2012 
годы",  руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования
"Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА:
    1. Дать согласие Администрации города Пскова:
    1) На создание муниципального автономного учреждения "Псковский 
бизнес-инкубатор"  (далее - бизнес-инкубатор), учредителем которого 
является   муниципальное   образование   "Город   Псков"   в   лице   
Администрации  города  Пскова,  по  адресу: город Псков, Набережная 
реки Великой, дом 6, осуществляющего следующие виды деятельности:
    -  операции  с  недвижимым  имуществом, аренда и предоставление 
услуг;
    -  деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; 
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 
предприятием;
    -   деятельность,  связанная  с  использованием  вычислительной  
техники и информационных технологий;
    -  предоставление  секретарских,  редакторских услуг и услуг по 
переводу;
    -   предоставление   в   аренду  (субаренду)  субъектам  малого  
предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора;
    -   консультационные   услуги   по   вопросам  налогообложения,  
бухгалтерского  учета,  кредитования,  правовой  защиты  и развития 
предприятия,    бизнес-планирования,   повышения   квалификации   и   
обучения;
    - почтово-секретарские услуги;
    -   осуществление  технической  эксплуатации  помещения  (части  
помещения) бизнес-инкубатора;
    - доступ к информационным базам данных;
    - подготовка учредительных документов и регистрация юридических 
лиц;
    - централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;
    - маркетинговые и рекламные услуги;
    - помощь в проведении маркетинговых исследований;
    - помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
    -   поиск   инвесторов   и   посредничество   в   контактах   с   
потенциальными деловыми партнерами;
    -  поддержка  при  решении  административных и правовых проблем 
(составление типовых договоров);
    -   приобретение  и  предоставление  информации  по  актуальным  
вопросам (специализированная печатная продукция);
    -     повышение     образовательного     уровня     в    рамках    
предпринимательской деятельности;
    -  полиграфическая  деятельность  и предоставление услуг в этой 
области;
    - образование для взрослых и прочие виды образования;
    -    розничная    торговля    книгами,   журналами,   газетами,   
писчебумажными  и  канцелярскими  товарами, техническими носителями 
информации (с записями и без записей);
    - найм рабочей силы и подбор персонала;
    -   приглашение  и  прием  иностранных  делегаций  и  отдельных  
представителей    иностранных   деловых   кругов   и   общественных   
организаций,   направление   за   границу  своих  представителей  и  
делегации;  содействие  деловому  туризму, организация и проведение 
деловых встреч, симпозиумов, конференций;
    -  содействие  развитию  экспорта  российских  товаров и услуг, 
оказание    практической    помощи    российским   организациям   и   
предпринимателям  в  установлении  деловых  связей  с  иностранными  
партнерами,  проведении  операций на внешнем рынке и освоении новых 
форм торгово-экономического и научно-технического сотрудничества;
    -  установление  и  развитие  связей  с иностранными деловыми и 
общественными  кругами, а также с объединяющими или представляющими 
их   организациями;   участие   в  работе  различных  международных  
организаций.
    2)  На утверждение Устава муниципального автономного учреждения 
"Псковский  бизнес-инкубатор"  согласно Приложению N 1 к настоящему 
Решению.
    3)   На   закрепление   на  праве  оперативного  управления  за  
муниципальным  автономным  учреждением "Псковский бизнес-инкубатор" 
нежилых   помещений  общей  площадью  1195,7  кв.м  с  кадастровыми  
номерами                            КН:60:27:010313:04:6796-А:1007;
КН:60:27:010313:04:6796-А:1008,   расположенных  по  адресу:  город  
Псков, Набережная реки Великой, д.6.
    4) На заключение трудового договора с директором муниципального 
автономного  учреждения  "Псковский  бизнес-инкубатор" Тарасенковой 
Натальей Валерьевной.
    2. Администрация города Пскова направляет в Псковскую городскую 
Думу    на   согласование   договоры   директора   МАУ   "Псковский   
бизнес-инкубатор" с субъектами малого предпринимательства.
    3.  Настоящее  Решение вступает в силу с момента его подписания 
Главой города Пскова.


Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский



                                             СОГЛАСОВАНО
                                  Решением Псковской городской Думы
                                    от 16 июля 2010 года N 1343


                                         УТВЕРЖДЕНО
                         Постановлением Администрации города Пскова
                          от "__" ___________ 2010 г. N __________


                                  Глава Администрации города Пскова

                                           ______________ Я.В.Лузин
                                           "__" ___________ 2010 г.
                                                                      
                                                                     
                               Устав
муниципального автономного учреждения "Псковский бизнес-инкубатор"
                                                                      
                                                                      
                       Российская Федерация
                         Псковская область
                            город Псков
                              2010 г.


