Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Псковской области от 23.10.1998 № 757-р

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.10.1998 N 757-р

Об обеспечении сохранности документов 
по личному составу

     Учитывая   исключительную  правовую  и  социальную  значимость
архивных  фондов  по  личному  составу,  повышению  ответственности
руководителей    реорганизуемых    и    ликвидируемых   организаций
независимо  от ведомственной подчиненности и форм собственности, за
сохранность  документов и предотвращение их утраты и в соответствии
с   требованиями   Закона  Псковской  области  "Об  Архивном  фонде
Псковской области и архивах":
     1.  Руководителям  органов  управления  Администрации области,
иных  государственных  органов,  органов  местного самоуправления в
соответствии  со  ст.17 Закона области "Об Архивном фонде Псковской
области и архивах":
     1.1.  До  1  апреля  1999  года организовать проверку наличия,
физического  состояния  и  условий  хранения  документов по личному
составу   в  своих  организациях  и  структурных  подразделениях  -
источниках   комплектования   госархивов   области,  обеспечить  их
научно-техническую   обработку,   описание,   создание  оптимальных
условий для их сохранности.
     1.2.  Провести  работу по совершенствованию делопроизводства в
соответствии     с     требованиями     государственной     системы
документационного  обеспечения управлением (ГСДОУ), архивных правил
и  Инструкции  по  делопроизводству,  обратив  особое  внимание  на
правильное оформление и сохранность документов по личному составу.
     1.3.  В соответствии с распоряжениями Правительства Российской
Федерации  от  23.04.92  г.  N  781-р  и  от  21.03.94  г.  N 358-р
рассмотреть  возможность создания в городах и районах муниципальных
архивов документов по личному составу.
     1.4.  В  соответствии  со  ст.19  Закона  области "Об Архивном
фонде   Псковской   области   и  архивах"  своевременно  привлекать
работников  архивных  учреждений  к  работе ликвидационных комиссий
организаций,  сделавших заявление о прекращении своей деятельности,
включать   их   в   состав   этих   комиссий   с   целью   оказания
организационно-методической  помощи и определения дальнейшего места
хранения архивных документов, особенно по личному составу.
     1.5.   При   реорганизации   или  ликвидации  юридических  лиц
установить   жесткий   контроль   за  деятельностью  ликвидационных
комиссий  по  передаче  архивов  личного состава правопреемнику или
вышестоящей  организации,  а  при  их отсутствии - соответствующему
архивному  учреждению в упорядоченном состоянии и закартонированном
виде,  а  также  по  выделению  на  эти  цели  необходимых денежных
средств.
     1.6.  В  соответствии  с  разделом  14 "Основных правил работы
ведомственных    архивов"    при    смене   руководителя   в   акте
приема-передачи   организации,   кроме   материальных  ценностей  и
финансового  состояния,  отражать  наличие  и состояние документов,
находящихся  в делопроизводстве и ведомственном архиве постоянного,
временного срока хранения и по личному составу.
     2.  Рекомендовать  руководителям организаций, независимо от их
организационно-правовых  форм  и форм собственности, в соответствии
со  ст.19  Закона  области  "Об  Архивном фонде Псковской области и
архивах"  в  течение 1998-1999 годов провести у себя инвентаризацию
документов  по  личному  составу,  их научно-техническую обработку,
описание  и  представление паспортов о наличии дел архивному органу
района,  для  городов  Пскова  и Великие Луки - госархиву области и
его филиалу.
     3.  Архивному  управлению  и  входящим  в его систему архивным
учреждениям  оказывать  руководителям  органов  управления области,
иных  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления,
организациям,  независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности,  методическую  помощь,  при  необходимости проводить
семинары, учебу кадров.
     4.  В  целях  доведения  до сведения руководителей организаций
опубликовать  настоящее  распоряжение  во всех городских и районных
газетах.
     5.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить
на архивное управление Администрации области.



     И.о.Главы Администрации области          А.П.Копосов




Информация по документу
Читайте также