Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 25.03.2004 № 697ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2004 N 697 Об утверждении областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно- исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы В соответствии с Законом Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы. 2. Для обеспечения реализации Программы в 2004 году Администрации области в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение областного Собрания депутатов проект закона о внесении изменений в закон о бюджете, предусматривающий источники и порядок финансирования мероприятий Программы в 2004 году. 3. Объемы финансирования Программы на 2005, 2006 годы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Председатель областного Собрания депутатов Ю.А.Шматов УТВЕРЖДЕНА постановлением областного Собрания депутатов от 25.03.2004 N 697 Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы ПАСПОРТ областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы Наименование Программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы Основание для разработки Распоряжение Администрации Псковской Программы области от 14.05.2003 N 294-р о разработке областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы Областной заказчик Администрация Псковской области Основные разработчики Администрация Псковской области, и исполнители Программы Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области (УИН) Цели и задачи Программы, Создание необходимых условий для важнейшие целевые обеспечения трудовой занятости показатели осужденных и улучшения экономических показателей их трудового использования на предприятиях исправительных колоний (ИК-2, 3, 4, 5, 6); организация собственных производств уголовно-исполнительной системы области для обеспечения потребностей в строительных материалах, изделиях и другой продукции; устойчивое функционирование промышленного сектора уголовно- исполнительной системы (УИС); приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, повышение социальной защищенности персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений Перечень основных Оздоровление финансового состояния и мероприятий реформирование предприятий УИС области; реструктуризация промышленного сектора УИС области; совершенствование профессионально- технического обучения осужденных; организация собственных производств, направленных на удовлетворение потребностей подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции Объемы и источники Объем 2004 2005 2006 финансирования Программы финансирования год год год Всего тыс.рублей ВСЕГО 38369 11451 13173 13745 в том числе: федеральный 18859 5631 6477 6751 бюджет областной бюджет 17169 5125 5892 6152 внебюджетные источники 2341 695 804 842 (собственные средства) Ожидаемые результаты Сохранение и развитие положительных реализации Программы тенденций в производственно- хозяйственной сфере деятельности УИС области, ее частичная реконструкция; сокращение числа безработных осужденных; стабилизация оперативной обстановки, поддержание правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания; улучшение бытовых условий содержания спецконтингента; увеличение трудовой занятости осужденных с 1250 до 1500 человек; рост объемов товарной продукции со 130000 до 150000 тыс.рублей; доведение прибыли от промышленной деятельности до 7000 тыс.рублей. Контроль за исполнением Администрация области, областное Программы Собрание депутатов 1. Содержание проблемы, основные цели и задачи Программы Достаточно тяжелая ситуация, сложившаяся в промышленном секторе уголовно-исполнительной системы, от устойчивой работы которого во многом зависит нормальное функционирование подразделений УИС, обусловленная достаточно высоким моральным и физическим износом основных фондов (до 70%), определяет необходимость активизации работы по государственной поддержке его деятельности на всех уровнях государственной власти. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную ситуацию, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, массовым эксцессам. В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности УИС с целью повышения эффективности использования труда осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику области. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность увеличить расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения различными видами продукции (продукты питания, вещевое имущество, стройматериалы, а также продукции коммунально-бытового назначения) и получения дополнительных средств от использования труда осужденных, с последующим их направлением на финансирование расходов по содержанию УИС и увеличению дополнительных налоговых платежей. Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена требованиями стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятий УИН МЮ РФ по Псковской области, увеличения дополнительной численности трудоустроенных осужденных, создания условий по самообеспечению необходимой промышленной и сельхозпродукцией. Необходимая поддержка органов законодательной и исполнительной власти области приведет к нормализации обстановки в учреждениях уголовно-исполнительной системы, интеграции их производственного потенциала в экономику области, необходимости консолидации работы по организации государственной поддержки органов, исполняющих наказание. Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных органов исполнительной власти области. 2. Основные направления реализации Программы Основными направлениями по реализации Программы являются развитие производственной базы посредством организации новых видов производств, расширение и модернизация существующих производств за счет федеральных средств, средств, выделяемых из областного бюджета, а также из внебюджетных источников, являющихся средствами предприятий и сторонних инвесторов. Программа рассчитана на 2004-2006 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе, в 2004 году, планируется решить следующие проблемы: совершенствование форм и методов профессионального обучения осужденных социально значимым специальностям; повышение эффективности работы, наращивание объемов производства промышленной продукции, оздоровление финансового состояния предприятий учреждений УИС Псковской области; эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд УИС Псковской области продовольственным и вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и социального назначения; улучшение размещения лиц, содержащихся в учреждениях УИС Псковской области, а также решение социальных проблем персонала этих учреждений; реконструкция и модернизация комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий, исполняющих уголовные наказания, складов, инженерно-технических средств; улучшение экономических показателей трудового использования осужденных; совершенствование технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции. На втором этапе (2005-2006 годы) планируется: обеспечение устойчивого функционирования производственного сектора УИС в условиях рыночной экономики; привлечение к труду не менее 600 неработающих осужденных; ежегодный прирост объема производства на 5-7%; доведение объема выпуска продукции для внутрисистемных нужд до 20% общего объема производства; частичная компенсация бюджетных средств за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных. 3. Система программных мероприятий Программа содержит меры по финансовой стабилизации, обеспечению жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и повышению уровня производственно-хозяйственной деятельности за счет увеличения численности осужденных, занятых трудом. Согласно приложению 1 основными мероприятиями Программы являются: интеграция промышленного потенциала УИС области в экономику региона, организация собственных производств, направленных на решение потребностей подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции, проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий, исполняющих уголовное наказание, совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных. Для решения этих целей предполагается: 3.1. Для оздоровления финансового состояния предприятий и создания среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора: подготовить предложения по предоставлению предприятиям УИС налоговых льгот по платежам в местный и областной бюджеты; обратиться с ходатайством в Региональную энергетическую комиссию по вопросу получения льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию для УИС Псковской области. 3.2. С целью решения проблемы интегрирования промышленного потенциала УИС области в экономику региона, использования его для решения вопросов по выполнению заказов для социальных нужд области: освоение серийного производства запчастей автотракторов (МТЗ-102, Т-150, "Дон", "Нива") для сельскохозяйственных товаропроизводителей области; организация выпуска электротехнического оборудования, вентиляционного и отопительного оборудования для промышленного и строительного комплекса области. 3.3. Для решения вопроса организации собственных производств, направленных на удовлетворение потребностей подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции: техническое перевооружение деревообрабатывающих предприятий для производства новых видов изделий, переработки древесных отходов; производство новых видов строительных материалов. 3.4. Для решения проблемы проведения природоохранных мероприятий, связанных с крайней изношенностью очистных сооружений, канализационных сетей: разработка проекта по утилизации и уничтожению отходов собственного производства учреждения; изготовление проекта реконструкции очистных сооружений и канализации учреждения по сметной документации; разработка тома предельно допустимых выбросов в атмосферу по предприятию. 3.5. Для решения проблемы совершенствования системы профессионального образования: модернизация учебной и материально-технической базы профессиональных училищ учреждений, организация учреждений профессионального образования или профессиональной подготовки; обеспечение учебного процесса профессионального училища современным учебным оборудованием, литературой и вычислительной техникой, проведение капитального ремонта учебных мастерских. Подробный перечень мероприятий Программы с источниками финансирования и исполнителями представлен в приложении 1. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы на первом этапе (2004 год) и втором этапе (2005-2006 годы) предполагается осуществить в основном за счет средств федерального и областного бюджетов, в объемах, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также средств внебюджетных источников, привлекаемых к реализации Программы (собственные средства предприятий УИС и инвестиции сторонних организаций). Общая потребность в финансовых ресурсах на первом этапе (2004 год) оценивается в 11451 тыс.рублей, на втором этапе (2005-2006 годы) - в 26918 тыс.рублей. Содержание мероприятий Программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджетов соответствующих уровней. Перечень общей потребности в финансовых ресурсах, необходимых на весь период реализации Программы, представлен в приложении 2. 5. Механизм и организация реализации Программы Реализация мероприятий Программы проводится: областным заказчиком - Администрацией Псковской области - путем распределения ежегодно выделяемых средств областного бюджета и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по выполнению договоров; исполнителями программных мероприятий - Администрацией Псковской области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области. Для участия в Программе привлекаются организации и предприятия уголовно-исполнительной системы Псковской области. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: развитие и укрепление производственной и материально-технической базы исправительных учреждений, их финансового и экономического положения; содействие в организации трудовой занятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, сокращение числа неработающего спецконтингента из-за непредоставления работ; создание условий для стабилизации оперативной обстановки, поддержания правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; организация профессиональной подготовки или профессионального обучения осужденных рабочим профессиям; улучшение бытовых условий содержания спецконтингента. Ожидаемые результаты реализации Программы на I этапе (2004 г.): формирование основных направлений производства в исправительных учреждениях по деревообработке, металлообработке, электротехнической продукции, самообеспечению промышленной продукцией и продуктами питания; увеличение количества обучающихся из числа спецконтингента, а также повышение уровня профессиональной подготовки, необходимой для социальной реабилитации осужденных после отбытия наказания; укрепление материально-технической базы, улучшение социально-бытовой сферы для спецконтингента и личного состава исправительных учреждений. Ожидаемые результаты реализации Программы на II этапе (2005-2006 годы): сохранение и развитие положительных тенденций в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС области, ее частичная реконструкция, рост объема товарной продукции с 130000 до 150000 тыс.рублей; сокращение числа безработных осужденных, увеличение трудовой занятости осужденных с 1250 до 1500 человек; стабилизация оперативной обстановки, поддержание правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания; доведение прибыли от промышленной деятельности до 7000 тыс.рублей; увеличение мощности очистных сооружений до 700 куб.м в сутки; улучшение бытовых условий содержания спецконтингента. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет областной заказчик. УИН Минюста России по Псковской области представляет в Администрацию области полугодовой и годовой отчеты о ходе выполнения Программы до 30 числа месяца, следующего за отчетным. Областной заказчик ежегодно до 10 февраля представляет в областное Собрание депутатов доклады о ходе выполнения Программы, целевом использовании финансовых средств. Приложение 1 к Программе Перечень мероприятий областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы ____________________________________________________________________________________________ N Наименование мероприятий Срок Исполнитель Общая В том числе из п/п исполнения сумма _______________________ затрат, Фед. Обл. Внебюдж. тыс.