Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 20.11.2003 № 572ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.11.2003 N 572 Об утверждении областной целевой программы "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах". 2. Объем финансирования Программы на 2004-2005 годы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять аналогичные программы. Председатель областного Собрания депутатов Ю.А.Шматов УТВЕРЖДЕНА постановлением областного Собрания депутатов от 20.11.2003 N 572 Областная целевая программа "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Областная целевая программа "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" Основание для Распоряжение Администрации области от разработки Программы 11.09.2002 N 495-р "О разработке областной целевой программы "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" Областной заказчик Государственный комитет по культуре Псковской области Основные разработчики и Государственный комитет по культуре, исполнители Программы областной центр народного творчества, областная научная библиотека Цели и задачи Программы Адаптация учреждений культуры села к новым условиям, реструктуризация сети и модернизация деятельности; создание интегрированных социокультурных учреждений; включение в единое информационное пространство культуры области сельских учреждений культуры; расширение предложений в сфере профессионального искусства; обеспечение условий для поиска и развития одаренных детей села; обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами Сроки и этапы 2003-2005 годы реализации Программы Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение; мероприятий Программы научно-методическое и организационное обеспечение модернизации деятельности учреждений культуры на селе; обеспечение доступа жителей села к художественным ценностям; кадровое обеспечение; материально-техническое обеспечение Объемы и источники За период реализации Программы в финансирования 2003-2005 годах: Программы всего - 22294,5 тыс.рублей, в том числе областной бюджет - 20429,5 тыс.рублей, в т.ч. 2003 г. 2004 г. - 12010,5 тыс.рублей 2005 г. - 8419 тыс.рублей местные бюджеты - 1500 тыс.рублей внебюджетные средства - 365 тыс.рублей Система организации и Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляется Администрацией Псковской Программы области, Псковским областным Собранием депутатов Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Перестройка экономической, социально-политической и духовной жизни общества определяет коренные изменения и в российской деревне. В нынешних условиях сельский клуб и сельская библиотека остались для жителей села практически единственным потенциальным местом коллективного общения, информационным полем, центром формирования общественного мнения, проявления коллективной инициативы. Учитывая, что сельский клуб оказался в наиболее сложном положении, в 1999 году была утверждена областным Собранием депутатов Программа поддержки сельского клуба в Псковской области. Однако из-за крайне сложной финансовой ситуации в области эта программа практически не финансировалась. Тем не менее, за счет внутренних резервов в области создаются новые типы культурно-досуговых учреждений. Открыты областной Дом ремесел, дома и комнаты ремесел в Порховском, Новосокольническом, Великолукском, Псковском, Островском, Усвятском, Куньинском, Себежском и других районах. Специальным распоряжением Администрации области на основании соответствующего положения присваиваются звания "Мастер народного творчества Псковской области" и "Мастер современного декоративно-прикладного искусства Псковской области". В 1999 году учреждена Гильдия народных мастеров Псковской области, совместно с Санкт-Петербургской консерваторией создана фольклорно-этнографическая комиссия. С 1998 года ежегодно проводятся областные конкурсы среди районных и сельских учреждений культуры на звания: "Библиотека года", "Клуб года", "Директор года". С сентября 1999 года начато проведение цикла выездных семинаров-практикумов для руководителей и специалистов сельских культурно-досуговых учреждений по теме: "Сельский клуб - состояние, проблемы, возможности". Более трех лет работает творческая лаборатория сельских библиотекарей "Система деятельности сельских библиотек по сохранению традиций и внедрению инноваций". Становится традицией проведение ежегодных научно-методических межведомственных конференций "Культура села: ситуация, проблемы, поиски и решения". Создан Совет директоров культурно-досуговых учреждений области. В сентябре 2002 года в областной библиотеке прошел форум сельских библиотекарей Северо-Запада. На одном из заседаний коллегии комитета по культуре в этом году был рассмотрен вопрос "Культура села - главный ресурс развития культуры Псковщины". В области ведется работа по реструктуризации сети сельских учреждений культуры. Анализируется целесообразность ее размещения, варианты реорганизации существующих и создание новых типов учреждений культуры. С 90-х годов на базе традиционных культурно-досуговых создаются инновационные учреждения: "клуб-библиотека", "клуб-музей", центры культуры и досуга, социально-культурные комплексы. В Порховском районе создан Славковский социально-культурный комплекс, это позволило более эффективно использовать материальную базу и кадровый потенциал учреждений культуры. В 1991 году при Ущицком доме культуры Куньинского района было создано малое предприятие социальной помощи "Помощник", которое помимо организации досуга и отдыха предоставляет социально-бытовые услуги населению. В Покровской волости Красногородского района ведется работа по реализации инновационного проекта "Социокультурный центр как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка". Информационно-ресурсным центром комитета по культуре и отделом культуры администрации Пушкиногорского района разработан проект "Сельский культурно-образовательный и деловой центр", как учреждение культуры, интегрированное не только в культурную, образовательную, ценностно-ориентационную, но и в хозяйственную деятельность сельского поселения. Реальным вкладом в решение серьезного противоречия между большой социально-важной функцией, возложенной на сельского клубного и библиотечного работника, и реальным уровнем его образованности стало открытие в Пскове филиала Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; в стадии юридического оформления вопрос открытия Псковского филиала Санкт-Петербургской государственной консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова. Взаимодействие комитета по культуре и администраций городов и районов области в решении вопросов сельской культуры осуществляется на основе соглашений. В районах ведется работа по согласованию и утверждению положений о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании культурно-досугового учреждения. Сегодня практически в каждом районе есть утвержденные на уровне районных администраций программы развития культуры до 2005 года. В этих программах отражены узловые вопросы сельской культуры, ее материально-техническое обеспечение, работа с кадрами, содержание работы. Вместе с тем, социальная ситуация на селе подошла к пороговым значениям терпимости и является тормозом его развития. Одним из самых уязвимых мест в деятельности сельских учреждений культуры является материально-техническая база. В основном учреждения размещены в приспособленных помещениях. Во многих из них с момента эксплуатации ни разу не проводился капитальный ремонт. Более 70 процентов учреждений на селе находятся в ветхом, а часть в аварийном состоянии. Предельно истощенная материально-техническая база не позволяет обеспечить качественный уровень работы. Не функционирует система обслуживания жителей отдаленных сел передвижными средствами культуры. Практически прекращено финансирование культурно-воспитательной работы. Не коснулся сельских учреждений культуры процесс информатизации. За последние десять лет произошло сокращение сети библиотек на 9 процентов и клубов на 30 процентов. Значительно отставание сельских библиотек области по сравнению с другими регионами в формировании информационных ресурсов. Сохраняется тенденция уменьшения книжного фонда: в 2001 году он сократился более чем на 30 тыс.экземпляров, большинство сельских библиотек получают в течение года по 1-2 новые книги, практически не поступает на село детская литература. Позиции кинопроката на селе упали до нулевой отметки. Вся сельская киносеть, ранее находившаяся на частичном бюджетном финансировании, стала экономически нерентабельна: из-за высоких цен на прокатные лицензии и кинопленку новые фильмы, главным образом отечественные, на село практически не поступают; разрушена система технического обслуживания киноустановок и т.д. Программа улучшения кинообслуживания жителей Псковской области на 1999-2003 годы, утвержденная областным Собранием депутатов, не финансируется. За последние годы резко снизился уровень культурного обслуживания сельского населения со стороны профессиональных художественных коллективов, гастроли на селе стали "достоянием прошлого". С серьезными проблемами сопряжена сегодня работа по развитию творческих способностей одаренных детей села: только 12 районных детских музыкальных школ и школ искусств сохранили филиалы в сельской местности, многие из которых располагаются в приспособленных помещениях, испытывая большие трудности с кадрами, музыкальными инструментами. Вместе с тем, более половины учащихся колледжа культуры и искусства и 11 процентов учащихся музыкального училища являются уроженцами сел и деревень Псковской области. Современная социально-экономическая ситуация не позволяет одновременно и в полном объеме решить сложный комплекс проблем, накопившихся в культурно-досуговой сфере села. Поэтому программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе, что позволит в дальнейшем развивать инфраструктуру социокультурной жизни села, использовать саму культуру села как фактор и главный ресурс развития культуры региона в целом. Цели и задачи Программы Областная целевая программа "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" ставит целью комплексный подход к решению проблем сохранения и развития