Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Псковской области от 26.10.2010 № 285-р

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 26.10.2010 N 285-р


Об Антикризисной комиссии 
при Администрации области


    В   целях   обеспечения   устойчивого  социально-экономического  
развития      Псковской      области,      мониторинга     текущего     
социально-экономического положения региона, контроля за исполнением 
поручений    Президента   Российской   Федерации   и   Председателя   
Правительства Российской Федерации:
    Внести  в  распоряжение Администрации области от 12 января 2009
г.  N  9-р  "О  создании  Антикризисной  комиссии при Администрации 
области" следующие изменения:
    1.  Изложить  состав  Антикризисной  комиссии при Администрации 
области,  утвержденный указанным распоряжением, в редакции согласно 
приложению к настоящему распоряжению.
    2.   Утвердить   прилагаемый   Регламент  работы  Антикризисной  
комиссии при Администрации области.
    3. Признать утратившими силу:
    распоряжение  Администрации  области от 16 марта 2009 г. N 56-р
"О  внесении  изменения  в распоряжение Администрации области от 12 
января 2009 г. N 9-р";
    распоряжение  Администрации  области  от  23 сентября 2009 г. N
241-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации области от 
12 января 2009 N 9-р";
    распоряжение  Администрации  области  от  09  августа 2010 г. N
203-р  "О  внесении  изменения  в состав Антикризисной комиссии при 
Администрации области".
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения осуществляет 
Губернатор области.


И.п.Губернатора области                                С.Г.Перников



                                             Приложение               
                               к распоряжению Администрации области
                                        от 26.10.2010 N 285-р


                              "СОСТАВ
         антикризисной комиссии при Администрации области

 
Турчак                  - Губернатор области - председатель 
Андрей Анатольевич        комиссии

Перников                - первый заместитель Губернатора области -
Сергей Григорьевич        заместитель председателя комиссии

Минченков               - советник первого заместителя Губернатора 
Сергей Александрович      области - координатор комиссии

Петрухин                - заместитель председателя Государственного
Вадим Владимирович        комитета Псковской области по 
                          экономическому развитию, промышленности 
                          и инвестициям - секретарь комиссии

Члены комиссии:

Авдеев                  - заместитель Губернатора области
Юрий Васильевич

Баринова                - заместитель Губернатора области - 
Татьяна Алексеевна        начальник Главного государственного 
                          финансового управления Псковской области

Безлобенко              - заместитель Губернатора области
Геннадий Андреевич

Бибикова                - управляющий отделением Пенсионного фонда
Елена Васильевна          Российской Федерации по Псковской области 
                          (по согласованию)

Брохман                 - председатель Псковского отделения 
Юрий Рафаилович           Российского Союза промышленников и 
                          предпринимателей (по согласованию)

Вольвач                 - руководитель Управления Федеральной 
Дмитрий Валерьевич        налоговой службы по Псковской области
                          (по согласованию)

Гаркун                  - председатель Регионального объединения
Сергей Васильевич         работодателей Псковской области (по 
                          согласованию)

Говорун                 - начальник Управления внутренних дел
Борис Сергеевич           по Псковской области (по согласованию)

Демьяненко              - заместитель Губернатора области
Юрий Анатольевич

Драчев                  - начальник Управления Федеральной службы
Георгий Прокопьевич       безопасности Российской Федерации по 
                          Псковской области (по согласованию)

Емельянова              - заместитель Губернатора области
Вера Васильевна

Жаворонков              - заместитель Губернатора области - 
Максим Константинович     Руководитель Аппарата Администрации
                          области

Зубов                   - президент Торгово-промышленной палаты
Владимир Анатольевич      Псковской области (по согласованию)

Казаков                 - директор Псковского регионального филиала  
Виктор Павлович           ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)

Каленский               - заместитель председателя Псковского 
Валентин Григорьевич      областного Собрания депутатов (по 
                          согласованию)

Калистратова            - руководитель Территориального органа
Галина Евгеньевна         Федеральной службы государственной 
                          статистики по Псковской области (по 
                          согласованию)

