Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 274АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2001 N 274 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 27.07.2005 г. N 316 Об образовании Центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) В целях совершенствования деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям области по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций и во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. N 86-рп ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать при комиссии по чрезвычайным ситуациям области Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1 Перечень организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области. 2.2 Положение о Центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области. 2.3 Схему взаимодействия организаций, входящих в состав Центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 24.07.2001 N 274 ПЕРЕЧЕНЬ организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) 1. Псковский горнотехнический отдел управления Северо-Западного округа Госгортехнадзора России 2. Псковская группа Новгородско-Псковского отдела инспекций радиационной безопасности 3. Центр госсанэпиднадзора в Псковской области 4. Комитет природных ресурсов по Псковской области 5. Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 6. Государственная жилищная инспекция Псковской области 7. ОАО "Псковоблгаз" 8. Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) 9. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Псковской области 10. Псковское областное отделение Российской транспортной инспекции 11. Государственное учреждение "Управление государственного энергетического надзора по Псковской области" 12. ОАО "Псковэнерго" 13. Управление сельского хозяйства и продовольствия Псковской области 14. Главное управление по делам ГО и ЧС области 15. Администрации городов и районов 16. ГУ "Псковсельлес" 17. Областной и районные военкоматы 18. Территориальный дорожный комитет области 19. Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области 20. Великолукское районное нефтепроводное управление 21. Псковское линейное производственное управление магистрального газопровода 22. ОАО "Крипецкое" УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 24.07.2001 N 274 Положение о Центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области I. Общие положения Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области (далее - Центр) является координирующим органом организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Центр проводит на территории области единую государственную политику, направленную на устойчивое обеспечение КЧС области мониторинговой и прогностической информацией. Центр в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Центр возглавляет заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций. Начальник Центра подчиняется председателю КЧС области и начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области. II. Основные задачи, функции и права Основными задачами центра являются: - проведение на территории области единой политики в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - организация разработки и реализация мероприятий по дальнейшему развитию, совершенствованию и повышению эффективности работы организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - организация мероприятий по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - сбор, анализ и представление в комиссию по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) области информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций на территории области; - прогнозирование возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории области; - создание, поддержание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях; - организация информационного обмена. В соответствии с основными задачами Центр: - организует мероприятия по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - участвует в создании, развитии, совершенствовании системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - координирует деятельность организаций, входящих в Центр по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - оказывает методическую помощь организациям Центра по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - участвует в осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, областных программ по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - информирует КЧС области по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - привлекает в установленном порядке силы и средства организаций, входящих в состав Центра, для выполнения необходимых мероприятий по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - осуществляет контроль за работой организаций, входящих в состав Центра, по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - создает, поддерживает и развивает банк данных по чрезвычайным ситуациям; - организует информационный обмен между организациями, входящими в Центр. Функционирование Центра осуществляется в одном из трех режимов: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации. Режим повседневной деятельности (нормальная