Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 10.02.2006 № 45

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2006 N 45

Об утверждении Положения
о Государственном контрольно-
ревизионном управлении 
Псковской области        

    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ 
"О   системе  органов  исполнительной  власти  Псковской  области",  
постановлением  Администрации области от 29 ноября 2005 г. N 463 "О 
внесении  изменений  в  Структуру  и предельную штатную численность 
органов  исполнительной  власти  области,  Структуру  и  предельную  
штатную  численность  Аппарата Администрации области" Администрация 
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.    Утвердить   прилагаемое   Положение   о   Государственном   
контрольно-ревизионном управлении Псковской области.
    2.         Разрешить         начальнику        Государственного        
контрольно-ревизионного  управления  Псковской  области  иметь двух 
заместителей, в том числе одного первого.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в газете "Псковская 
правда".



     Губернатор области          М.В.Кузнецов



                                           УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                       от 10.02.2006 N 45

                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о Государственном контрольно-ревизионном управлении
                         Псковской области

                        1. Общие положения

    1.1.    Государственное    контрольно-ревизионное    управление    
Псковской   области   (далее   -   Управление)   является   органом   
исполнительной         власти        области,        осуществляющим        
государственно-властные  полномочия исполнительно-распорядительного 
характера в сфере государственного финансового контроля, контроля в 
сфере размещения заказов для государственных нужд области, контроля 
за  сохранностью  и  использованием  государственной  собственности  
области.
    1.2.  Управление  осуществляет  свою  деятельность на основании 
Конституции  Российской  Федерации,  в  соответствии с федеральными 
конституционными   законами   и   федеральными   законами,   актами   
Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской  
Федерации,  Уставом  области,  законами  области, постановлениями и 
распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
    1.3.  Управление  обладает  правами  юридического  лица,  имеет  
печать со своим наименованием и изображением Государственного герба 
Российской  Федерации,  необходимые  для  его  деятельности бланки, 
печати и штампы, вправе от своего имени приобретать имущественные и 
личные  неимущественные  права,  нести  обязанности,  быть истцом и 
ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.
    Управление обладает обособленным имуществом и отвечает по своим 
обязательствам    находящимися   в   его   распоряжении   денежными   
средствами,  имеет  самостоятельный  баланс  и  счета,  открытые  в  
соответствии с действующим законодательством.
    1.4.  Управление  принимает  правовые  акты  в  форме приказов, 
которыми  могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам 
его  компетенции.  Приказы,  принятые  в  пределах компетенции и во 
исполнение   полномочий   Управления,  являются  обязательными  для  
исполнения   на   территории   области  в  порядке,  аналогичном  с  
исполнением актов Администрации области.
    1.5. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует 
со  структурными  подразделениями  Аппарата Администрации области и 
органами  исполнительной  власти области, территориальными органами 
федеральных   органов  исполнительной  власти,  правоохранительными  
органами,  иными  государственными  органами  и  органами  местного  
самоуправления.
    1.6.  Финансирование  деятельности Управления осуществляется за 
счет средств областного бюджета.
    1.7.    Юридический    адрес   Управления:   180001,   г.Псков,   
ул.Некрасова, д.23.

                       2. Задачи Управления

    2.1.  Основными  задачами  Управления  являются  организация  и  
осуществление контроля:
    за   исполнением   областного  бюджета  и  местных  бюджетов  -  
получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также 
бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    за  использованием  средств  областного  и  местных  бюджетов - 
получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
    за  сохранностью и эффективностью использования государственной 
собственности области;
    в сфере размещения заказов для государственных нужд области.

