Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Псковской области от 04.08.1999 № 397-р

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.08.99 N 397-р


О порядке исполнения расходов
областного бюджета по строке
"Содержание Дома Советов"


     В  целях  упорядочения  исполнения бюджета области на 1999 год по
отнесению   расходов,   производимых   при  эксплуатации  здания  Дома
Советов,  расположенного  по  ул.Некрасова,  д.23,  по соответствующим
разделам  бюджетной  классификации  согласно  Закону Псковской области
"Об  областном бюджете на 1999 год", руководствуясь п."е" ст.39 Устава
Псковской   области   и   ч.1   ст.30  Закона  Псковской  области  "Об
Администрации Псковской области":

     1.   Утвердить   перечень  расходов  на  содержание  здания  Дома
Советов,   подлежащих   финансированию   по  строке  "Содержание  Дома
Советов"   в  соответствии  со  ст.12  Закона  Псковской  области  "Об
областном бюджете на 1999 год" согласно приложению.
     2.   Расходование   средств   возложить   на   управление  делами
Администрации области (Кусова Ю.А.).
     3.  Контроль  за  целевым  использованием  средств  и исполнением
настоящего  распоряжения  возложить  на  Главное финансовое управление
области.



     Глава Администрации области          Е.Э.Михайлов






                                                   Приложение
                                       к распоряжению Администрации
                                       области
                                       от "04" августа 1999 г. N 397-р



                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
              расходов на содержание здания Дома Советов

     1.   Оплата   труда  работников  отдела  материально-технического
обеспечения  (уборщицы, теплотехники, электротехники, дворники и т.д.)
и   отдела   по  обеспечению  пропускного  режима  с  начислениями  во
внебюджетные фонды.

     2.  Оплата  труда  внештатных  сотрудников  (ремонт и техническое
обслуживание  башенных  часов,  ремонт  отопительной  системы и другие
виды  работ  по  содержанию  и  обслуживанию здания) с начислениями во
внебюджетные фонды.

     3.   Материалы   и   предметы  для  текущих  хозяйственных  целей
(электролампочки,  стекла,  ведра,  веники, щетки, мыло, СМС, кабель и
т.д.), спецодежда.

     4.   Командировочные   расходы   работников  отдела  материально-
технического обеспечения.

     5.  Оплата  услуг  связи  (абонементная  плата за телефоны отдела
материально-технического    обеспечения,    отдела    по   обеспечению
пропускного  режима,  охраны  УВД, пожарной службы, абонементная плата
за таксофоны).

     6.   Коммунальные   услуги   по   договорам  с  организациями  на
эксплуатацию служебных зданий (вывоз и уборка мусора).

     7.  Расходы  по дезинфекции и дератизации, истреблению грызунов и
разных насекомых.
 
     8. Расходы по ремонту и очистке прилегающих к Дому Советов улиц.

     9. Оплата расходов на вневедомственную охрану.

     10. Отопление помещений.

     11. Освещение помещений.

     12. Водоснабжение помещений.

     13. Текущий ремонт здания.

     14.  Приобретение оборудования, техническое обслуживание и ремонт
оборудования, приборов, средств связи.

     15. Капитальный ремонт здания.

     16. Материалы для текущего и капитального ремонта здания.

     17.  Прокладка  внутренних  сетей  ЭВМ, их ремонт, обслуживание и
модернизация.








Информация по документу
Читайте также