Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Псковской области от 29.03.2001 № 719

 
              ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2001 N 719

    Об утверждении областной целевой программы "Реформирование
                   статистики в 2001-2002 годах"

     В  целях  наиболее полного удовлетворения потребностей органов
государственной  власти  области, органов местного самоуправления и
других     потребителей     в     статистической    информации    о
социально-экономическом  развитии  области,  ее  городов  и районов
областное Собрание депутатов
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить  областную  целевую  программу  "Реформирование
статистики в 2001-2002 годах" (прилагается).
     2.  Объемы финансирования Программы на 2002 год определить при
формировании областного бюджета на 2002 год.


     Председатель областного
     Собрания депутатов          Ю.А.Шматов


                                          Утверждена
                                          постановлением областного
                                          Собрания депутатов
                                          от 29.03.2001 N 719


                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

                    "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ
                        В 2001-2002 ГОДАХ"


                              ПАСПОРТ
                    областной целевой программы
           "Реформирование статистики в 2001-2002 годах"

Наименование      - областная целевая программа "Реформирование
программы           статистики в 2001-2002 годах"

Решение о         - распоряжение Главы Администрации области
разработке          от 16.03.2001 N 126-р
программы

Областной         - Псковский областной комитет государственной
заказчик            статистики
программы

Основные          - Псковский областной комитет государственной
разработчики        статистики
программы

Цель и задачи     - целью программы является дальнейшее
программы,          реформирование статистики для наиболее полного
важнейшие целевые   удовлетворения потребностей органов
показатели          государственной власти, органов местного
                    самоуправления и других потребителей в
                    объективной статистической информации о
                    социально-экономическом развитии области,
                    городов и районов, отраслей и секторов
                    экономики, хозяйствующих субъектов. Для
                    достижения этой цели будет организовано
                    комплексное статистическое наблюдение за
                    деятельностью хозяйствующих субъектов малого
                    предпринимательства, индивидуальных
                    предпринимателей; внешнеэкономической
                    деятельностью предприятий, крестьянскими
                    (фермерскими) хозяйствами, дополнительная
                    регистрация цен

Срок реализации   - 2001-2002 годы
программы

Исполнитель       - Псковский областной комитет государственной
основных            статистики
мероприятий
программы

Объемы и          - объем финансирования программы в 2001-2002
источники           годах составит 1000 тыс.рублей. Программа
финансирования      финансируется из областного бюджета

Ожидаемые         - реализация программы позволит на основе
конечные            внедрения современных методологий в сфере
результаты          статистики и информационных технологий
реализации          обеспечить потребности в статистической
программы           информации органов государственной власти,
                    органов местного самоуправления, средств
                    массовой информации, населения, научной
                    общественности, коммерческих структур. Во
                    взаимодействии с органами исполнительной
                    власти области и органами местного
                    самоуправления в соответствии с принятой
                    методологией будет осуществляться анализ
                    общественного и экономического развития
                    области, городов и районов. Получит дальнейшее
                    развитие Единый государственный регистр
                    предприятий и организаций, индивидуальных
                    предпринимателей, крестьянских (фермерских)
                    хозяйств. За счет средств бюджета будут
                    проводиться различные мониторинги,
                    многоцелевые обследования. На основе внедрения
                    новой техники и технологии будут созданы базы
                    данных на областном и районных уровнях

Система           - контроль за реализацией программы осуществляет
организации         Администрация области
контроля за
исполнением
программы


