Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Псковской области от 30.09.2014 № 452-р

 


                                                                      
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                                      
от 30.09.2014 N 452-р
                                                                      

О внесении изменений
в отдельные акты
Администрации области


    На  основании  пункта 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 
г.   N   7-ФЗ   "О   некоммерческих   организациях",  постановления  
Администрации  области  от  01  июля  2011  г.  N  249  "О  порядке  
формирования  государственного  задания в отношении государственных 
учреждений  Псковской  области и финансового обеспечения выполнения 
государственного  задания"  и распоряжения Администрации области от
24  июня  2014  г. N 198-р "Об уполномоченной организации Псковской 
области, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных 
электронных карт":
    1. Внести в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых 
(выполняемых)   находящимися   в   ведении   Администрации  области  
государственными учреждениями Псковской области в качестве основных 
видов   деятельности,   утвержденный   распоряжением  Администрации  
области от 30 ноября 2011 г. N 281-р, следующие изменения:
    1.1.  пункт  6  раздела  "Государственное  бюджетное учреждение 
Псковской  области  "Центр информационных систем Псковской области" 
исключить;
    1.2. дополнить разделом последним следующего содержания:
                
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      "Государственное бюджетное учреждение Псковской области      |
|     "Многофункциональный центр предоставления государственных     |
|             и муниципальных услуг Псковской области"              |
|———|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| 1 |Организация    |Физические и   |Количество     |Отношение числа|
|   |предоставления |юридические    |"окон" МФЦ,    |обоснованных и |
|   |государственных|лица           |организующих   |подтвержденных |
|   |и муниципальных|               |предоставление |жалоб по       |
|   |услуг органов  |               |государственных|обращениям     |
|   |исполнительной |               |и муниципальных|за услугой к   |
|   |власти области |               |услуг, на конец|общему числу   |
|   |и органов      |               |отчетного      |обратившихся за|
|   |местного       |               |периода, единиц|предоставлением|
|   |самоуправления |               |               |услуг.         |
|   |муниципальных  |               |               |Среднее время  |
|   |образований    |               |               |ожидания       |
|   |области        |               |               |в очереди      |
|   |в режиме       |               |               |для подачи     |
|   |"одного окна"  |               |               |документов     |
|   |               |               |               |(не более)     |
|———|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| 2 |Обеспечение    |Физические и   |Количество     |Отношение числа|
|   |консультаций   |юридические    |рабочих мест   |обоснованных и |
|   |по вопросам    |лица           |операторов     |подтвержденных |
|   |предоставления |               |центра         |жалоб по       |
|   |государственных|               |телефонного    |обращениям за  |
|   |и муниципальных|               |обслуживания   |консультацией  |
|   |услуг органов  |               |(на конец      |к общему числу |
|   |исполнительной |               |отчетного      |обратившихся за|
|   |власти области |               |периода),      |предоставлением|
|   |и органов      |               |единиц         |консультаций   |
|   |местного       |               |               |               |
|   |самоуправления |               |               |               |
|   |муниципальных  |               |               |               |
|   |образований    |               |               |               |
|   |области центром|               |               |               |
|   |телефонного    |               |               |               |
|   |обслуживания   |               |               |               |
|———|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| 3 |Обеспечение    |Гражданин      |Удовлетворение |".             |
|   |выпуска,       |Российской     |заявок граждан |               |
|   |выдачи,        |Федерации,     |о выдаче и     |               |
|   |обслуживания,  |а также в      |отказе от      |               |
|   |хранения       |случаях,       |получения      |               |
|   |универсальных  |предусмотренных|универсальных  |               |
|   |электронных    |федеральными   |электронных    |               |
|   |карт, ведение  |законами,      |карт в         |               |
|   |реестра        |иностранный    |установленные  |               |
|   |универсальных  |гражданин      |сроки          |               |
|   |электронных    |либо лицо без  |(процентов,    |               |
|   |карт           |гражданства    |не менее)      |               |
|———|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

