Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 27.02.2015 № 1373

 

 

 

 

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.02.2015 N 1373

 

 

О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате

города Пскова, утвержденное решением Псковской городской Думы

от 27.12.2012 N 381

 

Принято на 54-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва

 

 

В целях приведения Положения о Контрольно-счетной палате города Пскова в соответствие с действующим законодательством, а также в целях совершенствования организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Пскова, в соответствии с ч. 3 ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Псковской области от 11.03.2013 N 1264-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Псковской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области", Законом Псковской области от 10.02.2014 N 1360-ОЗ "О статусе лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Псковской области", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате города Пскова, утвержденное решением Псковской городской Думы от 27.12.2012 N 381, следующие изменения:

1) Раздел I дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет предварительный и последующий внешний муниципальный финансовый контроль.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Пскова, в процессе управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пскова.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Пскова в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности, а также по результатам использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пскова, в целях соблюдения порядка управления и распоряжения им.

Предварительный и последующий контроль осуществляется в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";

2) В разделе V:

а) подпункт 8) пункта 5 изложить в следующей редакции:

"8) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.";

б) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Трудовой договор с Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторами Контрольно-счетной палаты заключает Глава города Пскова.";

в) пункт 9 исключить;

3) В разделе VI:

а) в пункте 3 слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами.";

4) В разделе VIII:

а) абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"- экспертиза проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;";

б) после абзаца 5 дополнить пункт 1 абзацами следующего содержания:

"- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- аудит в сфере закупок;

- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";

в) абзац 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Псков", в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;";

е) дополнить пункт 2 подпунктом 3) следующего содержания:

"3) в отношении иных объектов муниципального финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

5) Раздел XI изложить в следующей редакции:

"XI. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и ежеквартальных планов, которые формируются с соблюдением следующих условий:

1) необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Пскова и управлением муниципальным имуществом с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты;

2) повышения эффективности использования бюджетных средств и управления муниципальным имуществом;

3) обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц Контрольно-счетной палаты, принимающих участие в контрольных мероприятиях.

2. Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

3. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду. План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок соответственно до 30 марта, 30 июня, 30 сентября и 30 декабря, предшествующего планируемому периоду.

4. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Псковской городской Думы, предложений и запросов Главы города Пскова.

5. При формировании ежегодного и ежеквартального планов первоочередному рассмотрению и обязательному внесению в них подлежат поручения Псковской городской Думы, предложения и запросы Главы города Пскова, направленные в Контрольно-счетную палату соответственно до 1 марта, 1 июня, 1 сентября и 1 декабря, предшествующего планируемому периоду.

6. Поручения Псковской городской Думы оформляются решением Псковской городской Думы и (или) решением Комитета по бюджету, налогам и финансовому контролю Псковской городской Думы.

7. Отбор контрольных мероприятий, подлежащих включению в План работы Контрольно-счетной палаты, осуществляется с соблюдением условий, установленных пунктом 5 настоящего раздела, исходя из следующих основных критериев:

а) существенность и значимость осуществляемых мероприятий, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации программ с использованием средств федерального и областного бюджетов;

б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой;

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, органов местного самоуправления, органов государственной власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, граждан и организаций.

8. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

9. Включение контрольных мероприятий в план работы Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Пскова идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Пскова проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений, которая может быть проверена Контрольно-счетной палатой.

10. В течение планового периода в перечень контрольных мероприятий, включенных в план работы Контрольно-счетной палаты, могут быть внесены изменения в части отмены контрольного мероприятия, изменения сроков проведения контрольного мероприятия и ответственных за исполнение контрольного мероприятия.

11. Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

12. План работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему проведения запланированных контрольных мероприятий в Псковскую городскую Думу, Главе города Пскова и в Администрацию города Пскова в течение 5 дней со дня их утверждения.";

7) Раздел IX изложить в следующей редакции:

"IX. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Деятельность по внешнему муниципальному финансовому контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Формы и методы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

4. Контрольные мероприятия осуществляются Контрольно-счетной палатой в следующем порядке:

4.1. Мероприятия по контролю осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, включенных разделом в План работы Контрольно-счетной палаты, утверждаемым в порядке, установленном настоящим Положением.

4.3. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты, принятого:

в случае поступления запросов Главы города Пскова, поручений Псковской городской Думы, обращений органов прокуратуры, правоохранительных органов;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления).

4.4. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля, установленных частью 2 раздела IX Положения (далее - объекты контроля).

4.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

4.6. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом Председателя Контрольно-счетной палаты, в котором указываются наименование объекта контроля, метод контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

4.7. На основе приказа Председателя Контрольно-счетной палаты составляется программа контрольного мероприятия, в которую включается перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4.8. В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться обследования в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением.