рублей бюджет бюджет источники ____________________________________________________________________________________________ 1. Проведение комплекса 2004 2060 990 960 110 природоохранных мероприятий 2005 2372 1140 1105 127 в местах расположения 2006 2472 1188 1152 132 предприятий, исполняющих уголовное наказание ____________________________________________________________________________________________ 1.1. Разработка и внедрение 2004 УИН, 600 300 300 проекта реконструкции 2005 Администрация 690 345 345 очистных сооружений и 2006 области 720 360 360 канализации по сметной документации для ИК-3 ____________________________________________________________________________________________ 1.2. Разработка и внедрение 2004 УИН, 120 50 20 50 проекта по утилизации и 2005 Администрация 139 58 23 58 уничтожению отходов 2006 области 144 60 24 60 собственного производства ИК-2 ____________________________________________________________________________________________ 1.3. Разработка тома предельно 2004 УИН, 80 10 10 60 допустимых выбросов в 2005 Администрация 93 12 12 69 атмосферу и внедрение 2006 области 96 12 12 72 эколого-природоохранных мероприятий для ИК-5 ____________________________________________________________________________________________ 1.4. Модернизация АЗС 2004 УИН, 1260 630 630 транспортного цеха, 2005 Администрация 1450 725 725 реконструкция ремонтной 2006 области 1512 756 756 мастерской на территории автотранспортного цеха, оптимизация отпуска тепла посторонним потребителям для ИК-3 ____________________________________________________________________________________________ 2. Организация собственных 2004 1830 790 940 100 производств, направленных 2005 2104 910 1080 114 на решение потребностей 2006 2208 950 1130 128 подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции ____________________________________________________________________________________________ 2.1. Модернизация 2004 УИН, 970 450 450 70 деревоперерабатывающего 2005 Администрация 1124 520 520 84 производства по выпуску 2006 области 1168 540 540 88 новых видов строительных изделий для ИК-5 ____________________________________________________________________________________________ 2.2. Организация производства 2004 УИН, 860 340 490 30 деревообработки для ИК-6 2005 Администрация 980 390 560 30 2006 области 1040 410 590 40 ____________________________________________________________________________________________ 3. Совершенствование системы 2004 1171 386 550 235 профессионального образования 2005 1346 444 632 270 и профессиональной подготовки 2006 1405 463 660 282 осужденных ____________________________________________________________________________________________ 3.1. Модернизация учебной и 2004 УИН, 716 216 500 материально-технической базы 2005 Администрация 823 248 575 профессиональных училищ 2006 области 859 259 600 учреждений, организация учреждений профессионального образования или профессиональной подготовки, упреждающего профессионального обучения для ИК-3, ИК-5, ВК ____________________________________________________________________________________________ 3.2. Обеспечение учебного 2004 УИН, 455 170 50 235 процесса профессионального 2005 Администрация 523 196 57 270 училища современным учебным 2006 области 546 204 60 282 оборудованием, литературой и вычислительной техникой, проведение капитального ремонта учебных мастерских для ИК-2 ____________________________________________________________________________________________ 4. Интеграция промышленного 2004 6390 3465 2675 250 потенциала УИС области 2005 7351 3983 3075 293 в экономику региона 2006 7660 4150 3210 300 ____________________________________________________________________________________________ 4.1. Модернизация производства 2004 УИН, 900 250 500 150 вентиляционного и 2005 Администрация 1036 288 575 173 отопительного оборудования 2006 области 1080 300 600 180 для ИК-4 ____________________________________________________________________________________________ 4.2. Расширение производства ЗИП 2004 УИН, 4540 2490 1950 100 для автотракторов и 2005 Администрация 5220 2860 2240 120 сельскохозяйственной техники 2006 области 5440 2980 2340 120 для ИК-2 ____________________________________________________________________________________________ 4.3. Освоение производства 2004 УИН, 450 225 225 высоковольтных 2005 Администрация 520 260 260 предохранителей типа ПР, 2006 области 540 270 270 ПКБ для ИК-3 ____________________________________________________________________________________________ 4.4. Оснащение караульных и 2004 УИН, 500 500 охранных сооружений для 2005 Администрация 575 575 улучшения условий несения 2006 области 600 600 службы в следственных изоляторах (ИЗ-60/1 ИЗ-60/2) ____________________________________________________________________________________________ Итого 38369 18859 17169 2341 ____________________________________________________________________________________________ в том числе по годам: 2004 11451 5631 5125 695 2005 13173 6477 5892 804 2006 13745 6751 6152 842 ____________________________________________________________________________________________ Приложение 2 к Программе Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004-2006 годы (тыс.рублей) ___________________________________________________________________ Объемы и источники 2004-2006 В том числе финансирования годы _______________________________ всего 2004 2005 2006 год год год ___________________________________________________________________ ВСЕГО 38369 11451 13173 13745 в том числе: федеральный бюджет 18859 5631 6477 6751 областной бюджет 17169 5125 5892 6152 внебюджетные источники (собственные средства) 2341 695 804 842 ___________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|