    2.  Внести  в  распоряжение  Администрации области от 21 января
2014  г. N 12-р "Об утверждении государственных заданий на оказание 
государственных    услуг    (выполнение   работ)   государственными   
бюджетными  учреждениями  Псковской области, находящимися в ведении 
Администрации области" следующие изменения:
    2.1.  раздел  5  части  2  Государственного задания на оказание 
государственных  услуг (выполнение работ) государственным бюджетным 
учреждением   Псковской   области   "Центр   информационных  систем  
Псковской  области"  на  2014  год и на плановый период 2015 и 2016 
годов, утвержденного указанным распоряжением, исключить;
    2.2.  Государственное задание на оказание государственных услуг 
государственным    бюджетным    учреждением    Псковской    области    
"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и   
муниципальных  услуг  Псковской  области" на 2014 год и на плановый 
период  2015  и  2016  годов, утвержденное указанным распоряжением, 
изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя    Губернатора    области   -   Руководителя   Аппарата   
Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п.Губернатора области                              В.В.Емельянова



                                             Приложение
                               к распоряжению Администрации области
                                       от 30.09.2014 N 452-р
                                                                      
                                                                      
                                            "УТВЕРЖДЕНО
                                распоряжением Администрации области
                                        от 21.01.2014 N 12-р

                                                                      
                      ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
    на оказание государственных услуг государственным бюджетным
     учреждением Псковской области "Многофункциональный центр
  предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской
    области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
                                                                      
                                                                      
                             Часть 1.

                            Раздел 1.  

    1.    Наименование    государственной    услуги:    организация    
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг  органов  
исполнительной  власти  области  и  органов местного самоуправления 
муниципальных образований области в режиме "одного окна".
    2. Потребители государственной услуги: физические и юридические 
лица.
    3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной 
услуги:
    3.1.   показатели,   характеризующие  качество  государственной  
услуги:

|———————————————|—————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  Наименование | Единица |Формула расчета|    Значения показателей качества государственной   | Источник |
|   показателя  |измерения|               |                       услуги                       |информации|
|               |         |               |____________________________________________________|о значении|
|               |         |               | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |показателя|
|               |         |               |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового| (исходные|
|               |         |               | год (2012| год (2013| год (2014| периода | периода |  данные  |
|               |         |               |   год)   |   год)   |   год)   |  (2015  |  (2016  |  для ее  |
|               |         |               |          |          |          |   год)  |   год)  | расчета) |
|———————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1. Отношение   | проценты|(Кобж / К) х   |     -    |     -    |     5    |    5    |    5    |Отчетность|
|числа          |         |100%,          |          |          |          |         |         |ГБУ ПО    |
|обоснованных и |         |где: Кобж -    |          |          |          |         |         |"МФЦ"     |
|подтвержденных |         |количество     |          |          |          |         |         |          |
|жалоб по       |         |обоснованных и |          |          |          |         |         |          |
|обращениям     |         |подтвержденных |          |          |          |         |         |          |
|за услугой к   |         |жалоб;         |          |          |          |         |         |          |
|общему числу   |         |К - общее число|          |          |          |         |         |          |
|обратившихся за|         |обратившихся за|          |          |          |         |         |          |
|предоставлением|         |предоставлением|          |          |          |         |         |          |
|услуг          |         |услуг          |          |          |          |         |         |          |
|———————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|2. Среднее     |  минуты |Абсолютный     |     -    |     -    |    15    |   15    |   15    |Отчетность|
|время ожидания |         |показатель     |          |          |          |         |         |ГБУ ПО    |
|в очереди      |         |               |          |          |          |         |         |"МФЦ"     |
|для подачи     |         |               |          |          |          |         |         |          |
|документов     |         |               |          |          |          |         |         |          |
|(не более)     |         |               |          |          |          |         |         |          |
|———————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
                                                                  
    3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

|———————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  Наименование | Единица | Значения показателей объема государственной услуги | Источник |
|   показателя  |измерения|____________________________________________________|информации|
|               |         | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |о значении|
|               |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя|
|               |         | год (2012| год (2013| год (2014| периода | периода |          |
|               |         |   год)   |   год)   |   год)   |  (2015  |  (2016  |          |
|               |         |          |          |          |   год)  |   год)  |          |
|———————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|Количество     | единицы |     -    |     -    |    16    |   16    |   16    |Отчетность|
|"окон" МФЦ,    |         |          |          |          |         |         |ГБУ ПО    |
|организующих   |         |          |          |          |         |         |"МФЦ"     |
|предоставление |         |          |          |          |         |         |          |
|государственных|         |          |          |          |         |         |          |
|и муниципальных|         |          |          |          |         |         |          |
|услуг, на конец|         |          |          |          |         |         |          |
|отчетного      |         |          |          |          |         |         |          |
|периода        |         |          |          |          |         |         |          |
|———————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|

