Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 11.06.2010 № 156-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11.06.2010 N 156-р Об утверждении Основных направлений антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (В редакции Распоряжения Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) В целях смягчения негативных последствий влияния глобального кризиса на социально-экономическую ситуацию в области и выработки направленных мер по устойчивости экономики в области: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления). 2. Заместителям Губернатора области своевременно давать предложения для включения в Основные направления дополнительных мероприятий, а также обобщенных мер, представленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, общественных организаций, профессиональных союзов, ассоциаций и союзов предпринимателей. 3. Для оперативного освещения информации о ходе реализации Основных направлений заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области Жаворонкову М.К. обеспечить информационное сопровождение Основных направлений в региональных (муниципальных) средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации области от 11.06.2010 N 156-р ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год I. Введение Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления) разработаны в развитие Программы антикризисных мер на 2009 год и определяют стратегию деятельности органов исполнительной власти области по оздоровлению экономической ситуации в области в условиях преодоления последствий мирового кризиса и сложившейся динамики основных показателей социально-экономического развития. Мероприятия Основных направлений в пределах своей компетенции учитываются при осуществлении деятельности всеми расположенными на территории области органами исполнительной власти области, государственными предприятиями и учреждениями. Антикризисные меры, предпринятые в 2009 году, и их результаты Основными проявлениями кризисных явлений в социально-экономическом положении Псковской области в начале 2009 года стали: снижение объемов промышленного производства, что было обусловлено снижением спроса на продукцию, отсутствием оборотных средств, ростом кредиторской задолженности; повышение банковскими учреждениями процентных ставок по кредитам, что сделало кредит для предприятий ряда отраслей экономики и малого бизнеса практически недоступным; рост просроченной задолженности организаций по заработной плате работникам; снижение реальных располагаемых денежных доходов граждан; рост численности официально зарегистрированных безработных; снижение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. Программа антикризисных мер в Псковской области на 2009 год была принята в целях усиления социальной защищенности населения области, создания условий для стабилизации рынка труда и эффективного использования бюджетных средств. Главным приоритетом стала поддержка и усиление социальной защиты населения Псковской области, сохранение социальных обязательств. Был принят ряд законов области, направленных на совершенствование социальной защиты отдельных категорий граждан и финансирование бюджетной сферы. Обеспечение сбалансированности региональной бюджетной системы и осуществленная оптимизация бюджетных расходов позволили профинансировать все первоочередные расходы и обеспечить все социальные выплаты. Бюджетная задолженность по заработной плате в 2009 году отсутствовала. Другим важным приоритетом стал мониторинг и оперативное реагирование на изменения на рынке труда и на проблемы с оплатой труда. Систематическая работа межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы позволила сократить задолженность по заработной плате на сумму более 46 млн.рублей. Существенно расширены масштабы деятельности в сфере занятости, включая сдерживание роста безработицы, развитие программ переподготовки работников, оказание адресной поддержки гражданам в трудоустройстве. В мероприятиях областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2009 год" приняло участие более 15,5 тыс.человек. Государственная поддержка реального сектора экономики стала еще одним приоритетом деятельности органов власти области. В условиях кризиса установлены минимальные ставки налога для всех субъектов хозяйствования, использующих упрощенную систему налогообложения и выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов; организациям, осуществившим инвестиции в основной капитал, по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций сроком на 5 лет по организации в целом, организациям реального сектора экономики установлена пониженная ставка налога на имущество организаций. Установлена льготная ставка арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства и для организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, сохранены предельные значения площади и сроки рассрочки оплаты арендуемого имущества, находящегося в собственности области или муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства, разработана и реализуется областная долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы". При формировании заданий на размещение заказов для государственных нужд области приоритетом для государственных заказчиков было размещение заказов на товары (работы, услуги) местных производителей (подрядчиков, исполнителей). Кроме того, для эффективного использования бюджетных средств централизованы закупки для государственных нужд области (лекарственных препаратов, детского питания для муниципальных учреждений здравоохранения) путем проведения совместных торгов. Оказана поддержка предприятиям, наиболее сильно пострадавшим от кризиса (с заказами и со сбытом продукции, с поиском и привлечением инвесторов, с получением кредитных ресурсов). Принят комплекс мер по поддержке отдельных секторов экономики - например, в сельскохозяйственной отрасли осуществлено авансирование субсидий на производство продукции (92,2 млн.рублей), созданы два молокоприемных пункта с целью улучшения качества и стоимости молока. В результате принятых мер текущая задолженность за принятое молоко по состоянию на 01 января 2010 г. в целом по области составила 15,9 млн.рублей и по сравнению с состоянием на 01 января 2009 г. (91,7 млн.рублей) сократилась в шесть раз. В результате реализации антикризисных мер удалось удержать спад промышленного производства (индекс составил по области 87,5% к 2008 году, в обрабатывающих производствах - 83,3%). В ряде отраслей произошло увеличение объемов производства - например, объем продукции сельского хозяйства в 2009 году вырос на 2,4% к 2008 году, при этом в сельхозорганизациях объем производства вырос на 19,1%. Реальная заработная плата выросла на 0,4%. За последние четыре месяца 2009 года сумма просроченной задолженности по заработной плате сократилась в 2 раза и составила 14,7 млн.рублей. Уровень зарегистрированной безработицы за II полугодие сократился на 0,3 процентных пункта и составил на начало января 2010 г. 3% от численности экономически активного населения области. Администрацией области предпринимались меры по мониторингу и оперативному реагированию на меняющуюся социально-экономическую ситуацию в области. Однако экономическая ситуация в области остается нестабильной. Оценка кризисной ситуации в 2010 году Исходя из основных параметров "умеренно-оптимистичного" варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в 2010-2012 годах, рассмотренного Правительством Российской Федерации и Основных направлений антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год, а также принимая во внимание текущий уровень показателей экономического и социального развития, можно полагать, что в 2010 году социально-экономическое положение в области останется достаточно нестабильным, требующим действий Администрации области по его поддержке и стабилизации. Значительно сократившиеся объемы производства в период экономического кризиса повлекли за собой напряженность на рынке труда и в настоящее время отсутствуют предпосылки для улучшения ситуации в сфере занятости. В свою очередь, снизившиеся собственные налоговые доходы бюджета, в основном, за счет налога на прибыль, создают проблемы с исполнением бюджетных обязательств. В складывающихся условиях основной задачей станет усиление роли бюджета, повышение значимости действий органов государственной власти области по стимулированию экономики, внутреннего спроса, содействию региональным производителям в продвижении их продукции, а также реализация областных долгосрочных целевых программ в социальной сфере. II. Приоритетные направления и мероприятия антикризисных действий Цели и задачи по выходу области из кризисной ситуации и обеспечению экономического роста Основная цель Администрации области в рамках Основных направлений - сохранение социальной стабильности в области, повышение эффективности расходования бюджетных средств, создание условий для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Псковской области и предпосылок для экономического роста. Основные приоритеты Администрации области в рамках Основных направлений 1. Сохранение уровня социальной защиты населения, индексация социальных выплат, государственная поддержка сферы занятости. 