         1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ
              И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                       ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Мероприятия   областной   целевой   программы  "Реформирование
статистики   в  2001-2002  годах"  являются  продолжением  процесса
реформирования   статистики,   в   соответствии  с  Государственной
программой    перехода   Российской   Федерации   на   принятую   в
международной  практике систему учета и статистики в соответствии с
требованиями рыночной экономики.
     Первый  этап  реформирования  статистики  был  осуществлен  на
принципах  максимальной  концентрации  ресурсов  по наиболее важным
фундаментальным  направлениям.  В результате созданы основы Единого
государственного   регистра  предприятий  и  организаций,  внедрена
единая  система классификации и кодирования технико-экономической и
социальной информации.
     Сформированы  основные  социальные показатели, характеризующие
рынок  труда,  уровень жизни, социальную защиту населения и другие;
макроэкономические  показатели  в области цен, финансов и денежного
обращения,   промышленного   производства,  потребительского  рынка
товаров  и  услуг,  которые  использовались в управлении экономикой
области.
     Развитие  экономических реформ, спрос на информацию со стороны
органов  власти и местного самоуправления, а также появление спроса
со   стороны  предпринимателей,  населения  и  других  потребителей
сделали  необходимым  реформирование статистического наблюдения. За
последние   годы   резко   повысился   спрос   на   информацию   по
потребительским  ценам,  ценам  производителей,  тарифам на услуги,
жизненному  уровню  населения,  прожиточному  минимуму, финансовому
состоянию   предприятий,   состоянию   расчетов,  задолженности  по
зарплате,   влиянию   на  экономику  районов  и  области  малого  и
индивидуального   предпринимательства,   крестьянских  (фермерских)
хозяйств.
     В  результате принятия областной целевой программы в 2001-2002
годах  на  базе  современной  системы  статистических  показателей,
существующей  методологии  их расчета, методов сбора статистической
отчетности    расширится   информация   о   социально-экономическом
положении   области   и   муниципальных   образований.   Это   даст
возможность создать базы данных на этих уровнях.
     В  связи  с  перераспределением  функций  между  федеральным и
региональным   уровнями   статистической   информационной  системы,
переходом   на   несплошные   методы   наблюдения   повысится  роль
региональной   статистики.   Обеспечится  высокая  оперативность  и
объективность        статистических        данных,        повысится
программно-технологический  и технический уровень, будут обеспечены
необходимые условия для работников статистики.

                2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной  целью  программы  является реформирование статистики
для    наиболее   полного   удовлетворения   потребностей   органов
государственной  власти,  органов  местного самоуправления и других
потребителей    в    объективной    статистической   информации   о
социально-экономическом    развитии    области,   города,   района,
хозяйствующих субъектов.
     Достижение  цели  обеспечивается  решением  следующих основных
задач:
     -  совершенствование  статистической  информационной  базы для
наблюдения   общественных   и   социально-экономических  явлений  в
области, городе, районе;
     -  переход  на сквозную технологию сбора, передачи, обработки,
накопления  и  представления  статистической  информации,  соблюдая
требования      по     обеспечению     защиты     информации     от
несанкционированного доступа;
     -     укрепление    материально-технической    базы    органов
государственной статистики.

                3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Программные мероприятия позволят:
     сформировать   информационные   ресурсы   в   соответствии   с
потребностями  органов  власти, других пользователей статистических
данных;
     развить  функции Единого государственного регистра предприятий
и   организаций   как   основы   учета   хозяйствующих   субъектов,
инструмента,  предназначенного  для определения совокупности единиц
статистического   наблюдения,   организации   самого  наблюдения  и
обработки отдельных статистических данных;
     создать регистр индивидуальных предпринимателей;
     обеспечить  сопоставимость  статистических  данных  на  основе
развития   и   внедрения  системы  взаимоувязанных  классификаторов
технико-экономической и социальной информации;
     активизировать  обмен  статистической  информацией  с органами
государственной  власти  и  местного самоуправления. Предполагается
перестроить  методы  сбора  информации,  использовав  сплошной учет
крупных, средних и малых предприятий всех форм собственности.
     Среди   перспективных   направлений  получения  статистической
информации   будут   использованы  переписи  (предприятий  бытового
обслуживания,   крестьянских   (фермерских)   хозяйств  и  объектов
незавершенного    строительства),   наблюдение   за   деятельностью
индивидуальных предпринимателей.
     Предусмотренные   программой  изменения  потребуют  измененных
программных  продуктов  и использования вычислительной техники, при
которых   интегрированная   статистическая   база   данных   станет
эффективным инструментом статистического анализа.
     Предусматривается   переход  к  сетевой  технологии  обработки
информации,  применению современных электронно-издательских систем,
современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций.