4.9. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Председателя Контрольно-счетной палаты.

4.10. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

4.11. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.12. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

4.13. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению председателем Контрольно-счетной палаты в течение 30 дней со дня подписания заключения.

4.14. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, председатель Контрольно-счетной палаты может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

4.15. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольно-счетной палаты, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Контрольно-счетной палаты, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

4.16. Камеральная проверка проводится должностным лицом Контрольно-счетной палаты в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Контрольно-счетной палаты.

4.17. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Контрольно-счетной палаты до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

4.18. Председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение проверки, может назначить проведение обследования.

Заключение, оформляемое по результатам обследования, прилагается к материалам камеральной проверки.

4.19. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

4.20. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

4.21. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

4.22. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению председателем Контрольно-счетной палаты в течение 30 дней со дня подписания акта.

4.23. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки председатель Контрольно-счетной палаты принимает мотивированное решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

4.24. Копия акта в течение 3 дней после его подписания направляется Главе города Пскова для сведения.

4.25. Проведение выездной проверки и ревизии состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки (ревизии).

4.26. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля Контрольно-счетной палатой составляет не более 30 рабочих дней.

4.27. Председатель Контрольно-счетной палаты может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии, но не более чем на 15 рабочих дней.

4.28. Председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

4.29. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

4.30. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

4.31. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

4.32. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

4.33. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

4.34. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Председателем Контрольно-счетной палаты в течение 30 дней со дня подписания акта.

4.35. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

4.36. Копия акта в течение трех дней после его подписания направляется Главе города Пскова для сведения.

4.37. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется информация и представляется в Псковскую городскую Думу в порядке, установленном настоящим разделом.

5. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся посредством проведения экспертизы в следующем порядке.

5.1. Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.

5.2. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения.

5.3. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проектам решений о бюджете города Пскова, проектам решений Псковской городской Думы о внесении в них изменений;

2) отчетам об исполнении бюджета города Пскова;

3) проектам муниципальных правовых актов города Пскова (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, а также муниципальным программам города Пскова;

4) проектам решений Псковской городской Думы, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;

5) иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, на основании поручений Псковской городской Думы, предложений и запросов Главы города Пскова.

6. Все документы, составляемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты в рамках контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

7. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Пскова. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов города Пскова и представляет их на рассмотрение в органы местного самоуправления.

8. В целях раскрытия сведений о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за квартал, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также в целях анализа сведений о результатах проведения контрольных мероприятий, информация Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ежеквартально направляется в Псковскую городскую Думу.

9. Информация составляется по форме и в порядке, установленном настоящим Положением.

9.1. В информации отражаются данные о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые группируются по темам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

9.2. К результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в информации, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):

а) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

г) объем проверенных средств бюджета города Пскова;

д) количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, муниципальных программ и выявленных в них противоречий бюджетному законодательству;

е) количество поданных и (или) удовлетворенных исков о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету города Пскова в рамках осуществленной Контрольно-счетной палатой контрольной деятельности.

ж) сумма взысканных денежных средств бюджета города Пскова.

9.3. В информации также указываются сведения об основных направлениях контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты, включая:

а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;

б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

в) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере.".

8) Дополнить Положение разделом IX-I следующего содержания:

"IX-I. Коллегия Контрольно-счетной палаты

 

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, методологии контрольной и экспертно-аналитической деятельности, других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты г. Пскова (далее - Коллегия).

2. В состав Коллегии входят Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также должностные лица Контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса. На Коллегии может присутствовать Глава города Пскова, депутаты городской Думы, представители органов прокуратуры. Иные лица могут присутствовать на заседании Коллегии только по решению Коллегии.

3. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях:

а) проекты годовых и квартальных планов работы Контрольно-счетной палаты;

б) предложения о внесении изменений в планы работы Контрольно-счетной палаты (по поручениям, предложениям и запросам Псковской городской Думы, Главы города Пскова, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов);

в) отчет об итогах деятельности Контрольно-счетной палаты за год;

г) стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты;

д) методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

е) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

ж) результаты исполнения представлений и предписаний и снятие их с контроля;

з) иные вопросы, вносимые членами Коллегии на рассмотрение Коллегии.

4. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты с учетом требований федерального законодательства, законодательства Псковской области и муниципальных нормативных правовых актов.";

8) В разделе XII:

а) пункт 1 после слов "определяются" дополнить словами "в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Псковской области, Уставом города Пскова, настоящим Положением, иными решениями Псковской городской Думы, Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.", далее - по тексту.