радиационная, химическая, микробиологическая, гелиогеофизическая, гидрометеорологическая и социальная обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий и очевидных условий их возникновения). Результаты мониторинга и прогноз развития ЧС передаются в КЧС области через ГУ ГОЧС области по схеме взаимодействия. Режим повышенной готовности (ухудшение радиационной, химической, микробиологической, гелиогеофизической, гидрометеорологической и социальной обстановки, создание очевидных условий возникновения эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, угроза возникновения военного конфликта или террористического акта). Центр осуществляет: - выполнение функций, определенных режимом повседневной деятельности; - учащенные наблюдения (при необходимости) за параметрами потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, сбор и анализ информации, поступающей от организаций, входящих в состав Центра; - оперативное и текущее прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - уточнение планов взаимодействия организаций, входящих в состав Центра; - подготовку (при необходимости) сводной оперативной бригады для проведения обследования зоны возможного возникновения чрезвычайной ситуации. Режим чрезвычайной ситуации (возникновение чрезвычайной ситуации). Центр осуществляет: - сбор, обработку и анализ мониторинговой и прогностической информации в реальном масштабе времени и представление ее в КЧС области; - оперативное прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций; - выдвижение при необходимости сводной оперативной бригады в район чрезвычайной ситуации; - разработку прогноза возможных последствий чрезвычайной ситуации в зависимости от вероятных сценариев ее развития; Перевод Центра в режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации осуществляется начальником Центра по письменному распоряжению КЧС области. Работа Центра организуется в ГУ ГОЧС области в центре управления в кризисных ситуациях. При необходимости, в зависимости от характера ЧС, по распоряжению начальника Центра: - работа специалистов организуется в круглосуточном режиме; - разворачиваются рабочие места специалистов организаций, участвующих в работе по мониторингу и прогнозированию ЧС. Сбор и обработка данных мониторинга, лабораторного контроля и прогноза производится специалистами организаций, участвующих в работе Центра, с периодичностью, обеспечивающей предоставление информации в сроки и в объеме, устанавливаемые начальником Центра в зависимости от характера ЧС. Для выполнения возложенных задач Центр имеет право: при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации: - привлекать в установленном порядке силы и средства организаций, входящих в состав Центра, для проведения мероприятий по мониторингу, лабораторному контролю и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - устанавливать режим работы организаций, входящих в состав Центра по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - создавать сводную оперативную бригаду, привлекая в ее состав силы и средства организаций, входящих в Центр. Состав бригады может меняться в зависимости от характера чрезвычайной ситуации. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 24.07.2001 N 274 СХЕМА взаимодействия организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области при осуществлении деятельности по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций и представлению данных (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) I. Основные принципы. 1. Взаимодействие организаций, входящих в Центр при осуществлении деятельности по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций и представлению данных в КЧС области организуется с целью повышения эффективности работы КЧС области по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении. 2. Организации, входящие в Центр организуют и проводят работу по мониторингу и прогнозированию ЧС руководствуясь действующими законодательными и нормативными актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС. II. Общие направления взаимодействия. Общими направлениями взаимодействия организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования ЧС являются: 1. Осуществление согласованной политики по мониторингу и прогнозированию ЧС. 2. Согласование планов проведения проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение КЧС области прогноза возникновения и развития ЧС. 4. Участие в совместном анализе материалов мониторинга и лабораторного контроля. 5. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и законодательных актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности. III. Задачи организаций по проведению мониторинга и прогнозированию ЧС ___________________________________________________________________ Организация Задачи по мониторингу Задачи по прогнозированию ___________________________________________________________________ 1. ГГТН Организация и осуществление Прогноз возможности контроля за состоянием возникновения аварий и потенциально опасных катастроф на потенциально объектов, производств и опасных объектах, работ на территории производствах и работах области на территории области ___________________________________________________________________ 2. Атомнадзор Контроль за состоянием Прогноз возможности объектов на территории возникновения ЧС на области, использующих объектах области радионуклидные источники использующих радионуклидные источники ___________________________________________________________________ 3. ЦГСЭН Контроль за соблюдением Прогноз санитарно- действующих санитарных эпидемиологической правил, норм, гигиенических обстановки на территории нормативов. Выявление области нарушений требований санитарно- эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения ___________________________________________________________________ 4. КПР Контроль за обеспечением Прогноз изменения экологической безопасности экологической обстановки на территории области в районе размещения Наблюдение за лесопожарной потенциально опасных обстановкой в лесах объектов и интенсивной области, организация хозяйственной обнаружения лесных и деятельности торфяных пожаров Прогноз возможности Контроль за соблюдением возникновения установленных режимов чрезвычайных ситуаций в работы гидротехнических лесах области сооружений и водохранилищ Предпаводковая оценка (независимо от их готовности к пропуску принадлежности) на высоких вод, территории области противопаводковых, защитных и других гидротехнических сооружений, водохранилищ, независимо от их ведомственной принадлежности ___________________________________________________________________ 5. ПЦГМС Мониторинг Прогноз гидрометеорологических гидрометеорологических явлений, радиационного и явлений и химического химического загрязнения загрязнения окружающей окружающей природной среды природной среды (атмосферного воздуха и (атмосферного воздуха и поверхностных вод), высоких поверхностных вод), уровней загрязнения радиационного загрязнения окружающей природной среды атмосферного воздуха, высоких уровней загрязнения окружающей природной среды ___________________________________________________________________ 6. ГЖИ Контроль состояния зданий жилищного фонда ___________________________________________________________________ 7. Псковобл- Контроль за состоянием Прогноз вероятности газ объектов газоснабжения возникновения ЧС на объектах газоснабжения ___________________________________________________________________ 8. Главное Контроль за выполнением Прогноз вероятности управление противопожарных мероприятий возникновения ЧС в по делам в населенных пунктах и на результате нарушения ГО и ЧС объектах экономики противопожарных Псковской (независимо от форм мероприятий в населенных области собственности) пунктах и на объектах экономики (независимо от форм собственности) (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) ___________________________________________________________________ 9. ГИБДД Контроль за перевозкой Прогноз вероятности опасных грузов возникновения ЧС в результате нарушения правил перевозки опасных грузов ___________________________________________________________________ 10. РТИ Контроль проведения Прогноз вероятности мероприятий по возникновения ЧС в предотвращению чрезвычайных результате нарушения ситуаций на транспортных правил перевозки и средствах и транспортных транспортирования коммуникациях, а также при опасных грузов перевозке опасных грузов автомобильным транспортом ___________________________________________________________________ 11. Энерго- Контроль проведения надзор мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных нарушениями при производстве и использовании электрической и тепловой энергии ___________________________________________________________________ 12. Псков- Контроль состояния Прогноз вероятности энерго энергосооружений области нарушения и отключения от нормативного режима электроснабжения потребителей ___________________________________________________________________ 13. Управ- Контроль за инфекционной Прогноз инфекционной ление с/х заболеваемостью заболеваемости и продо- сельскохозяйственных сельскохозяйственных вольствия животных, поражением животных, поражения области сельскохозяйственных сельскохозяйственных растений болезнями и растений болезнями и вредителями, загрязнением вредителями, загрязнения сельскохозяйственных сельскохозяйственных угодий радиационными и угодий радиационными и токсическими веществами токсическими веществами ___________________________________________________________________ 14. ГУ ГОЧС Контроль за готовностью Прогноз вероятности сил и средств Псковской возникновения и развития областной подсистемы РСЧС ЧС в результате к действиям по локализации невыполнения силам и и ликвидации ЧС средствами Псковской областной подсистемы РСЧС обязанностей по предупреждению, локализации и ликвидации ЧС ___________________________________________________________________ 15. Админи- Контроль за: Прогноз вероятности страции - пожарной обстановкой в возникновения и развития лесах; ЧС в результате - паводковой обстановкой; невыполнения силам и - обнаруженными средствами районной взрывоопасными предметами; подсистемы РСЧС - состоянием запасов обязанностей по топлива на котельных предупреждению, жилищно-коммунальной сферы локализации и ликвидации ЧС ___________________________________________________________________ 16. Псков- Наблюдение за