      3.1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОГО
        АНАЛИЗА ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

     Статистические  органы,  начиная с 1995 года, в соответствии с
Федеральной    программой    статистических    работ   осуществляют
выборочное  наблюдение  за деятельностью малых предприятий, которое
охватывает 20 процентов зарегистрированных предприятий.
     По  состоянию  на  01.01.2000 в области зарегистрировано около
3000   субъектов  малого  предпринимательства,  что  составляет  20
процентов   в   общем   количестве   хозяйствующих   субъектов.   В
строительстве,    торговле,    общей   коммерческой   деятельности,
непроизводственных  видах  бытового обслуживания населения на малых
предприятиях  сосредоточено свыше одной трети объема работ (услуг),
производимых в области.
     Однако  распространенные  итоги  выборочного  обследования  на
региональном  уровне  (в  отличие от федерального, имеющего большую
выборку) не всегда репрезентативны.
     Так,   на   районном   уровне   информация   может   быть   не
представлена, если в выборку не попадут предприятия этого района.
     Предлагаемое  комитетом государственной статистики комплексное
ежегодное  статистическое наблюдение за деятельностью хозяйствующих
субъектов малого предпринимательства позволит:
     -   создать   базу   данных,  содержащую  основные  показатели
финансово-хозяйственной деятельности каждого малого предприятия;
     -  получить  более  точную  информацию  по полному кругу малых
предприятий   в  целом  по  области,  отраслям  экономики,  районам
(городам), а именно:
     объем  продукции,  оборот  розничной  торговли,  объем бытовых
услуг, подрядных работ, численность занятых в экономике области;
     выручку от реализации товаров и услуг, прибыль (убыток);
     инвестиции в основной капитал;
     фонд заработной платы и среднюю зарплату;
     долю малых предприятий в количестве хозяйствующих субъектов.
     Проведение    обследования   индивидуальных   предпринимателей
необходимо  в  связи с ростом в последние годы их роли в экономике.
Основными целями данного обследования являются:
     -   получение   информации   о  том,  что  представляет  собой
индивидуальное    предпринимательство   и   какова   его   роль   в
социально-экономическом развитии области;
     -  получение  основы  для  организации  дальнейших  выборочных
наблюдений за деятельностью предпринимателей.
     Проведение    переписи   предприятий,   организаций   бытового
обслуживания     населения     позволит     получить    достоверную
статистическую  информацию об уровне потребления населением платных
услуг  с  учетом  неформальной  деятельности. Полученная информация
будет  использована  при  расчете  выпуска  продукции и добавленной
стоимости,  при  составлении  счета использования доходов в системе
национальных счетов и для составления баланса доходов и расходов.
     Статистическое      наблюдение      за     внешнеэкономической
деятельностью  предприятии  и  организаций  области, начиная с 1996
года,  сосредоточено  в  таможенных  органах.  Однако в них ведется
учет    внешнеэкономической   деятельности   всех   юридических   и
физических  лиц,  декларирующих  грузы на таможнях области (включая
регионы    РФ),    что    не   отражает   фактические   данные   об
экспортно-импортных  операциях  предприятий  и организаций области.
Сосредоточение  же  статистики  внешнеэкономической  деятельности в
органах  государственной статистики позволит получать информацию об
объеме  экспортно-импортных  операций  предприятиями области, в том
числе  по  странам,  об  ассортименте  и  объеме экспорта (импорта)
товаров.
     Статистические   данные   об   экспорте   (импорте)  продукции
позволят  осуществлять маркетинговый анализ сегментов регионального
рынка.  На  основе  статистических  данных  об  экспорте  (импорте)
продукции  можно  будет  делать  анализ  движения денежных средств.
Кроме   того,   информация   об   экспорте  товаров,  произведенных
предприятиями      области,      будет     свидетельствовать     об
экспортоспособных    производствах,    в    которые   целесообразно
вкладывать инвестиции.
     В  последнее  время  не осуществлялись переписи незавершенного
