Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 06.03.2000 № 104-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06.03.2000 N 104-р О создании некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области" В целях разработки дополнительных мер государственной поддержки жилищного строительства и привлечения к скорейшему решению жилищного вопроса всех возможных источников финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы": 1. Учредить некоммерческую организацию "Фонд развития жилищного строительства Псковской области". 2. Утвердить Устав некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области". 3. Возложить обязанности по координации деятельности некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области" на Главное управление строительства и архитектуры области. 4. Главному управлению строительства и архитектуры области, комитету по управлению госимуществом области подготовить необходимые документы и провести регистрацию в установленном порядке некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области". 5. Главному финансовому управлению области: 5.1. Выделить необходимые средства для оплаты регистрации некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области" за счет резервного фонда области. 5.2. Выделить 300 тыс. рублей для обеспечения имущественного взноса для создания некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Псковской области" за счет резервного фонда области. 6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации области Салтыкова А.П. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов Утвержден распоряжением Администрации области от 06.03.2000 г. N 104-р Устав Фонда развития жилищного строительства Псковской области Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Некоммерческая организация "Фонд развития жилищного строительства Псковской области", именуемый в дальнейшем - Фонд, образован на основании Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года. Учредителем Фонда является Администрация Псковской области. 1.2. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. Статья 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС 2.1. Полное наименование фонда - некоммерческая организация "Фонд развития жилищного строительства Псковской области". 2.2. Фонд является юридическим лицом по действующему на территории Российской Федерации законодательству. Правовое положение Фонда определяется законодательством и настоящим Уставом. 2.3. Фонд является некоммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, круглую печать с полным наименованием Фонда и изображением эмблемы. 2.4. Фонд для достижения установленных целей своей деятельности имеет право от своего имени совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.5. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителей. Имущество Фонда состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается в балансе фонда. 2.6. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 2.7. Место нахождения и почтовый адрес Фонда: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, д.23. Статья 3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 3.1. Целями деятельности Фонда являются: создание необходимых условий для обеспечения граждан доступным по стоимости жильем; создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в жилищное строительство на территории Псковской области; аккумуляция добровольных взносов предприятий, организаций и граждан, предназначенных на жилищное, социально-бытовое строительство; поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретения жилья; стимулирование инвестиционной деятельности в целях развития жилищного строительства; эффективное использование средств на формирование рынка жилья; обеспечение районов жилой застройки объектами инженерной инфраструктуры и транспортного строительства; выпуск и реализация жилищных сертификатов. 3.2. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач Фонд в установленном порядке: направляет средства на решение неотложных проблем жилищного строительства и других задач, определенных настоящим Уставом; проводит экспертизу документов, необходимых для осуществления кредитования и инвестиций в жилищное строительство; осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с организациями любой формы собственности по вопросам деятельности Фонда; приобретает и реализует ценные бумаги, осуществляет эмиссию жилищных сертификатов в установленном законодательством порядке; оказывает инжиниринговые, информационные, консультационные, экспертные услуги в жилищной сфере; содействует осуществлению производства новых прогрессивных строительных конструкций, материалов и изделий, внедрение передовой технологии; осуществляет риэлтерскую деятельность; осуществляет работы по обеспечению субсидирования граждан в соответствии с действующим порядком; осуществляет иные виды деятельности, направленные на реализацию целей деятельности. 3.3. Все виды деятельности, подлежащие обязательному государственному лицензированию, осуществляются при наличии лицензий, полученных Фондом в установленном порядке. 3.4. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом. 3.5. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд создан. Полученная в результате деятельности Фонда прибыль между участниками не распределяется. Статья 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников: - добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; - целевых кредитов под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - дивидендов, получаемых от операций с ценными бумагами; - платы за инжиниринговые, информационные, консультационные, экспертные и другие услуги, оказываемые службами Фонда; - выпуска жилищных сертификатов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - иных доходов, получаемых в результате хозяйственной деятельности Фонда, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом; - средств, выделяемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления для реализации федеральных, областных и местных программ жилищного, социально-бытового строительства, капитального ремонта и технического перевооружения. 4.2. Средства Фонда используются на: жилищное строительство; инженерную подготовку территорий под новое жилищное строительство; строительство объектов социальной инфраструктуры; социальную поддержку населения в области строительства, приобретения жилья, путем выдачи займов на возвратной основе; внедрение новых прогрессивных технологий, строительных конструкций, изделий и материалов; приобретение ценных бумаг, с целью получения доходов, направляемых на развитие жилищного строительства; долевое участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на развитие жилищного строительства в Псковской области; участие в осуществлении федеральных, областных и местных целевых программ "Жилище", "Свой дом", "Структурная перестройка производственной базы жилищного строительства" и других программ; содержание исполнительной дирекции Фонда; другие мероприятия с целью получения прибыли, направляемой на цели деятельности Фонда. 