                        1. Общие положения

    1.1.    Муниципальное    автономное    учреждение    "Псковский    
бизнес-инкубатор",  в  дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в 
соответствии   с   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,   
Федеральным   законом   от   03.11.2006  N  174-ФЗ  "Об  автономных  
учреждениях", Постановлением Администрации города Пскова с согласия 
Псковской городской Думы.
    1.2.  Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное 
автономное учреждение "Псковский бизнес-инкубатор".
    1.3.   Сокращенное   наименование  учреждения:  МАУ  "Псковский  
бизнес-инкубатор".
    1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной 
в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления по 
содействию   развитию  малого  и  среднего  предпринимательства  на  
территории  муниципального  образования "Город Псков" и обеспечения 
деятельности    бизнес-инкубатора,   создаваемого   для   поддержки   
предпринимателей   на   ранней   стадии   их   деятельности   путем   
предоставления  в  аренду  помещений  и  оказания консультационных, 
бухгалтерских и юридических услуг.
    1.5.  Учредителем  Учреждения  (далее  -  Учредитель)  является  
муниципальное образование "Город Псков" в лице Администрации города 
Пскова.
    1.6.     Имущество     учреждения    является    собственностью    
муниципального  образования  "Город  Псков" в лице органов местного 
самоуправления    в    рамках    их    компетенции,   установленной   
муниципальными    правовыми    актами.    Комитет   по   управлению   
муниципальным   имуществом   города  Пскова  осуществляет  передачу  
имущества  муниципального  образования  "Город Псков" в оперативное 
управление Учреждению и контроль за его сохранностью в соответствии 
с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
    1.7.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с  момента  
государственной  регистрации  в  порядке,  установленном  законом о 
государственной регистрации юридических лиц, имеет Устав, имущество 
на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный 
и  другие  счета  в  банковских  учреждениях  Российской Федерации, 
круглую  печать  установленного  образца,  бланки  со  своим полным 
официальным названием.
    1.8.  Учреждение  от  своего  имени приобретает имущественные и 
личные  неимущественные  права,  исполняет обязанности, выступает в 
качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии 
с действующим законодательством Российской Федерации.
    1.9.  Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета 
в кредитных организациях.
    1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным 
за  ним  имуществом,  за  исключением недвижимого имущества и особо 
ценного  движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных 
учреждением  за  счет выделенных ему средств на приобретение такого 
имущества.
    1.11.   Место   нахождения  Учреждения:  Российская  Федерация,  
Псковская область, город Псков набережная реки Великой, дом 6.
    Почтовый  адрес  Учреждения:  Российская  Федерация,  Псковская  
область, город Псков, набережная реки Великой, дом 6, 180000.
    1.12. Учреждение может иметь филиалы и представительства.
    1.13.   Правоспособность  учреждения,  как  юридического  лица,  
возникает с момента его государственной регистрации.

