Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Псковской области от 27.05.1998 № 35

 
              ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.1998 N 35

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Собрания депутатов Псковской
                                   области от 26.09.2002 г. N 136


О Положении о постоянном 
комитете по экономической 
политике областного
Собрания депутатов


     Областное Собрание депутатов 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить  Положение  о  постоянном  комитете по экономической
политике областного Собрания депутатов (прилагается).



     Председатель областного
     Собрания депутатов          Ю.А.Шматов



                                                Приложение
                                         к постановлению областного
                                         Собрания депутатов 
                                         от 27.05.98 N 35

                             ПОЛОЖЕНИЕ

          о постоянном комитете по экономической политике
                   областного Собрания депутатов

Статья 1.
     Постоянный   комитет   по   экономической  политике  (далее  -
комитет)  образуется  областным  Собранием депутатов в соответствии
со  статьей  6  Регламента  областного  Собрания депутатов (далее -
Собрание)  для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов,
отнесенных  к  ведению Собрания, дачи заключений по законопроектам,
а также для осуществляемой Собранием контрольной деятельности.
Статья 2.
     Комитет  является структурным подразделением и рабочим органом
Собрания, подотчетен и подконтролен ему.
Статья 3.
     Комитет   состоит   из   председателя,  заместителя  и  членов
комитета.
Статья 4.
     Комитет:
     -    вырабатывает    предложения    по    вопросам   стратегии
экономического развития области;
     -  содействует проведению экономической реформы, рациональному
использованию финансовых, материальных и сырьевых ресурсов;
     -   вырабатывает  предложения  по  совершенствованию  аграрных
отношений в области;
     -  принимает  участие  в  определении  областной  политики  по
поддержке  и  развитию  промышленного  производства, строительства,
транспорта, связи, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства;
     -   рассматривает  и  вырабатывает  предложения  по  вопросам,
связанным  с  перспективами развития всех отраслеобразующих звеньев
агропромышленного   комплекса  области,  материально-техническим  и
научным   обеспечением  агропромышленного  комплекса,  участвует  в
разработке     и    рассмотрении    целевых    программ    развития
агропромышленного  комплекса,  земельных  отношений,  использования
природных ресурсов области;
     -  осуществляет  подготовку  заключений  по  проектам законов,
выносимых  на  рассмотрение  Собрания,  по  проблемам регулирования
социально-экономических        процессов,       внешнеэкономической
деятельности,  формированию областных целевых программ и источников
их   финансирования,   управлению   собственностью,   имущественным
отношениям,     приватизации,    жилищной    политике,    поддержке
предпринимательства;
     -  готовит и представляет на рассмотрение Собрания предложения
и   замечания   по   соответствующим  разделам  проекта  областного
бюджета,    формированию   внебюджетных   фондов,   по   налоговому
законодательству;
     -  разрабатывает  проекты законов области и других нормативных
правовых актов в рамках полномочий комитета;
     -  проводит  обсуждения  законопроектов  и  других нормативных
правовых  актов с участием специалистов, работников государственных
учреждений, представителей общественности;
     -  осуществляет  анализ исполнения законов, принятых Собранием
по  вопросам  полномочий  комитета,  информирует  Собрание,  вносит
соответствующие предложения;
     -  осуществляет  контроль за использованием бюджетных средств,
направленных     на     развитие    агропромышленного    комплекса,
промышленного   производства,   строительства,  транспорта,  связи,
энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, предпринимательства;
     -    оказывает    методическую    помощь    органам   местного
самоуправления   на  территории  области  по  вопросам,  касающимся
полномочий комитета;
     -     взаимодействует    со    структурными    подразделениями
Администрации  области,  органами государственной власти и местного
самоуправления,    предприятиями    всех   форм   собственности   и
организациями области по вопросам, касающимся полномочий комитета;
     -  готовит  предложения  и  замечания  по проектам федеральных
законов, относящихся к профилю комитета;
     -   организует   и   участвует   в   подготовке  и  проведении
депутатских   слушаний,   проводимых  комитетом  по  экономическому
развитию.
Статья 5.
     Комитет   действует   на  основе  законодательства  Российской
Федерации,   Псковской   области,  Регламента  областного  Собрания
депутатов и настоящего Положения.
Статья 6.