лесопожарной Прогноз возможности сельлес обстановкой в лесах возникновения области, организация чрезвычайных ситуаций обнаружения лесных и в лесах области торфяных пожаров ___________________________________________________________________ 17. Воен- Работа по обнаружению и коматы уничтожению взрывоопасных предметов на территории области ___________________________________________________________________ 18. ТДК Контроль за объектами Прогноз возможности транспортных коммуникаций возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах транспортных коммуникаций ___________________________________________________________________ 19. ГУ СА и Контроль за: Прогноз возможности ЖКХ - состоянием запасов возникновения топлива на котельных чрезвычайных ситуаций жилищно-коммунальной сферы; на объектах жилищно- - техническим состоянием коммунальной сферы объектов водоснабжения, канализации, теплоснабжения; ___________________________________________________________________ 20. ВРНУ Контроль за состоянием Прогноз возможности объектов и систем возникновения магистрального газопровода чрезвычайных ситуаций на объектах и системах магистрального газопровода ___________________________________________________________________ 21. ПЛПУ МГ Контроль за состоянием Прогноз возможности объектов и систем возникновения магистрального чрезвычайных ситуаций нефтепровода на объектах и системах магистрального нефтепровода ___________________________________________________________________ 22. ОАО Контроль за противопожарным Прогноз вероятности "Крипецкое" состоянием торфополей ОАО возникновения ЧС на "Крипецкое", проведение торфополях ОАО мероприятий по "Крипецкое" предупреждению ЧС, связанных с пожарами ___________________________________________________________________ Порядок и сроки представления информации в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС области ___________________________________________________________________ N Характер информации Кто Примечание п/п представляет ___________________________________________________________________ Ежедневно ___________________________________________________________________ 1. Метеопрогноз (на 1-3 суток) ПЦГМС круглогодично ___________________________________________________________________ 2. Метеосводка (4 раза в сутки) ПЦГМС круглогодично ___________________________________________________________________ 3. О пожарной обстановке на Главное круглогодично территории области (по факту) управление по делам ГО и ЧС Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) ___________________________________________________________________ 4. О пожарной обстановке в лесах КПР ГУ 2 раза в области "Псковсельлес" сутки по Администрации состоянию на 11.00 и 17.00 май-сентябрь ___________________________________________________________________ 5. О состоянии паводковой ПЦГМС март-апрель обстановки (уровни воды, наличие Администрации заторов и зажоров) ___________________________________________________________________ 6. Состояние льда (период ледостава ПЦГМС ноябрь-декабрь и ледохода) март-апрель ___________________________________________________________________ 7. О автодорожных авариях и ГИБДД круглогодично катастрофах (по факту) ___________________________________________________________________ 8. Об обнаружении взрывоопасных Военкоматы круглогодично предметов (по факту) Администрации ___________________________________________________________________ Еженедельно ___________________________________________________________________ 1. Метеопрогноз ПЦГМС круглогодично ___________________________________________________________________ 2. Состояние льда ПЦГМС от ледостава до ледохода ___________________________________________________________________ 3. О состоянии запасов топлива на ГУ С и А сентябрь- котельных жилищно-коммунальной Администрации апрель сферы ___________________________________________________________________ 4. Состояние сезонной и ЦГСЭН круглогодично инфекционной заболеваемости, показатели характеризующие санитарно-гигиеническое, эпидемиологическое состояние территории ___________________________________________________________________ 5. Состояние эпизоотической Управление с/х круглогодично обстановки ___________________________________________________________________ 6. Сведения по палам травы Администрации апрель-май ___________________________________________________________________ Ежемесячно ___________________________________________________________________ 1. Оперативный отчет по лесным КПР ГУ май-сентябрь пожарам "Псковсельлес" Администрации ___________________________________________________________________ 2. Техническое состояние опасных ГГТН круглогодично производственных объектов ___________________________________________________________________ 3. Техническое состояние объектов ГУ С и А круглогодично водоснабжения и канализации ___________________________________________________________________ 4. Техническое состояние объектов ГУ С и А круглогодично теплоснабжения ГГТН Энергонадзор ___________________________________________________________________ 5. Техническое состояние объектов Энергонадзор круглогодично