               2. Цели, предмет и виды деятельности

    2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с 
предметом,    задачами   и   видами   деятельности,   определенными   
законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской 
области,  муниципальными  правовыми  актами,  настоящим  Уставом, в 
следующих целях:
    2.1.1.  Создание  условий  органами  местного самоуправления по 
вопросам   развития   малого   и  среднего  предпринимательства  на  
территории муниципального образования "Город Псков";
    2.1.2. Обеспечение деятельности бизнес-инкубатора, создаваемого 
для  поддержки  предпринимателей  на  ранней стадии их деятельности 
путем    предоставления    в    аренду    помещений    и   оказания   
консультационных, бухгалтерских и юридических услуг;
    2.1.3. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов 
малого и среднего предпринимательства;
    2.1.4.  Обеспечение  конкурентоспособности  субъектов  малого и 
среднего предпринимательства;
    2.1.5.   Увеличение  количества  субъектов  малого  и  среднего  
предпринимательства;
    2.1.6.    Обеспечение    занятости    населения    и   развитие   
самозанятости;
    2.1.7.  Развитие  инфраструктуры  поддержки  субъектов малого и 
среднего предпринимательства;
    2.1.8. Подготовка и переподготовка квалифицированных кадров для 
сектора малого и среднего предпринимательства;
    2.1.9.  Создание  системы информационного обеспечения субъектов 
малого и среднего предпринимательства;
    2.1.10.   Поддержка   приоритетных   видов  предпринимательской  
деятельности;
    2.1.11.   Оказание   содействия  субъектам  малого  и  среднего  
предпринимательства  в продвижении производимых ими товаров (работ, 
услуг),   результатов   интеллектуальной   деятельности   на  рынок  
Российской Федерации и рынки иностранных государств;
    2.1.12.   Обеспечение   выполнения  информационно-аналитических  
работ,  связанных  с  оценкой  состояния  и перспективного развития 
малого  и среднего предпринимательства на территории города Пскова, 
и предоставление данной информации органам местного самоуправления, 
координационному  совету  по  содействию развитию малого и среднего 
предпринимательства при Администрации города Пскова;
    2.1.13.  Обеспечение широкого информирования субъектов малого и 
среднего  предпринимательства  и населения города Пскова о мерах по 
поддержке  и  развитию  малого  и  среднего  предпринимательства  с  
привлечением различных средств массовой информации;
    2.1.14. Реализация массовых публичных мероприятий, направленных 
на    формирование    положительного   имиджа   предпринимательской   
деятельности  в  обществе;  содействие  субъектам малого и среднего 
предпринимательства в организации их участия в форумах, конгрессах, 
конференциях,  выставках,  ярмарках, презентациях, мастер-классах и 
иных   мероприятиях,   в   том   числе  международных;  организация  
ознакомительных  и  бизнес-туров,  оздоровления,  досуга  и  отдыха  
предпринимателей,   сотрудников   субъектов  предпринимательства  и  
членов их семей;
    2.1.15. Обеспечение информационной и консультационной поддержки 
субъектов  малого  и среднего предпринимательства, оказание услуг в 
области права, бухгалтерского учета и аудита;
    2.1.16.    Реализация   интегрированных   функций   комплексной   
поддержки   субъектов   малого   и   среднего  предпринимательства,  
обеспечивающей   достижение   эффективного   взаимодействия   между   
субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства, общественными 
объединениями,      функционирующими      в      целях     развития     
предпринимательства,    организациями    инфраструктуры   поддержки   
предпринимательства  и органами местного самоуправления в интересах 
решения общих задач развития малого и среднего предпринимательства;
    2.1.17.  Взаимодействие  с  органами местного самоуправления по 
организационной,   консультационной  и  информационно-аналитической  
работе по развитию малого и среднего предпринимательства;
    2.1.18. Содействие органам местного самоуправления в разработке 
и  реализации  целевых  программ  развития  и  поддержки  малого  и  
среднего предпринимательства.
    2.2.  Для  достижения  указанных  целей деятельности Учреждение 
осуществляет следующие виды деятельности:
    1).  Операции  с недвижимым имуществом, аренда и предоставление 
услуг.
    2) Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; 
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 
предприятием.
    3)  Деятельность,  связанная  с  использованием  вычислительной  
техники и информационных технологий.
    4)  Предоставление  секретарских, редакторских услуг и услуг по 
переводу.
    5)   Предоставление   в  аренду  (субаренду)  субъектам  малого  
предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора.
    6)   Консультационные   услуги   по  вопросам  налогообложения,  
бухгалтерского  учета,  кредитования,  правовой  защиты  и развития 
предприятия,    бизнес-планирования,   повышения   квалификации   и   
обучения.
    7) Почтово-секретарские услуги.
    8)  Осуществление  технической  эксплуатации  помещения  (части  
помещения) бизнес-инкубатора.
    9) Доступ к информационным базам данных.
    10)   Подготовка   учредительных   документов   и   регистрация   
юридических лиц.
    11)     Централизованная     бухгалтерия     для     начинающих     
предпринимателей.
    12) Маркетинговые и рекламные услуги.
    13) Помощь в проведении маркетинговых исследований.
    14) Помощь в получении кредитов и банковских гарантий.
    15)   Поиск   инвесторов   и   посредничество   в  контактах  с  
потенциальными деловыми партнерами.
    16)  Поддержка  при решении административных и правовых проблем 
(составление типовых договоров).
    17)  Приобретение  и  предоставление  информации  по актуальным 
вопросам (специализированная печатная продукция).
    18)     Повышение     образовательного    уровня    в    рамках    
предпринимательской деятельности.
    19)  Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой 
области.
    20) Образование для взрослых и прочие виды образования.
    21)    Розничная   торговля   книгами,   журналами,   газетами,   
писчебумажными  и  канцелярскими  товарами, техническими носителями 
информации (с записями и без записей).
    22) Найм рабочей силы и подбор персонала.
    23)  Приглашение  и  прием  иностранных  делегаций  и отдельных 
представителей    иностранных   деловых   кругов   и   общественных   
организаций,   направление   за   границу  своих  представителей  и  
делегации;  содействие  деловому  туризму, организация и проведение 
деловых встреч, симпозиумов, конференций.
    24)  Содействие  развитию  экспорта российских товаров и услуг, 
оказание    практической    помощи    российским   организациям   и   
предпринимателям  в  установлении  деловых  связей  с  иностранными  
партнерами,  проведении  операций на внешнем рынке и освоении новых 
форм торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.
    25)  Установление  и  развитие связей с иностранными деловыми и 
общественными  кругами, а также с объединяющими или представляющими 
их   организациями;   участие   в  работе  различных  международных  
организаций.
    2.3.     Виды     деятельности,     подлежащие    обязательному    
лицензированию,    осуществляются   Учреждением   после   получения   
соответствующей лицензии.
    2.4.  Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в 
соответствии   с   предусмотренной   настоящим   Уставом   основной   
деятельностью.
    2.5.  Кроме  заданий  Учредителя  и обязательств, Учреждение по 
своему   усмотрению  вправе  выполнять  работы,  оказывать  услуги,  
относящиеся  к его основной деятельности, для граждан и юридических 
лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях 
в порядке, установленном федеральными законами.