                     3. Полномочия Управления

    Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
    3.1.   Осуществляет   предварительный,  текущий  и  последующий  
контроль    за    исполнением   областного   бюджета   и   бюджетов   
территориальных внебюджетных фондов.
    3.2.   Осуществляет  проверки  исполнения  местных  бюджетов  -  
получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - 
местные бюджеты).
    3.3.  Осуществляет  контроль  за целевым использованием средств 
областного бюджета и местных бюджетов.
    3.4.  Организует  и  проводит  проверки соблюдения получателями 
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий 
условий  выделения,  получения,  целевого  использования и возврата 
бюджетных средств.
    3.5.  Осуществляет  проверки исполнения смет доходов и расходов 
бюджетных учреждений.
    3.6. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности 
государственных предприятий области.
    3.7.  Осуществляет  контроль  за  сохранностью и эффективностью 
использования    государственной    собственности    области,    за    
поступлением  доходов  от имущества, находящегося в государственной 
собственности области.
    3.8.  Осуществляет  контроль  в  сфере  размещения  заказов  на  
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание  услуг  для  
государственных нужд области.
    3.9.  Осуществляет проверки в пределах полномочий Управления по 
обращениям   органов   государственной  власти  области  и  органов  
местного самоуправления.
    3.10.   Осуществляет   взаимодействие   с   правоохранительными   
органами  в ходе подготовки и проведения контрольных мероприятий, а 
также реализации материалов проверок.
    3.11.   Анализирует  практику  применения  законодательства  по  
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,  представляет в 
установленном порядке предложения по его совершенствованию.
    3.12.  Осуществляет по поручению Губернатора области финансовую 
экспертизу  проектов законов области, областных целевых программ, а 
также  других  правовых  актов  области, предусматривающих расходы, 
покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на его 
формирование и исполнение.
    3.13.  Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и полнотой 
устранения   выявленных   нарушений   в   деятельности  проверенных  
организаций.
    3.14.  Осуществляет  в рамках своей компетенции производство по 
делам   об   административных   правонарушениях  в  соответствии  с  
действующим законодательством.
    3.15.  Разрабатывает  и  вносит в установленном порядке проекты 
нормативных  правовых  актов  области  по  вопросам,  относящимся к 
компетенции Управления.
    3.16. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление в 
установленном порядке.

                        4. Права Управления

    4.1. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
    4.1.1.  создавать  ревизионные группы для проведения проверок и 
принятия    необходимых    мер   по   оперативному   устранению   и   
предупреждению выявленных нарушений;
    4.1.2.  привлекать  сотрудников  органов  исполнительной власти 
области   к   участию  в  проведении  проверок  по  согласованию  с  
руководителями   соответствующих   органов   исполнительной  власти  
области;
    4.1.3.   запрашивать  в  установленном  порядке  у  структурных  
подразделений     Аппарата     Администрации    области,    органов    
исполнительной  власти области, территориальных органов федеральных 
органов   исполнительной   власти,  иных  государственных  органов,  
органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые 
для осуществления своих полномочий
    Выполнение  запросов  Управления  в  пределах его компетенции о 
предоставлении  сведений  обязательно  для соответствующих органов, 
организаций  и  должностных  лиц.  Запросы  подлежат  исполнению  в  
10-дневный срок с момента их получения;
    4.1.4.   привлекать   в   необходимых  случаях  для  участия  в  
проведении проверок специалистов (экспертов) других организаций;
    4.1.5.  требовать  от  должностных  лиц проверяемой организации 
предоставления  бухгалтерских  и  иных  документов, необходимых для 
проведения проверки;
    4.1.6.    осматривать    любые    помещения,    находящиеся   в   
собственности,   пользовании,  аренде  и  так  далее,  проверяемого  
объекта,    проводить    инвентаризацию    имущества    и    других    
товаро-материальных  ценностей,  а  также обязательств, договоров и 
расчетов;
    4.1.7.  требовать  и  получать  от  руководителей  и других лиц 
проверяемых  организаций  объяснения,  в  том  числе письменные, по 
вопросам, возникающим в ходе проверок;
    4.1.8. приглашать руководителя проверяемой организации для дачи 
пояснений;  в  случае  несогласия  с  фактами,  изложенными  в акте 
проверки, для рассмотрения разногласий; для ознакомления и вручения 
акта проверки;
    4.1.9.   направлять   руководителям   проверяемых   организаций   
предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков;
    4.1.10.  принимать  меры  по  устранению  выявленных  нарушений  
финансовой   дисциплины   и  неэффективного  расходования  средств,  
возмещению  причиненного  ущерба  и  привлечению  к ответственности 
виновных лиц в соответствии с действующим законодательством;
    4.1.11.   направлять   в   Главное  государственное  финансовое  
управление Псковской области предложения:
    по   применению   мер   принуждения  к  нарушителям  бюджетного  
законодательства в случаях, предусмотренных законодательством;
    об изъятии в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых 
не по целевому назначению;
    в  случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений 
денежных  средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений 
в  установленном  порядке  направлять предложения об отстранении от 
работы  должностных  лиц,  виновных  в  этих нарушениях, передавать 
материалы проверок в правоохранительные органы;
    4.1.12.   представлять  на  рассмотрение  Губернатору  области,  
заместителю   Губернатора   области,  координирующему  деятельность  
Управления,  докладные записки, справки о выявленных нарушениях, их 
причинах  и  последствиях,  а  также  предложения,  направленные на 
устранение  выявленных  нарушений  и  привлечение к ответственности 
виновных должностных лиц;
    4.1.13.  по  поручению  Губернатора области принимать участие в 
совещаниях  органов  исполнительной власти области, территориальных 
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти  и  в  других  
мероприятиях, проводимых с участием Администрации области;
    4.1.14.  пользоваться  в  установленном порядке информационными 
банками  данных,  имеющимися  в структурных подразделениях Аппарата 
Администрации области, органах исполнительной власти области и иных 
государственных органах.
    4.2. Сотрудники Управления при осуществлении проверок вправе:
    по    предъявлению    служебного   удостоверения   посещать   в   
установленном   порядке  для  исполнения  должностных  обязанностей  
структурные  подразделения  Аппарата  Администрации области, органы 
исполнительной  власти области, иные государственные органы, органы 
местного   самоуправления,   организации   независимо  от  их  форм  
собственности;
    требовать   в   пределах   своей   компетенции  и  получать  от  
руководителей   и   других  должностных  лиц  указанных  органов  и  
организаций  документы,  материалы и иные сведения, необходимые для 
исполнения должностных обязанностей;
    составлять  протоколы  об  административных правонарушениях для 
привлечения виновных лиц в установленном порядке к административной 
ответственности.
    4.3.  Установить,  что особенностью прохождения государственной 
гражданской   службы   в   Государственном   контрольно-ревизионном   
управлении   Псковской   области   является  осуществление  функций  
государственного финансового контроля.
    Сотрудники Управления, в основные служебные обязанности которых 
входит осуществление функций государственного финансового контроля, 
имеют   право   на  увеличение  денежного  содержания  и  получение  
ежемесячной   надбавки   к   должностному   окладу  за  особенности  
прохождения государственной гражданской службы.
    Ежемесячная  надбавка  к  должностному  окладу  за  особенности  
прохождения   государственной  гражданской  службы  устанавливается  
представителем    нанимателя    в    соответствии   с   действующим   
законодательством.