Кобыжча                 - руководитель Управления Федеральной 
Владимир Иванович         антимонопольной службы по Псковской 
                          области (по согласованию)

Лузин                   - заместитель Губернатора области
Ян Вячеславович

Михайлова               - председатель Псковского областного
Ульяна Александровна      совета профсоюзов (по согласованию)

Полозов                 - председатель Псковского областного 
Борис Геннадьевич         Собрания депутатов (по согласованию)

Савин                   - начальник Главного управления 
Сергей Николаевич         Центрального Банка Российской
                          Федерации по Псковской области 
                          (по согласованию)

Свердлов                - управляющий Псковским отделением N 8630
Андрей Юрьевич            Сбербанка России (по согласованию)

Селиванов               - главный федеральный инспектор по 
Александр Владимирович    Псковской области (по согласованию)

Тимофеев                - директор филиала ОАО "Межрегиональная
Александр Алексеевич      распределительная сетевая компания 
                          "Северо-Запада" "Псковэнерго" (по 
                          согласованию)

Шеменев                 - генеральный директор ООО 
Валерий Георгиевич        "Псковрегионгаз" (по согласованию)"    


                                                                      
                                             УТВЕРЖДЕН                
                                распоряжением Администрации области
                                        от 26.10.2010 N 285-р


                             РЕГЛАМЕНТ
      работы Антикризисной комиссии при Администрации области


                        1. Общие положения
                                                                      
    1.1.  Антикризисная комиссия при Администрации области (далее - 
Комиссия)   является   координационным  органом  при  Администрации  
области,     созданным     в    целях    обеспечения    устойчивого    
социально-экономического  развития  Псковской  области, мониторинга 
текущего    социально-экономического    положения,    контроля   за   
исполнением    поручений    Президента   Российской   Федерации   и   
Председателя Правительства Российской Федерации.
    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией 
Российской   Федерации,   действующим   федеральным   и   областным   
законодательством, настоящим Регламентом.
                                                                      
                2. Основные задачи и права Комиссии

    2.1. Основными задачами Комиссии являются:
    выработка  согласованных действий органов исполнительной власти 
области,  органов  местного самоуправления, территориальных органов 
федеральных   органов   исполнительной   власти,   иных  органов  и  
организаций всех форм собственности в целях обеспечения устойчивого 
социально-экономического развития области;
    анализ и оценка социально-экономической и финансовой ситуации в 
регионе, выявление потенциальных угроз;
    разработка    мероприятий,    направленных    на   оздоровление   
социально-экономической  ситуации  в  регионе; предупреждение роста 
задолженности  по выплате заработной платы работникам хозяйствующих 
субъектов региона;
    содействие  в  решении  проблем  социально значимых организаций 
региона.
    2.2.  В  целях  выполнения  возложенных  на  нее задач Комиссия 
вправе:
    запрашивать  в  установленном  порядке  необходимые  для работы 
материалы  и  информацию  от органов исполнительной власти области, 
органов    местного    самоуправления,    территориальных   органов   
федеральных   органов   исполнительной   власти   иных   органов  и  
организаций  всех  форм собственности, должностных лиц по вопросам, 
отнесенным к компетенции Комиссии;
    привлекать   к   участию  и  заслушивать  на  своих  заседаниях  
представителей   органов  исполнительной  власти  области,  органов  
местного   самоуправления,   территориальных   органов  федеральных  
органов исполнительной власти, иных органов и организаций всех форм 
собственности.
                                                                      
                        3. Состав Комиссии
                                                                      
    3.1.  Комиссия  состоит  из  председателя Комиссии, заместителя 
председателя  Комиссии, координатора Комиссии, секретаря Комиссии и 
членов   Комиссии.   Председателем   Комиссии  является  Губернатор  
области.
    3.2.   Членами   Комиссии   могут  быть  представители  органов  
исполнительной  власти  области,  органов  местного самоуправления, 
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти, 
иных органов и организаций все форм собственности.