2. Создание условий для развития экономики области, в том числе по реализации долгосрочных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Псковской области и привлечению отечественных и иностранных инвестиций в рамках разработанного проекта Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу. 3. Стимулирование предпринимательской активности, поддержка малого и среднего бизнеса. 4. Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы, оптимизация бюджетных расходов. Основные мероприятия, предусмотренные для реализации сформированных задач 1. Сохранение уровня социальной защиты населения, индексация социальных выплат, государственная поддержка сферы занятости 1.1. Для усиления социальной защиты и выполнения социальных обязательств перед населением области предусмотрены конкретные мероприятия по оказанию поддержки: отдельным категориям граждан; с учетом дополнительных мероприятий в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне: ветеранам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны; членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Продолжится развитие службы участковых социальных работников. На решение указанных задач из областного бюджета будет выделено более 357 млн.рублей, что позволит обеспечить выполнение государственных обязательств перед населением, нуждающемся в государственной поддержке. 1.2. Администрацией области будут реализованы меры по стабилизации ситуации с лекарственным обеспечением населения и повышению эффективности расходования средств бюджетов, направленных на эти цели. Для этого будет осуществляться мониторинг качества лекарственных средств, соблюдения дистрибьютерами и аптечными организациями установленных оптовых и розничных торговых надбавок на лекарственные средства, а также будут приниматься меры, направленные на реализацию преференций для поставщиков российских товаров при проведении централизованных аукционов по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения, а также меры по оптимизации данных расходов путем заключения долгосрочных контрактов с фиксацией цен. В результате предполагается обеспечить население области жизненно важными лекарственными препаратами и гарантированными государством медицинскими услугами. 1.3. Учитывая сохраняющуюся напряженность в сфере занятости населения области в 2010 году будет продолжена реализация мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2008-2010 годы", областных долгосрочных целевых программ "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2010 год" и "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на 2009-2011 годы". На указанные цели в 2010 году предусмотрено выделить более 250 млн.рублей, в том числе 237,78 млн.рублей за счет федерального бюджета. Указанные меры позволят обеспечить возможность трудоустройства граждан в условиях напряженной ситуации на рынке труда и повысить качество рабочей силы за счет организации опережающего профессионального обучения не менее 1 тыс.работников, находящихся под угрозой увольнения, обеспечить занятость не менее 6 тыс.человек на общественных работах, стажировки не менее 600 выпускников образовательных учреждений, стимулирования создания не менее 96 специально оборудованных рабочих мест для инвалидов, занятость в сфере малого предпринимательства - не менее 1500 человек путем открытия собственного дела и др. 2. Создание условий для развития экономики области и привлечения отечественных и иностранных инвестиций в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу 2.1. Для совершенствования политики привлечения инвестиций будут: разработаны и внесены изменения в областное законодательство с целью создания дополнительных механизмов государственной поддержки инвесторов; разработана областная долгосрочная целевая программа "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010-2012 годы)", которая позволит принять дополнительные меры для формирования привлекательного инвестиционного имиджа области, развития инфраструктуры государственной поддержки инвестиционной деятельности, усовершенствовать механизм взаимодействия Администрации области с органами местного самоуправления области в сфере привлечения инвестиций; разработан Порядок сопровождения стратегических инвестиционных проектов, содержащий механизм организации сопровождения инвестиционных проектов с объемами инвестиций 100 млн.рублей и более, признанных стратегическими; созданы условия для вовлечения в хозяйственный оборот земли как объекта права собственности и обеспечено участие в создании на территории области единого информационного ресурса (автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости). В целях стимулирования создания новых предприятий и реализации новых инвестиционных проектов предусмотрена разработка предпроектной и проектной документации по инвестиционным проектам для подготовки заявки на создание особой экономической зоны, привлечения средств федерального бюджета на создание промышленных парков с инженерной подготовкой площадок. Особое внимание будет уделено разработке концепций крупных инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики области. На указанные мероприятия областным бюджетом предусмотрено 72 млн.рублей. 2.2. В целях повышения конкурентоспособности базовой (мясомолочной) специализации агропромышленного комплекса и диверсификации самого сектора, развития "локальных" и новых секторов будет оказываться государственная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям: 2.2.1. предоставление субсидий на осуществление государственной поддержки по приоритетным направлениям развития агропромышленного комплекса области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (стимулирование увеличения производства молока; создание новой отрасли - мясное скотоводство; строительство свиноводческого комплекса; реконструкция существующих птицефабрик; развитие отрасли промышленного рыбоводства; развитие овощеводства). Финансирование мероприятий областных долгосрочных целевых программ по сельскому хозяйству из областного бюджета в 2010 году составит 486,6 млн.рублей; 2.2.2. создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения и их вовлечение в хозяйственный оборот с целью создания благоприятных условий для развития сельскохозяйственного производства и сохранения земель сельскохозяйственного назначения; 2.2.3. реализация пилотного проекта по комплексной поддержке агрохозяйств муниципальных районов области путем поддержки существующих устойчивых хозяйств, создания на их базе условий для развития подрядных форм хозяйствования, а также условий для возникновения самостоятельных крестьянских фермерских хозяйств. Реализация проекта в четырех районах области; 2.2.4. улучшение финансового состояния предприятий сельского хозяйства. Проведение заседаний комиссий в рамках Федерального закона от 09 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", увеличение доли прибыльных хозяйств на 10% по сравнению с предыдущим годом; 2.2.5. создание условий для поддержки внутреннего спроса и развития внутреннего рынка (расширение рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, развитие системы облпотребкооперации, рынков выходного дня и др.). 2.3. В целях развития инфраструктуры туризма предусматривается: принятие областной долгосрочной целевой программы "Развитие культурно-познавательного туризма Псковской области на 2010-2014 годы"; подготовка проектов документов для включения в проект федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)"; продвижение новых туристских брендов "Всероссийская масленица" и "Псковские крепости" для позиционирования Псковской области на внешних рынках; реализация проектов в сфере модернизации городской среды; создание информационной инфраструктуры развития туристской деятельности; разработка проектов по сохранению историко-культурного наследия и его использования с целью развития туристской инфраструктуры и привлечения турпотока в рамках соглашения между Всемирным банком и Министерством культуры Российской Федерации; реставрация объектов показа и проведение культурно-массовых мероприятий. На реализацию мероприятий в сфере туризма в 2010 году из областного бюджета планируется выделение порядка 100 млн.