Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1004-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10 июня 2011 г. N 1004-р МОСКВА В целях совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области транспорта: 1. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных: на оптимизацию порядка весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах; на оптимизацию регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и контроль за их осуществлением; на оптимизацию классификации морских судов и судов внутреннего плавания в Российской Федерации; на оптимизацию исполнения государственной функции по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях и в акватории морских портов; на оптимизацию процедуры подтверждения квалификации и выдачи дипломов и квалификационных свидетельств членам экипажей судов; на сокращение лицензионных требований в сфере перевозок морским, внутренним водным и железнодорожным транспортом; на оптимизацию государственных функций в сфере железнодорожного транспорта; на оптимизацию экспертизы пропускной способности транспортной инфраструктуры и ее объектов. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти в области транспорта (далее - план мероприятий). 3. Федеральным органам исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана мероприятий и ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Минтранс России информацию о ходе его реализации. 4. Минтрансу России на основе анализа и обобщения информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, представлять ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о ходе реализации плана мероприятий. 5. Внесение изменений в план мероприятий осуществляется по решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы без внесения изменений в настоящее распоряжение. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1004-р П Л А Н мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти в области транспорта ------------------------------------------------|----------------------|--------------------- Наименование нормативного правового акта | Срок исполнения | Ответственные (мероприятия) | мероприятия | исполнители ------------------------------------------------|----------------------|--------------------- I. Оптимизация порядка весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах 1. Подготовка проекта акта Правительства октябрь 2011 г. Минтранс России Российской Федерации об утверждении программы МВД России организации весового и габаритного контроля Минэкономразвития транспортных средств на автомобильных дорогах в России Российской Федерации, предусматривающей: Минфин России оптимизацию порядка весового и габаритного Минпромторг России контроля транспортных средств на автомобильных ФАС России дорогах Российской Федерации, а также в пунктах ФТС России пропуска через государственную границу Ространснадзор Российской Федерации, включая в том числе Росавтодор вопросы контроля за наличием у водителей специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, остановки транспортного средства, проверки документов, направления на взвешивание, применения мер административного воздействия к нарушителям правил перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе задержание транспортных средств; наделение ФТС России полномочиями по выдаче в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации международных сертификатов взвешивания транспортных средств; введение единого сертификата взвешивания транспортных средств для перевозок грузов во внутреннем сообщении, установление порядка выдачи на территории Российской Федерации сертификатов взвешивания транспортных средств, включая вопросы определения уполномоченных на то организаций, установления платы, организации системы контроля и возложения ответственности на организации, выдающие указанные сертификаты; установление требований к классу точности весового оборудования, разрешаемого к использованию для целей весового контроля; возложение на уполномоченных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих весовой и габаритный контроль, обязанности по выдаче документов, подтверждающих результаты взвешивания и (или) замера габаритов II. Оптимизация регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и государственного контроля за их осуществлением 2. Обеспечение подготовки предложений к проекту сентябрь 2011 г. Минтранс России федерального закона "Об общих принципах ФАС России организации транспортного обслуживания МВД России населения на маршрутах регулярного сообщения в заинтересованные Российской Федерации", предусматривающего: федеральные органы установление прав и обязанностей органов исполнительной власти государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и перевозчиков, связанных с открытием, изменением и закрытием маршрутов регулярных перевозок, допуском хозяйствующих субъектов к перевозкам пассажиров по таким маршрутам и контролем за осуществлением регулярных перевозок; установление требований к объектам транспортной инфраструктуры, используемым для осуществления регулярных перевозок, а также требований к хозяйствующим субъектам, допускаемым к осуществлению регулярных перевозок; установление права применения тарифного регулирования в отношении только тех регулярных перевозок, которые предусмотрены заказами на оказание транспортных услуг для государственных или муниципальных нужд; определение особенностей применения на автомобильном транспорте законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; определение перечня оснований для применения конкурсного отбора хозяйствующих субъектов в целях организации коммерческих регулярных перевозок, не предусмотренных заказами на оказание транспортных услуг для государственных или муниципальных нужд, а также требования к организации такого отбора; определение особенностей порядка допуска субъектов малого предпринимательства к осуществлению регулярных перевозок; установление полномочий федеральных органов исполнительной власти по контролю за выполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и