                    5. Руководство Управлением

    5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность 
с   учетом   мнения   Псковского   областного   Собрания  депутатов  
Губернатором   области.   Освобождение   от   должности  начальника  
Управления  осуществляется  Губернатором  области  самостоятельно в 
соответствии с действующим законодательством.
    5.2.  Государственные  гражданские  служащие  и  иные работники 
Управления  назначаются  на  должность и освобождаются от должности 
начальником Управления.
    В   случае  отсутствия  начальника  Управления  его  полномочия  
исполняются  первым  заместителем  начальника  Управления. В случае 
отсутствия первого заместителя начальника Управления его полномочия 
исполняются  заместителем  начальника  Управления  в соответствии с 
приказом начальника Управления.
    5.3.  Распределение обязанностей между заместителями начальника 
Управления устанавливается начальником Управления.
    5.4. Начальник Управления осуществляет руководство на принципах 
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за выполнение 
государственно-властных  полномочий исполнительно-распорядительного 
характера,  возложенных  на  Управление,  за исполнение Управлением 
федерального  и  областного законодательства, поручений Губернатора 
области   и   заместителя   Губернатора   области,  координирующего  
деятельность  Управления,  за  целевое  и эффективное использование 
бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Управления.
    5.5. Начальник Управления:
    планирует    и   организует   работу   Управления,   утверждает   
должностные регламенты сотрудников Управления;
    утверждает   штатное   расписание   в   пределах  установленной  
предельной   штатной   численности   и  смету  доходов  и  расходов  
Управления;
    осуществляет   прием   и   увольнение  сотрудников  Управления,  
применяет  меры  поощрения  и дисциплинарного взыскания, в пределах 
полномочий   дает   указания,  обязательные  для  всех  сотрудников  
Управления;
    обеспечивает  подготовку  и  повышение  квалификации работников 
Управления;
    действует  без  доверенности  от имени Управления, представляет 
его  во  всех  учреждениях  и организациях, органах государственной 
власти и органах местного самоуправления.

             6. Реорганизация и ликвидация Управления

    Реорганизация    или   ликвидация   Управления   осуществляется   
Администрацией     области    в    соответствии    с    действующим    
законодательством.





Информация по документу
Читайте также