                       3. Органы учреждения

    3.1.   Органами   Учреждения   являются   Наблюдательный  совет  
Учреждения, руководитель Учреждения.

                4. Наблюдательный совет учреждения

    4.1.  Наблюдательный  совет  Учреждения (далее - Наблюдательный 
совет)  создается  в составе 7 человек. Решение о назначении членов 
Наблюдательного  совета  Учреждения  или  досрочном  прекращении их 
полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении 
представителя  работников  Учреждения членом Наблюдательного совета 
или  досрочном  прекращении его полномочий принимается большинством 
голосов   от  числа  присутствующих  на  общем  собрании  трудового  
коллектива Учреждения.
    4.2. В состав Наблюдательного совета входят:
    4.2.1. Представители Администрации города Пскова: два человека.
    4.2.2. Представители Псковской городской Думы: два человека.
    4.2.3.    Представители    общественности   из   числа   членов   
общественных  объединений  малого  и  среднего предпринимательства, 
преимущественно  из  лиц,  имеющих  награждения  или  поощрения  за  
заслуги  в  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства: два 
человека.
    4.2.4.   Представитель  Комитета  по  управлению  муниципальным  
имуществом города Пскова: один человек.
    4.3.  Срок  полномочий  Наблюдательного  совета составляет пять 
лет.
    4.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета 
неограниченное число раз.
    4.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
    - руководитель Учреждения и его заместители;
    - лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.
    4.6.  Учреждение  не  вправе выплачивать членам Наблюдательного 
совета  вознаграждение  за  выполнение  ими  своих обязанностей, за 
исключением   компенсации  документально  подтвержденных  расходов,  
непосредственно  связанных  с  участием  в  работе  Наблюдательного  
совета.  Члены  Наблюдательного  совета могут пользоваться услугами 
Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
    4.7.   Полномочия   члена  Наблюдательного  совета  могут  быть  
прекращены досрочно:
    4.7.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.
    4.7.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного 
совета  своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его 
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.
    4.7.3.  В  случае  привлечения  члена  Наблюдательного совета к 
уголовной ответственности.
    4.8.   Полномочия  члена  Наблюдательного  совета,  являющегося  
представителем  органа  местного самоуправления и состоящего с этим 
органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно 
в   случае   прекращения  трудовых  отношений  с  органом  местного  
самоуправления,  представителем  которого  данное  лицо выступает в 
Наблюдательном совете.
    4.9.  Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в 
связи  со  смертью  или  с  досрочным  прекращением  полномочий его 
членов,  замещаются  на  оставшийся срок полномочий Наблюдательного 
совета.
    4.10.  Председатель  Наблюдательного  совета избирается на срок 
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из 
их  числа  большинством  голосов  от  общего  числа  голосов членов 
Наблюдательного совета.
    4.11.  Председатель  Наблюдательного  совета  организует работу 
Наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует 
на них и организует ведение протокола.
    4.12.  Секретарь  Наблюдательного  совета  избирается  на  срок  
полномочий  Наблюдательного  совета  членами Наблюдательного совета 
большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного 
совета.
    4.13.  Секретарь  Наблюдательного совета отвечает за подготовку 
заседаний  Наблюдательного  совета,  ведение  протокола заседания и 
достоверность  отраженных  в  нем  сведений,  а  также осуществляет 
рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения 
о  проведении  заседания  и  иные  материалы должны быть направлены 
членам  Наблюдательного  совета  не  позднее,  чем  за  три  дня до 
проведения заседания.
    4.14.  Представитель работников Учреждения не может быть избран 
председателем Наблюдательного совета.
    4.15.  Наблюдательный  совет  в  любое время вправе переизбрать 
своего председателя.
    4.16.   В   отсутствие   председателя   Наблюдательного  совета  
автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту 
член  Наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением 
представителя работников автономного учреждения.
    4.17.   Вопросы,   относящиеся  к  компетенции  Наблюдательного  
совета,  не  могут  быть  переданы  на  рассмотрение другим органам 
Учреждения.
    4.18.  По  требованию  Наблюдательного совета или любого из его 
членов   руководитель   Учреждения   обязан  в  двухнедельный  срок  
представить  информацию  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  
Наблюдательного совета.
    4.19.    К   компетенции   Наблюдательного   совета   относится   
рассмотрение:
    1)   Предложений   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
внесении изменений в устав Учреждения.
    2)   Предложений   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
создании  и  ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии 
его представительств.
    3)   Предложений   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
реорганизации или ликвидации Учреждения.
    4)   Предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  об  
изъятии   имущества,   закрепленного   за   Учреждением   на  праве  
оперативного управления.
    5)  Предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в 
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и 
иного  имущества в уставный (складочный) капитал других юридических 
лиц  или  передаче такого имущества иным образом другим юридическим 
лицам в качестве учредителя или участника.
    6)    Проекта    плана   финансово-хозяйственной   деятельности   
автономного учреждения.
    7)  По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о 
деятельности  Учреждения  и  об  использовании  его  имущества,  об  
исполнении  плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой 
бухгалтерской отчетности Учреждения.
    8)  Предложений  руководителя Учреждения о совершении сделок по 
распоряжению  имуществом,  которым  в  соответствии  с  Федеральным  
законом   "Об   автономных   учреждениях",   Учреждение  не  вправе  
распоряжаться самостоятельно.
    9)  Предложений  руководителя Учреждения о совершении сделок, в 