    4. Порядок оказания государственной услуги:
    4.1.  нормативные  правовые акты, регулирующие порядок оказания 
государственной услуги:
    Федеральный  закон  от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, 
информационных технологиях и о защите информации";
    Федеральный  закон  от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных 
данных";
    Федеральный  закон  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 
2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами 
предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными 
органами    исполнительной    власти,    органами   государственных   
внебюджетных  фондов,  органами  государственной  власти  субъектов  
Российской Федерации, органами местного самоуправления";
    постановление  Правительства Российской Федерации от 22 декабря 
2012  г.  N  1376  "Об  утверждении Правил организации деятельности 
многофункциональных   центров   предоставления   государственных  и  
муниципальных услуг";
    4.2.    порядок   информирования   потенциальных   потребителей   
государственной услуги:

|——————————————————————|——————————————————————————————|———————————|
|Способ информирования |Состав размещаемой информации |  Частота  |
|                      |                              | обновления|
|                      |                              | информации|
|——————————————————————|——————————————————————————————|———————————|
|Информационно-        |Информация об оказываемых     |По мере    |
|телекоммуникационная  |услугах, наименование, режим  |изменения  |
|сеть "Интернет"       |работы, контактная информация |содержания |
|(официальный сайт     |МФЦ, перечень государственных |информации |
|Администрации         |и муниципальных услуг,        |           |
|области), электронная |предоставляемых в МФЦ,        |           |
|почта, посредством    |перечень документов,          |           |
|размещения на         |необходимых для предоставления|           |
|информационных стендах|услуг, требования к           |           |
|(киосках) в секторе   |их заполнению, срок           |           |
|информирования        |предоставления государственных|           |
|МФЦ, посредством      |и муниципальных услуг         |           |
|телефонной связи      |                              |           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|———————————|

    5.    Основания    для    досрочного   прекращения   исполнения   
государственного задания:
    ликвидация учреждения;
    реорганизация учреждения;
    исключение  государственной  услуги  из перечня государственных 
услуг,    оказываемых    (выполняемых)   находящимися   в   ведении   
Администрации   области   государственными  учреждениями  Псковской  
области в качестве основных видов деятельности.
    6.  Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в 
случаях,   если  законодательством  предусмотрено  их  оказание  на  
платной основе: государственная услуга предоставляется без взимания 
платы.
    7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

|——————————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|  Формы контроля  |         Периодичность         |    Органы    |
|                  |                               |исполнительной|
|                  |                               |    власти    |
|                  |                               |   области,   |
|                  |                               |осуществляющие|
|                  |                               |  контроль за |
|                  |                               |   оказанием  |
|                  |                               |    услуги    |
|——————————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|1. Текущий        |Два раза в год (за первое      |Администрация |
|контроль          |полугодие, за год)             |Псковской     |
|(камеральные      |                               |области       |
|проверки)         |                               |              |
|——————————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|2. Последующий    |В соответствии с планом        |Администрация |
|контроль (плановые|проведения проверок; по мере   |Псковской     |
|и внеплановые     |необходимости (в случае        |области       |
|проверки)         |поступления обоснованных жалоб |              |
|                  |потребителей, требований       |              |
|                  |правоохранительных органов)    |              |
|——————————————————|———————————————————————————————|——————————————|