     Комитет вправе:
     -  вносить на рассмотрение Собрания вопросы, относящиеся к его
ведению;
     - вносить предложения по повестке дня сессии;
     -  представлять  совместные доклады и содоклады, либо отдельно
представлять свои замечания и предложения;
     -  вносить собственные проекты законов, постановлений, решений
Собрания;
     -  давать  заключение  по проектам, переданным на рассмотрение
комитета;
     -  заслушивать  на  своих  заседаниях сообщения представителей
Администрации области по вопросам, относящимся к ведению Собрания;
     -  получать от Администрации области, предприятий, учреждений,
организаций,  должностных  лиц необходимые документы и материалы по
вопросам,  рассмотрение  которых  входит  в  компетенцию  Собрания.
Указанные  материалы  представляются  комитету в течение 10 дней, а
при   обстоятельствах,   требующих   дополнительного  изучения,  не
позднее, чем в месячный срок;
     -  обсуждать  кандидатуры  должностных лиц, назначение которых
производится  с  согласия  Собрания,  и  представлять Собранию свои
заключения по результатам обсуждения;
     -  вносить  предложения  о  заслушивании  на  сессии  Собрания
отчетов  или  информаций  любого органа, любого должностного лица о
выполнении ими решений Собрания или решений комитета;
     -  обращаться  с запросами на сессиях Собрания к руководителям
Администрации    области,    ее   органов   управления,   а   также
руководителям  организаций,  расположенных  на  территории  области
независимо  от  ведомственной  подчиненности и формы собственности,
по вопросам, отнесенным к ведению Собрания;
     -   изучать   на   местах  по  поручению  Собрания  или  своей
инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета.
Статья 7.
     Комитет  работает  в  соответствии  с  планом, утвержденным на
заседании комитета.
Статья 8.
     Основной формой работы комитета являются заседания.
     Заседания  комитета  проводятся по мере необходимости. Комитет
правомочен  принимать  решения,  если на его заседании присутствует
не менее половины членов комитета.
Статья 9.
     Председатель   комитета   и   его   заместитель  избираются  и
освобождаются  от  должности  в  порядке, установленном Регламентом
областного Собрания депутатов.
Статья 10.
     Комитет  принимает  на  своих  заседаниях решения, заключения,
рекомендации    и   иные   акты.   Решения   комитета   принимаются
большинством   голосов  от  числа  присутствующих  членов  комитета
открытым голосованием.
     Решения комитета подписываются председателем комитета.
Статья 11.
     Заседания  созывает  председатель комитета. О созыве заседания
комитета  председатель  уведомляет  членов комитета не позднее, чем
за 3 дня до его начала.
     Заседание проводит председатель комитета или его заместитель.
     В    заседаниях    комитета   могут   участвовать   с   правом
совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в его состав.
     На     заседаниях    вправе    присутствовать    представители
Администрации  области,  областной  прокуратуры,  областного  суда,
областного  арбитражного суда, а также средств массовой информации,
аккредитованных при Собрании либо получивших разрешение комитета.
     Комитет   по  решению  более  половины  присутствующих  членов
комитета вправе проводить закрытое заседание.
     На  заседаниях  комитета  ведутся протоколы заседаний, которые
подписываются председателем комитета.
     Комитет   может   проводить  совместные  заседания  с  другими
комитетами Собрания.
     Совместные   заседания   комитетов  правомочны,  если  на  них
присутствуют более половины членов каждого комитета.
     Совместные     заседания    комитетов    ведут    председатели
соответствующих комитетов.
     Протоколы,   решения,  заключения  и  рекомендации  совместных
заседаний подписываются председателями комитетов.
Статья 12.
     Председатель  комитета  поддерживает постоянную связь комитета
с председателем Собрания и депутатами.
     Председатель  комитета  несет  персональную ответственность за
организацию работы и деятельность комитета перед Собранием.
     Председатель организует работу комитета:
     - созывает заседания;
     -  обеспечивает  подготовку  вопросов, выносимых на заседания,
председательствует на них;
     -  направляет членам комитета необходимые для работы документы
и материалы;
     -  приглашает  для  участия  в  заседаниях  и дачи разъяснений
представителей государственных, общественных органов и организаций.
Статья 13.
     Заместитель   председателя  комитета  выполняет  по  поручению
председателя  отдельные  его  функции  и  замещает  председателя  в
случае  его  отсутствия  или  невозможности  осуществления им своих
обязанностей.
Статья 14.
     Члены  комитета  обязаны присутствовать на заседаниях комитета
и принимать участие в его работе.
     При  невозможности  присутствовать на плановых заседаниях член
комитета заблаговременно извещает об этом председателя комитета.




Информация по документу
Читайте также