совершении которых имеется заинтересованность.
    10)  Предложений  руководителя  Учреждения  о  выборе кредитных 
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
    11) Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности 
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
    12)   Предложений   руководителя   автономного   учреждения   о   
совершении крупных сделок.
    4.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1)-5), 8) пункта 4.19 
настоящего  устава,  относящимся  к его компетенции, наблюдательный 
совет   автономного   учреждения   дает   рекомендации.  Учредитель  
автономного  учреждения  принимает  по  этим вопросам решения после 
рассмотрения   рекомендаций   наблюдательного   совета  автономного  
учреждения.
    4.21.  По  вопросу,  указанному  в  подпункте  6)  пункта 4.19. 
настоящего устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает 
заключение,  копия  которого  направляется  учредителю  автономного  
учреждения.  По  вопросу,  указанному  в  подпункте 10) пункта 4.19 
настоящего  устава наблюдательный совет автономного учреждения дает 
заключение.  Руководитель  автономного учреждения принимает по этим 
вопросам  решения  после  рассмотрения  заключений  наблюдательного  
совета автономного учреждения.
    4.22.  Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7) 
пункта 4.19. настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом 
автономного  учреждения.  Копии  указанных  документов направляются 
учредителю автономного учреждения.
    4.23..  По  вопросам,  указанным в подпунктах 8), 9), 11) и 12) 
пункта  4.19.  настоящего  устава, наблюдательный совет автономного 
учреждения   принимает   решения,   обязательные  для  руководителя  
автономного учреждения.
    4.24.  Рекомендации  и  заключения  по  вопросам,  указанным  в  
подпунктах  1)-8),  10)  пункта  4.19.  настоящего  устава,  даются  
большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного 
совета автономного учреждения.
    4.25.  Решения  по  вопросам,  указанным  в подпункте 11) и 12) 
пункта  4.19. настоящего устава, принимаются наблюдательным советом 
автономного  учреждения  большинством в две трети голосов от общего 
числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения.
    4.26.  Решение  по  вопросу,  указанному  в подпункте 9) пункта 
4.19.   настоящего   устава,   принимается  наблюдательным  советом  
автономного  учреждения  в порядке, установленном в пунктах 4.27. и 
4.28.
    4.27.  Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, 
может  быть  совершена с предварительного одобрения наблюдательного 
совета  автономного  учреждения.  Наблюдательный  совет автономного 
учреждения  обязан  рассмотреть  предложение о совершении сделки, в 
совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати 
календарных   дней   с   момента   поступления  такого  предложения  
председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
    4.28. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется 
заинтересованность,   принимается   большинством   голосов   членов   
наблюдательного  совета автономного учреждения, не заинтересованных 
в  совершении  этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в 
совершении  сделки,  составляют в наблюдательном совете автономного 
учреждения  большинство,  решение об одобрении сделки, в совершении 
которой   имеется   заинтересованность,   принимается   учредителем   
автономного учреждения.
    4.29.   Вопросы,   относящиеся  к  компетенции  Наблюдательного  
совета,  не  могут  быть  переданы  на  рассмотрение другим органам 
Учреждения.
    4.30.  Заседания  Наблюдательного  совета  проводятся  по  мере  
необходимости,  но  не  реже  одного  раза  в  квартал. Для решения 
процедурных  вопросов  проведения  заседаний, порядка голосования и 
иных  вопросов, Наблюдательный совет на первом заседании утверждает 
регламент,  положения  которого не могут противоречить действующему 
законодательству и настоящему уставу.
    4.31.   Заседание   Наблюдательного   совета   созывается   его   
председателем  по собственной инициативе, по требованию Учредителя, 
члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
    4.32.  Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за пять 
дней  до  проведения  заседания  Наблюдательного  совета уведомляет 
членов   Наблюдательного   совета  о  времени  и  месте  проведения  
заседания  путем  вручения  письменного  уведомления  под  расписку  
получателя.
    В    случаях,    не    терпящих    отлагательства,    заседание    
Наблюдательного   совета   может   быть   созвано   немедленно  без  
письменного     извещения     членов     Наблюдательного     совета     
(телефонограммой).
    4.33.  В  заседании  Наблюдательного  совета вправе участвовать 
руководитель    Учреждения.    Иные    приглашенные   председателем   
Наблюдательного  совета  лица  могут  участвовать в заседании, если 
против  их  присутствия не возражает более чем одна треть от общего 
числа членов Наблюдательного совета.
    4.34.  Заседание  Наблюдательного  совета является правомочным, 
если  все  члены  Наблюдательного совета извещены о времени и месте 
его  проведения  и  на заседании присутствуют более половины членов 
Наблюдательного  совета.  Передача  членом  Наблюдательного  совета  
своего голоса другому лицу не допускается.
    4.35.  В случае отсутствия по уважительной причине на заседании 
Наблюдательного  совета  члена  Наблюдательного  совета  его мнение 
может  быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным 
советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума 
и   результатов   голосования,   а   также   при  принятии  решений  
Наблюдательным   советом  путем  проведения  заочного  голосования.  
Указанный  порядок  не  может  применяться  при принятии решений по 
вопросам,   предусмотренным  подпунктами  9)  и  10)  пункта  4.19.  
настоящего Устава.
    4.36.  Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании 
один  голос.  В  случае  равенства  голосов решающим является голос 
председателя Наблюдательного совета.
    4.37.  Первое заседание Наблюдательного совета созывается после 
государственной  регистрации  Учреждения  по требованию Учредителя. 
Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в 
трехдневный  срок  после его формирования по требованию Учредителя. 
До  избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании 
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, 
за исключением представителя работников Учреждения.