    8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного  
задания:
    8.1. форма отчета об исполнении государственного задания:

|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|  Наименование | Единица |   Значение,   |Фактическое| Характеристика|  Источник  |
|   показателя  |измерения| утвержденное в|  значение |    причин     |информации о|
|               |         |государственном|за отчетный| отклонения от | фактическом|
|               |         |   задании на  |   период  |запланированных|  значении  |
|               |         |отчетный период|           |   значений    | показателя |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|                           Объемы государственной услуги                          |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|1. Количество  | единицы |               |           |               |            |
|"окон" МФЦ,    |         |               |           |               |            |
|организующих   |         |               |           |               |            |
|предоставление |         |               |           |               |            |
|государственных|         |               |           |               |            |
|и муниципальных|         |               |           |               |            |
|услуг          |         |               |           |               |            |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|                          Качество государственной услуги                         |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|1. Отношение   | проценты|               |           |               |            |
|числа          |         |               |           |               |            |
|обоснованных и |         |               |           |               |            |
|подтвержденных |         |               |           |               |            |
|жалоб по       |         |               |           |               |            |
|обращениям     |         |               |           |               |            |
|за услугой к   |         |               |           |               |            |
|общему числу   |         |               |           |               |            |
|обратившихся за|         |               |           |               |            |
|предоставлением|         |               |           |               |            |
|услуг          |         |               |           |               |            |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|2. Среднее     |  минуты |               |           |               |            |
|время ожидания |         |               |           |               |            |
|в очереди      |         |               |           |               |            |
|для подачи     |         |               |           |               |            |
|документов     |         |               |           |               |            |
|(не более)     |         |               |           |               |            |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|

    8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного 
задания:  ежегодно  до  30  числа  месяца,  следующего  за отчетным 
периодом;
    8.3.    иные    требования    к    отчетности   об   исполнении   
государственного  задания:  отчет  об  исполнении  государственного  
задания  представляется  с  копиями  подтверждающих документов (при 
необходимости).
    9.  Иная  информация,  необходимая  для исполнения (контроля за 
исполнением) государственного задания: не установлена.

                             Раздел 2.
                        
    1.    Наименование    государственной    услуги:    обеспечение    
консультаций   по   вопросам   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов 
местного  самоуправления  муниципальных образований области центром 
телефонного обслуживания.
    2. Потребители государственной услуги: физические и юридические 
лица.
    3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной 
услуги:
    3.1.   показатели,   характеризующие  качество  государственной  
услуги:
    
|———————————————|—————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  Наименование | Единица |Формула расчета|    Значения показателей качества государственной   | Источник |
|   показателя  |измерения|               |                       услуги                       |информации|
|               |         |               |____________________________________________________|о значении|
|               |         |               | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |показателя|
|               |         |               |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового| (исходные|
|               |         |               | год (2012| год (2013| год (2014| периода | периода |  данные  |
|               |         |               |   год)   |   год)   |   год)   |  (2015  |  (2016  |  для ее  |
|               |         |               |          |          |          |   год)  |   год)  | расчета) |
|———————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1. Отношение   | Проценты|(Кобж / К) х   |     -    |     -    |     2    |    2    |    2    |Отчетность|
|числа          |         |100%, где:     |          |          |          |         |         |ГБУ ПО    |
|обоснованных и |         |Кобж -         |          |          |          |         |         |"МФЦ"     |
|подтвержденных |         |количество     |          |          |          |         |         |          |
|жалоб по       |         |обоснованных и |          |          |          |         |         |          |
|обращениям за  |         |подтвержденных |          |          |          |         |         |          |
|консультацией  |         |жалоб;         |          |          |          |         |         |          |
|к общему числу |         |К - общее      |          |          |          |         |         |          |
|обратившихся за|         |количество     |          |          |          |         |         |          |
|предоставлением|         |обратившихся за|          |          |          |         |         |          |
|консультаций   |         |предоставлением|          |          |          |         |         |          |
|               |         |консультаций   |          |          |          |         |         |          |
|———————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|

    3.2. объем государственной услуги (в натуральных показателях):

|————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица | Значения показателей объема государственной услуги | Источник |
| показателя |измерения|____________________________________________________|информации|
|            |         | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |о значении|
|            |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя|
|            |         | год (2012| год (2013| год (2014| периода | периода |          |
|            |         |   год)   |   год)   |   год)   |  (2015  |  (2016  |          |
|            |         |          |          |          |   год)  |   год)  |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|Количество  | единицы |     -    |     -    |    10    |   10    |   10    |Отчетность|
|рабочих мест|         |          |          |          |         |         |ГБУ ПО    |
|операторов  |         |          |          |          |         |         |"МФЦ"     |
|центра      |         |          |          |          |         |         |          |
|телефонного |         |          |          |          |         |         |          |
|обслуживания|         |          |          |          |         |         |          |
|(на конец   |         |          |          |          |         |         |          |
|отчетного   |         |          |          |          |         |         |          |
|периода)    |         |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|

