Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 24.09.1999 № 269

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  24.09.99  N 269


О порядке оформления, хранения и ведения
трудовых  книжек,   личных  дел,   трудовых
договоров (контрактов) руководителей предприятий,
организаций, учреждений, находящихся в
государственной собственности Псковской области


     В  целях  упорядочения  оформления,  хранения  и ведения трудовых
книжек,  личных  дел,  трудовых  договоров  (контрактов) руководителей
предприятий,  организаций,  учреждений,  находящихся в государственной
собственности  области,  в  соответствии  со  ст. 12 Закона области "О
порядке   управления  и  распоряжения  государственной  собственностью
Псковской  области",  постановлением Администрации области от 28.04.97
г.  N  90  "Об  упорядочении  назначения  и  согласования о назначении
(увольнении) должностных лиц в Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Определить,  что  оформление,  хранение  и  ведение  трудовых
книжек,  личных  дел,  трудовых  договоров  (контрактов) руководителей
предприятий,  организаций,  учреждений,  находящихся в государственной
собственности области, осуществляется в следующем порядке.
     1.1.  Кадровой  службой  или  специально  уполномоченными  лицами
соответствующего  органа управления Администрации области, являющегося
юридическим   лицом,   -   в   случае  осуществления  ими  координации
деятельности  данных предприятий, учреждений, организаций производится
учет,  хранение,  выдача  трудовых  книжек,  оформление  и  хранение 1
экземпляра  трудового договора (контракта), ведение и хранение личного
дела.
     1.2.  Управлением  государственной  службы и кадров Администрации
области  производится учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение
и   хранение   личных   дел   -  в  случае  осуществления  координации
деятельности     данных     предприятий,    организаций,    учреждений
соответствующими  структурными  подразделениями Аппарата Администрации
области, не являющимися юридическими лицами.
     1.3.  Комитетом  по управлению государственным имуществом области
производится  оформление  и  хранение  1 экземпляра трудового договора
(контракта)  -  в случае осуществления координации деятельности данных
предприятий,  организаций,  учреждений  соответствующими  структурными
подразделениями   Аппарата   Администрации   области,  не  являющимися
юридическими лицами.

     2.   Установить,   что   процедура   согласования   документов  о
назначении   (увольнении)   руководителей   предприятий,  организаций,
учреждений,   находящихся  в  государственной  собственности  области,
осуществляется  при участии управления государственной службы и кадров
Администрации   области   в   соответствии   с  приказом  по  Аппарату
Администрации  области  от  26.05.97г.  N 10, утвердившем "Положение о
порядке   подготовки   материалов   и   документов  при  назначении  и
согласовании    о    назначении   (увольнении)   должностных   лиц   в
Администрации   области,   в  государственных  органах  исполнительной
власти  области,  а  также  руководителей  государственных учреждений,
предприятий,  организаций"  и  иными  правовыми  актами  Администрации
области.

     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
управление государственной службы и кадров Администрации области.




     Глава Администрации области          Е.Э.Михайлов

     









Информация по документу
Читайте также