                    5. Руководитель учреждения

    5.1.   Руководитель   (директор)   Учреждения   назначается   и   
освобождается   от   должности  учредителем  после  согласования  с  
Псковской городской Думой согласно муниципальным правовым актам.
    5.2. Учреждение возглавляет Руководитель (директор).
    5.3.   К   компетенции   руководителя   (директора)  Учреждения  
относятся  вопросы осуществления текущего руководства деятельностью 
Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к 
компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
    5.4.   Руководитель  (директор)  Учреждения  осуществляет  свою  
деятельность  на  основании  заключенного  с  Учредителем трудового 
договора.
    5.5.  Руководитель  (директор)  Учреждения осуществляет текущее 
руководство   деятельностью   Учреждения   и   подотчетен  в  своей  
деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
    5.6.  Руководитель  (директор)  Учреждения  действует  от имени 
Учреждения   без   доверенности,   представляет   его  интересы  на  
территории муниципального образования город Псков, совершает сделки 
от  его  имени,  утверждает штатное расписание Учреждения, план его 
финансово-хозяйственной  деятельности,  его  годовую  бухгалтерскую  
отчетность  и  регламентирующие  деятельность Учреждения внутренние 
документы,   издает   приказы.  Указания  руководителя  (директора)  
Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
    5.7.    Компетенция    заместителей   руководителя   Учреждения   
устанавливается руководителем Учреждения
    5.8.  Взаимоотношения  работников  и  руководителя  (директора)  
Учреждения,  возникающие на основе трудового договора, регулируются 
законодательством  Российской  Федерации  о  труде  и  коллективным  
договором.
    5.9.    Коллективные    трудовые    споры   (конфликты)   между   
администрацией  Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в 
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации о порядке 
разрешения коллективных трудовых споров.
    5.10.   Руководитель   (директор)   несет   ответственность  за  
последствия  своих действий в соответствии с федеральными законами, 
иными  правовыми  актами  Российской Федерации, настоящим уставом и 
заключенным с ним контрактом.
    5.11.   Руководитель   (директор)   несет   перед   Учреждением   
ответственность   в   размере  убытков,  причиненных  Учреждению  в  
результате   совершения  крупной  сделки  с  нарушением  требования  
Федерального  закона  "Об  автономных  учреждениях",  независимо от 
того, была ли эта сделка признана недействительной.

