Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 04.07.1996 № 313-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 04.07.1996 N 313-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Псковской области от 30.01.97 г. N 50-р Об образовании областной комиссии по контролю за платежами в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды В целях координации деятельности по укреплению платежной дисциплины, обеспечению своевременности и полноты уплаты организациями налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды: 1. Образовать оперативную областную комиссию по контролю за платежами в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в составе: Звонков В.А. - первый заместитель Главы Администрации области Бибикова Е.В. - управляющая отделением Пенсионного фонда РФ по Псковской области Гоголев В.Н. - начальник Государственной налоговой инспекции по Псковской области Комсюков В.Г. - прокурор области (по согласованию) Кушнир О.А. - председатель государственно-правового комитета Администрации области Лысковец И.М. - начальник управления юстиции Псковской области Павлов Н.П. - начальник управления федерального казначейства по Псковской области Подзноев Г.С. - начальник управления департамента налоговой полиции РФ Псковской области Полещенко В.И. - начальник финансового управления области Савин С.Н. - начальник Главного управления ЦБ РФ по Псковской области Федоров В.Н. - директор территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) области Щадрин С.Ф. - начальник управления внутренних дел области 2. Утвердить первого заместителя Главы Администрации области Звонкова В.А. председателем областной комиссии по контролю за платежами в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 3. Утвердить прилагаемое Положение об областной комиссии по контролю за платежами в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации области В.Н.Туманов УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации области от 04.07.1996 N 313-р ПОЛОЖЕНИЕ об областной комиссии по контролю за платежами в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Областная комиссия по контролю за платежами в бюджеты всех уровней (далее именуемая - Комиссия) является органом, координирующим деятельность по укреплению платежной дисциплины в области, обеспечению своевременности и полноты внесения налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (далее налоги и иные платежи). 1.2. Комиссия создается распоряжением Главы Администрации области и осуществляет свою деятельность при Администрации области. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Изучение причин невнесения налогов и иных платежей и принятие решений по их устранению. 2.2. Анализ состояния платежной дисциплины в сфере экономики, по отраслям хозяйства области, районам (городам), предприятиям и организациям. 2.3. Разработка рекомендаций, направленных на ликвидацию задолженностей по налогам и иным платежам. 2.4. Координация деятельности территориальных федеральных органов, органов управления Администрации области, органов местного самоуправления по обеспечению своевременности и полноты внесения налогов и иных платежей, по выявлению предприятий и организаций, уклоняющихся от уплаты налогов и иных платежей и иным вопросам, относящимся к ведению Комиссии. 2.5. Разработка и рассмотрение проектов актов Администрации области по вопросам, связанным с платежами, расчетами. 2.6. Анализ действенности применения финансовых и иных санкций за нарушение предприятиями, организациями и гражданами налогового законодательства. 2.7. Содействие контролю за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей. 2.8. Регулярное информирование Главы Администрации области о состоянии платежной и налоговой дисциплины в области и мерах, принимаемых Комиссией по ее укреплению и увеличению доходной базы областного и местных бюджетов. III. КОМИССИЯ ИМЕЕТ ПРАВО: 3.1. Запрашивать и получать от налоговых органов области, иных территориальных федеральных органов, органов управления Администрации области, органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций необходимую информацию. 3.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей и должностных лиц предприятий и организаций, представителей органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии. 3.3. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной, административной и иной установленной законодательством ответственности руководителей и должностных лиц предприятий и организаций, виновных в сокрытии дохода, иных объектов налогообложения, а также в отсутствии бухгалтерского учета или ведении его с нарушением установленного порядка. 3.4. Рассматривать предложения областных органов управления, органов местного самоуправления, иных заинтересованных структур и хозяйствующих субъектов по вопросам укрепления платежной дисциплины. 3.5. Вносить Главе Администрации, органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам соответствующие предложения об устранении условий, способствующих уклонению от внесения налогов и иных платежей, в том числе по организованным и кадровым вопросам для нормализации платежной дисциплины. 3.6. Осуществлять контроль за расходованием средств, поступающих на расчетные счета организаций-неплательщиков. 3.7. Давать предложения в государственную налоговую инспекцию и территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) области об инициировании судебных и внесудебных процедур по уплате платежей в бюджеты и внебюджетные фонды с неплательщиков налогов. 3.8. Осуществлять контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, а также по инициативе одного из ее членов. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более двух третей ее членов. 4.2. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных и областных органов власти, органов местного самоуправления, руководители и должностные лица предприятий, общественных объединений и средств массовой информации. 4.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, подписанным председательствующим на заседании. 4.4. Руководители органов - члены Комиссии обеспечивают выполнение решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов. 4.5. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы, при Комиссии формируются рабочие группы. 4.6. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; созывает заседания Комиссии; истребует информацию, необходимую для работы Комиссии; организует рабочие группы; извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению и других материалов; разрабатывает проекты планов работы Комиссии и представляет их на рассмотрение Комиссии; анализирует ход выполнения решений Комиссии; выполняет иные функции по руководству и организации деятельности Комиссии. 4.7. Члены Комиссии: вносят предложения по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения; вносят проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения; участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии; вносят предложения по оценке эффективности принятых решений и мер по их реализации. 4.8. Члены Комиссии при обсуждении вопросов пользуются равными правами. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Решения Комиссии направляются Главе Администрации 4.9. Решения Комиссии, принятые в пределах своей компетенции, являются обязательными для областных органов управления, органов местного самоуправления и доводятся им в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|