рублей. В результате реализации запланированных мер к концу 2010 года предусматривается обеспечить рост туристского потока на 10%. 2.4. Экономические возможности выгодного геополитического положения и транзитного потенциала области сдерживаются качеством дорожной инфраструктуры, а также степенью ее развития. Для совершенствования транспортной системы, сохранения и качественного изменения состояния автомобильных дорог области для реализации транзитного потенциала области предусматривается: увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, в том числе мостов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, включая проведение проектно-изыскательских работ; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения; формирование единой дорожной сети для транзитного автотранспорта и туристических потоков; реконструкция и ремонт автомобильных дорог в направлении многосторонних автомобильных пунктов пропуска; привлечение средств федерального бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1184. На эти цели предусматривается направить более 1,37 млрд.рублей из областного бюджета. 2.5. Направление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является важным фактором поддержки производственно-строительных предприятий области. Бюджетом области предусмотрено выделение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, в том числе спортивные сооружения, медицинские и образовательные учреждения, капитальный ремонт жилья, энергосберегающие технологии, объем которых составит более 1,1 млрд.рублей. 2.6. Разработка мероприятий по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства, внедрение на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства области энергосберегающих технологий, в том числе с использованием местных биотопливных ресурсов (торф, щепа). На эти цели из областного бюджета предусматривается выделение 100 млн.рублей. Реализация указанных направлений в перспективе послужит импульсом для развития ряда направлений хозяйства (добыча и переработка торфа, лесозаготовка). 2.7. Привлечение на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Выполнение условия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению в 2010 году гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме позволит привлечь в 2010 году в область более 550 млн.рублей средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 3.Стимулирование предпринимательской активности. Поддержка малого и среднего бизнеса Сохраняющиеся сложности с кредитованием предприятий, ограниченный спрос на производимую продукцию определяют потребность реального сектора экономики в государственной поддержке. В этих целях предусматривается: 3.1. оказание государственной поддержки субъектам хозяйствования области за счет льготного налогообложения: сохранение пониженной налоговой ставки в связи с применением упрощенной системы налогообложения; сохранение пониженной ставки налога на имущество организаций для организаций реального сектора экономики; отказ от повышения ставок транспортного налога, учитывая его социальную значимость; расширение форм и методов государственной поддержки инвесторов в рамках Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области"; 3.2. приоритетное размещение государственных и муниципальных заказов у отечественных производителей товаров, работ и услуг; 3.3. расширение возможностей рационального коммерческого использования предпринимателями природных ресурсов области, в том числе лесных, рыбопромысловых; объектов животного мира с учетом полномочий органов исполнительной власти области; 3.4. недопущение нарушений в тарифо- и ценообразовании, в том числе контроль за инвестиционной составляющей исходя из задачи минимизации роста тарифов (цен). Утверждение экономически обоснованных регулируемых тарифов для потребителей; 3.5. участие в Программе приграничного сотрудничества "Эстония-Латвия-Россия", содействие организациям в разработке и реализации проектов по Программе приграничного сотрудничества "Эстония-Латвия-Россия" с целью максимального привлечения проектного финансирования на территорию области; 3.6. создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства за счет предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" на формирование системы предоставления гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства; оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; создание информационных центров; организация и проведение выставочной деятельности; субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства; организация дополнительного профессионального обучения населения основам предпринимательства; содействие в организации подготовки квалифицированных кадров для малого и среднего предпринимательства. Финансирование из областного бюджета мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в 2010 году увеличено по сравнению с 2009 годом. Общий объем финансирования в 2010 году составит около 70 млн.рублей бюджетных средств. 4. Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы. Оптимизация бюджетных расходов Учитывая снижение собственных налоговых доходов областного бюджета в связи с падением объемов производства в области, а также необходимость обеспечения выполнения обязательств государства перед населением, основными задачами являются поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы и оптимизация бюджетных расходов, в том числе: 4.1. поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы. Получение бюджетных кредитов из федерального бюджета для обеспечения компенсации выпадающих доходов консолидированного бюджета и на финансирование дорожного хозяйства области; 4.2. оптимизация бюджетных расходов: оптимизация расходов бюджетных учреждений при планировании областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (сумма оптимизации расходов составила 950,6 млн.рублей); предоставление муниципальным образованиям области бюджетных кредитов при выполнении ряда финансовых и организационных условий; предоставление субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры при обязательном условии софинансирования из местного бюджета с учетом уровня бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования; 4.3. повышение эффективности бюджетных расходов, увеличение "программных" расходов областного бюджета, увеличение размеров резервных фондов и фонда сбалансированности областного бюджета, обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг, создание автономных учреждений; 4.4. финансирование первоочередных расходов, обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, переход на новую систему оплаты труда работников бюджетной сферы; 4.5. поддержание сбалансированности бюджетной системы местных бюджетов; 4.6. усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств; 4.7. увеличение поступлений неналоговых доходов в областной бюджет; 4.8. внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат. В сложившихся условиях особая роль отводится усилению контроля за эффективностью использования бюджетных средств. Реализация указанных мероприятий позволит более эффективно распределить финансовые средства внутри бюджетной системы и обеспечить гарантированное выполнение бюджетом государственных обязательств. Развернутый План антикризисных мероприятий с указанием объемов финансирования, сроков и ответственных исполнителей представлен в приложении к настоящим Основным направлениям. С целью повышения уровня информированности жителей области будет осуществляться размещение публикаций, организация "прямых линий", "круглых столов", сюжетов, программ и сообщений в различных средствах массовой информации региона об основных направлениях деятельности Администрацией области по реализации антикризисных мероприятий. Ожидаемые результаты реализации Основных направлений В результате реализации Основных направлений ожидается: обеспечение социальной стабильности и выполнение Администрацией области принятых обязательств по социальному обеспечению населения; создание условий для выхода на положительную динамику основных экономических показателей области в 2011 году; создание условий для реализации приоритетных направлений развития экономики области; создание благоприятных условий ведения бизнеса и привлечения инвестиций; увеличение количества малых и средних предприятий в области, улучшение показателей деятельности малого предпринимательства; повышение эффективности использования бюджетных средств. Реализация Основных направлений позволит обеспечить в 2010 году гарантированный уровень социальной защиты населения, снизить напряженность на рынке труда, создать условия для развития экономики области, обеспечить гарантированное выполнение бюджетом государственных обязательств. Приложение к Основным направлениям антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год ПЛАН реализации Основных направлений антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (В редакции Распоряжения Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | Объем финансирования антикризисных мероприятий | Ожидаемый | | п/п | | исполнения | исполнитель | (тыс.