Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 27.12.2012 № 385

 



                     ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


от 27.12.2012 N 385


    Об исполнении бюджета города Пскова за 9 месяцев 2012 года

  Принято на 17-ой сессии Псковской городской Думы пятого созыва


    Заслушав информацию     начальника    финансового    управление    
Администрации   города  Пскова  и  председателя  Контрольно-счетной  
палаты Псковской городской Думы об исполнении Администрацией города 
Пскова  бюджета  города  Пскова  за  9 месяцев 2012 года, Псковская 
городская  Дума  отмечает,  что  доходы бюджета составили 2068514,5 
тыс.руб.  или 54,2% от годовых плановых назначений. Расходы бюджета 
составили   2065893,1   тыс.руб.  или  52,1%  от  годовых  плановых  
назначений.
    По сравнению  с  исполнением  бюджета  города за 9 месяцев 2011 
года доходная часть бюджета города уменьшилась на 104973,9 тыс.руб. 
или на 4,8%, расходы бюджета сократились на 20134,1 тыс.руб. или на 
1%.
    По итогам  исполнения  бюджета за 9 месяцев 2012 года сложилось 
незначительное  превышение доходов над расходами на 2621,0 тыс.руб. 
(больше, чем за 9 месяцев 2011 года на 87460,8 тыс.руб.).
    Налоговые доходы   по   сравнению   с   9  месяцами  2011  года  
уменьшились  на  0,4%  или  на 3778,2 тыс.руб. и составили 915029,7 
тыс.руб. Годовые плановые назначения исполнены на 68,1%.
    В связи  с  изменением федерального законодательства по порядку 
зачисления  государственной  пошлины  и  уменьшением  норматива  по  
налогу  на  доходы  физических  лиц  в  соответствии  с  Законом об 
областном  бюджете  на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов 
выпадающие  налоговые  доходы  за  9  месяцев  2012  года составили 
111255,3 тыс.руб., в том числе по государственной пошлине - 48193,4 
тыс.руб., по налогу на доходы физических лиц на 63061,9 тыс.руб. За 
счет  роста  налоговой  базы  по  налогу  на доходы физических лиц, 
единому  налогу  на вмененный доход, налогу на имущество физических 
лиц  поступления  данных налогов возросли по сравнению с 9 месяцами 
2011 года и частично компенсировали выпадающие доходы.
    Неналоговые доходы   по   сравнению  с  9  месяцами  2011  года  
уменьшились  на  55,3%  и  составили  163866,1  тыс.руб. Уменьшение 
произошло  за  счет снижения доходов от продажи квартир, доходов от 
реализации  муниципального  имущества, доходов от продажи земельных 
участков,   поступления   штрафов,   доходов   от  сдачи  в  аренду  
муниципального   имущества,   доходов  от  платных  услуг.  Годовые  
назначения   по   неналоговым   доходам   выполнены  25,2%.  Низкое  
исполнение  годовых  назначений за 9 месяцев 2012 года сложилось по 
поступлениям   доходов   от  реализации  муниципального  имущества,  
которые  составили 40,4% от годовых плановых назначений, доходов от 
продажи земельных участков - 8,4% от годовых назначений.
    Администрацией города  были  завышены суммы плановых назначений 
по  следующим  доходным  источникам:  доходы  от  продажи земельных 
участков  и  доходы  от  реализации  муниципального  имущества.  По  
прогнозу  Комитета  по  управлению  муниципальным имуществом города 
Пскова плановые показатели по реализации муниципального имущества и 
продажи   земельных   участков   не   будут  выполнены  в  связи  с  
депрессивным характером рынка недвижимости.
    В связи  с  изменением  законодательства  в  бюджет  города  не  
зачисляются  доходы  от  платных  услуг  (кроме  доходов от платных 
услуг,  оказываемых муниципальными казенными учреждениями) и штрафы 
за  нарушение  правил  дорожного  движения.  Выпадающие неналоговые 
доходы составили 138637,3 тыс.руб.
    По доходам  от  перечисления  части  прибыли,  остающейся после 
уплаты   налогов  и  других  обязательных  платежей  муниципальными  
предприятиями   образовалась   задолженность   в   размере  20246,7  
тыс.руб.,  в  том  числе наибольшую задолженность в размере 12338,3 
тыс.руб. имеет МП г.Пскова "УКС".
    Низкое исполнение  плана  за  9  месяцев 2012 года сложилось по 
поступлению  субсидий - 35,2% от годовых плановых назначений. Из 23 
запланированных  на  2012 год субсидий в бюджет города за 9 месяцев 
2012 года поступило только 15 субсидий.
    Наибольший удельный вес в общих расходах за 9 месяцев 2012 года 
занимали  расходы  по отрасли "Образование" - 50,8%. Данные расходы 
составили 1049 301,8 тыс.руб. и по сравнению с 9 месяцами 2011 года 
увеличились  на  8986,9  тыс.руб. или на 1%, в том числе по решению 
вопросов местного значения на 63634,7 тыс.руб. или 10,5%.
    Расходы на  капитальный  ремонт  учреждений  образования  за  9  
месяцев  2012  года  составили  20202,8 тыс.руб. (14,0% от годового 
плана),  по  школам  использовано  средств в сумме 17744,9 тыс.руб. 
(28,6% от годового плана), по детским садам - 1015,6 тыс.руб. (1,4% 
от годового плана).
    В отчетном   периоде  по  сравнению  с  9  месяцами  2011  года  
уменьшились  расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 
35121,8  тыс.руб.  или  на  7,6%.  За  9  месяцев 2012 года годовые 
назначения по этой отрасли выполнены на 49,8%.
    Расходы на  капитальный  ремонт объектов муниципального сектора 
г.Пскова  составили  152720,9  тыс.руб. или только 28,1% от годовых 
плановых назначений.
    Низкое выполнение    плана   капитального   ремонта   в   жилых   
многоквартирных   домах  29749,827  тыс.руб.  (25,6%)  произошло  в  
основном   из-за   срыва   сроков   выполнения   работ   подрядными   
организациями.
    За 9  месяцев  2012  год  годовой  план  ремонта и капитального 
ремонта  улиц  и  дворовых  территорий г. Пскова профинансирован на 
25526,243  тыс.руб.  или  16,1%  .  Низкий процент освоения средств 
связан с поздним проведением аукционов и конкурсов, а также в связи 
с нарушением подрядчиками сроков выполнения работ.
    Из 28   программ,  утвержденных  Администрацией  города,  за  9  
месяцев   2012   года  было  профинансировано  27  программ,  объем  
финансирования   которых   из  всех  источников  составил  367534,5  
тыс.руб.  или  32,0% от плана на год, в том числе из бюджета города 
профинансировано  125348,4  тыс.руб.  или 28,5% от плана на год, из 
них  менее  20%  профинансировано  7  программ или 25% от их общего 
числа.
    Муниципальный долг  по  состоянию на 01.10.2012 составил 296300 
тыс.руб.  и  увеличился  по  сравнению  с  муниципальным  долгом на 
01.01.2012 г. на 120 000,0 тыс.руб.
    Просроченная кредиторская  задолженность  бюджетополучателей за 
выполненные  работы  и  оказанные  услуги  на  01.10.2012  года  по  
сравнению  с  задолженностью  на  начало  года  возросла на 13496,5 
тыс.руб.  или  в  2,7  раза и на отчетную дату составила на 21198,1 
тыс.руб.      Основную      долю     кредиторской     задолженности     
бюджетополучателей   за   выполненные  работы  и  оказанные  услуги  
составляет    задолженность    по   отрасли   "Жилищно-коммунальное   
хозяйство" - 91,6%.
    Финансовым управлением  Администрации  города  в  документах по 
отчету  об  исполнении бюджета за 9 месяцев 2012 г. не представлена 
информация  по  общей  сумме  задолженности  по  арендной  плате за 
муниципальное имущество и аренде земли, находящейся в муниципальной 
собственности (а также в разрезе арендаторов).
    Задолженность по  арендной  плате за муниципальное имущество по 
состоянию  на  01.10.2012  г. составила 38652,0 тыс.руб., что более 
чем  в  2  раза  превышает  доходы от сдачи в аренду муниципального 
имущества, полученные за 9 месяцев 2012 г. (15260,8 тыс.руб.).
    Субсидии на  финансирование ОДЦП "Доступная среда" на 2011-2015 
годы,  выделенные  в  2012  г.  в  сумме  - 300,0 тыс.руб., не были 
освоены  Администрацией  города  Пскова  по  причине не проведенных 
конкурсов.
    На основании  вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 Устава 
муниципального  образования "Город Псков", Псковская городская Дума 
РЕШИЛА:

    1. Принять  информацию  о ходе исполнения бюджета города Пскова 
за 9 месяцев 2012 года к сведению.
    2. Рекомендовать Администрации города Пскова:
    2.1. Рассмотреть   причины   возникновения   задолженности   по   
перечислению  части прибыли отдельных муниципальных предприятий, по 
арендной  плате  за  муниципальное  имущество, по арендной плате за 
земельные  участки  МП  "УКС"  и привлечь администраторов указанных 
доходов к ответственности.
    2.2. Рассмотреть  причины  неисполнения  плановых назначений по 
капитальному  ремонту  учреждений образования, жилого фонда города, 
ремонта  и  капитального ремонта улиц и дворовых территорий дорог и 
привлечь  должностных  лиц,  ответственных  за исполнение бюджетных 
назначений к ответственности.
    2.3. Разработать график погашения кредиторской задолженности по 
доходам  от  перечисления  части  прибыли,  остающейся после уплаты 
налогов и других обязательных платежей муниципальными предприятиями 
и  задолженности  по  арендной плате за землю с МП г.Пскова "УКС" и 
принять  меры  к  ее  взысканию.  О принятых мерах, в части гашения 
кредиторской  задолженности, сообщать в комитет по бюджету, налогам 
и финансовому контролю Псковской городской Думы ежеквартально.
    2.4. Ежеквартально в материалах по отчету об исполнении бюджета 
представлять  информацию  по  общей сумме задолженности по арендной 
плате  за муниципальное имущество (а также в разрезе арендаторов) и 
по задолженности по арендной плате за земельные участки.
    3. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить на 
Комитет  по  бюджету,  налогам  и  финансовому  контролю  Псковской  
городской Думы.
    4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости". 
    5. Настоящее  Решение  вступает в силу с момента его подписания 
Главой города.


Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский





Информация по документу
Читайте также