Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 04.03.1998 № 56

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.1998 N 56

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 13.04.2001 г. N 142

Об утверждении Положения и штатного  
расписания комитета по промышленности
Аппарата Администрации Псковской
области              

     Во  исполнение постановления Администрации области от 30.01.98
N   26   "О   внесении   изменений  и  дополнений  в  постановление
Администрации  области от 01.12.97 N 290 "О реорганизации структуры
Администрации области"

                           постановляю:

     1.    Утвердить    прилагаемые   Положения   о   комитете   по
промышленности  Аппарата  Администрации  Псковской  области  и  его
штатное расписание.
     2.   Управлению   государственной  службы  и  кадров  Аппарата
Администрации  области  по  представлению  председателя комитета по
промышленности  привести  в  соответствие  его  штатному расписанию
численность комитета по промышленности.
     3.    Председателю   комитета   по   промышленности   Аппарата
Администрации  области Федулову В.Г. в двухнедельный срок с момента
подписания    постановления   обеспечить   разработку   должностных
инструкций по измененному штатному расписанию.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Администрации области Д.В.Шахова.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с момента его
подписания.
     6.  Постановление  Администрации области от 15.07.97 N 170 "Об
утверждении   Положения   о  комитете  по  промышленности  Аппарата
Администрации Псковской области" считать утратившим силу.



     Глава Администрации области          Е.Э.Михайлов



                                            УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                               от 04.03.1998 г. N 56

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   о комитете по промышленности
             Аппарата Администрации Псковской области

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Комитет по промышленности Администрации области (далее -
комитет)     является     структурным    подразделением    Аппарата
Администрации   области,  реализующим  государственную  политику  в
сфере   производства   в  отраслях  промышленности,  относящихся  к
ведению  комитета.  Комитет  создается постановлением Администрации
области.  Полное  наименование - комитет по промышленности Аппарата
Администрации   Псковской   области.   Сокращенное  наименование  -
комитет по промышленности Администрации области.
     1.2.    В    своей    деятельности   комитет   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, законами Российской Федерации,
Указами   Президента   Российской   Федерации,   постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   законами
Псковской  области,  постановлениями и распоряжениями Администрации
области, а также настоящим Положением.
     1.3.  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   другими   структурными   подразделениями  Аппарата  и  органами
управления     Администрации     области,     органами     местного
самоуправления,  организациями  и  их  объединениями  независимо от
форм собственности.
     1.4.  Финансирование  комитета  осуществляется  за  счет сметы
расходов на содержание Аппарата Администрации области.
     1.5. Комитет подотчетен главе Администрации области.

     2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     2.1.  Разработка  и  реализация  в  соответствии с действующим
законодательством  государственной  политики  в сфере промышленного
производства непродовольственных товаров.
     2.1.1.  Формирование предложений по региональной (областной) и
межрегиональной (Северо-Запад) стратегии промышленного развития.
     2.1.2.  Определение  приоритетов  в  развитии  промышленности,
внесение  в  установленном  порядке предложений по мерам, создающим
режим   наибольшего   благоприятствования  приоритетным  программам
развития промышленности.
     2.2.   Проведение   структурных   преобразований   в  отраслях
промышленности, относящихся к установленной сфере деятельности.
     2.3.  Создание  нормативно-правовых  и  экономических условий,
стимулирующих     повышение     эффективности     деятельности    и
конкурентоспособности предприятий установленной сферы деятельности.
     2.4.  Создание  условий взаимодействия Администрации области с
общественными    объединениями    (союзами   товаропроизводителей),
уставная  деятельность которых способствует стабилизации и развитию
экономики области.
     
