Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 29.04.2013 № 543

 



                     ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
 
                              РЕШЕНИЕ
 

от 29.04.2013 N 543
 

  Об утверждении Порядка оформления и выдачи удостоверений лицам,
замещающим муниципальные должности Контрольно-счетной палаты города
                              Пскова

    Принято на 23-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва


    В соответствии  с  Федеральным  законом  от 6 октября 2003 г. N 
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации",  на  основании  Решения Псковской городской 
Думы  от  27  декабря  2012  г.  N  381 "Об утверждении Положения о 
Контрольно-счетной палате города Пскова", руководствуясь статьей 23 
Устава   муниципального   образования   "Город   Псков",  Псковская  
городская Дума РЕШИЛА:

    1. Утвердить  Порядок  оформления и выдачи удостоверений лицам, 
замещающим муниципальные должности Контрольно-счетной палаты города 
Пскова согласно Приложению к настоящему Решению.
    2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального 
опубликования
    3. Опубликовать  настоящее Решение в газете "Псковские Новости" 
и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город 
Псков".


Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский


                                             Приложение
                                 к Решению Псковской городской Думы
                                         от 29.04.2013 N 543


                              ПОРЯДОК
 ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
         ДОЛЖНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ПСКОВА


                        1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры оформления, выдачи, 
учета,   хранения   и  уничтожения  удостоверений  лиц,  замещающих  
муниципальные  должности  Контрольно-счетной  палаты  города Пскова 
(далее - Контрольно-счетная палата).
    1.2. Удостоверения  лица,  замещающего  муниципальную должность 
Контрольно-счетной   палаты,   является   официальным   документом,   
удостоверяющим   его   личность   и  подтверждающим  полномочия  по  
замещаемой  муниципальной  должности,  дающим право посещать органы 
местного  самоуправления,  организации, расположенные на территории 
муниципального   образования  "Город  Псков",  независимо  от  форм  
собственности, полностью или частично финансируемые за счет средств 
местного бюджета.
    1.3. Бланк   удостоверения   изготовляется   в  соответствии  с  
установленным образцом (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
    Удостоверение без  соответствующего  оформления,  с помарками и 
подчистками считается недействительным.

          2. Порядок изготовления и выдачи удостоверений.
                    Срок действия удостоверений

    2.1. Изготовление    бланков    удостоверений    обеспечивается    
аппаратом Псковской городской Думы (далее - городская Дума).
    2.2. Обложка   удостоверения   изготавливается   из   материала   
темно-красного  (бордового)  цвета.  На лицевой стороне размещается 
полная  версия  герба  муниципального  образования  "Город Псков" и 
наименование  органа  местного  - "КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА 
ПСКОВА".  В  развернутом виде удостоверение имеет размер 6,5 х 20,0 
см.  Внутренняя  часть  удостоверения - бланк с тремя равновеликими 
горизонтальными   полосами  с  нанесенным  рисунком  особой  формы:  
верхняя - серого, средняя - голубого и нижняя - розового цвета.
    2.3. Выдача   удостоверений   осуществляется  кадровой  службой  
городской Думы.
    2.4. Удостоверение  выдается  при  назначении  на муниципальную 
должность  Контрольно-счетной палаты. При освобождении от должности 
удостоверение подлежит сдаче по месту его выдачи.
    В случае  утраты  удостоверения владелец немедленно сообщает об 
этом письменно в кадровую службу городской Думы.
    2.5. Удостоверение  выдается  за  подписью  Главы города Пскова 
(далее  -  Глава  города),  на  срок  полномочий  лица, замещающего 
муниципальную должность.

                3. Порядок заполнения удостоверений

    3.1. Удостоверение  заполняется  в соответствии с установленным 
образцом (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
    3.2. На   правой   вклейке   удостоверения   в   верхнем   углу   
проставляется  его  номер,  который  регистрируется  в  книге учета 
выдачи удостоверений, ниже записывается фамилия, имя, отчество, под 
ними - замещаемая муниципальная должность.
    3.3. В  нижней  части  правой вклейки удостоверения размещаются 
слова  "Глава города Пскова", подпись Главы города, указываются его 
инициалы и фамилия.
    3.4. На   левой   вклейке   удостоверения   размещаются   слова   
"Российская  Федерация"  и "Псковская область", полная многоцветная 
версия  герба  муниципального  образования  "Город  Псков", а также 
наименование   органа   местного  самоуправления,  в  котором  лицо  
замещает муниципальную должность.
    Также на  левую  вклейку  удостоверения наклеивается фотография 
лица, замещающего должность муниципальной службы (анфас, размер 3 х 
4 см, на матовой тонкой бумаге без светлого уголка).
    Под фотографией   проставляется  дата  выдачи  удостоверения  и  
указывается, на какой срок оно выдано.
    3.5. После подписания удостоверения Главой города на фотографии 
в левом нижнем углу и на часть подписи накладываются оттиски печати 
городской Думы.
    3.6. Внутренняя   часть   удостоверения  ламинируется  защитной  
пленкой.
    3.7. При  заполнении удостоверения не допускаются исправления и 
подчистки.

    4. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков служебных
                           удостоверений

    4.1. Оформление   удостоверений,  ведение  их  учета  и  выдачу  
производит кадровая служба городской Думы.
    При этом оформляются соответствующие записи в специальной книге 
учета  выдачи удостоверений по утвержденной форме (Приложение N 3 к 
Порядку).
    4.2. Бланки  служебных  удостоверений,  книги  учета  и  выдачи  
должны храниться в специальных металлических шкафах.
    4.3. Ответственность  за  соблюдение  правил  учета  и хранения 
бланков возлагается на руководителя кадровой службы городской Думы.
    4.4. Испорченные   бланки,   а   также   сданные  удостоверения  
периодически   подлежат   уничтожению   с   составлением  комиссией  
соответствующего акта.
    4.5. Ежегодно  по  состоянию  на  1  января проводится проверка 
наличия  бланков удостоверений и соответствия их учетным данным, по 
результатам которой составляется акт.


Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский




Информация по документу
Читайте также