    4. Порядок оказания государственной услуги:
    4.1.  нормативные  правовые акты, регулирующие порядок оказания 
государственной услуги:
    Федеральный  закон  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    постановление  Правительства Российской Федерации от 22 декабря 
2012  г.  N  1376  "Об  утверждении Правил организации деятельности 
многофункциональных   центров   предоставления   государственных  и  
муниципальных услуг";
    4.2.    порядок   информирования   потенциальных   потребителей   
государственной услуги:

|——————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|Способ информирования | Состав размещаемой информации |  Частота |
|                      |                               |обновления|
|                      |                               |информации|
|——————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|Информационно-        |Информация об оказываемых      |По мере   |
|телекоммуникационная  |услугах, наименование, режим   |изменения |
|сеть "Интернет"       |работы, контактная информация  |содержания|
|(официальный сайт     |МФЦ, перечень государственных  |информации|
|Администрации         |и муниципальных услуг,         |          |
|области), электронная |предоставляемых в МФЦ, перечень|          |
|почта, посредством    |документов, необходимых        |          |
|размещения на         |для предоставления услуг,      |          |
|информационных стендах|требования к их заполнению,    |          |
|(киосках) в секторе   |срок предоставления            |          |
|информирования        |государственных и              |          |
|МФЦ, посредством      |муниципальных услуг            |          |
|телефонной связи      |                               |          |
|——————————————————————|———————————————————————————————|——————————|

    5.    Основания    для    досрочного   прекращения   исполнения   
государственного задания:
    ликвидация учреждения;
    реорганизация учреждения;
    исключение  государственной  услуги  из перечня государственных 
услуг,    оказываемых    (выполняемых)   находящимися   в   ведении   
Администрации   области   государственными  учреждениями  Псковской  
области в качестве основных видов деятельности.
    6.  Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в 
случаях,   если  законодательством  предусмотрено  их  оказание  на  
платной основе: государственная услуга предоставляется без взимания 
платы.
    7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
| Формы контроля  |        Периодичность         |     Органы     |
|                 |                              | исполнительной |
|                 |                              | власти области,|
|                 |                              | осуществляющие |
|                 |                              |   контроль за  |
|                 |                              |оказанием услуги|
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
|1. Текущий       |Два раза в год (за первое     |Администрация   |
|контроль         |полугодие, за год)            |Псковской       |
|(камеральные     |                              |области         |
|проверки)        |                              |                |
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
|2. Последующий   |В соответствии с планом       |Администрация   |
|контроль         |проведения проверок; по мере  |Псковской       |
|(плановые и      |необходимости (в случае       |области         |
|внеплановые      |поступления обоснованных жалоб|                |
|проверки)        |потребителей, требований      |                |
|                 |правоохранительных органов)   |                |
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|

    8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного  
задания:
    8.1. форма отчета об исполнении государственного задания:

|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|  Наименование | Единица |   Значение,   |Фактическое| Характеристика|  Источник  |
|   показателя  |измерения| утвержденное в|значение за|    причин     |информации о|
|               |         |государственном|  отчетный | отклонения от | фактическом|
|               |         |   задании на  |   период  |запланированных|  значении  |
|               |         |отчетный период|           |    значений   | показателя |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|                           Объемы государственной услуги                          |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|1. Количество  | единицы |               |           |               |            |
|рабочих        |         |               |           |               |            |
|мест центра    |         |               |           |               |            |
|телефонного    |         |               |           |               |            |
|обслуживания   |         |               |           |               |            |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|                          Качество государственной услуги                         |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|1. Отношение   | проценты|               |           |               |            |
|числа          |         |               |           |               |            |
|обоснованных и |         |               |           |               |            |
|подтвержденных |         |               |           |               |            |
|жалоб по       |         |               |           |               |            |
|обращениям за  |         |               |           |               |            |
|консультацией  |         |               |           |               |            |
|к общему числу |         |               |           |               |            |
|обратившихся за|         |               |           |               |            |
|предоставлением|         |               |           |               |            |
|консультаций   |         |               |           |               |            |
|———————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|