                      6. Имущество и финансы

    6.1.   Имущество   Учреждения  закрепляется  за  ним  на  праве  
оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории 
особо  ценного  движимого  имущества  или  выделении средств на его 
приобретение,   принимается  одновременно  с  принятием  решения  о  
закреплении указанного имущества за Учреждением.
    6.2.  Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением 
своих  уставных  задач,  предоставляется  ему  на праве постоянного 
(бессрочного) пользования.
    6.3.  Права  собственника  муниципального  имущества  от  имени  
муниципального  образования  "Город  Псков"  осуществляет Псковская 
городская Дума и Администрация города Пскова.
    6.4.  Учреждение  в  отношении  закрепленного  за ним имущества 
осуществляет  права  пользования и распоряжения им в соответствии с 
его  назначением,  уставными  целями своей деятельности в пределах, 
установленных законодательством и настоящим Уставом.
    6.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться 
недвижимым   имуществом   и   особо   ценным  движимым  имуществом,  
закрепленным   за   ним   Учредителем  или  приобретенным  за  счет  
выделенных ему средств Учредителем на приобретение этого имущества.
    Учредитель  распоряжается  недвижимым имуществом и особо ценным 
движимым  имуществом, закрепленным за Учреждением по согласованию с 
Псковской городской Думой.
    6.6.  Остальным  имуществом, в том числе недвижимым имуществом, 
Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
    6.7.  Источниками  формирования имущества и финансовых ресурсов 
Учреждения являются:
    6.7.1.  Имущество,  закрепленное  за  ним на праве оперативного 
управления.
    6.7.2. Поступления в виде субсидий из бюджета города Пскова.
    6.7.3. Средства от оказания платных услуг (выполнения работ).
    6.7.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.
    6.7.5.    Иные    источники,    не    запрещенные   действующим   
законодательством.
    6.8.  Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе 
и   используются   для  достижения  целей,  определенных  настоящим  
Уставом.  Недвижимое  имущество,  закрепленное  за  Учреждением или 
приобретенное  за  счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  
приобретение  этого  имущества,  а  также  находящееся у Учреждения 
особо  ценное  движимое  имущество  подлежит  обособленному учету в 
установленном порядке.
    6.9.  Средства  от  деятельности,  приносящей  доходы,  а также 
средства,   полученные  в  результате  пожертвований  российских  и  
иностранных  юридических  и физических лиц, и приобретенное за счет 
этих  средств  имущество  поступают  в самостоятельное распоряжение 
Учреждения и учитываются на отдельном балансе и используются им для 
достижения целей, ради которых оно создано.
    Собственник  имущества  Учреждения  не имеет права на получение 
доходов  от  осуществления Учреждением деятельности и использования 
закрепленного за Учреждением имущества.
    6.10.  Учреждение  вправе  вносить  денежные  средства  и  иное  
имущество  в  уставный  (складочный) капитал других юридических лиц 
или  иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам 
в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя 
по согласованию с Псковской городской Думой.
    6.11.  Учреждение  использует  закрепленное  за ним имущество и 
имущество,  приобретенное  на средства, выделенные ему учредителем, 
исключительно   для   достижения   целей   и   видов  деятельности,  
закрепленных в настоящем Уставе.
    6.12. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять 
бухгалтерскую  отчетность  и  статистическую  отчетность в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
    Учреждение  предоставляет  информацию  о  своей  деятельности в 
органы  государственной статистики, налоговые органы, иные органы и 
лицам  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и 
своим уставом.
    Учреждение  обеспечивает  открытость  и  доступность  следующих  
документов:
    1)  устав  автономного учреждения, в том числе внесенные в него 
изменения;
    2)  свидетельство  о  государственной  регистрации  автономного  
учреждения;
    3) решение учредителя о создании автономного учреждения;
    4)  решение  учредителя  о  назначении руководителя автономного 
учреждения;
    5)   положения   о   филиалах,  представительствах  автономного  
учреждения;
    6)  документы,  содержащие  сведения  о составе наблюдательного 
совета автономного учреждения;
    7)   план   финансово-хозяйственной   деятельности  автономного  
учреждения;
    8) годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;
    9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской 
отчетности автономного учреждения.
    6.13.   Учреждение   ежегодно  представляет  Учредителю  расчет  
предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо 
ценного   движимого  имущества,  закрепленных  за  Учреждением  или  
приобретенных  за  счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  
приобретение  такого  имущества,  расходов  на  уплату  налогов,  в  
качестве    объекта    налогообложения    по   которым   признается   
соответствующее  имущество,  в том числе земельные участки, а также 
финансовое  обеспечение  развития  Учреждения,  в  рамках программ, 
утвержденных в установленном порядке.
    6.14.  Предоставление  в  аренду  (субаренду)  субъектам малого 
предпринимательства     нежилых     помещений     бизнес-инкубатора     
осуществляется  в  соответствии  с  действующим законодательством и 
муниципальными правовыми актами.
    6.15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого 
имущества  или  особо  ценного движимого имущества, закрепленных за 
Учреждением   или   приобретенных   Учреждением  за  счет  средств,  
выделенных   ему  Учредителем  на  приобретение  такого  имущества,  
финансовое  обеспечение  содержания такого имущества Учредителем не 
осуществляется.
    6.16.  Учредитель  вправе  изъять излишнее, неиспользуемое либо 
используемое   не   по   назначению   имущество,   закрепленное  за  
Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по 
своему усмотрению.