перевозчиками требований законодательства Российской Федерации по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом 3. Разработка проекта федерального закона сентябрь 2011 г. Минтранс России "Об организации регулярных перевозок пассажиров МВД России и багажа автомобильным транспортом по Минэкономразвития межрегиональным маршрутам и о внесении России изменений в отдельные законодательные акты ФАС России Российской Федерации", предусматривающего: установление порядка открытия, изменения и закрытия межрегиональных маршрутов, допуска хозяйствующих субъектов к перевозкам пассажиров по таким маршрутам и контроля за их осуществлением; установление требований к объектам транспортной инфраструктуры, используемым для осуществления регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам, а также требований к хозяйствующим субъектам, допускаемым к осуществлению таких перевозок, в том числе особенности порядка допуска субъектов малого предпринимательства к осуществлению регулярных перевозок; определение перечня оснований для применения конкурсного отбора хозяйствующих субъектов в целях организации регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам, а также требования к организации такого отбора; определение полномочий федеральных органов исполнительной власти по контролю за выполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации и перевозчиками требований законодательства Российской Федерации в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам; определение полномочий федеральных органов исполнительной власти по регистрации межрегиональных маршрутов и ведению реестра таких маршрутов III. Оптимизация классификации морских судов и судов внутреннего плавания в Российской Федерации 4. Подготовка доклада в Правительство декабрь 2012 г. Минтранс России Российской Федерации о предварительных результатах мониторинга применения и исполнения требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в части оценки соответствия в форме классификации объектов внутреннего водного транспорта требованиям указанного технического регламента 5. Разработка проекта постановления август 2011 г. Минтранс России Правительства Российской Федерации о внесении заинтересованные изменений в Положение о Министерстве транспорта федеральные органы Российской Федерации в части возложения на исполнительной власти Минтранс России полномочий по утверждению положений о классификации судов 6. Актуализация приказа Минтранса России об ноябрь 2011 г. Минтранс России утверждении положения о классификации судов заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 7. Разработка проекта федерального закона о ноябрь 2011 г. Минтранс России внесении изменений в Кодекс внутреннего водного заинтересованные транспорта Российской Федерации в части федеральные органы создания условий для деятельности на территории исполнительной власти Российской Федерации иностранных классификационных обществ IV. Оптимизация исполнения государственной функции по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях и в акватории морских портов 8. Разработка проекта постановления сентябрь 2011 г. МЧС России Правительства Российской Федерации о Минэнерго России предупреждении и ликвидации разливов нефти и Минтранс России нефтепродуктов на территории Российской Минэкономразвития Федерации, на континентальном шельфе и России в исключительной экономической зоне Российской заинтересованные Федерации, предусматривающего в том числе: федеральные органы создание государственной системы нормативных исполнительной власти требований по разработке плана ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов на базе бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте и морских портов с возможностью привлечения аварийных служб коммерческих компаний (стивидоров, бункеровщиков и др.), имеющих опасные производственные объекты, с учетом необходимости определения источников и порядка финансирования мероприятий по созданию и функционированию этой системы; отсутствие требования наличия плана ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов судоходной организации; определение типов (видов) отраслевых организаций, имеющих стационарные опасные производственные объекты и обязанных разрабатывать планы ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; обеспечение возможности участия членов экипажей нефтеналивных судов в работах по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, произошедших на иных судах 9. Разработка проекта нормативного правового август 2011 г. МЧС России акта, определяющего требования к структуре, Минэнерго России составу и подготовке аварийно-спасательных Минтранс России формирований, предназначенных для локализации и Минэкономразвития ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в России том числе возложение обязанности по обучению и заинтересованные экипировке экипажей нефтеналивных судов на федеральные органы судовладельцев исполнительной власти 10. Разработка проектов нормативных правовых ноябрь 2011 г. Минтранс России актов, обеспечивающих разграничение полномочий Ростехнадзор Ространснадзора и Ростехнадзора по вопросам контрольно-надзорной деятельности на объектах транспорта 11. Разработка проекта федерального закона о ноябрь 2011 г. Минтранс России внесении изменений в Кодекс внутреннего водного заинтересованные транспорта Российской Федерации, федеральные органы предусматривающего требование наличия судового исполнительной власти плана борьбы с разливами нефти по аналогии с Резолюцией Комитета по защите морской среды Международной морской организации N 54(32) 12. Разработка проекта постановления в течение 3 месяцев Минтранс России Правительства Российской Федерации о внесении после принятия Минэкономразвития изменений в Положение о Министерстве транспорта федерального закона России Российской Федерации в части возложения на о внесении изменений Минфин России Минтранс России полномочий по утверждению в Кодекс внутреннего порядка разработки судового плана борьбы с водного транспорта разливами нефти для судов