рублей) | результат | | | | | |———————————|——————————————|——————————————————————| | | | | | |федеральный| областной |внебюджетные источники| | | | | | | бюджет | бюджет | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1. Сохранение уровня социальной защиты населения, индексация социальных выплат, государственная поддержка сферы занятости | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.|Усиление социальной | | | | | | | | |защищенности и | | | | | | | | |выполнение социальных | | | | | | | | |обязательств перед | | | | | | | | |населением области | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.1.|оказание адресной |В течение года|Главное | - | 400,0 | - |Не менее 100 семей | | |материальной помощи | |государственное | | | | | | |многодетным семьям, | |управление | | | | | | |оказавшимся в трудной | |социальной защиты | | | | | | |жизненной ситуации | |населения | | | | | | | | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.2.|оказание материальной |В течение года|Главное | - | 100,0 | - |Не менее 30 семей | | |и иной помощи семьям с| |государственное | | | | | | |детьми-инвалидами | |управление | | | | | | |в рамках | |социальной защиты | | | | | | |реализации областной | |населения | | | | | | |долгосрочной целевой | |Псковской области | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Дети-инвалиды" на | | | | | | | | |2008-2010 годы | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.3.|обеспечение жилыми |В течение года|Главное | - | 90025,0 | - |Не менее 100 человек | | |помещениями | |государственное | | | | | | |детей-сирот и детей, | |управление | | | | | | |оставшихся без | |социальной защиты | | | | | | |попечения родителей, а| |населения | | | | | | |также лиц из числа | |Псковской области,| | | | | | |детей-сирот и детей, | |органы местного | | | | | | |оставшихся без | |самоуправления | | | | | | |попечения родителей, в| |муниципальных | | | | | | |рамках реализации | |районов и | | | | | | |областной долгосрочной| |городских округов | | | | | | |целевой программы | | | | | | | | |"Демографическая | | | | | | | | |политика в Псковской | | | | | | | | |области на 2007-2010 | | | | | | | | |годы" | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.4.|реализация Закона |В течение года|Главное | - | 108,0 | - |Оказание | | |области от 30 сентября| |государственное | | | |дополнительных мер | | |2009 г. N 900-ОЗ "О | |управление | | | |социальной поддержки 2| | |дополнительных мерах | |социальной защиты | | | |семьям | | |социальной поддержки | |населения | | | | | | |лиц, награжденных | |Псковской области | | | | | | |орденом "Родительская | | | | | | | | |слава" | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.5.|увеличение |В течение года|Главное | - | 68411,0 | - |Усиление социальной | | |государственного | |государственное | | | |защиты населения | | |ежемесячного пособия | |управление | | | | | | |на ребенка: с 70 до | |социальной защиты | | | | | | |130 рублей - | |населения | | | | | | |ежемесячное пособие на| |Псковской области | | | | | | |ребенка; со 105 до | | | | | | | | |195 рублей - | | | | | | | | |военнослужащим срочной| | | | | | | | |службы, детям | | | | | | | | |разыскиваемых | | | | | | | | |родителей; со 140 до | | | | | | | | |260 рублей - одиноким | | | | | | | | |матерям | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.6.|увеличение денежной |В течение года|Главное | - | 11621,0 | - |Усиление социальной | | |выплаты многодетной | |государственное | | | |защиты населения | | |семье с 50 до 150 | |управление | | | | | | |рублей (на ребенка) | |социальной защиты | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.7.|увеличение пособия |В течение года|Главное | - | 0,9 | - |Усиление социальной | | |семьям, в которых оба | |государственное | | | |защиты населения | | |супруга обучаются на | |управление | | | | | | |очных отделениях | |социальной защиты | | | | | | |учреждений образования| |населения | | | | | | |с 500 до 550 рублей | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.8.|увеличение размера |В течение года|Главное | - | 25188,0 | - |Усиление социальной | | |ежемесячной денежной | |государственное | | | |защиты населения | | |выплаты отдельным | |управление | | | | | | |категориям граждан: | |социальной защиты | | | | | | |ветеранам труда, | |населения | | | | | | |реабилитированным | |Псковской области | | | | | | |лицам - с 280 до 310 | | | | | | | | |рублей; труженикам | | | | | | | | |тыла - с 410 до 450 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.1.9.|увеличение размера |В течение года|Главное | - | 13325,0 | - |Усиление социальной | | |ежегодной выплаты на | |государственное | | | |защиты населения | | |приобретение и | |управление | | | | | | |доставку твердого | |социальной защиты | | | | | | |топлива: ветеранам | |населения области | | | | | | |труда - с 1000 до 1500| | | | | | | | |рублей; | | | | | | | | |реабилитированным | | | | | | | | |лицам - с 800 до 1300 | | | | | | | | |рублей; многодетным | | | | | | | | |семьям - с 500 до 900 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.10.|увеличение размера |В течение года|Главное | - | 34446,0 | - |Усиление мотивации | | |денежного | |государственное | | | |граждан к приему | | |вознаграждения, | |управление | | | |детей, оставшихся без | | |причитающегося | |социальной защиты | | | |попечения родителей, | | |приемному родителю, и | |населения | | | |на воспитание в семью | | |денежного | |Псковской области | | | |и увеличение | | |вознаграждения | | | | | |количества детей | | |патронатного | | | | | |устроенных на | | |воспитателя с 4000 до | | | | | |воспитание в | | |4500 рублей | | | | | |замещающие семьи | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.11.|увеличение размера |В течение года|Главное | - | 21339,0 | - |Улучшение качества | | |ежемесячных денежных | |государственное | | | |жизни детей, | | |выплат на содержание | |управление | | | |воспитывающихся в | | |детей в семьях | |социальной защиты | | | |замещающих семьях | | |опекунов, приемных | |населения | | | | | | |родителей и переданных| |Псковской области | | | | | | |на патронатное | | | | | | | | |воспитание: от 0 до 6 | | | | | | | | |лет - с 4952 до 5793 | | | | | | | | |рублей; от 6 до 7 лет | | | | | | | | |- с 5617 до 6328 | | | | | | | | |рублей; от 7 до 12 лет| | | | | | | | |- с 6370 до 7138 | | | | | | | | |рублей; от 12 до 18 | | | | | | | | |лет - с 6829 до 7594 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.12.|обеспечение жильем |В течение года|Главное | - | 40000,0 | - |Улучшение жилищных | | |молодых семей, | |государственное | | | |условий 30% молодых | | |нуждающихся в | |управление | | | |семей, включенных в | | |улучшении жилищных | |социальной защиты | | | |предусмотренный | | |условий, в рамках | |населения | | | |программой сводный | | |реализации мероприятий| |Псковской области | | | |список на 2008-2010 | | |областной | | | | | |гг. | | |долгосрочной целевой | | | | | | | | |программы "Обеспечение| | | | | | | | |жильем молодых семей | | | | | | | | |Псковской области" на | | | | | | | | |2008-2010 годы | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.13.|реализация Закона |В течение года|Главное | - | 45479,0 | - |Получение ветеранами | | |области от 07 мая 2009| |государственное | | | |труда социальной | | |г. N 853-ОЗ "О | |управление | | | |поддержки (13500 | | |ветеранах труда | |социальной защиты | | | |человек) | | |Псковской области" | |населения | | | | | | | | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.14.