культуры села, и в первую очередь Программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе. В связи с этим в Программу включена лишь часть районов области, где накоплен определенный опыт модернизации деятельности учреждений культуры, определены возможные экспериментальные площадки, среди них Бежаницкий, Великолукский, Гдовский, Дедовичский, Куньинский, Новоржевский, Новосокольнический, Опочецкий, Островский, Порховский, Псковский, Палкинский, Плюсский, Себежский и Усвятский районы. (Далее по Программе в разделе "Исполнители" именуются органы местного самоуправления). Программа предусматривает решение следующих задач: адаптация учреждений культуры села к новым условиям. Реструктуризация сети и модернизация деятельности; создание интегрированных социокультурных учреждений, вариативных моделей сельских учреждений, развитие мобильных форм культурно-информационного обслуживания села; включение в единое информационное пространство культуры области сельских учреждений культуры; расширение предложений в сфере профессионального искусства, создание возможностей общения с ним населения районов области; обеспечение условий для поиска и развития одаренных детей села; обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, стимулирование творческой активности работников социокультурной сферы, адресная поддержка и адаптация работников социокультурной сферы к новым социальным процессам в современном обществе. Сроки реализации Программы 2003-2005 годы. Основные мероприятия Предполагается осуществить разработку и утверждение комитетом по культуре и главами районных администраций нормативно-правовой базы учреждений клубного типа: положений о муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании клубного досугового учреждения, об экспериментальной площадке комитета по культуре. Предусматривается осуществление научно-методического и организационного обеспечения модернизации деятельности учреждений культуры на селе. С этой целью будет проведена паспортизация сельских учреждений культуры, общественных формирований социокультурной направленности, определены экспериментальные площадки, разработаны вариативные модели сельских учреждений культуры. Через систему проектно-аналитических семинаров будет осуществляться внедрение инновационных моделей, их мониторинг. Планируется проведение цикла семинаров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников культуры села, их участие в научно-практических региональных и российских конференциях. Будет организована работа творческой лаборатории для руководителей экспериментальных площадок. В целях повышения эффективности работы по модернизации деятельности учреждений культуры села предполагается создать Межведомственный совет, подготовить и издать информационные сборники "Культура села. Политика модернизации". Проведение предусмотренных мероприятий позволит обеспечить доступ жителей села к художественным ценностям. Ресурсное обеспечение Программы На реализацию Программы в 2003-2005 годах предусматриваются объемы финансирования: областной бюджет - 20429,5 тыс.рублей, местные бюджеты - 1500 тыс.рублей, внебюджетные средства - 365 тыс.рублей. ___________________________________________________________________ Годы План В том числе (в тыс.рублей) финансирования ___________________________________________________________________ Областной Местный Внебюджетные бюджет бюджет средства ___________________________________________________________________ 2003 40 - 20 20 ___________________________________________________________________ 2004 12638,5 12010,5 533 95 ___________________________________________________________________ 2005 9616 8419 947 250 ___________________________________________________________________ Итого 22294,5 20429,5 1500 365 ___________________________________________________________________ В т.ч. кап.вложения 19477 17612 1500 365 ___________________________________________________________________ 2003 40 - 20 20 ___________________________________________________________________ 2004 11060 10432 533 95 ___________________________________________________________________ 2005 8377 7180 947 250 ___________________________________________________________________ Механизм реализации Программы Областным заказчиком Программы является Государственный комитет по культуре Псковской области, который осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий. В реализации Программы участвуют областные учреждения культуры, органы местного самоуправления включенных в Программу районов, в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Финансирование осуществляется через заказчика Программы, который распределяет выделенные на Программу средства после утверждения областного бюджета на текущий год и перечисляет их на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд всем исполнителям программных мероприятий. На реализацию Программы также выделяются внебюджетные средства органов местного самоуправления (средства, полученные за счет платных услуг учреждений культуры районов). При формировании областного бюджета на следующий год согласовываются объемы финансирования Программы из местных бюджетов. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Псковской области и областным Собранием депутатов. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Администрации области или по предложениям со стороны заказчика или исполнителей могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области. Заказчик несет ответственность за своевременное финансирование программных мероприятий, исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на мероприятия средств. В соответствии с Законом Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" заказчик несет ответственность за реализацию программных мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит разработать инновационные модели учреждений культуры села, улучшить их материально-техническое состояние и обеспечение, повысить квалификацию работников культуры села, создать качественно новые стандарты работы с сельским населением. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГОДАХ" ___________________________________________________________________________________________________________________________ N Наименование мероприятия Ожидаемые Исполнители Срок Объем в том числе п/п результаты исполнения финансирования ______________________________ (тыс.рублей) Областной Местный Внебюджетные бюджет бюджет средства ___________________________________________________________________________________________________________________________ Нормативно-правовое обеспечение ___________________________________________________________________________________________________________________________ Разработка и утверждение Создание правовых Органы местного 2003-2004 положений: условий для самоуправления, - о муниципальном реализации Государственный учреждении культуры программы комитет по клубного типа культуре области - о клубном формировании клубного досугового учреждения - об экспериментальной площадке комитета по культуре ___________________________________________________________________________________________________________________________ Научно-методическое и организационное обеспечение модернизации деятельности учреждений культуры на селе ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1 Анализ социокультурной ситуации на селе: ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.1 Осуществление Выявление реальной Органы местного 2003-2005 160 160 паспортизации сельских ситуации состояния самоуправления 2003 учреждений культуры и учреждений 2004 90 90 общественных формирований культуры села 2005 70 70 социокультурной направленности ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2 Проведение проектно- Повышение уровня Временный 2004 20 20 аналитического семинара профессиональной творческий "Карта культурных подготовки кадров коллектив из ресурсов села" на селе специалистов областных учреждений культуры и искусства ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3 Определение Стимулирование и Временный 2003 экспериментальных поддержка творческий площадок для внедрения инновационной коллектив из инновационных деятельности специалистов моделей областных учреждений культуры и искусства ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4 Разработка вариативных Стимулирование и Областные, 2004 25 25 моделей сельских поддержка районные учреждений культуры, в инновационной учреждения т.ч. интегрированные деятельности культуры социокультурные комплексы, стационарные и передвижные ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5 Внедрение инновационных Расширение Государственный 2003-2005 315 315 моделей сельских социальных комитет по 2003 социокультурных функций учреждений культуре области 2004 160 160 комплексов: культуры села 2005 155 155 - разработка механизма внедрения - осуществление мониторинга развития социокультурных комплексов ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6 Издание сборника Обеспечение Псковский 2003-2005 90 90 "Культура села. доступа к областной 2003 Политика модернизации" профессиональному информационно- 2004 40 40 (два сборникак в год) и инновационному ресурсный центр 2005 50 50 опыту ___________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Создание Координация Государственный 2003 Межведомственного совета деятельности комитет по по проблемам сохранения участников культуре и развития культуры села реализации области программы ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Проведение рабочей Разработка Государственный 2003 встречи "Перспективы рекомендаций для комитет по модернизации учреждений учреждений культуре области, культуры" культуры села областной центр народного творчества, областная универсальная научная библиотека ___________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Проведение круглого Обеспечение Государственный 2003-2005 17,5 17,5 стола "Модели учреждений системы комитет по 2003 культуры села. мониторинга культуре области, 2004 8,5 8,5 Возможности и проблемы" реализации областные 2005 9,0 9,0 программы учреждения культуры ___________________________________________________________________________________________________________________________ 5 Организация фестиваля- Стимулирование Псковский 2004-2005 800 800 конкурса проектных идей творческой областной 2004 400 400 "Возрождение малых активности информационно- 2005 400 400 городов и сел Псковской населения и ресурсный центр области через культуру" кадров села ___________________________________________________________________________________________________________________________ ИТОГО 1427,5 1427,5 ___________________________________________________________________________________________________________________________ Обеспечение доступа жителей села к художественным ценностям ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1 Проведение фестиваля Обеспечение Государственный 2003-2005 "Мастера искусств - доступа сельских комитет по 2003 240 240 жителям села" жителей к культуре области, 2004 110 110 профессиональному областные 2005 130 130 искусству учреждения культуры и искусства ___________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Организация абонементов: Обеспечение Государственный 2003-2005 - театрального доступа сельских комитет по 2003 180 180 - музыкального жителей к культуре области, 2004 90 90 профессиональному областные 2005 90 90 искусству учреждения культуры и искусства, органы местного самоуправления ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Организация передвижного Обеспечение Государственный 2004 350 350 музея доступа жителей комитет по села к культурным культуре области, ценностям Псковский музей-заповедник ___________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Организация музыкально- Создание условий Государственный 2003-2005 150 150 просветительских программ общения сельских комитет по 2003 жителей с культуре области, 2004 75 75 профессиональным областные 2005 75 75 искусством, учреждения повышение культуры и уровня культурного искусства, обслуживания органы местного сельского самоуправления населения ___________________________________________________________________________________________________________________________ 5 Проведение кинолекториев Пропаганда и Государственный 2003-2005 105 105 знакомство комитет по 2003 сельского культуре области, 2004 50 50 населения с Псковоблкино- 2005 55 55 отечественными и видеофонд, зарубежными органы местного фильмами самоуправления ___________________________________________________________________________________________________________________________ ИТОГО 1025 1025 ___________________________________________________________________________________________________________________________ Кадровое обеспечение ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1 Организация цикла Приведение Государственный 2003-2005 130 130 семинаров для работников профессиональных комитет по 2003 клубов, библиотек, знаний в культуре области, 2004 60 60 музеев, детских школ соответствие областные 2005 70 70 искусств и с современными учреждения интегрированных потребностями культуры, социокультурных общества, органы местного учреждений на селе по повышение качества самоуправления внедрению в их работы сельских деятельность современных учреждений технологий культуры ___________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Участие руководителей и Приведение Государственный 2003-2005 120 120 специалистов сельских профессиональных комитет по 2003 учреждений культуры во знаний в культуре области, 2004 50 50 Всероссийских и соответствие с областные 2005 70 70 региональных, областных современными учреждения семинарах, научно- потребностями культуры, практических общества, органы местного конференциях, курсах повышение качества самоуправления повышения квалификации работы сельских по проблемам модернизации учреждений деятельности культуры социокультурных учреждений на селе ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Проведение творческой Освоение новых Государственный 2003-2005 115 115 лаборатории для социокультурных комитет по 2003 руководителей технологий и культуре области, 2004 50 50 экспериментальных повышение областные 2005 65 65 площадок качества работы учреждения сельских культуры и учреждений искусства культуры ___________________________________________________________________________________________________________________________ ИТОГО 365 365 ___________________________________________________________________________________________________________________________ Материально-техническое обеспечение ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1 Приобретение оборудования Модернизация Государственный 2003-2005 9800 9800 для экспериментальных деятельности комитет по 2003 площадок: сельских культуре области 2004 5000 5000 - оргтехника учреждений 2005 4800 4800 - аудио-, культуры видеооборудование - свето-, звукооборудование - игровые автоматы - компьютеры - комплект оборудования для видеосалонов - музыкальные инструменты ___________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Приобретение Модернизация Государственный 2003-2005 2200 