    8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного 
задания:  ежегодно  до  30  числа  месяца,  следующего  за отчетным 
периодом;
    8.3.    иные    требования    к    отчетности   об   исполнении   
государственного  задания:  отчет  об  исполнении  государственного  
задания  представляется  с  копиями  подтверждающих документов (при 
необходимости).
    9.  Иная  информация,  необходимая  для исполнения (контроля за 
исполнением) государственного задания: не установлена.

                             Часть 2.

    1.  Наименование  государственной  работы: обеспечение выпуска, 
выдачи,  обслуживания,  хранения  универсальных  электронных  карт,  
ведение реестра универсальных электронных карт.
    2. Характеристика работы:

|—————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование |  Содержание  |       Планируемый результат выполнения работы      |
|   работы    |    работы    |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|             |              | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |
|             |              |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|
|             |              | год (2012| год (2013| год (2014| периода | периода |
|             |              |   год)   |   год)   |   год)   |  (2015  |  (2016  |
|             |              |          |          |          |   год)  |   год)  |
|—————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|1.           |1.            |    97    |    97    |    97    |    97   |    97   |
|Обеспечение  |Удовлетворение|          |          |          |         |         |
|выпуска,     |заявок        |          |          |          |         |         |
|выдачи,      |граждан о     |          |          |          |         |         |
|обслуживания,|выдаче и      |          |          |          |         |         |
|хранения     |отказе от     |          |          |          |         |         |
|универсальных|получения     |          |          |          |         |         |
|электронных  |универсальных |          |          |          |         |         |
|карт, ведение|электронных   |          |          |          |         |         |
|реестра      |карт в        |          |          |          |         |         |
|универсальных|установленные |          |          |          |         |         |
|электронных  |сроки         |          |          |          |         |         |
|карт         |              |          |          |          |         |         |
|—————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|

    3.   Основания   для  досрочного  прекращения  государственного  
задания:
    ликвидация учреждения;
    реорганизация учреждения;
    исключение  государственной  услуги  из перечня государственных 
услуг  (работ),  оказываемых  (выполняемых)  находящимися в ведении 
Администрации   области   государственными  учреждениями  Псковской  
области в качестве основных видов деятельности.
    4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
| Формы контроля  |        Периодичность         |     Органы     |
|                 |                              | исполнительной |
|                 |                              | власти области,|
|                 |                              | осуществляющие |
|                 |                              |   контроль за  |
|                 |                              |оказанием услуги|
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
|1. Текущий       |Два раза в год (за первое     |Администрация   |
|(камеральные     |полугодие, за год)            |Псковской       |
|проверки)        |                              |области         |
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|
|2. Последующий   |В соответствии с планом       |Администрация   |
|(плановые и      |проведения проверок; по мере  |Псковской       |
|внеплановые      |необходимости (в случае       |области         |
|проверки)        |поступления обоснованных жалоб|                |
|                 |потребителей, требований      |                |
|                 |правоохранительных органов)   |                |
|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————|

    5.  Требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного  
задания:
    5.1. форма отчета об исполнении государственного задания:

|—————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|        Результат,       |     Фактические    |     Источник     |
|    запланированный в    |     результаты,    |   информации о   |
| государственном задании |    достигнутые в   |    фактически    |
|  на отчетный финансовый | отчетном финансовом|    достигнутых   |
|           год           |        году        |    результатах   |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|1.                       |                    |                  |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|2.                       |                    |                  |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————————|

    5.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного 
задания:  ежегодно  до  30  числа  месяца,  следующего  за отчетным 
периодом;
    5.3.    иные    требования    к    отчетности   об   исполнении   
государственного  задания:  отчет  об  исполнении  государственного  
задания представляется с копиями подтверждающих документов.
    6.  Иная  информация,  необходимая  для исполнения (контроля за 
исполнением) государственного задания: не установлена."







 












Информация по документу
Читайте также