Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 06.07.1999 № 346-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ От 06.07.99 N 346-р О проведении областного конкурса на звание"Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" В целях дальнейшего социально-экономического развития и улучшения благоустройства поселковых территорий: 1. Проводить ежегодные областные конкурсы на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области". 2. Организацию проведения конкурсов возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства области. 3. Утвердить порядок и условия проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области", перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности поселка городского типа- районного центра Псковской области, рекомендации по заполнению формы согласно приложениям NN 1,2. 4. Установить, что конкурсные материалы по итогам 1998 года представляются в управление жилищно-коммунального хозяйства области до 1 октября 1999 года. 5. Учредить при награждении поселков городского типа- районных центров Псковской области -победителей областного конкурса дипломы и денежные премии в следующих размерах: 1 премия - 20 тыс.руб. 2 премия - 10 тыс.руб. 3 премия - 5 тыс.руб. 6. Поручить подведение итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" конкурсной комиссии предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России", состав которой утвержден распоряжением Администрации области от 26.02.99г. N 94-р. 7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области сформировать и утвердить состав рабочей комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов. 8. Установить, что затраты, связанные с организацией, подведением итогов конкурса и награждением победителей осуществляются за счет средств областного бюджета. 9. Главному финансовому управлению области обеспечить выделение денежных средств за счет строки в бюджете жилищно-коммунального хозяйства "Приобретение оборудования по внешнему благоустройству для районов и городов области": - управлению жилищно-коммунального хозяйства области 15,0 тыс. рублей на организацию и подведение итогов конкурса; - победителям конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" денежные премии в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения. 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации области Копосова А.П. И.о.Главы Администрации области А.П.Копосов Приложение N 1 к распоряжению Администрации области от 06.07.99 г. N 346-р ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" (в дальнейшем конкурс) разработан в целях дальнейшего социально-экономического развития и повышения уровня благоустройства поселков городского типа- районных центров Псковской области (далее поселков городского типа). 1.2. Конкурс проводится ежегодно Администрацией Псковской области. 1.3. Целью проведения конкурса является: - выявление поселков городского типа, добившихся наиболее высоких социально-экономических показателей и уровня благоустройства; - обобщение и распространение положительного опыта в сфере ЖКХ в других поселках городского типа области. 2. Организация проведения конкурса. 2.1. Конкурс проводится среди поселков городского типа Псковской области, являющихся районными центрами области. 2.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства области является организатором проведения конкурса. 2.3. Срок проведения конкурса устанавливается Администрацией области с учетом даты представления конкурсных материалов в управление жилищно-коммунального хозяйства области. 2.4. Организатор конкурса: - обеспечивает рассылку порядка и условий проведения конкурса, формы показателей и критериев оценки благоустроенности поселка городского типа, рекомендаций по ее заполнению, состава конкурсной и рабочей комиссий; - формирует и утверждает состав рабочей комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов; - предоставляет помещение для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий; - организует заседание конкурсной и рабочей комиссий; - обеспечивает сохранность конкурсных материалов; - обеспечивает конкурсную и рабочую комиссию необходимой оргтехникой, канцпринадлежностями; - организует изготовление в необходимом количестве дипломов, спец-призов; - организует вручение призерам конкурса дипломов, свидетельств, спецпризов; - организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; - составляет смету затрат по организации и подведению итогов конкурса. 2.5. Конкурсные материалы подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления, которые несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 3. Финансирование конкурса. 3.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представленных в конкурсную комиссию, осуществляются за счет средств участников конкурса. 3.2. Затраты, связанные с подведением итогов конкурса и награждением победителей, осуществляются за счет средств областного бюджета. 3.3. В смету затрат включаются средства на: - приобретение оргтехники, необходимой для работы конкурсной и рабочей комиссий; - оплату и изготовление дипломов и спецпризов; - организацию вручения дипломов, свидетельств и спецпризов; - устройство экспозиций и выставок поселков городского типа - победителей конкурса и др. 4. Порядок оформления конкурсных материалов Конкурсные материалы должны соответствовать нижеприведенному порядку оформления. 4.1. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: Сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа м естного самоуправления или его заместителем. Заглавный лист конкурсных материалов. Почтовый адрес органа местного самоуправления, фамилии, имена, отчества их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов. Реквизиты расчетного счета муниципального образования. Заполненная форма показателей и критериев по оценке благоустроенности поселка городского типа. Пояснительная записка. Подробная информация о положительном опыте по повышению благоустроенности поселка городского типа. Информация районного органа санитарии и эпидемиологии. Информация Государственного комитета по охране окружающей среды Псковской области. Информация районного отделения ГИБДД МВД России. Информация Государственной инспекции труда по Псковской области. Информация Псковского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Информация Государственной жилищной инспекции Псковской области. Информация главного архитектора района. Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушение зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.), произошедших на объектах жилищно-коммунального хозяйства в т.г. (в сжатом виде по пунктам с указанием причин). 4.1.1. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представляемых на конкурс материалов. На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, поселка городского типа, за какой год представляется. 4.1.2. Заполненная форма показателей и критериев (приложение N 2) должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем (с указанием главы муниципального образования). В форме показателей и критериев (графа 6 приложение N 2) должны быть проставлены все данные. В случае их отсутствия по отдельным показателям следует в графе 6 сделать соответствующую запись (например: "Газовых сетей нет", "Ливневой канализации нет" и т.д.) и дать необходимые разъяснения в пояснительной записке (см. подпункт 4.1.3.1.) и в примечании к форме, со ссылкой в графе 7. 4.1.3. Пояснительная записка (подписанная руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем) должна содержать информацию в следующем порядке, с выделением разделов: - краткая характеристика поселка городского типа; - информация о благоустроенности поселка городского типа; - информация о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства района за отчетный год; - информация о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве района за отчетный год; - другое. 4.1.3.1. В краткой характеристике поселка городского типа следует отразить: - месторасположение поселка городского типа; - особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного газоснабжения и использование для бытовых нужд стационарных электроплит и др.); - возникшие форс-мажорные обстоятельства; - критерии по отдельным показателям, которые невозможно было достичь по вышеуказанным обстоятельствам (указать какие и причины); - другое. 4.1.3.2. В информации о благоустроенности поселка городского типа следует отразить в следующем порядке по пунктам, с выделением разделов: - основные показатели развития поселка городского типа в отчетном году в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными цифрами; - наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности поселка городского типа в отчетном году (по пунктам); - другое. 4.1.3.3. В информации о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год следует отразить по пунктам, с выделением разделов: - динамику перехода на договорные отношения и формирование службы заказчика (отчетный год к предыдущему году); - демонополизацию и реструктуризацию предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг; - изменение стоимости содержания 1 кв.м жилья в течение двух последних лет ( в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов); - формирование ценовой и тарифной политики в сфере ЖКХ; - ликвидацию перекрестного субсидирования по основным видам услуг; - восприятие большинством населения целей и задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения; - дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения; - введение платы за найм и капитальный ремонт жилья; - и другое. 4.1.3.4. В информации о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве следует отразить по пунктам, с выделением разделов, достигнутые показатели в энергоресурсосбережении. в том числе, например, за счет: - применения новых материалов и технологий; - внедрения частотно-регулируемых приводов; - перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения; - применение новых материалов для инженерного оборудования зданий и сетей; - установки приборов и регулирования потребления ресурсов (в т.ч. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997г. N 832); - другое. 4.1.3.5. В подтверждении приведенных в пояснительной записке данных следует приложить пронумерованные фотоматериалы (в альбоме, со ссылкой в тексте записки) с указанием наименования объекта и его местонахождения. 4.1.4. В информации о положительном опыте по повышению благоустроенности поселка городского типа, подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, следует подробно отразить (в указанном порядке, с выделением разделов): Привлечение инвестиций в развитие поселка городского типа (отечественных и зарубежных партнеров). Формирование целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования. Указать источники (сборы за проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по улично-дорожной сети, организацией весового контроля, за пользование улично-дорожной сетью поселка городского типа, за проезд транспортных средств по мостам; штрафы за нарушение Правил благоустройства; плата за найм жилья; плата за капремонт; дифференцированная оплата жилья; оплата 2-го и большего количества жилья и др.), объем поступивших средств в отчетном году и на какие цели направлены. Успехи в реализации экономических механизмов управления хозяйством поселка городского типа. Привлечение населения к управлению жилищным фондом поселка городского типа. Достигнутые показатели в озеленении поселка городского типа. Развитие конкурентной среды в хозяйстве поселка городского типа. Качество и надежность водоснабжения поселка городского типа. Надежность теплоснабжения поселка городского типа. Внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию поселка городского типа и повышение благоустроенности поселка городского типа. Для распространения положительного опыта указать в каждом разделе наименование организаций Ф.И.О. руководителей, номера их телефонов, применивших или внедривших прогрессивные решения. 4.1.5. В информации районного органа санитарии и эпидемиологии следует отразить в указанном порядке, по разделам: - санитарно-эпидемиологическое состояние поселка городского типа за отчетный год; - соответствие в течение года качества питьевой воды требованиям ГОСТа 2874-82 по санитарно-химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети (четко указать соответствовала или не соответствовала). В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям по: - санитарно-химическим показателям; - по содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности; - по микробиологическим показателям. Состояние дворовых территорий. Своевременность вывоза твердых бытовых отходов. 