электроснабжения ОАО "Псковэнерго" ___________________________________________________________________ 6. Сведения о работе по очистке от Военкоматы апрель-декабрь взрывоопасных предметов территории области ___________________________________________________________________ 7. Состояние электрообеспечения ОАО круглогодично населенных пунктов области "Псковэнерго" ___________________________________________________________________ 8. Состояние объектов газоснабжения ГГТН круглогодично ОАО "Псковоблгаз" ___________________________________________________________________ 9. Сведения о нарушениях при ГИБДД круглогодично перевозке опасных грузов РТИ ___________________________________________________________________ 10. Сведения о нарушениях Главное круглогодично противопожарных мероприятий в управление населенных пунктах и на объектах по делам ГО и ЧС экономики Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 г. N 314) ___________________________________________________________________ 2 раза в год ___________________________________________________________________ 1. Состояние газопровода ПЛПУ МГ на 1.12.; 1.6 ___________________________________________________________________ 2. Состояние нефтепровода ВРНУ на 1.12.; 1.6 ___________________________________________________________________ 3. О состоянии элементов ТДК на 1.3.; 1.6 транспортных коммуникаций ___________________________________________________________________ 4. Техническое состояние зданий ГЖИ 10.01.; 10.06 жилищного фонда ___________________________________________________________________ Ежегодно ___________________________________________________________________ 1. Состояние гидросооружений КПР на 15.3 Псковэнерго ___________________________________________________________________ 2. Состояние очистных сооружений КПР на 1.5 ЖКХ области ГУ С и А ___________________________________________________________________ 3. Состояние очистных сооружений КПР на 1.5 промышленных объектов ЦГСЭН ___________________________________________________________________ 4. О наличии и условиях эксплуатации ЦГСЭН на 10.01 источников ионизирующего Госатомнадзор излучения ___________________________________________________________________ Ежемесячный прогноз вероятности возникновения и развития ___________________________________________________________________ 1. Опасных гидрометеорологических, ПЦГМС круглогодично агрометеорологических и гелиогеофизических явлений ___________________________________________________________________ 2. Пожарной обстановки в лесах ПЦГМС май-сентябрь области КПР ГУ "Псковсельлес" ___________________________________________________________________ 3. Аварийных ситуаций на ГГТН круглогодично потенциально опасных объектах ___________________________________________________________________ 4. Аварийных ситуаций на объектах ГУ С и А круглогодично водоснабжения и канализации ___________________________________________________________________ 5. Аварийных ситуаций на объектах ГУ С и А круглогодично теплоснабжения ГГТН Энергонадзор ___________________________________________________________________ 6. Аварийных ситуаций на объектах Энергонадзор круглогодично электроснабжения ОАО "Псковэнерго" ___________________________________________________________________ 7. Аварийных ситуаций на объектах ГГТН газоснабжения ОАО "Псковоблгаз" ___________________________________________________________________ 8. Инфекционной заболеваемости ЦГСЭН ___________________________________________________________________ 9. Эпизоотической обстановки Управление с/х ___________________________________________________________________ 10. Аварийных ситуаций на объектах ПЛПУ МГ магистрального газопровода ___________________________________________________________________ 11. Аварийных ситуаций на объектах ВРНУ магистрального нефтепровода ___________________________________________________________________ 12. Аварийных ситуаций на объектах ТДК транспортных коммуникаций ___________________________________________________________________ 13. Аварийных ситуаций на очистных ГУ С и А сооружениях ЖКХ области ___________________________________________________________________ 14. Аварийных ситуаций на очистных КПР сооружениях промышленных объектов ___________________________________________________________________ 15. Аварийных ситуаций на КПР гидросооружениях ___________________________________________________________________ Информация представляется по: - факс 16-25-76; электронная почта emercom @ ellink.ru Ежедневную информацию по пунктам 1, 2, 4, 5, 6, 8 Еженедельную информацию по пунктам 1, 2, 3, 5, 6 представлять по прилагаемым формам Еженедельную информацию по пункту 4 представлять в произвольной форме с обязательным освещением указанных вопросов. Остальная информация и прогнозы представляются в произвольной форме. Ежедневная информация по пункту 1, 2, 3, 7 представляется по - факс 2-20-21; тел. 2-28-62 При введении режимов "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации" информация по дополнительной команде может передаваться по: факс 16-52-18; 16-49-43; тел. 16-51-57; 16-49-58 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|