Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 22.12.2003 № 493АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2003 N 493 Об обеспечении сохранности документов по личному составу в интересах социально-правовой защиты граждан В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 года N ВМ-П8-04437 "Об обеспечении сохранности документов, образовавшихся в деятельности организаций, ликвидированных в результате банкротства", законами Псковской области от 07.09.1995 N 24-ОЗ "Об Архивном фонде Псковской области и архивах" и от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях коренного улучшения сохранности документов по личному составу органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также ликвидированных и реорганизуемых предприятий и организаций Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Руководителям органов исполнительной власти области: 1.1. Обеспечить ведение документов постоянного срока хранения и по личному составу, своевременность их научно-технической обработки, описания, учета и передачи на государственное хранение в строгом соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003. УСД "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 1.2. Осуществить безотлагательные меры по обеспечению сохранности архивных документов, наведению порядка в ведомственных архивах подчиненных им организаций. Выделить для них помещения, отвечающие установленным требованиям, оснастить необходимым оборудованием и техническими средствами. 2. Архивному управлению области (Федотову О.В.), Государственным учреждениям области: "Государственный архив Псковской области" (Волковой В.П.), "Государственный архив в г.Великие Луки" (Сизову А.И.), "Архив документов по личному составу Псковской области" (Леонтьевой Г.Е.): 2.1. Повысить уровень организационно-методического руководства архивными подразделениями органов исполнительной власти и местного самоуправления области по совершенствованию делопроизводства. 2.2. Возобновить регулярное проведение совместно с контрольным управлением Администрации области, управлением оргработы и делопроизводства Администрации области проверок состояния делопроизводства в органах исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственных структурах. 2.3. Ввести в практику работы с 2005 года проведение смотров-конкурсов сохранности документов Архивного фонда Псковской области, находящихся на ведомственном хранении в органах исполнительной власти и местного самоуправления области, в том числе по личному составу. 2.4. Развивать договорные отношения по обеспечению сохранности документов по личному составу с негосударственными организациями. Информировать их руководителей и население области о существующих нормах и правилах хранения, учета и использования архивных документов в научных и социально-правовых целях. 2.5. Выработать меры с управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Псковской области, управлением Министерства юстиции РФ по Псковской области, территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Псковской области, способствующие достижению надлежащего уровня работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, ликвидированных в ходе банкротства. 2.6. Усилить контроль за состоянием обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидированных структур. Принимать неотложные меры по привлечению виновных в нарушении архивного законодательства должностных лиц и граждан к административной ответственности. 2.7. Разработать и внести во II полугодии 2004 года на рассмотрение Администрации области проект областной целевой программы "Развитие архивного дела в Псковской области на 2005-2010 годы". 3. Главному финансовому управлению области (Казанцеву С.Г.) предусмотреть дополнительно в бюджете на 2004 год по виду расходов "Содержание архивных учреждений" по статье 240120 "Приобретение непроизводственного оборудования и инвентаря" назначения в сумме 640 тысяч рублей для приобретения стеллажей государственному учреждению области "Архив документов по личному составу Псковской области". 4. Рекомендовать главам муниципальных образований рассмотреть состояние работы по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе по личному составу органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к муниципальной собственности, особенно ликвидированных, принять меры по созданию хранилищ, оснащению их охранно-пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и современной оргтехникой, выделению штатных единиц в структуре архивных отделов для работы с этими документами в интересах реализации социальных прав граждан. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Хритоненкова Д.К. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|