4.1.6. В информации Государственного комитета по охране окружающей среды Псковской области следует отразить в указанном порядке по разделам: - экологическое состояние поселка городского типа за отчетный год; - удельный вес нормативно очищаемых сточных вод в поселке городского типа в процентах от общего объема сточных вод; - количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников (кг на одного жителя поселка городского типа в год). 4.1.7. В информации районного отделения ГИБДД МВД России следует отразить в указанном порядке, по разделам: - соответствие состояния улично-дорожной сети поселка городского типа и сооружений на ней требованиям безопасности дорожного движения. 4.1.8. В информации Государственной инспекции труда по Псковской области следует отразить в указанном порядке, по разделам: - анализ состояние охраны труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства поселка городского типа за отчетный год; - наличие или отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году (указать причину несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных органов). 4.1.9. В информации Псковского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства следует отразить ход демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства поселка городского типа. 4.1.10. В информации Государственной жилищной инспекции Псковской области за отчетный год следует отразить в указанном порядке, по разделам: - влияние органа Государственной жилищной инспекции Псковской области на ход реформирования жилищно-коммунального хозяйства в поселке городского типа в соответствии с приказом Госстроя России от 31.12.97 N 17-146; - уровень использования и сохранности жилищного фонда (независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных интересов граждан; - соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); - состояние фасадов зданий в поселке городского типа (соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.); - состояние процесса установки приборов учета потребления ресурсов на границах раздела и в жилищном фонде. 4.1.11. В информации главного архитектора района следует отразить в указанном порядке, по разделам: - наличие разработанного или откорректированного генерального плана поселка городского типа со сроком утверждения не ранее 1990 года; - сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; - архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность застройки (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденных иллюстративными материалами в альбоме); - формирование непрерывной системы озелененных территорий в сочетании с застройкой и соответствие позициям СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". 4.2. К текстовым материалам должны прилагаться: Утвержденная муниципальная программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства (в т.ч. за отчетный год). Утвержденная муниципальная программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве (в т.ч. за отчетный год). Утвержденные Правила благоустройства поселка городского типа (с указанием года принятия). Фотоматериалы (в альбоме). 4.2.1. Программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства района (с указанием даты и органа ее утвердившего) должна отражать процессы: снижения издержек при производстве и предоставлении жилищно-коммунальных услуг за счет: a) изменения структуры управления муниципальной собственностью и методов хозяйствования, договорных отношений, конкурсов, проведения аудитов тарифов, формирования ценовой и тарифной политики; б) демонополизации и конкуренции; обеспечения перехода отрасли на бездотационный принцип финансирования; социальной защиты населения. 4.2.2. Программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве района должна содержать основные положения концепции и отражать процессы: Экономии расходования ресурсов и снижения теплопотерь. Учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды. Создания экономического механизма энергоресурсосбережения. Принятия правовых и организационно-экономических мер по обеспечению энергоресурсосбережения, в том числе за счет: совершенствования нормативно-правовой базы; совершенствования тарифной политики; - стандартизации, метрологии и сертификации жилищно-коммунальных услуг. 4.2.3. Фотоматериалы (в альбоме) должны содержать наиболее выразительные в архитектурном и градостроительном отношении фрагменты застройки поселка городского типа. 4.3. Информация по пунктам (с 4.1.5. по 4.1.11.) должна быть подписана руководителем органа ее представившего или его первым заместителем (с указанием местонахождения, полного наименования организации, фамилии, имени, отчества, номера телефона и факса). В случае отсутствия соответствующих организаций информацию представляет орган его замещающий или орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями). 4.4. Графические материалы представляются в виде фотокопий в альбоме. 4.5. Для наглядности, в дополнение к фотоальбому, могут прилагаться книги, проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы и аудиокассеты (с соответствующими надписями и указанием наименования района, поселка городского типа). 4.6. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 5. Представление конкурсных материалов. 5.1. Материалы представляются в отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ области по адресу: г.Псков, ул.Некрасова,25, ком.34. 5.2. Материалы следует представлять в упакованном виде (в коробке, прочном пакете) с указанием на них за какой год и наименования поселка городского типа. 6. Рабочая комиссия по анализу и обобщению конкурсных материалов. 6.1. Рабочая комиссия состоит из 7 человек. 6.2. Персональный состав рабочей комиссии утверждается приказом управления жилищно-коммунального хозяйства области. 6.3. Рабочая комиссия формируется из числа высококвалифицированных специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства области. 6.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии одновременно является руководителем рабочей комиссии. 6.5.В качестве экспертов, для анализа конкурсных материалов, руководителем рабочей комиссии могут привлекаться высококвалифицированные специалисты отделов и комитетов Администрации области, других организаций. 