Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 27.03.2015 № 1390

 

 

 

 

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.03.2015 г. N 1390

 

 

Принято на 55-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва

 

О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы

от 27.02.2013 N 432 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Город Псков»

 

 

В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков» в соответствие с положениями Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования «Город Псков», Псковская городская Дума РЕШИЛА:

 

1. Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков» следующие изменения:

1) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Применение бюджетной классификации Российской Федерации

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения бюджета города, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, используется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города утверждаются решением о бюджете города.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города.

3. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый орган.

4. Перечень главных распорядителей средств бюджета города устанавливается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов.

5. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города решением о бюджете города либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета города.

6. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утверждается решением о бюджете города.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города.

8. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета города утверждается решением о бюджете города при утверждении источников финансирования дефицита бюджета города.

9. Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый орган.»;

2) пункт 4 статьи 10 дополнить частью второй следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.»;

3) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Реестр источников доходов  бюджета города

1. Финансовый орган обязан вести реестр источников доходов бюджета города.

2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Под реестром источников доходов бюджета города понимается свод информации о доходах бюджета города по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

4. Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города определяются Правительством Российской Федерации.

5. Реестр источников доходов бюджета города формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией города.

6. Реестр источников доходов бюджета города представляется в Государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном Администрацией Псковской области.»;

4) пункт 1 статьи 23 после слов «легковых и мотоциклов» дополнить словами «, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда»;

5) в статье 24.1:

а) в пункте 2 слова «в порядке, установленном» заменить словами «в порядках, установленных»;

б) абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:

«положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае обращения финансового органа об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;»;

6) в статье 25:

а) в пункте 2 слова «в порядке, установленном» заменить словами «в порядках, установленных»;

б) в абзаце первом пункта 3 слова «(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)» исключить;

7) в пункте 7 статьи 27 слова «к ежеквартальному и годовому отчетам» заменить словами « к годовому отчету»;

8) в статье 44:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

 «1. Участниками бюджетного процесса являются:»;

б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними решениями городской Думы, а также в установленных ими случаях постановлениями Администрации города.»;

в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса.»;

9) в пункте 1 статьи 50:

а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

б) абзац шестой считать абзацем седьмым;

10) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете города без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливается Администрацией города с соблюдением требований настоящего Положения.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза)  муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города.»;

11) пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

 «2. Составление проекта бюджета города основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития города;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;

12) статью 57 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 54.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией города.»;

13) в абзаце третьем пункта 2 статьи 62 слово «двух»  заменить словом «трех»;

14) в статье 66:

а) абзац второй части первой изложить в следующей редакции:

«основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;»;

б) в части первой:

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«реестр источников доходов бюджета города;»;

абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;

в) часть вторую дополнить словами «(проекты изменений в указанные паспорта)»;

15) в статье 76:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете города общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 24.1 и пункте 2 статьи 25 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства бюджета города, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу либо в случаях, установленных решением городской Думы, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете города), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Администрацией города, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.»;

в) в пункте 3:

абзац первый после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;

г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Решениями городской Думы, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения городской Думы о бюджете города), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете города.»;

16) в статье 80:

а) абзац второй пункта 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

б) в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;

17) абзац четвертый пункта 2 статьи 83 после слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после слов «а также» дополнить словом «дополнительно»;

18) абзац первый пункта 5 статьи 88 изложить в следующей редакции:

«5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;

19) статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города производится в соответствии со статьями 242.1, 242.2 и 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города производится в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

 20) в абзаце четвертом пункта 4 статьи 91 слова «по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов»;

21) в части второй статьи 95:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;»;

б) в абзаце пятом слова «дефицита бюджетов» заменить словами «дефицитов бюджетов».

2. Приостановить до 1 января  2015 года действие абзаца третьего  пункта 3 статьи 65, абзаца четвертого пункта 2 статьи 76 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлен иной срок вступления их в силу.

4. Подпункты 2 и 13 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу  с 1 января 2015 года.

5. Подпункт 3, абзац шестой («в») подпункта 8, абзац четвертый («б») подпункта 14, подпункты 15 - 17, подпункт 20 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2016 года.

6. Положения статьи 54.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков» (в редакции настоящего Решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период применяются  с 1 января 2015 года. До указанного срока Администрация города вправе разработать и утвердить бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в установленном ею порядке.

7. Положения пункта 1 статьи 9, пункта 3 статьи 76, пункта 3 статьи 80, пункта 2 статьи 83 и пункта 4 статьи 91 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков» (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

8. Муниципальные правовые акты, договоры подлежат приведению в соответствие с частью второй пункта 4 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Псков» (в редакции настоящего Решения) не позднее 1 июля 2015 года.

9. Опубликовать настоящее Решение в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

 

 

Глава города Пскова                                                                    И.Н.Цецерский

 

 

 


Информация по документу
Читайте также