строительства,   поэтому   комитет  государственной  статистики  не
располагает  достаточной  информацией  об  объектах  незавершенного
строительства.  Для  этого  предполагается  провести единовременный
учет     объектов,     находящихся    в    стадии    строительства,
законсервированного   или   временно   приостановленного,  с  целью
выявления    степени    их    технической   готовности,   состояния
финансирования    и    создания   рынка   объектов   незавершенного
строительства,  что  приведет  к сокращению объектов незавершенного
строительства и поступлению налогов с недвижимости.
     Стоимость  минимального  набора  продуктов  питания  в разрезе
районов    области    может    быть    использована   для   анализа
внутрирегиональных  изменений  цен по фиксированной корзине товаров
с  едиными  объемами  потребления  продуктов  питания,  а также для
целей  региональной  политики, анализа и прогноза ценовых процессов
в  экономике и определения покупательной способности, среднедушевых
доходов,   средней   пенсии,   заработной  платы  и  прочих  выплат
населению.
     В   связи   с  изменениями  социально-экономической  структуры
общества   возникла   необходимость  применения  итогов  бюджетного
обследования  в  экономических  расчетах  и исследованиях в области
уровня жизни населения.
     Обследованием домохозяйств достигаются цели:
     -   получение   весовых   показателей  для  расчетов  индексов
потребительских цен;
     - оценка различий в уровне материального положения;
     -  определение  сферы распространения бедности через расходы и
потребление домохозяйств.
     Новые  показатели, получаемые в итогах обследования, такие как
располагаемые  ресурсы и расходы на конечное потребление, позволяют
получать  данные  для оценки социально-экономической дифференциации
и   уровня   бедности  населения.  Характеристики  уровня  бедности
определяются  по размеру денежных доходов по каждому домохозяйству,
рассчитанному  из  регистрируемых сумм денежных расходов и прироста
финансовых активов.
     К    числу    наиболее    важных   проблем   совершенствования
обследования  домашних  хозяйств,  в связи с постоянным расширением
круга  изучаемых  вопросов,  относится переход на качественно новые
технологии   обработки   итогов,   которые   обеспечат   увязку   с
действующими   в   настоящее   время  информационными  системами  и
сопряженными наблюдениями, такими как:
     данные   текущей   демографической   статистики   и  переписей
населения;
     данные баланса денежных доходов и расходов;
     величина       прожиточного       минимума      в      разрезе
социально-демографических групп населения;
     индексы  потребительских  цен и данные ежемесячной регистрации
цен;
     отдельные   показатели,   используемые  для  оценки  масштабов
собственного  производства  в  домашних  хозяйствах  и  натуральных
поступлений, -
     позволят  получать точные социально-экономические индикаторы и
ответы на сложные вопросы.
     Наблюдение  за  деятельностью  крестьянских  хозяйств  области
ведется  с  1991 года. Сформирован регистр крестьянских хозяйств. С
1996  года  осуществляется  выборочное  наблюдение  за численностью
скота,   размерами   посевных   площадей,  производством  продукции
растениеводства  и  животноводства,  которое  охватывает  только 10
процентов  зарегистрированных  фермерских хозяйств. Распространение
итогов  выборочного  обследования  на районный уровень методологией
не  предусмотрено. По целому ряду районов в выборку попадают только
одно-два  фермерских  хозяйства  и  распространение  их сведений на
весь район невозможно.
     Для  получения достоверной информации по развитию крестьянских
хозяйств  на  районном уровне, а также полной информации об объемах
производства  и реализации продукции сельского хозяйства необходимо
ежегодное обследование по полному кругу крестьянских хозяйств.
     Получение  полной  и  достоверной  информации  по производству
продукции  растениеводства и животноводства на областном и районном
уровнях  явится  основанием  для  оценки продовольственных ресурсов
регионов,     оценки    сырьевой    базы    для    перерабатывающей
промышленности, дальнейшего развития рыночных отношений.