     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

     3.1.   Реализует   в   рамках   развития  рыночных  механизмов
совместно  с другими органами исполнительной власти государственную
политику  в  сфере  промышленного  производства непродовольственных
товаров.
     3.2.  Готовит  проекты нормативно-правовых актов Администрации
области  по  развитию  и  рациональному размещению производственных
сил курируемых отраслей и производственной инфраструктуры.
     3.3.  Обеспечивает исполнение федеральных и областных законов,
указов    Президента    Российской   Федерации,   постановлений   и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений   Администрации   области   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию комитета.
     3.4.  Содействует  организациям  всех  форм  собственности  по
привлечению инвестиций в экономику области.
     3.5.   Готовит   заключения   по   инвестиционным  проектам  в
курируемых отраслях.
     3.6.  Разрабатывает соглашения об экономическом сотрудничестве
Псковской  области  с  регионами  Российской  Федерации и формирует
базу данных по встречным предложениям.
     3.7.      Разрабатывает     мероприятия     (программы)     по
совершенствованию  структуры промышленного производства и повышению
конкурентоспособности выпускаемой продукции.
     3.8.  Организует  информационное  обеспечение заинтересованных
промышленных   предприятий   и   организаций  о  сроках  проведения
выставок,   ярмарок   и   т.п.   и,  при  необходимости,  оказывает
содействие по их участию в интересующем мероприятии.
     3.9.  Разрабатывает  прогнозы  основных показателей курируемых
отраслей и программ их перспективного развития.
     3.10.  Разрабатывает и способствует реализации в установленном
порядке региональных целевых программ.
     3.11.  Участвует  в  разработке  мер по стабилизации занятости
населения,  сохранению  и  увеличению  рабочих  мест, максимальному
использованию   бюджетных  средств  для  производства  продукции  и
услуг,      потребляемых      государственными,      муниципальными
предприятиями, организациями и учреждениями области.
     3.12.  Участвует  в  формировании и размещении на предприятиях
области  заказов  на  закупку,  изготовление  и  поставку продукции
(работ,  услуг)  для  организаций,  финансируемых  из  областного и
местных бюджетов.
     3.13.   Собирает   и   анализирует  оперативную  информацию  о
положении   дел   на   территории   области,   готовит  справочные,
информационные,  аналитические материалы по вопросам, находящимся в
компетенции комитета.
     3.14.  Организует  работы  по формированию условий поддержки и
развития  малого  предпринимательства  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции комитета.
     3.15.  Координирует деятельность малых предприятий по вопросам
организации  и  развития производства товарной продукции, улучшения
использования производственных мощностей и кооперации.
     3.16.   Взаимодействует   в   работе   с   органами   местного
самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции комитета.
     3.17.    Изучает    тенденции   развития   научно-технического
прогресса   в   промышленности,  содействует  региональному  центру
научно-технической информации в распространении передового опыта.
     3.18.  Взаимодействует с исполнительными органами общественных
объединений  товаропроизводителей  и предпринимателей по подготовке
и  реализации  социально-экономических  программ,  а  также решении
других задач, представляющих взаимный интерес.
     3.19.     Разрабатывает    предложения    по    финансированию
научно-исследовательских  работ  за счет средств областного бюджета
и организует выполнение этих работ.
     3.20.  Проводит  политику государственной поддержки и развития