                  4. Организация работы Комиссии
                                                                      
    4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в случае 
отсутствия   председателя   Комиссии   его   обязанности  исполняет  
заместитель председателя Комиссии.
    4.2. Заседания Антикризисной комиссии при Администрации области 
проводятся  по  решению Губернатора области (председателя Комиссии) 
или    первого   заместителя   Губернатора   области   (заместителя   
председателя Комиссии).
    4.3.  Дата  и  время  проведения  очередного заседания Комиссии 
определяются председателем либо заместителем председателя Комиссии.
    4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не 
реже  одного  раза  в месяц. Заседание Комиссии правомочно, если на 
нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
    4.5.  Не  позднее чем за 9 рабочих дней до очередного заседания 
Комиссии   координатором   и   секретарем   Комиссии   организуется   
подготовка  и  направление членам Комиссии и заинтересованным лицам 
запросов   с   целью  формирования  повестки  очередного  заседания  
Комиссии.
    4.6.   В   течение   2-х   рабочих   дней   члены   Комиссии  и  
заинтересованные    лица    представляют   свои   предложения   для   
формирования  повестки, после чего не позднее чем за 6 рабочих дней 
до дня проведения заседания Комиссии координатор Комиссии формирует 
повестку дня заседания Комиссии.
    4.7.  Не  позднее  чем  за  5  рабочих  дней  до дня проведения 
заседания  Комиссии  координатор  Комиссии обеспечивает утверждение 
председательствующим  на  очередном заседании Комиссии повестки дня 
заседания   Комиссии,   после  чего  секретарь  Комиссии  размещает  
утвержденную повестку дня заседания Комиссии в сети Интернет.
    4.8.  Секретарь  Комиссии  не  позднее чем за 5 рабочих дней до 
очередного  заседания  Комиссии организует подготовку и направление 
запросов   о   предоставлении  тезисов  докладов  и  выступлений  в  
соответствии  с  утвержденной  повесткой  дня заседания Комиссии, а 
также рассылку приглашений членам Комиссии, заинтересованным лицам.
    4.9.  В  течение  1 рабочего дня после получения, но не позднее 
чем  за  2  рабочих  дня до очередного заседания Комиссии секретарь 
Комиссии   обобщает  поступившие  тезисы  докладов  и  выступлений,  
формирует  раздаточные  материалы для членов Комиссии, а также, при 
необходимости, размещает информацию в сети Интернет.
    4.10.   Заседание   Комиссии  открывает  и  ведет  председатель  
Комиссии либо заместитель председателя Комиссии.
    4.11.   Заслушивание   вопросов,   вынесенных  на  рассмотрение  
заседания  Комиссии,  происходит  в  порядке  согласно утвержденной 
повестке дня заседания Комиссии.
    Время  для  докладов  и  содокладов определяется при подготовке 
материалов  к заседанию Комиссии, но не более 15 минут для доклада, 
10 - для содоклада.
    4.12.  Во  время заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется 
протокол заседания Комиссии.
    4.13.  Не  позднее  2-х  рабочих дней со дня заседания Комиссии 
секретарь  Комиссии обеспечивает подготовку, а координатор Комиссии 
- согласование проекта протокола заседания Комиссии с председателем 
Комиссии, заместителем председателя Комиссии.
    4.14.  Не  позднее  3-х  рабочих дней со дня заседания Комиссии 
секретарь  и  координатор  Комиссии  представляет на подпись проект 
протокола     заседания    Комиссии    председателю    (заместителю    
председателя) Комиссии.
    4.15.  В  течение  1  рабочего  дня со дня подписания протокола 
заседания  Комиссии секретарь Комиссии направляет членам Комиссии и 
заинтересованным  лицам  подписанный протокол заседания Комиссии, а 
также размещает его в сети Интернет.
    4.16.  Решения,  принимаемые  Комиссией, носят рекомендательный 
характер.
    Ответственные    за    исполнение    протокольных   решений   в   
установленные  в  протоколе  заседания  Комиссии сроки представляют 
секретарю Комиссии информацию об исполнении протокольных решений.
    Контроль   за  исполнением  протокольных  решений  обеспечивают  
секретарь Комиссии и координатор Комиссии.




Информация по документу
Читайте также