2200 автотранспортных средств деятельности комитет по 2003 (Псковский музей- сельских культуре области 2004 1000 1000 заповедник, Псковский учреждений 2005 1200 1200 областной колледж культуры культуры и искусства, Псковская областная научная библиотека, Бежаницкий, Плюсский, Куньинский, Усвятский районы) ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Ремонт учреждений Обеспечение культуры: минимального уровня жизнедеятельности учреждений культуры на селе ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.1 Бежаницкий район Главное 2003-2005 1755 1575 130 50 Лющикский сельский Дом управление 2003 культуры строительства, 2004 1430 1300 80 50 Лющикская сельская архитектуры и 2005 325 275 50 библиотека жилищно- коммунального хозяйства, администрация Бежаницкого района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2 Великолукский район Главное 2003-2005 560 450 110 Булынинский районный управление 2003 Дом культуры строительства, 2004 310 300 10 Пореченская библиотека архитектуры и 2005 250 150 100 Филиал ДМШ в д.Булынино жилищно- коммунального хозяйства, администрация Великолукского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3 Гдовский район Главное 2003-2005 470 250 220 Краснопограничненский управление 2003 сельский Дом строительства, 2004 270 250 20 культуры архитектуры и 2005 200 200 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Гдовского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4 Дедовичский район Главное 2003-2005 330 240 90 Пожеревицкий Дом культуры управление 2003 Пожеревицкая библиотека строительства, 2004 255 165 90 архитектуры и 2005 75 75 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Дедовичского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.5 Куньинский район Главное 2003-2004 Жижицкий культурный центр управление 2004 300 250 50 строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Куньинского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.6 Новоржевский район Главное 2003-2005 330 312 18 Выборгский сельский Дом управление 2003 культуры строительства, 2004 180 162 18 Вехнянская библиотека архитектуры и 2005 150 150 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новоржевского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.7 Новосокольнический район Главное 2003-2005 1125 300 550 275 Шахнинский сельский Дом управление 2003 культуры строительства, 2004 375 300 50 25 Шахнинская библиотека архитектуры и 2005 750 500 250 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новосокольнического района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.8 Опочецкий район Главное 2003-2005 410 350 50 10 Глубоковский сельский управление 2003 Дом культуры строительства, 2004 220 200 10 10 Глубоковская библиотека архитектуры и 2005 190 150 40 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Опочецкого района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.9 Островский район Главное 2003-2004 Горайский сельский Дом управление 2004 290 200 90 культуры строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Островского района __________________________________________________________________________________________________________________________ 3.10 Порховский район Главное 2003-2004 Верхнемостский Дом управление 2004 350 300 50 культуры строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Порховского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.11 Псковский район Главное 2003-2005 450 405 45 Сельский Дом культуры управление 2003 "Соловьи" строительства, 2004 150 105 45 Сельская библиотека архитектуры и 2005 300 300 п.Соловьи жилищно- Торговый центр д.Тямша коммунального (приобретение здания) хозяйства, администрация Псковского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.12 Палкинский район Главное 2003-2005 Палкинский районный управление 2004 300 300 центр досуга строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Палкинского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.13 Плюсский район Главное 2003-2005 370 330 20 20 Заянский сельский клуб управление 2003 30 10 20 Заянская сельская строительства, 2004 260 250 10 библиотека архитектуры и 2005 80 80 жилищно- коммунального хозяйства, администрация Плюсского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.14 Себежский район Главное 2004 170 150 10 10 Урицкий Дом культуры управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Себежского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.15 Усвятский район Главное 2003-2004 267 200 67 Церковищенский сельский управление 2003 10 10 Дом культуры строительства, 2004 200 200 Церковищенская сельская архитектуры и 2005 57 57 библиотека жилищно- коммунального хозяйства, администрация Усвятского района ___________________________________________________________________________________________________________________________ ИТОГО 19477 17612 1500 365 ___________________________________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 22294,5 20429,5 1500 365 ___________________________________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|