народных художественных промыслов.
     3.21.    Осуществляет    контроль    за   производственной   и
финансово-хозяйственной   деятельностью  государственных  унитарных
предприятий в курируемых отраслях.
     3.22.  Содействует  созданию  лизинговых компаний, участвует в
формировании соответствующей нормативно-правовой базы.
     3.23.  Готовит  предложения  по  совершенствованию  налоговой,
кредитно-денежной   и  инвестиционной  политики,  по  оказанию  мер
государственной поддержки предприятиям и организациям.
     3.24.  Участвует  в  разработке  и  реализации территориальных
(региональных)   государственных  программ  использования,  охраны,
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
     3.25.  Участвует  в осуществлении прав владения, пользования и
распоряжения лесным фондом на территории области.
     3.26.   Участвует   в  разработке  и  способствует  реализации
федеральных   государственных   программ  использования,  охраны  и
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
     3.27.  Участвует  в осуществлении государственного контроля за
состоянием,   использованием,  охраной,  защитой  лесного  фонда  и
воспроизводством лесов.
     3.28.   Готовит  проекты  решений  о  предоставлении  участков
лесного  фонда  в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное
пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
     3.29.   Участвует  в  подготовке  документов  по  установлению
границ  участков  лесного  фонда  с  особым режимом ведения лесного
хозяйства    и   лесопользования   на   территориях   традиционного
проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей.
     3.30.  Участвует  в  подготовке  проектов решений о запрещении
рубок  главного  пользования  на  особо  защитных  участках  лесов,
участвует  в  подготовке проектов решений по утверждению параметров
особо защитных участков лесов.
     3.31.  Участвует  в подготовке документов по отнесению лесов к
защитным  полосам  вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных
дорог  федерального  и областного значения, запретным полосам лесов
по  берегам  рек,  озер,  водохранилищ  и  других  водных объектов,
имеющих  важное  значение  для  охраны  окружающей природной среды,
если  это  отнесение  не  связано с переводом лесов из одной группы
лесов в другую.
     3.32. Участвует в согласовании расчетной лесосеки.
     3.33.  Участвует  в  согласовании мест строительства объектов,
влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
     3.34.   Готовит   для   утверждения   распределение  лесов  по
лесотаксовым  разрядам  по  представлению  территориального  органа
федерального органа управления лесным хозяйством.
     3.35.  Готовит  к  утверждению  составы комиссий по проведению
лесных конкурсов и лесных аукционов.
     3.36.   Готовит   решения  о  приостановлении,  ограничении  и
прекращении   работ,   представляющих  опасность  для  состояния  и
воспроизводства лесов.
     3.37.   Готовит,  утверждает  и  контролирует  мероприятия  по
охране  лесов  от  пожаров  и защите лесов от вредителей и болезней
леса.
     3.38.  Готовит  документы  по  утверждению порядка привлечения
граждан  и  юридических  лиц  к  тушению  лесных  пожаров,  а также
порядка   финансирования   и  материально-технического  обеспечения
добровольных пожарных дружин.
     3.39.   Участвует  в  организации  воспитания,  образования  и
просвещения  населения  в  области  использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов.
     3.40.  Готовит  документы по переводу лесных земель в нелесные
земли  в  целях,  не  связанных  с  ведением  лесного  хозяйства  и
пользованием  лесным  фондом и (или) изъятие земель лесного фонда в
лесах второй и третьей групп.
                              