|реализация переданных |В течение года|Главное | 21000,0 | - | - |При сохранении уровня | | |полномочий по | |государственное | | | |финансирования | | |обеспечению жильем | |управление | | | |2009 года из | | |ветеранов Великой | |социальной защиты | | | |федерального бюджета | | |Отечественной войны, | |населения | | | |улучшат жилищные | | |ветеранов боевых | |Псковской области | | | |условия более 40 | | |действий, инвалидов и | | | | | |человек | | |семей, имеющих | | | | | | | | |детей-инвалидов | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.15.|оформление и выдача |В течение года|Главное | 165423,6 | - | - |Исходя из размеров | | |ветеранам Великой | |государственное | | | |неиспользованных | | |Отечественной войны | |управление | | | |средств федерального | | |свидетельств о | |социальной защиты | | | |бюджета в размере 68,9| | |предоставлении | |населения | | | |млн.рублей | | |субсидий на | |Псковской области | | | |планируется | | |приобретение или | | | | | |предоставить субсидию | | |строительство жилого | | | | | |на приобретение жилого| | |помещения. Подготовка | | | | | |помещения 66 | | |документов для | | | | | |участникам Великой | | |перечисления денежных | | | | | |Отечественной войны | | |средств за | | | | | | | | |приобретаемые жилые | | | | | | | | |помещения ветеранами | | | | | | | | |Великой Отечественной | | | | | | | | |войны и инвалидами - | | | | | | | | |получателями | | | | | | | | |свидетельств | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.16.|введение на территории|В течение года|Главное | - | 6900,0 | - |Введение 219 | | |области службы | |государственное | | | |социальных участков | | |участковых социальных | |управление | | | | | | |работников: обучение | |социальной защиты | | | | | | |кандидатов на | |населения | | | | | | |должности участковых | |Псковской области | | | | | | |социальных работников;| | | | | | | | |приобретение средств | | | | | | | | |связи и оборудования | | | | | | | | |для оснащения рабочих | | | | | | | | |мест участковых | | | | | | | | |социальных работников | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.17.|разработка концепции |1 июля 2010 г.|Главное | - | - | - | | | |социальной защиты | |государственное | | | | | | |населения Псковской | |управление | | | | | | |области на | |социальной защиты | | | | | | |среднесрочную | |населения | | | | | | |перспективу | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.18.|разработка и | 1 октября |Главное | - | - | - | | | |утверждение кодекса | 2010 г. |государственное | | | | | | |социальных льгот и | |управление | | | | | | |гарантий | |социальной защиты | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.19.|завершение | До 1 января |Главное | 22000,0 | - | - |Увеличение числа | | |строительства | 2011 года |государственное | | | |рабочих мест для | | |муниципального | |управление | | | |инвалидов до 250 | | |специального и | |социальной защиты | | | | | | |социально-защищенного | |населения | | | | | | |учреждения | |Псковской области | | | | | | |"Производственно- | | | | | | | | |интеграционные | | | | | | | | |мастерские для | | | | | | | | |инвалидов" | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.20.|проведение | I полугодие |Главное | - | - | - |Снятие социальной | | |информационной и | 2010 г. |государственное | | | |напряженности | | |разъяснительной работы| |управление | | | | | | |среди населения | |социальной защиты | | | | | | |области о | |населения | | | | | | |предоставлении мер | |Псковской области,| | | | | | |социальной поддержки | |Управление | | | | | | |по оплате жилья и | |внутренней | | | | | | |коммунальных услуг в | |политики | | | | | | |денежной форме | |Администрации | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.21.|сохранение действующих|В течение года|Государственный | - | - | - |Сохранение тарифов при| | |тарифов и всех | |комитет Псковской | | | |прогнозе инфляции в | | |категорий льгот на | |области по | | | |10% | | |проезд в городском и | |транспорту и связи| | | | | | |пригородном транспорте| | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.22.|сохранение |В течение года|Государственный | - | - | - |Сохранение | | |транспортной | |комитет Псковской | | | |транспортной | | |доступности для | |области по | | | |доступности | | |населения области | |транспорту и связи| | | | | | |путем развития | | | | | | | | |автобусного сообщения,| | | | | | | | |замещающего | | | | | | | | |пригородные | | | | | | | | |железнодорожные | | | | | | | | |маршруты, в случае их | | | | | | | | |отмены Октябрьской | | | | | | | | |железной дорогой | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.23.|обеспечение |В течение года|Государственное | - | 3500,0 | - |Привлечение молодых | | |педагогическим | |управление | | | |кадров в | | |работникам, работающим| |образования | | | |образовательные | | |по окончании | |Псковской области | | | |учреждения области | | |учреждений высшего или| | | | | | | | |среднего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |областных или | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |учреждениях начального| | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования, в детских| | | | | | | | |домах, дошкольных и | | | | | | | | |внешкольных | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждениях и имеющим | | | | | | | | |стаж педагогической | | | | | | | | |работы до 3-х лет, | | | | | | | | |ежегодно в течение | | | | | | | | |первых 3-х лет работы | | | | | | | | |выплаты денежного | | | | | | | | |пособия в размере 50 | | | | | | | | |тыс.рублей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.24.|увеличение социальной | С 1 января |Государственное | - | 1620,0 | - |Поддержка студентов из| | |стипендии студентам, | 2010 г. |управление | | | |малоимущих семей | | |обучающимся в | |образования | | | | | | |учреждениях среднего | |Псковской области | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |находящимся в ведении | | | | | | | | |области, с 210 до 750 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.25.|увеличение количества | С 1 сентября |Государственное | - | 12000,0 | - |Улучшение условий | | |бюджетных учебных мест| 2010 г. |управление | | | |содержания и | | |в государственных | |образования | | | |обеспечения детей | | |интернатных | |Псковской области | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.26.|увеличение количества |В течение года|Государственное | - | 14500,0 | - |Создание условий для | | |бюджетных мест в школе| |управление | | | |перевоспитания трудных| | |для детей с | |образования | | | |подростков | | |девиантным поведением | |Псковской области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.27.|увеличение в субсидии | С 1 января |Государственное | - | 44960,0 | - |Сохранение здоровья | | |на питание школьников | 2010 г. |управление | | | |школьников | | |доли средств | |образования | | | | | | |областного бюджета с 6| |Псковской области | | | | | | |рублей до 10 рублей | | | | | | | | |на одного учащегося | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.28.|организация льготных |В течение года|Государственный | - | - | - |Снижение социальной | | |посещений | |комитет Псковской | | | |напряженности, | | |культурно-массовых | |области по | | | |обеспечение прав | | |мероприятий | |культуре, | | | |граждан на доступ к | | |слабозащищенными | |Псковский | | | |культурным ценностям | | |категориями населения | |объединенный | | | | | | | | |музей- | | | | | | | | |заповедник, | | | | | | | | |Академический | | | | | | | | |театр драмы | | | | | | | | |им.А.С.Пушкина, | | | | | | | | |Областная | | | | | | | | |филармония | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.29.|обеспечение | Постоянно |Главное | - | - | - |Снятие социальной | | |своевременной выплаты | |государственное | | | |напряженности | | |социального пособия | |управление | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | |Управление | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.1.30.|разработка проекта |В течение года|Управление | - | - | - |Улучшение социальной | | |"социальная карта" для| |информационных | | | |защиты отдельных групп| | |отдельных групп | |технологий | | | |льготников | | |льготников | |Администрации | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.|Лекарственное | | | | | | | | |обеспечение и | | | | | | | | |медицинское | | | | | | | | |обслуживание населения| | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.1.