                 7. Права и обязанности учреждения

    7.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и 
гражданами  во  всех  сферах  хозяйственной  деятельности на основе 
договоров, контрактов.
    7.2.  Для  выполнения  уставных  целей Учреждение имеет право в 
порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской  
Федерации:
    1) создавать филиалы, представительства;
    2)   утверждать   положения   о  филиалах,  представительствах,  
назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и 
ликвидации;
    3)  заключать  все  виды договоров с юридическими и физическими 
лицами,  не противоречащие законодательству Российской Федерации, а 
также целям и предмету деятельности Учреждения;
    4)  приобретать или арендовать основные и оборотные средства за 
счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
    5) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
    6)     осуществлять     материально-техническое     обеспечение     
производства и развитие объектов социальной сферы;
    7)  определять  и  устанавливать  формы и системы оплаты труда, 
структуру и штатное расписание;
    8)  устанавливать  для своих работников дополнительные отпуска, 
сокращенный  рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    7.3.  Учреждение  имеет право привлекать граждан для выполнения 
отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

             8. Реорганизация и ликвидация учреждения

    8.1.  Учреждение  может  быть  реорганизовано  в  случаях  и  в  
порядке,  которые  предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации, Федеральным законом от 3.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных 
учреждениях",   иными   федеральными   законами   и  муниципальными  
правовыми актами.
    8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
    1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
    2) присоединения к Учреждению одного автономного учреждения или 
нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
    3)  разделения  Учреждения  на  два  учреждения  или  несколько  
учреждений соответствующей формы собственности;
    4)  выделения  из  Учреждения  одного учреждения или нескольких 
учреждений соответствующей формы собственности.
    8.3.  Учреждение  может быть реорганизовано в форме слияния или 
присоединения, если автономные учреждения созданы на базе имущества 
одного и того же собственника.
    8.4.  По  решению  Учредителя Учреждения может быть изменен тип 
Учреждения   и   образовано   бюджетное  учреждение  муниципального  
образования "Город Псков".
    8.5.  Учреждение  может  быть  ликвидировано  по основаниям и в 
порядке,  которые  предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации с учетом требований муниципальных правовых актов.
    8.6.    Требования    кредиторов    ликвидируемого   Учреждения   
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое в соответствии с 
федеральным законом может быть обращено взыскание.
    8.7.  Имущество  Учреждения,  оставшееся  после  удовлетворения  
требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии 
с  федеральными  законами  не  может  быть  обращено  взыскание  по  
обязательствам   Учреждения,  передается  ликвидационной  комиссией  
Учредителю.

                   9. Внесение изменений в устав

    9.1.  Изменения  в  Устав  Учреждения  утверждаются Учредителем 
после  согласования  с  Псковской  городской Думой в соответствии с 
муниципальными   правовыми   актами   города   Пскова   и  подлежат  
обязательной государственной регистрации в порядке, предусмотренном 
действующим законодательством.


Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский




Информация по документу
Читайте также