6.6. На рабочую комиссию возлагается: - внесение предложений по составам конкурсной и рабочей комиссий; осуществление связи между органами местного самоуправления, членами конкурсной и рабочей комиссий; - обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурса органам местного самоуправления; - предоставление необходимых разъяснений специалистам органов местного самоуправления по правильному оформлению конкурсных материалов; - прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления; - организация хранения конкурсных материалов; - обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс участниками, и подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии; - участие в организации заседаний конкурсной комиссии; - организация изготовления дипломов, свидетельств и приобретение спецпризов; - участие в организации экспозиций выставок поселков-призеров конкурса; - подготовка необходимых материалов для вручения поселкам-призерам конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов; - участие в организации вручения дипломов, свидетельств и спецпризов представителям поселков-призеров конкурса; - организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; - доведение итогов конкурса до сведения органов местного самоуправления районов и органов местного самоуправления поселков-призеров; - оформление необходимых документов и возврат в установленные сроки конкурсных материалов представителям поселков-участников конкурса; - ведение делопроизводства по конкурсу. 6.7. Рабочая комиссия имеет право получать дополнительно разъяснения от органов местного самоуправления по представленным материалам. 6.8. Предложения рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов оформляются в виде протокола, который подписывается всеми ее членами, принимавшими участие в заседании. 6.9. Протокол заседания рабочей комиссии представляется каждому члену конкурсной комиссии для рассмотрения и принятия соответствующих решений по предложенным кандидатурам поселков городского типа в призеры конкурса. 6.10. Члены рабочей комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. 7. Конкурсная комиссия. Рассмотрение материалов и подведение итогов конкурса. 7.1. Конкурсная комиссия состоит из 15 человек. 7.2. Состав конкурсной комиссии формируется из числа высококвалифицированных специалистов жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления. Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией области. В случае отсутствия кого-либо из членов конкурсной комиссии определяются 4-5 кандидатов в ее члены. 7.3. На конкурсную комиссию возлагается: - решение вопроса о замене в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены; - рассмотрение материалов, представленных на конкурс; - решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса; - подведение итогов конкурса. 7.4. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; - запрашивать дополнительно разъяснения от органов местного самоуправления по благоустроенности поселков городского типа. 7.5. Для более объективного подведения итогов конкурса, конкурсная комиссия может получать, при необходимости, на специально организованных рабочей комиссией совещаниях, информацию руководителей органов местного самоуправления по благоустроенности поселка городского типа, с представлением соответствующих наглядных материалов. 7.6. Рассмотрение материалов, представленных на конкурс, и подведение итогов конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии. 7.7. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 7.8. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается: - всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании; - кандидатами, замещающими отсутствующих членов конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу, как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка. 7.9. На основании предложений конкурсной комиссии А дминистрацией области принимаются решения: - о награждении поселков городского типа почетными дипломами и денежными премиями; - о награждении свидетельствами и специальными призами. 8. Снятие материалов с конкурса. 8.1. Снятие материалов с конкурса производится в случае: - представления конкурсных материалов в управления ЖКХ позже установленного срока; - оформления материалов с нарушениями установленного порядка, некомплектных, с не полностью заполненной формой (графа 6 приложения N 2); установления искажений или несоответствия представленных данных статистической отчетности. 8.2. Предложение о снятии материала поселка городского типа - участника с конкурса подготавливает рабочая комиссия с последующим утверждением или отклонением данного предложения конкурсной комиссией, с оформлением соответствующего протокола. 8.3. Не снимаются с конкурса материалы поселков городского типа, в которых: 8.3.1. Произошел несчастный случай со смертельным исходом на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году. 9. Вручение дипломов, денежных премий и свидетельств призерам конкурса 9.1. В соответствии с распоряжением Администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" поселкам городского типа, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы и денежные премии. Денежные премии расходуются: не менее 90 процентов - на благоустройство поселка городского типа; до 10 процентов - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству поселка городского типа. 10. Хранение и возврат конкурсных материалов 10.1. Представленные на конкурс материалы полномочные представители могут получить по доверенности (2 экз.), подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, в рабочей комиссии в течение трех месяцев после выхода распоряжения Администрации области. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются. 10.2. Конкурсные материалы поселков городского типа - призеров конкурса подлежат хранению в течение одного года со дня выхода распоряжения Администрации области. В течение одного месяца после указанного срока полномочные представители могут получить конкурсные материалы по доверенности (2 экз.), подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, в рабочей комиссии. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются. 11. Освещение хода проведения и итогов конкурса. Распространение положительного опыта 11.1. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации. 11.2. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет обобщение, анализ, распространение и внедрение совместно с соответствующими структурными подразделениями управления жилищно-коммунального хозяйства положительного опыта поселков городского типа - призеров конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|