|стабилизация ситуации |В течение года|Государственный | 138000,0 | 82000,0 | - |Своевременное | | |с лекарственным | |комитет Псковской | | | |обеспечение населения | | |обеспечением населения| |области по | | | |области, в том числе | | |и повышение | |здравоохранению и | | | |льготных категорий | | |эффективности | |фармации | | | |граждан, качественными| | |расходования средств | | | | | |лекарственными | | |бюджетов, направленных| | | | | |средствами при | | |на эти цели. | | | | | |амбулаторном и | | |Проведение | | | | | |стационарном лечении | | |централизованных | | | | | | | | |аукционов по закупке | | | | | | | | |лекарственных средств,| | | | | | | | |изделий медицинского | | | | | | | | |назначения на 2010 год| | | | | | | | |для нужд стационарных | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | |обеспечения льготных | | | | | | | | |категорий граждан | | | | | | | | |федерального и | | | | | | | | |регионального уровня | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.2.|мониторинг качества |В течение года|Государственный | - | - | - |Защита | | |лекарственных средств,| |комитет Псковской | | | |фармацевтического | | |поступающих в | |области по | | | |рынка области от | | |фармобращение на | |здравоохранению и | | | |фальсифицированных и | | |территорию Псковской | |фармации, ГУЗ | | | |некачественных | | |области | |"Центр контроля | | | |лекарственных средств | | | | |качества и | | | | | | | | |сертификации | | | | | | | | |лекарственных | | | | | | | | |средств" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.3.|мониторинг соблюдения |В течение года|Государственный | - | - | - |Выработка мер | | |дистрибьютерами и | |комитет Псковской | | | |реагирования в случае | | |аптечными | |области по | | | |выявления | | |организациями | |здравоохранению и | | | |необоснованных | | |установленных оптовых | |фармации, ГУЗ | | | |изменений в уровне цен| | |и розничных торговых | |"Центр контроля | | | | | | |надбавок на | |качества и | | | | | | |лекарственные средства| |сертификации | | | | | | |на территории | |лекарственных | | | | | | |Псковской области | |средств" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.4.|контроль за |В течение года|Государственный | - | - | - |Обеспечение | | |соблюдением аптечными | |комитет Псковской | | | |малообеспеченных групп| | |организациями | |области по | | | |населения области | | |установленного | |здравоохранению и | | | |социально значимыми | | |минимального | |фармации | | | |товарами в | | |ассортимента | | | | | |достаточном | | |лекарственных средств | | | | | |ассортименте по | | |в розничной сети | | | | | |доступным ценам | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.5.|усиление контроля за |В течение года|Государственный | 475000,0 | 3872340,0 | - |Повышение доступности | | |исполнением | |комитет Псковской | | | |медицинской помощи, | | |территориальной | |области по | | | |увеличение числа | | |программы | |здравоохранению и | | | |амбулаторно- | | |обязательного | |фармации, Фонд | | | |поликлинических | | |медицинского | |обязательного | | | |посещений до 7,9 на 1 | | |страхования, | |медицинского | | | |жителя | | |обеспечением прав | |страхования | | | | | | |граждан на бесплатную | | | | | | | | |медицинскую помощь. | | | | | | | | |Исполнение в полном | | | | | | | | |объеме обязательств в | | | | | | | | |части страхования | | | | | | | | |неработающего | | | | | | | | |населения | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.6.|повышение |В течение года|Государственный | - | 10000,0 | - |Ввод в действие 5 | | |обеспеченности | |комитет Псковской | | | |офисов врачей общей | | |населения врачами | |области по | | | |практики | | |общей практики | |здравоохранению и | | | | | | | | |фармации | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.2.7.|повышение качества |В течение года|Государственный | 70000,0 | 4450,0 | - |Ввод в эксплуатацию | | |оказания помощи | |комитет Псковской | | | |родильного дома в | | |матерям и детям в | |области по | | | |г.Великие Луки. | | |части реализации | |здравоохранению и | | | |Снижение показателей | | |программы "Родовый | |фармации | | | |материнской и | | |сертификат", | | | | | |младенческой | | |проведения | | | | | |смертности, | | |неонатального и | | | | | |инвалидности среди | | |аудиологического | | | | | |детского населения | | |скрининга | | | | | | | | |новорожденных, | | | | | | | | |диспансеризации | | | | | | | | |пребывающих в | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.|Государственная | | | | | | | | |поддержка сферы | | | | | | | | |занятости. | | | | | | | | |Регулирование ситуации| | | | | | | | |на рынке труда, | | | | | | | | |содействие | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | |занятости | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.1.|мониторинг | Ежемесячно |Государственное | - | текущее | - |Организация работы по | | |трудоустройства | |управление | | бюджетное | |содействию | | |выпускников | |образования | |финансирование| |трудоустройства | | |образовательных | |Псковской области | | | |выпускников | | |учреждений | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.2.|обеспечение |В течение года|Государственное | - | - | - |Снижения напряженности| | |опережающего | |управление | | | |на рынке труда | | |профессионального | |образования | | | |области | | |обучения работников в | |Псковской области | | | | | | |случае угрозы | | | | | | | | |массового увольнения и| | | | | | | | |обучения и | | | | | | | | |переобучения | | | | | | | | |незанятого населения | | | | | | | | |по заявкам службы | | | | | | | | |занятости населения и | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.3.|опережающее |В течение года|Государственный | 29423,9 | - | - |Обеспечение занятости | | |профессиональное | |комитет Псковской | | | |после прохождения | | |обучение работников, | |области по труду и| | | |профессионального | | |находящихся под | |занятости | | | |опережающего обучения | | |угрозой увольнения | |населения | | | |не менее 1000 | | |(простой, введение | | | | | |работников, | | |режима неполного | | | | | |находящихся под | | |рабочего времени, | | | | | |угрозой увольнения | | |предоставление | | | | | | | | |отпусков без | | | | | | | | |сохранения заработной | | | | | | | | |платы по инициативе | | | | | | | | |работодателей, | | | | | | | | |проведение мероприятий| | | | | | | | |по высвобождению | | | | | | | | |работников) | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.4.|организация |В течение года|Государственный | 86350,5 | 12600,0 | - |Обеспечение занятости | | |общественных работ, | |комитет Псковской | | | |в рамках организации | | |временного | |области по труду и| | | |общественных работ, | | |трудоустройства | |занятости | | | |временного | | |работников, | |населения | | | |трудоустройства | | |находящихся под | | | | | |работников в случае | | |угрозой увольнения, а | | | | | |угрозы увольнения не | | |также признанных в | | | | | |менее 6 тыс.человек | | |установленном порядке | | | | | | | | |безработными граждан и| | | | | | | | |граждан, ищущих | | | | | | | | |работу | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.5.|содействие |В течение года|Государственный | 2897,2 | - | - |Оказание содействия в | | |трудоустройству | |комитет Псковской | | | |трудоустройстве не | | |инвалидов | |области по труду и| | | |менее 96 инвалидам | | | | |занятости | | | | | | | | |населения | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.6.|информирование граждан|В течение года|Государственный | 1182,9 | - | - |Предоставление | | |и работодателей о | |комитет Псковской | | | |информации о | | |мероприятиях по | |области по труду и| | | |мероприятиях по | | |снижению напряженности| |занятости | | | |снижению напряженности| | |на рынке труда | |населения | | | |на рынке труда | | | | | | | | |широкому кругу лиц | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.7.|стажировка выпускников|В течение года|Государственный | 29685,2 | - | - |Организация стажировки| | |образовательных | |комитет Псковской | | | |в целях приобретения | | |учреждений в целях | |области по труду и| | | |опыта работы не менее | | |приобретения опыта | |занятости | | | |600 выпускникам | | |работы | |населения | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.8.|оказание финансовой |В течение года|Государственный | 88200,0 | - | - |Обеспечение занятости | | |поддержки безработным | |комитет Псковской | | | |в сфере малого | | |гражданам на открытие | |области по труду и| | | |предпринимательства - | | |собственного дела. | |занятости | | | |не менее 1500 человек | | |Стимулирование | |населения | | | |на новых рабочих | | |создания безработными | | | | | |местах, созданных | | |гражданами, открывшими| | | | | |безработными | | |собственное дело, | | | | | |гражданами, | | |дополнительных рабочих| | | | | |организовавшими | | |мест для | | | | | |собственное дело | | |трудоустройства | | | | | | | | |безработных граждан | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1.3.9.