4.3. Использование средств Фонда осуществляется в направлениях, предусмотренных бюджетом Фонда на текущий год. Передача средств под конкретные мероприятия осуществляется на основании договоров в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом. 4.4. В годовом бюджете Фонда определяются: ожидаемые поступления денежных средств по основным источникам; суммы средств по направлениям расходования Фонда; переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года; 4.5. Переходящий остаток средств Фонда в размере не более 25 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет Фонда. 4.6. Резерв средств устанавливается в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению Попечительского совета на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств. 4.7. Проект годового бюджета Фонда не может быть дефицитным. Проект годового бюджета разрабатывается исполнительной дирекцией Фонда и утверждается его правлением. 4.8. Не использованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Нецелевое использование средств Фонда и другие нарушения, влекут за собой дисциплинарную и другие виды ответственности в установленном законодательством порядке. Статья 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА И УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 5.1. Попечительский совет является высшим коллегиальным органом, определяющим стратегию развития Фонда и осуществляющим надзор за его деятельностью. 5.2. В состав Попечительского совета входят представители Учредителя, строительных компаний, представители органов местного самоуправления, инвестиционных институтов и других организаций. Численный и персональный состав Попечительского совета Фонда утверждаются Главой Администрации области. Председатель Попечительского совета назначается и освобождается Главой Администрации области. 5.3. Попечительский совет Фонда: - осуществляет контроль за деятельностью Фонда, использованием средств Фонда по назначению; - рассматривает ежегодные отчеты исполнительной дирекции Фонда, - определяет приоритетные направления деятельности Фонда; - оценивает деятельность Фонда, представляет рекомендации исполнительной дирекции Фонда; - дает рекомендации об участии Фонда в качестве учредителя других организаций, об открытии представительств, филиалов, о привлечении Фондом заемных средств; - утверждает положение об исполнительной дирекции; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс и представляет Учредителю отчет о результатах деятельности Фонда в истекшем году в месячный срок после сдачи годового баланса; - утверждает финансовый план Фонда и вносит в него изменения; - утверждает структуру инвестиций; - утверждает положение о представительствах и филиалах Фонда; - разрабатывает положение "О порядке выдачи и погашения целевых льготных займов", утверждает состав заемщиков, представленных комиссией в соответствии с положением "О порядке выдачи и погашения целевых льготных займов"; - принимает решения о внесении изменений и дополнений в Устав Фонда; - осуществляет ежеквартальный контроль за оперативным распоряжением средств Фонда. 5.4. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. Заседания Попечительского совета назначаются председателем Попечительского совета и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.5. Решения на заседаниях Попечительского совета принимаются большинством голосов при наличии 2/3 состава. При равенстве голосов голос председателя Попечительского совета является решающим. Решения Попечительского совета оформляются протоколами за подписью председателя Попечительского совета. 5.6. По решению председателя Попечительского совета Попечительским советом могут быть рассмотрены иные вопросы деятельности Фонда. 5.7. Председатель Попечительского совета Фонда: - осуществляет общее руководство деятельностью Фонда (исполнительной дирекции). - вносит на рассмотрение Попечительского совета Фонда проект бюджета Фонда, сводный финансовый отчет об использовании средств Фонда; - разрабатывает совместно с заинтересованными комитетами и комиссиями Администрации области, областным собранием депутатов предложения по совершенствованию системы финансирования жилищного строительства; - утверждает структуру и штатное расписание исполнительной дирекции Фонда, сметы расходов (включая фонд оплаты труда и т.д.) и отчеты об их исполнении; - рассматривает итоги исполнения бюджета Фонда, вносит на утверждение Попечительским советом Фонда и представляет их Учредителю; - принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда; - утверждает положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения исполнительной дирекцией; - определяет направления международного сотрудничества в пределах компетенции Фонда; - осуществляет иные действия в соответствии с постановлениями и распоряжениями Учредителя, решениями Попечительского совета и настоящего Устава. 5.8. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция, функционирующая на штатной основе. 5.9. Исполнительный директор назначается и освобождается Попечительским советом Фонда. 5.10. Функции исполнительной дирекции Фонда определяются "Положением об исполнительной дирекции" и утверждаются Попечительским советом Фонда. Статья 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 6.1. Бухгалтерский учет и статистическая отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. Контроль за исполнением бюджета Фонда и эффективностью расходования его средств осуществляются Учредителем, а также Попечительским советом Фонда на основе представляемого ежегодного отчета. 6.3. По итогам отчетного года исполнительная дирекция Фонда представляет Попечительскому совету Фонда отчет о результатах деятельности Фонда в истекшем году. 6.4. Отчет должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов, с необходимым анализом деятельности. 6.5. Исполнительная дирекция Фонда обязана осуществлять контроль за правильностью использования организациями выделенных им средств фонда. 6.6. Попечительский совет Фонда ежегодно опубликовывает в печати отчеты о расходовании средств Фонда и о планах их использования с указанием основных объектов финансирования. Статья 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 7.1. Деятельность Фонда может быть прекращена только по решению суда в порядке, установленном в соответствии с Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях". 7.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|