9) В разделе XIII:

а) подпункт 12) пункта 1 изложить в следующей редакции:

"12) направляет в Финансовое управление Администрации города Пскова уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения по результатам проведения мероприятий внешнего муниципального финансового контроля;";

б) подпункт 12) пункта 1 считать соответственно пунктом 13);

10) В разделе XV подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, организаций;";

11) В разделе XVI:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы местного самоуправления, их структурные подразделения, организации, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в 10-дневный срок со дня получения запроса, а в случае проведения указанных мероприятий на основании поручений Псковской городской Думы, предложений и запросов Главы города Пскова - в 3-дневный срок.";

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исчисляется с даты получения запроса.";

в) дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

"8.1. Проекты бюджета города Пскова и проекты решений, вносящие изменения в бюджет города Пскова, направляются в Контрольно-счетную палату в соответствии с бюджетным законодательством, Положением о бюджетном процессе муниципального образования "Город Псков" и иными муниципальными правовыми актами.

Проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие расходные обязательства муниципального образования "Город Псков", направляются в Контрольно-счетную палату для производства финансово-экономической экспертизы вышеназванных проектов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в соответствии с действующим законодательством; не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения проекта решения на профильном Комитете Псковской городской Думы. В случае, требующем оперативного принятия решения, указанный срок может быть сокращен.

Проекты муниципальных программ направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 22 дней до дня внесения проекта бюджета города Пскова в Псковскую городскую Думу.";

12) Раздел XVII изложить в следующей редакции:

"XVII. Представления, предписания, уведомления Контрольно-счетной палаты

 

1. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой составляются представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо в его отсутствие заместителем.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации и их должностные лица в течение указанного в представлении срока или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения представления обязаны рассмотреть представление и уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В предписаниях Контрольно-счетной палаты указываются обязательные для исполнения в установленные сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Город Псков".

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленные сроки содержащегося в предписании Контрольно-счетной палаты требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Город Псков" влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

11. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. В случаях выявления в ходе проверки (ревизии), обследования бюджетных нарушений Контрольно-счетной палатой направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения на основании и в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

13. Уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

14. Форма предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения утверждается Регламентом Контрольно-счетной палаты.";

13) В разделе XVIII пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Псковскую городскую Думу.

В случае вынесения на рассмотрение профильного Комитета Псковской городской Думы результатов по акту проверки Контрольно-счетной палаты с приложенными к нему пояснениями и замечаниями проверяемых органов и организаций пояснения и замечания направляются в Комитет одновременно с актом проверки.";

14) В пункте 8 раздела XVI слово "целевых" исключить;

15) Абзац 2 пункта 3 раздела XIX изложить в следующей редакции:

"- рассмотрение Псковской городской Думой и ее комитетами информации Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также итогов отдельных контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой.

Для рассмотрения Псковской городской Думой и ее комитетами отдельных контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в Псковскую городскую Думу представляется подписанный акт проверки (ревизии), который направляется Главой города в отдел аппарата городской Думы, на который возложены функции по финансово-экономическому обеспечению Думы для финансово-экономического заключения.

В финансово-экономическом заключении должна быть произведена оценка социально-экономических последствий выявленного нарушения, а также даны рекомендации профильному Комитету городской Думы о возможных решениях по результатам проведенной проверки.";

16) Пункт 5 раздела XIX изложить в следующей редакции:

"5. Принятые муниципальные правовые акты Контрольно-счетной палаты города Пскова подлежат направлению в Псковскую городскую Думу ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, в реализацию пункта 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";

17) Пункт 5 раздела XIX считать пунктом 6;

18) Раздел XXII изложить в следующей редакции:

"XXII. Материальное и социальное обеспечение председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. В целях обеспечения условий эффективного исполнения Председателем, заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты своих должностных обязанностей, обеспечения их правовой и социальной защищенности Председателю, заместителю председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Законом Псковской области, гарантируются:

1) денежное содержание;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск;

3) ежегодная выплата на санаторно-курортное лечение;

4) единовременное денежное вознаграждение;

5) право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

2. Председателю Контрольно-счетной палаты, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячная гарантированная компенсационная выплата.

3. Выплата, указанная в пункте 2 настоящего раздела, производится в размере и порядке, установленном решением Псковской городской Думы от 28.09.2007 N 144 "О денежном содержании лиц, замещающих выборные муниципальные должности категории "А" в муниципальном образовании "Город Псков", из средств бюджета города Пскова и не входит в состав денежного содержания.

4. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты гарантируется страхование на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением ими полномочий.

5. Уставом муниципального образования "Город Псков" могут быть предусмотрены иные дополнительные гарантии.".

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Пскова" в сети Интернет.

 

 

Глава города Пскова                                                                    И.Н.Цецерский

 

 

 


Информация по документу
Читайте также