|оказание адресной |В течение года|Государственный | 41,0 | - | - |Оказание адресной | | |поддержки гражданам, | |комитет Псковской | | | |поддержки 8 гражданам,| | |обратившимся в органы | |области по труду и| | | |переезжающим в другую | | |службы занятости в | |занятости | | | |местность для | | |целях поиска работы, | |населения | | | |трудоустройства на | | |включая организацию их| | | | | |рабочие места | | |переезда в другую | | | | | |постоянного и | | |местность для | | | | | |временного характера | | |замещения рабочих | | | | | | | | |мест, в том числе | | | | | | | | |создаваемых в рамках | | | | | | | | |реализации федеральных| | | | | | | | |целевых программ и | | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | | |проектов | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1.3.10.|подготовка соглашений |В течение года|Государственный | - | - | - |Повышение | | |с Государственным | |комитет Псковской | | | |информированности и | | |комитетом Псковской | |области по труду и| | | |улучшение | | |области по транспорту | |занятости | | | |взаимодействия | | |и связи, | |населения | | | | | | |Государственным | | | | | | | | |комитетом Псковской | | | | | | | | |области по дорожному | | | | | | | | |хозяйству и Псковской | | | | | | | | |областной организацией| | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |союза работников | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | |транспорта и дорожного| | | | | | | | |хозяйства, ООО | | | | | | | | |"Агенство Кадры" по | | | | | | | | |взаимодействию по | | | | | | | | |снижению напряженности| | | | | | | | |на рынке труда и | | | | | | | | |информировании | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2. Создание условий для развития экономики области и привлечения отечественных и иностранных инвестиций в рамках разработанного | | проекта Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.|Совершенствование | | | | | | | | |политики привлечения | | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.1.|внесение изменений в |В течение года|Государственный | - | - | - |Совершенствование | | |Закон области от 12 | |комитет Псковской | | | |областного | | |октября 2005 г. N | |области по | | | |инвестиционного | | |473-ОЗ "О налоговых | |туризму, | | | |законодательства в | | |льготах и | |инвестициям и | | | |части выработки новых | | |государственной | |пространственному | | | |механизмов | | |поддержке | |развитию | | | |государственной | | |инвестиционной | | | | | |поддержки инвесторов | | |деятельности в | | | | | | | | |Псковской области" | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.2.|разработка |В течение года|Государственный | - | 10500 | - |Проект планировки | | |предпроектной и | |комитет Псковской | | | |территории | | |проектной документации| |области по | | | |индустриального | | |инвестиционного | |туризму, | | | |парка "Моглино" | | |проекта создания | |инвестициям и | | | | | | |индустриального парка | |пространственному | | | | | | |"Моглино" | |развитию; | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | |области по делам | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |строительного и | | | | | | | | |жилищного надзора | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.3.(Исключен - Распоряжение Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.4.|разработка областной | I полугодие |Государственный | - | - | - |Принятие | | |долгосрочной целевой | 2010 г. |комитет Псковской | | | |дополнительных мер для| | |программы "Создание | |области по | | | |формирования | | |благоприятного | |туризму, | | | |привлекательного | | |инвестиционного | |инвестициям и | | | |инвестиционного имиджа| | |климата в Псковской | |пространственному | | | |региона, развития | | |области (2010-2012 | |развитию | | | |инфраструктуры | | |годы)" | | | | | |господдержки | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | |деятельности; | | | | | | | | |усовершенствование | | | | | | | | |механизма | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | |Администрации области | | | | | | | | |с органами местного | | | | | | | | |самоуправления области| | | | | | | | |в сфере привлечения | | | | | | | | |инвестиций | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.5.|разработка порядка | I полугодие |Государственный | - | - | - |Организация | | |сопровождения | 2010 г. |комитет Псковской | | | |сопровождения | | |стратегических | |области по | | | |проектов, имеющих | | |инвестиционных | |туризму, | | | |важное социально- | | |проектов | |инвестициям и | | | |экономическое значение| | | | |пространственному | | | |для экономики области | | | | |развитию | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.6.|разработка |В течение года|Государственный | - | 7500 | - |Проект планировки | | |предпроектной и | |комитет Псковской | | | |территории | | |проектной документации| |области по | | | |индустриального | | |инвестиционного | |туризму, | | | |парка "Ступниково" | | |проекта создания | |инвестициям и | | | | | | |индустриального парка | |пространственному | | | | | | |"Ступниково" | |развитию; | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | |области по делам | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |строительного и | | | | | | | | |жилищного надзора | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.7.|поиск и привлечение |В течение года|Государственный | - | - | - |Привлечение инвесторов| | |инвесторов для | |комитет Псковской | | | |для реализации | | |реализации | |области по | | | |стратегических | | |стратегических | |туризму, | | | |инвестиционных | | |инвестиционных | |инвестициям и | | | |проектов | | |проектов | |пространственному | | | | | | | | |развитию | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.8.|создание полноценного |В течение года|Государственный | - | 29685,0 | - |Создание | | |рынка земли с | |комитет Псковской | | | |благоприятного | | |соответствующей | |области по | | | |инвестиционного | | |инфраструктурой и | |имущественным | | | |климата в области, | | |системой регулирования| |отношениям | | | |обеспечение | | | | | | | | |предлагаемых | | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | | |проектов | | | | | | | | |соответствующими | | | | | | | | |земельными участками | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.1.9.|формирование реестра |В течение года|Государственный | - | - | - |Доступ к земельным | | |свободных земель под | |комитет Псковской | | | |ресурсам | | |жилищную и | |области по | | | | | | |производственную | |имущественным | | | | | | |застройку | |отношениям | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.1.10.|реализация областной |В течение года|Управление | - | 87000,0 | - |Упорядочение и | | |долгосрочной целевой | |информационных | | | |систематизация данных | | |программы | |технологий | | | |по объектам | | |"Информатизация | |Администрации | | | |недвижимости и | | |Псковской области на | |области, | | | |рациональное | | |2010-2012 годы" | |Государственный | | | |использование | | | | |комитет Псковской | | | |земельных ресурсов | | | | |области по | | | |путем создания | | | | |имущественным | | | |инфраструктуры | | | | |отношениям | | | |пространственных | | | | | | | | |данных | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |кадастра недвижимости | | | | | | | | |и цифровых карт земель| |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.1.11.|организация работы по |В течение года|Государственный | - | 50000,0 | - |Сохранение земель | | |образованию земельных | |комитет Псковской | | | |сельскохозяйственного | | |участков в счет | |области по | | | |назначения для | | |невостребованных | |имущественным | | | |производства | | |земельных долей и | |отношениям, | | | |сельскохозяйственной | | |признанию права | |Главное | | | |продукции и создание | | |собственности области | |государственное | | | |условий | | |на такие земельные | |управление | | | |привлекательности и | | |участки | |сельского | | | |надежности для | | | | |хозяйства, | | | |потенциальных | | | | |ветеринарии и | | | |инвесторов в сферу | | | | |государственного | | | |сельскохозяйственного | | | | |технического | | | |производства, | | | | |надзора Псковской | | | |формирование малого и | | | | |области | | | |среднего бизнеса | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.