внутреннего водного Российской Федерации, транспорта предусматривающего требование наличия судового плана борьбы с разливами нефти по аналогии с Резолюцией Комитета по защите морской среды Международной морской организации N 54(32) 13. Принятие нормативного правового акта об в течение 3 месяцев Минтранс России утверждении порядка разработки судового плана после принятия МЧС России борьбы с разливами нефти для судов внутреннего постановления водного транспорта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации в части возложения на Минтранс России полномочий по утверждению порядка разработки судового плана борьбы с разливами нефти для судов внутреннего водного транспорта 14. Разработка проекта постановления ноябрь 2011 г. Минтранс России Правительства Российской Федерации о внесении Минэкономразвития изменений в постановление Правительства России Российской Федерации от 13 августа 2006 г. заинтересованные N 490 "О лицензировании отдельных видов федеральные органы деятельности на морском и внутреннем водном исполнительной власти транспорте" в части исключения требования наличия планов ликвидации разливов нефти как обязательного условия получения лицензии на морском и внутреннем водном транспорте V. Оптимизация процедуры подтверждения квалификации и выдачи дипломов и квалификационных свидетельств членам экипажей судов 15. Разработка проекта приказа Минтранса России октябрь 2011 г. Минтранс России об утверждении Положения о дипломировании заинтересованные членов экипажей морских судов, федеральные органы предусматривающего установление возможности исполнительной власти подтверждения моряком своей квалификации по результатам обучения, или документом, подтверждающим стаж работы на морском судне, или сдачей экзамена капитану морского порта 16. Разработка проекта постановления октябрь 2011 г. Минтранс России Правительства Российской Федерации о признании заинтересованные утратившим силу постановления Правительства федеральные органы Российской Федерации от 4 августа 1999 г. N 900 исполнительной власти "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов" VI. Сокращение лицензионных требований в сфере перевозок грузов морским, внутренним водным и железнодорожным транспортом 17. Подготовка доклада в Правительство сентябрь 2011 г. Минэкономразвития Российской Федерации по вопросу о России целесообразности замены лицензирования Минтранс России перевозок грузов морским, внутренним водным Минфин России и железнодорожным транспортом обязательным ФАС России страхованием гражданской ответственности, ФСТ России включающего в том числе предполагаемые заинтересованные финансовые затраты хозяйствующих субъектов федеральные органы предпринимательской деятельности, влияние на исполнительной власти себестоимость продукции и возможность увеличения размера тарифов 18. Разработка проектов нормативных правовых сентябрь 2011 г. Минтранс России актов, предусматривающих достаточность наличия заинтересованные лицензии на перевозку внутренним водным федеральные органы транспортом пассажиров для осуществления исполнительной власти соответствующих перевозок в сообщении "река-море" VII. Оптимизация государственных функций в сфере железнодорожного транспорта 19. Подготовка доклада в Правительство сентябрь 2011 г. Минтранс России Российской Федерации по вопросу о необходимости Минэкономразвития нормативного регулирования стандартов России комфортности, класса обслуживания, а также Минфин России типов пассажирских поездов (вагонов) в ФАС России Российской Федерации ФСТ России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 20. Разработка проектов нормативных правовых сентябрь 2011 г. Минтранс России актов, предусматривающих возложение на Минэкономразвития уполномоченный федеральный орган исполнительной России власти функций по определению: Минфин России Единой тарифно-статистической номенклатуры ФАС России грузов и отнесению перевозимого груза к соответствующему коду позиции указанной номенклатуры; правил перевозки порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, предусматривающих упрощенную систему подачи заявления (заявки) на перевозку (возврат) порожних вагонов 21. Утверждение приказа Минтранса России об в течение 3 месяцев Минтранс России утверждении административного регламента после внесения заинтересованные Министерства транспорта Российской Федерации об изменений в федеральные органы исполнении государственной функции по принятию постановление исполнительной власти решения об отнесении перевозимого Правительства железнодорожным транспортом груза к Российской Федерации соответствующему коду позиции Единой "Об утверждении тарифно-статистической номенклатуры грузов Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" 22. Утверждение приказа Минтранса России о в течение 3 месяцев Минтранс России правилах перевозки порожних вагонов, не после внесения заинтересованные принадлежащих перевозчику, предусматривающих изменений в федеральные органы упрощенную систему подачи заявления (заявки) на постановление исполнительной власти перевозку (возврат) порожних вагонов Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" VIII. Оптимизация экспертизы пропускной способности транспортной инфраструктуры и ее объектов 23. Разработка проекта акта Правительства октябрь 2011 г. Минтранс России Российской Федерации о методиках расчета Минэкономразвития пропускной способности объектов транспортной России инфраструктуры, непосредственно связанных ФАС России с перевозочным процессом Минфин России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 24. Принятие нормативных правовых актов об в течение 6 месяцев Минтранс России утверждении методик расчета пропускной после принятия акта ФАС России способности объектов транспортной Правительства заинтересованные инфраструктуры, непосредственно связанных Российской Федерации федеральные органы с перевозочным процессом о методиках расчета исполнительной власти пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с перевозочным процессом ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|