Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 24.09.1999 № 269АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.09.99 N 269 О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области В целях упорядочения оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, в соответствии со ст. 12 Закона области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", постановлением Администрации области от 28.04.97 г. N 90 "Об упорядочении назначения и согласования о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить, что оформление, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется в следующем порядке. 1.1. Кадровой службой или специально уполномоченными лицами соответствующего органа управления Администрации области, являющегося юридическим лицом, - в случае осуществления ими координации деятельности данных предприятий, учреждений, организаций производится учет, хранение, выдача трудовых книжек, оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта), ведение и хранение личного дела. 1.2. Управлением государственной службы и кадров Администрации области производится учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение и хранение личных дел - в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами. 1.3. Комитетом по управлению государственным имуществом области производится оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта) - в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами. 2. Установить, что процедура согласования документов о назначении (увольнении) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется при участии управления государственной службы и кадров Администрации области в соответствии с приказом по Аппарату Администрации области от 26.05.97г. N 10, утвердившем "Положение о порядке подготовки материалов и документов при назначении и согласовании о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области, в государственных органах исполнительной власти области, а также руководителей государственных учреждений, предприятий, организаций" и иными правовыми актами Администрации области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы и кадров Администрации области. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|