            3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И
                     ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

     Информационные   ресурсы   формируются   путем   создания  баз
статистических  данных  областного  и  районного  уровней на основе
единого   фонда   нормативно-справочной   информации   и   каталога
статистических показателей.
     Предусматривается  формирование информационных ресурсов в виде
статистических  субрегистров и баз данных по следующим направлениям
на областном уровне:
     -  развитие  Единого  государственного  регистра предприятий и
организаций  (ЕГРПО)  с  ведением  пообъектной базы данных "Годовая
бухгалтерская   отчетность",   включая   малые   предприятия   (270
показателей);
     -  субрегистры:  "Оптовая и розничная торговля", "Строительные
организации",   "Сельскохозяйственные   предприятия",   "Фермерские
хозяйства", "Малые сельскохозяйственные предприятия";
     -   банк   готовых   документов   (БГД  "Статистика  Псковской
области")  по  блокам:  социально-экономическое  положение области,
система  показателей  для  хода  экономической  реформы, помесячные
индикаторы;
     -    базы    данных:    "Оперативная    статистика",   "Индекс
потребительских    цен",    "1    -    предприятие",    "Алкоголь",
"Использование денежных средств организаций" и " Регистр городов".
     Первоочередными  направлениями  в  формировании информационных
ресурсов являются:
     -   ведение   и  развитие  Единого  государственного  регистра
предприятий  к  организаций  (ЕГРПО),  включая малые предприятия, с
ведением    пообъектной    базы   данных   "Годовая   бухгалтерская
отчетность" (270 основных показателей);
     -  ведение  и  развитие базы данных "Паспорт района" в разрезе
показателей социально-экономического положения района;
     -   ведение   и  развитие  регистра  крестьянских,  фермерских
хозяйств и сельхозпредприятий.

   4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА
                    ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Областным  заказчиком  программы определен Псковский областной
комитет    государственной   статистики,   на   который   возложена
координация работ по реформированию статистики.
     Механизм реализации программы включает в себя:
     -  организационные  мероприятия,  обеспечивающие планирование,
реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ;
     -  методологические мероприятия, позволяющие завершить переход
региональной   статистики  на  принятую  в  международной  практике
систему учета и статистики;
     -    технические    мероприятия,    обеспечивающие    создание
информационных  систем  регионального  уровня  на  основе внедрения
новейших технологий с соблюдением требований защиты информации.
     Текущее    управление   реализацией   программы   осуществляет
Псковский областной комитет государственной статистики.
     Заказчик  программы  ежегодно  уточняет  целевые  показатели и
затраты по программным мероприятиям.
     Контроль  за  выполнением программы осуществляет Администрация
области.

          5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
                             ПРОГРАММЫ

     Реализация программы обеспечит:
     переход   к   совершенствованию  организации  государственного
статистического  наблюдения,  к  новым  прогрессивным  технологиям,
основанным  на использовании средств сбора, накопления, обработки и
распространения  официальной статистической информации, необходимой
для  принятия  обоснованных  управленческих  решений  и  социальных
потребностей,     максимального     удовлетворения     спроса    на
статистическую информацию.
     В    результате    реализации   программы   будет   продолжено
формирование   информационных  ресурсов  на  областном  и  районном
уровнях,   получит   дальнейшее   развитие  Единый  государственный
регистр    предприятий   и   организаций,   будет   модернизирована
техническая   и   программно-технологическая   база  статистической
системы.
     Реализация  программы будет также способствовать более полному
выявлению  хозяйствующих  субъектов,  что  положительно повлияет на
выполнение доходной части областного и местных бюджетов.


         ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2001-2002 ГОДАХ"
________________________________________________________________________
 N                                 Сроки     Исполнители    Объем     
n/п     Мероприятия              исполнения                 финансиро-   
                                                            вания из   
                                                            областного 
                                                            бюджета,    
                                                            тыс.руб.   
________________________________________________________________________
 1. Комплексное статистическое    2001-2002 Областной       161,0      
    наблюдение за деятельностью     годы    комитет         в т.ч.     
    субъектов малого                        государственной 2001 - 80,5   
    предпринимательства                     статистики      2002 - 80,5
________________________________________________________________________
 2. Статистическое обследование   2002 год  Областной       242,8      
    индивидуальных                          комитет         в т.ч.     
    предпринимателей                        государственной 2002 - 242,8                
                                            статистики      
________________________________________________________________________
 3. Статистическое наблюдение за  2001-2002 Областной       100,0      
    внешнеэкономической             годы    комитет         в т.ч.     
    деятельностью предприятий и             государственной 2001 - 50,0   
    организаций (экспортно-                 статистики      2002 - 50,0   
    импортные операции)                   
________________________________________________________________________
 4. Перепись объектов             2002 год  Областной        34,0      
    незавершенного строительства            комитет         в т.ч.     
                                            государственной 2002 - 34,0  
                                            статистики                
________________________________________________________________________
 5. Статистическое наблюдение за  2001-2002 Областной       146,2      
    деятельностью крестьянских      годы    комитет         в т.ч.     
    (фермерских) хозяйств                   государственной 2001 - 73,1   
                                            статистики      2002 - 73,1   
________________________________________________________________________      
 6. Перепись предприятий,         2001-2002 Областной        64,0      
    организаций бытового            годы    комитет         в т.ч.     
    обслуживания населения по               государственной 2001 - 32,0   
    состоянию на 1 июля                     статистики      2002 - 32,0   
________________________________________________________________________
 7. Регистрация цен во всех       2001-2002 Областной       128,8      
    районах, городах Пскове,        годы    комитет         в т.ч.     
    Великие Луки по перечню                 государственной 2001 - 64,4  
    товаров, входящих в                     статистики      2002 - 64,4  
    минимальный набор продуктов 
    питания для мужчины 
    трудоспособного возраста и
    расчет стоимости минимального 
    набора продуктов питания, 
    входящих в потребительскую 
    корзину мужчины 
    трудоспособного возраста     
________________________________________________________________________ 
 8. Регистрация цен в 3-х городах 2002 год  Областной        53,6    
    (Псков, Великие Луки, Остров)           комитет         в т.ч.     
    для определения средних цен             государственной 2002 - 53,6   
    на товары, используемые для             статистики                  
    расчета размера денежных 
    средств на детей, находящихся 
    под опекой (попечительством) 
    (постановление Администрации 
    области от 13.09.2000 года 
    N 243 "О выплате денежных 
    средств на детей, находящихся 
    под опекой (попечительством)")               
________________________________________________________________________
 9. Проведение статистического    2002 год  Областной        25,1      
    обследования городского и               комитет         в т.ч.     
    сельского населения по уровню           государственной 2002 - 25,1  
    доходов и защищенности от               статистики                  
    роста инфляции для определения                                          
    средних объемов социальных                                              
    трансфертов                                                          
________________________________________________________________________
10. Создание системы показателей  2002 год  Областной         4,1      
    о дифференциации дохода                 комитет         в т.ч.     
    малоимущих групп населения и            государственной 2002 - 4,1    
    его дефицита для определения            статистики    
    размера субсидий, дотаций, 
    льгот (в целом на все 
    население области)   
________________________________________________________________________
11. Расчет покупательной          2002 год  Областной        19,8      
    способности среднемесячных:             комитет         в т.ч.     
    - душевого дохода                       государственной 2002 - 19,8  
    - заработной платы работающих           статистики   
    - пенсии и других выплат       
    в разрезе районов и городов      
    области                            
________________________________________________________________________
12. Получение аналитических       2002 год  Областной         8,4      
    данных на основе материалов             комитет         в т.ч.     
    национального выборочного               государственной 2002 - 8,4    
    обследования благосостояния             статистики                 
    и участия в социальных  
    программах для наблюдения за  
    изменениями условий и качества  
    жизни населения области                         
________________________________________________________________________
13. Формирование итогов           2002 год  Областной        12,2      
    выборочного статистического             комитет         в т.ч.     
    обследования домохозяйств по            государственной 2002 - 12,2   
    гг.Пскову, Великие Луки                 статистики                 
________________________________________________________________________
    ИТОГО                                                  1000,0      
                                                            в т.ч.     
                                                            2001 - 300,0 
                                                            2002 - 700,0 
________________________________________________________________________


      



Информация по документу
Читайте также