|Государственная | | | | | | | | |поддержка | | | | | | | | |сельхозпроизводителей | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.1.|оказание поддержки |В течение года|Главное | - | 129100,0 | - |Увеличение объемов | | |молочного | |государственное | | | |производства молока до| | |скотоводства, | |управление | | | |256 тыс.тонн в 2010 | | |стабилизация поголовья| |сельского | | | |году | | |коров, повышение | |хозяйства, | | | | | | |продуктивности дойного| |ветеринарии и | | | | | | |стада | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.2.|оказание поддержки |В течение года|Главное | - | 32550,0 | - |Увеличение объемов | | |мясного скотоводства, | |государственное | | | |производства мяса всех| | |в т.ч. | |управление | | | |видов до 39,7 | | |специализированных | |сельского | | | |тыс.тонн в 2010 году | | |мясных пород и птиц | |хозяйства, | | | | | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.3.|оказание поддержки |В течение года|Главное | - | 6800,0 | - |Увеличение объемов | | |аквакультуры, | |государственное | | | |производства рыбы до | | |увеличение объемов | |управление | | | |200 тонн в 2010 году | | |производства товарной | |сельского | | | | | | |рыбы | |хозяйства, | | | | | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.4.|оказание поддержки |В течение года|Главное | - | 12000,0 | - |Увеличение объемов | | |овощеводства | |государственное | | | |производства овощей до| | |защищенного грунта и | |управление | | | |3,5 тыс.тонн, | | |картофелеводства | |сельского | | | |картофеля до 121 | | | | |хозяйства, | | | |тыс.тонн | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.5.|предоставление |В течение года|Главное | - | 189000,0 | - |Индекс производства | | |субсидий на возмещение| |государственное | | | |продукции сельского | | |хозяйствами части | |управление | | | |хозяйства составит не | | |затрат на уплату | |сельского | | | |ниже 102,4% к 2009 | | |процентов по кредитам | |хозяйства, | | | |году | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.6.|реализация пилотного |В течение года|Главное | - | - | - |Улучшение жилищных | | |проекта по комплексной| |государственное | | | |условий граждан, | | |поддержке | |управление | | | |создание крестьянских | | |агрохозяйств в четырех| |сельского | | | |фермерских хозяйств, | | |муниципальных районах | |хозяйства, | | | |ферм семейного | | |области | |ветеринарии и | | | |подряда, увеличение | | | | |государственного | | | |производства продукции| | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.7.|проведение заседаний |В течение года|Главное | - | - | - |Увеличение доли | | |комиссий в рамках | |государственное | | | |прибыльных хозяйств на| | |Федерального закона от| |управление | | | |10% по сравнению с | | |09 июля 2002 г. N | |сельского | | | |предыдущим годом | | |83-ФЗ "О финансовом | |хозяйства, | | | | | | |оздоровлении | |ветеринарии и | | | | | | |сельскохозяйственных | |государственного | | | | | | |товаропроизводителей" | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.8.|еженедельное |В течение года|Главное | - | - | |Расширение внутреннего| | |проведение в районах | |государственное | | | |рынка сбыта | | |области торговли | |управление | | | |сельскохозяйственной | | |выходного дня | |сельского | | | |продукции | | | | |хозяйства, | | | | | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.2.9.|заключение договоров |В течение года|Главное | - | - | - |Реализация в розлив | | |при участии | |государственное | | | |сырого молока - 1,5 | | |облпотребкооперации с | |управление | | | |тыс.тонн; сдача | | |сельскохозяйственными | |сельского | | | |картофеля - 1,5 | | |товаропроизводителями,| |хозяйства, | | | |тыс.тонн и овощей - 1 | | |крестьянскими | |ветеринарии и | | | |тыс.тонн. Привлечение | | |(фермерскими) | |государственного | | | |через центры занятости| | |хозяйствами и личными | |технического | | | |не менее 850 человек | | |подсобными хозяйствами| |надзора Псковской | | | | | | |на выращивание, | |области | | | | | | |заготовку и сдачу | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | |продукции; привлечение| | | | | | | | |незанятого населения | | | | | | | | |к сельскохозяйственным| | | | | | | | |работам через центры | | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.2.10.|строительство и |В течение года|Главное | - | - | - |Повышение цены | | |организация | |государственное | | | |реализации молока за | | |молокоприемных пунктов| |управление | | | |счет улучшения его | | | | |сельского | | | |качества | | | | |хозяйства, | | | | | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.2.11.|подписание соглашений | Февраль-март |Главное | - | - | - |Выполнение целевых | | |Главным | 2010 г. |государственное | | | |показателей программ и| | |государственным | |управление | | | |своевременное | | |управлением сельского | |сельского | | | |перечисление субсидий | | |хозяйства, ветеринарии| |хозяйства, | | | | | | |и государственного | |ветеринарии и | | | | | | |технического надзора | |государственного | | | | | | |Псковской области с | |технического | | | | | | |муниципальными | |надзора Псковской | | | | | | |образованиями и | |области | | | | | | |сельскохозяйственными | | | | | | | | |товаропроизводителями | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.2.12.|сопровождение |В течение года|Главное | - | - | - |Реализация новых | | |инвестиционных | |государственное | | | |инвестиционных | | |проектов | |управление | | | |проектов | | |(организационная и | |сельского | | | | | | |консультативная | |хозяйства, | | | | | | |помощь) | |ветеринарии и | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | |области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| |2.2.13.|разработка прогнозных | Один раз в |Главное | - | - | - |Повышение | | |продовольственных | квартал |государственное | | | |продовольственной | | |балансов по основным | |управление | | | |безопасности региона | | |видам | |сельского | | | | | | |сельскохозяйственной и| |хозяйства, | | | | | | |рыбной продукции, | |ветеринарии и | | | | | | |сырья и продовольствия| |государственного | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |надзора области | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.3.|Содействие туристской | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | |создание благоприятных| | | | | | | | |условий для развития | | | | | | | | |инфраструктуры туризма| | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.3.1.|разработка и |В течение года|Государственный | - | 39300,0 | - |Разработка комплексной| | |реализация областной | |комитет Псковской | | | |системы мер по | | |долгосрочной целевой | |области по | | | |созданию благоприятных| | |программы "Развитие | |туризму, | | | |условий для | | |культурно- | |инвестициям и | | | |привлечения инвестиций| | |познавательного | |пространственному | | | |в сферу туризма | | |туризма Псковской | |развитию | | | | | | |области на 2010-2014 | | | | | | | | |годы" | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.3.2.|разработка проектно- |В течение года|Государственный | - | 31600,0 | - |Проектно-сметная | | |сметной документации | |комитет Псковской | | | |документация по | | |по основным проектам | |области по | | | |4-5 проектам | | |ревитализации | |туризму, | | | |ревитализации | | |основных зон | |инвестициям и | | | |городской среды | | |культурно- | |пространственному | | | | | | |познавательного | |развитию | | | | | | |туризма: | | | | | | | | |благоустройство | | | | | | | | |исторических городов | | | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Псковской области от 31.08.2010 г. N 234-р) |———————|——————————————————————|——————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2.3.3.|информационное |В течение года|Государственный | - | 5900,0 | - |Повышение | | |продвижение | |комитет Псковской | | | |информированности | | |туристского продукта | |области по | | | |населения области о | | |и развитие событийного| |туризму, | | | |туристских | | |туризма | |инвестициям и | | | |возможностях региона, | | | | |пространственному | | | |повышение | | | | |развитию | | | |информированности | | | | | | | | |населения России о | | | | | | | | |туристских | | | | | | | | |возможностях области | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|