     4. ПРАВА КОМИТЕТА

     Для осуществления своих функций комитет имеет право:
     4.1.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
органов    управления    и   структурных   подразделений   Аппарата
Администрации   области,   органов   местного   самоуправления,  от
предприятий,  организаций  и  их  объединений  независимо  от  форм
собственности  статистические  и  бухгалтерские данные, необходимые
для выполнения возложенных на комитет задач.
     4.2.  Пользоваться  информационными банками данных, имеющимися
в Администрации области.
     4.3.  Вносить  на  рассмотрение  Главе  Администрации  области
предложения  нормативно-правового  характера, проекты постановлений
и распоряжений, областных законов.
     4.4.   Привлекать   к  работе  на  договорной  основе  научные
учреждения, отдельных ученых и специалистов.
     4.5.   Вносить   предложения   по   совершенствованию   работы
комитета.
     4.6.    Принимать    участие   в   совещаниях   и   заседаниях
Администрации  области  при  рассмотрении  вопросов,  относящихся к
сфере деятельности комитета.
     4.7.  Получать  необходимое  имущество для осуществления своей
деятельности.

     5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА

     5.1.   Комитет   возглавляет  председатель  комитета,  который
назначается  на  должность  и  освобождается  от  должности  Главой
Администрации     области     в    соответствии    с    действующим
законодательством о государственной службе.
     Председатель  комитета имеет одного заместителя. Заместитель и
другие  государственные  служащие комитета назначаются на должность
Главой   Администрации   области   в   соответствии  с  действующим
законодательством о государственной службе.
     В  отсутствие  председателя комитета его обязанности выполняет
заместитель председателя комитета.
     5.2.   Оплата   труда   работников   комитета  производится  в
соответствии со штатным расписанием.
     5.3. Председатель комитета:
     -   руководит  деятельностью  комитета  и  несет  персональную
ответственность   за   неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение
комитетом   федерального   и   областного  законодательства,  актов
Администрации  области,  поручений  Главы  Администрации  области и
установленных  настоящим  Положением  функций  и  задач, а также за
законное    целевое    и    эффективное   использование   бюджетных
ассигнований,   выделенных   в   установленном   порядке   как   на
функционирование комитета, так и расходов бюджета;
     - планирует работу комитета;
     -  дает  поручения  и  указания  во исполнение постановлений и
распоряжений Администрации области;
     -     контролирует     исполнение     сотрудниками    комитета
запланированных работ, данных поручений и указаний;
     -  вносит  предложения  Главе  Администрации  области  о мерах
поощрения   и   наложения   взысканий  на  сотрудников  комитета  в
соответствии с действующим законодательством;
     -  вносит предложения о назначении и освобождении от должности
работников  комитета в соответствии с действующим законодательством
о государственной службе;
     -  разрабатывает  Положение  о  комитете,  структуру и штатное
расписание   и  представляет  их  на  утверждение  в  установленном
порядке Главе Администрации области;
     - утверждает должностные инструкции сотрудников.
                       
     6. ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

     6.1.   Ликвидация   и  реорганизация  комитета  осуществляется
постановлением    Администрации    области    в    соответствии   с
законодательством.
     6.2.  При  ликвидации  комитета  в  соответствии с действующим
законодательством   обеспечивается   соблюдение   прав  и  законных
интересов его сотрудников.


               СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

                     ---------------------------+
          -----------+   Председатель комитета  +--------+
          ¦          -------------T--------------        ¦
          ¦                       ¦                      ¦
----------+-----------+ ----------+---------+  ----------+---------+
¦   Заместитель       ¦ ¦Начальник отдела по¦  ¦ Начальник отдела  ¦
¦председателя комитета¦ ¦ лесопромышленному ¦  ¦ по поддержке и    ¦
¦по основным отраслям ¦ ¦     комплексу     ¦  ¦ развитию малого   ¦
¦  промышленности     ¦ ¦                   ¦  ¦предпринимательства¦
L---------T------------ L---------T----------  L---------T----------
----------+-----------+ ----------+----------+ ----------+-----------+
¦Главный специалист   ¦ ¦ Главный специалист ¦ ¦Консультант по связям¦
¦Отрасль:             ¦ ¦ Отрасль:           ¦ ¦  с союзами товаро-  ¦
¦Машиностроение       ¦ ¦ Деревопереработка, ¦ ¦  производителей и   ¦
¦                     ¦ ¦     мебельная      ¦ ¦   инвестициям в     ¦
¦                     ¦ ¦   промышленность   ¦ ¦   промышленность    ¦
L---------T------------ L---------T----------- L---------T------------
----------+-----------+ ----------+----------+ ----------+----------+
¦Главный специалист   ¦ ¦ Главный специалист ¦ ¦ Главный специалист ¦
¦Отрасль:             ¦ ¦ Отрасль:           ¦ ¦ по малому предпри- ¦
¦Легкая и текстильная ¦ ¦ Лесозаготовка и    ¦ ¦ нимательству и АО  ¦
¦                     ¦ ¦ лесоустройство     ¦ ¦  "Псковместпром"   ¦
L---------------------- L--------------------- L---------------------


      


Информация по документу
Читайте также