Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.10.2002 № 337АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.2002 N 337 Утратило силу - Постановление Администрации Псковской области от 20.01.2004 г. N 28 О тарифах на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.12.2002 г. N 429) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 года прилагаемый прейскурант единых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 2. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 03.04.2002 N 111. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и промышленной политики области Ермолаева М.И. 4. Опубликовать постановление в газете "Псковская правда". Глава Администрации области Е.Э.Михайлов Приложение к постановлению Администрации области от 28.10.2002 N 337 ПРЕЙСКУРАНТ единых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.12.2002 г. N 429) Вводится в действие с 1 января 2003 года ___________________________________________________________________ NN Наименование Единица Тариф n/n измерения (в руб. и коп. за ед.изм.) ___________________________________________________________________ 1. Проезд пассажиров в автобусах городского сообщения (в городах, рабочих поселках и других населенных пунктах): 1.1. В автобусах общего пользования 1 5-00 (в том числе работающих в поездка режиме маршрутных таксомоторов, кроме легкового такси), коммерческими и экспрессными (скоростными) рейсами автобусов, организованными при закрытии ранее действующих автобусных маршрутов 1.2. В автобусах общего пользования, 1 6-00 работающих в режиме маршрутных поездка таксомоторов (кроме легкового такси), коммерческими и экспрессными (скоростными) рейсами автобусов при наличии параллельно действующих автобусных маршрутов 2. Проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения: 2.1. В автобусах общего типа и с 1 км 0-50 мягкими откидными сиденьями пробега (в том числе работающих в режиме маршрутных таксомоторов, кроме легкового такси), коммерческими и экспрессными (скоростными) рейсами автобусов, организованными при закрытии ранее действующих автобусных маршрутов 2.2. В автобусах общего типа, 1 км 0-60 работающих в режиме маршрутных пробега таксомоторов (кроме легкового такси), коммерческими и экспрессными (скоростными) рейсами автобусов при наличии параллельно действующих автобусных маршрутов 3. Провоз багажа, разрешенного к 1 место 5-00 провозу в автобусах городского сообщения всех видов перевозок 4. Провоз багажа, разрешенного к 1 место 3-00 провозу в автобусах пригородного сообщения всех видов перевозок ___________________________________________________________________ Примечания: 1. Тарифы, предусмотренные настоящим прейскурантом, применяются всеми автотранспортными предприятиями области независимо от организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров автомобильным транспортом. 2. Плата за проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения рассчитывается исходя из утвержденных тарифов за 1 км пробега и протяженности всего маршрута в соответствии с его паспортными данными (включая заезды). Округление паспортных данных (расстояний между остановочными пунктами) и других составляющих платы за проезд не допускается. Окончательная плата за проезд, рассчитанная в указанном порядке, округляется до 0-10 руб., при этом до 0-05 руб. отбрасывается, а 0-05 руб. и выше - округляется до 0-10 руб. 3. Минимальная плата за проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения составляет 0-50 руб. за 1 поездку. 4. К параллельно действующим маршрутам, на которые применяются тарифы, предусмотренные в п.п.1.2. и 2.2. настоящего прейскуранта, относятся: - в городах, рабочих поселках и других населенных пунктах - маршруты, действующие по схеме постоянных обычных маршрутов или его части, но не менее 75% протяженности; - в пригородном сообщении - маршруты, действующие по схеме постоянных обычных маршрутов в дни недели, когда указанные маршруты отсутствуют в расписании. 5. Плата за проезд пассажиров с остановок "по требованию" на пригородных маршрутах определяется на уровне платы за проезд с предыдущей тарифной остановки на данном маршруте. 6. Тарифы, предусмотренные настоящим прейскурантом, считать максимально предельными. Автотранспортные предприятия области и индивидуальные предприниматели вправе применять на перевозку пассажиров и багажа тарифы ниже установленных предельных уровней. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 30.12.2002 г. N 429) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|