Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 26.11.2002 № 213ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2002 N 213 Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)". 2. Объемы финансирования областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" определять ежегодно при формировании областного бюджета. Председатель областного Собрания депутатов Ю.А.Шматов ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) ПАСПОРТ Областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" Наименование Областная целевая программа "Создание Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" Основания для Распоряжение Администрации Псковской области от разработки 20.04.2001 N 205-р "О разработке областной Программы целевой программы "Кадастр недвижимости Псковской области (2002-2007 годы)" (в ред. распоряжения Администрации области от 19.11.2002 N 610-р) Областной Государственный комитет Псковской области заказчик по имущественным отношениям (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) Основные Комитет по земельным ресурсам и землеустройству разработчики по Псковской области; Программы Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области Основные Управление Федерального агентства кадастра исполнители объектов недвижимости по Псковской области; Программы Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) Цель и основные Цель Программы - создание условий для задачи планомерной и последовательной реализации Программы государственной политики по обеспечению эффективного использования земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан Основные задачи Программы: создание на территории области государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета всех объектов недвижимости; создание условий для разграничения государственной собственности на землю на собственность РФ, собственность области и собственность муниципальных образований; постановка на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности и связанных с ними объектов недвижимого имущества, являющихся объектами гражданско-правового оборота и налогообложения; создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; подготовка и переподготовка кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, кадастровую оценку земель и управление недвижимостью. Сроки и этапы 2003-2007 годы. реализации I этап - 2003 год; Программы II этап - 2004-2005 годы; III этап - 2006-2007 годы. Объем и источники Средств всего: 121,16 (млн.рублей) финансирования из них: Программы за счет федерального бюджета - 75,30 в том числе: на 2003 год - 19,50 на 2004 год - 20,20 на 2005 год - 17,69 на 2006 год - 9,61 на 2007 год - 8,30 за счет областного бюджета - 45,86 в том числе: на 2003 год - 14,57 на 2004 год - 13,41 на 2005 год - 11,68 на 2007 год - 6,20 (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) Ожидаемые конечные созданная единая автоматизированная система результаты государственного учета объектов недвижимости реализации на базе государственного земельного кадастра, Программы представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно- технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них; поставленные на государственный кадастровый учет фактически существующие в области земельные участки, как объекты прав и налогообложения; создание условий для разграничения государственной собственности на землю и регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации, области и муниципальных образований; единая автоматизированная система управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; созданная система электронного обмена сведениями между органами (организациями) по кадастровому учету, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом; подготовленные кадры в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости; увеличение поступлений земельных платежей в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий за период 2003-2007 годы до 850 млн.рублей, в том числе в областной бюджет - 170 млн.рублей, обеспечивающее окупаемость затрат на реализацию Программы за 2-3 года. Контроль за Контроль за реализацией Программы реализацией осуществляют областное Собрание депутатов и Программы Администрация области. (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) 1. ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Псковской области (2003-2007 годы)" (далее - Программа) разработана во исполнение распоряжения Администрации Псковской области от 20.04.2001 N 205-р (в ред. распоряжения Администрации области от 19.11.2002 N 610-р) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)". Программа нацелена на решение основных задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, намеченных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 N 910-р (раздел "Развитие рынка земли и других объектов недвижимости") и в плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 N 1072-р. Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур области и проведению государственной политики по обеспечению эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейшего стратегического ресурса в интересах укрепления экономики области. При реализации Программы учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии, проблемы и тенденции социально-экономического развития, как области, так и Российской Федерации в целом. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Одной из важнейших стратегических задач региональной политики в части создания условий устойчивого экономического развития является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей жителей области. Однако достижение указанных целей сдерживается рядом нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, снижающих социально-экономический потенциал развития страны. В ходе реформ 90-х годов не уделялось должного внимания созданию условий для активизации гражданского оборота земель и иной недвижимости, внедрению правовых и экономических механизмов перехода прав собственности на землю и иную недвижимость к эффективно хозяйствующим субъектам. На сегодняшний день одной из главных проблем остается отсутствие необходимых нормативных правовых документов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан и юридических лиц на земельные участки и иные объекты недвижимости. До сих пор не проведено разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальных образований, не решена задача создания полноценного государственного земельного кадастра, как единой системы государственного учета объектов недвижимости. Начатые работы по инвентаризации земель не были своевременно завершены из-за отсутствия их финансирования. Не проведена кадастровая оценка земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения. До настоящего времени учет, оценка, налогообложение, управление, распоряжение землей и иными объектами недвижимости осуществляются раздельно. Земельные участки не являются средствами обеспечения финансовых (ипотечных) кредитов. Как следствие, земельные участки и иная недвижимость не используются как полноценный актив, что снижает инвестиционную предпринимательскую активность. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Преодоление указанных проблем, сдерживающих социально-экономическое развитие области, позволит реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизирует вовлечение объектов недвижимого имущества в гражданский оборот, создаст основу для сохранения природных свойств земель в процессе их использования, сформирует базу экономически обоснованного налогообложения недвижимости, а также совершенствования системы управления землями и иной недвижимостью, находящейся в областной и муниципальной собственности. Необходимость решения перечисленных выше проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, необходимостью координированного выполнения разнородных мероприятий правового, институционального, организационного, производственного, технического, технологического и образовательного характера. Комплексность мероприятий не позволяет реализовать их в полном объеме в рамках отдельного ведомства. Ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с проведением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требует четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов. Постановка указанных проблем в рамках настоящей Программы позволяет рассматривать ее как логическое продолжение действующих областной программы "Регистрация прав на недвижимость" и областной целевой программы "Развитие земельной реформы в Псковской области на 2001-2002 годы". При реализации Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданные материально-техническую, информационную и технологическую базы, подготовленный персонал и опыт проведения мероприятий, охватывающих территорию области. Важным обстоятельством является и тот факт, что настоящая Программа, охватывая сферу государственного земельного кадастра как единую систему государственного учета объектов недвижимости, координируется с федеральной программой поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 N 273. 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание условий в области для планомерной реализации государственной политики по обеспечению рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Основными задачами Программы являются: создание на территории области государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, представляющей собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них; создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; создание условий для разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований; постановка на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности и связанных с ними объектов недвижимого имущества, являющихся объектами гражданско-правового оборота и налогообложения, в процессе работ по инвентаризации и оценке земель, создание автоматизированных баз данных об объектах кадастрового учета; развертывание в учреждениях по ведению государственного земельного кадастра и учета недвижимости программно-технических комплексов, современных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости; развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и областной собственности, контролю за использованием земель, обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней; обеспечение совместимости информационных систем, связанных с государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, управлением и распоряжением недвижимостью и создание системы электронного обмена сведениями между ними; организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земли и иных объектов недвижимости, высококвалифицированное управление землей и иной недвижимостью. Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы, обеспечивает непрерывный процесс разграничения государственной собственности на землю с одновременным формированием баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и информационной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. 4. СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на период 2003-2007 годы, и ее реализацию планируется осуществить в три этапа. На I этапе (2003 год) осуществляется переход на ведение государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости. Совместно с ГУП "Областное бюро технической инвентаризации" осуществляется переход к ведению государственного учета единых объектов недвижимости (земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений) на базе государственного земельного кадастра. Разрабатывается проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (АС ГЗКиУН), адаптируется специальное программное обеспечение для государственного учета объектов недвижимости. На этом этапе проводятся ресурсоемкие мероприятия по разграничению государственной собственности на землю в части формирования перечней земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности и приватизированное из нее, а также перечней участков, предоставленных органам государственной власти и местного самоуправления, их территориальным органам, государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям, иным некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти и местного самоуправления. Завершается и утверждается государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных земель и земель поселений для целей налогообложения. Формируется институциональная структура государственного учета объектов недвижимости во всех 26-и районах области. Из этого количества в 19-и районах развертываются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы (в дальнейшем - ПТК) для автоматизированного ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости на основе модернизации ранее установленного оборудования, а в 7-и - на основе имеющихся технических средств. Таким образом, в целом удовлетворяется потребность основного звена государственного учета земельных участков на уровне муниципальных образований. Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры. Проводится обучение и переподготовка органов формирования, технической инвентаризации, государственного учета и оценки объектов недвижимости. Организуется на базе окружных учебно-консультационных центров планомерное обучение кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. К концу I этапа будет на 57% удовлетворена потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью органов по управлению недвижимостью области и муниципальных образований. Кроме того, на первом этапе уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о границах между смежными - Ленинградским, Новгородским, Тверским и Смоленским кадастровыми округами и между кадастровыми районами области. Совершенствуются механизмы межведомственного взаимодействия между органами (организациями), осуществляющими формирование, техническую инвентаризацию, государственный кадастровый учет, оценку, регистрацию прав на земельные участки и иное недвижимое имущество и сделки с ним, налоговыми органами. Разрабатываются механизмы привлечения для выполнения Программы средств местных бюджетов и внебюджетных источников. На II этапе (2004-2005 годы), в основном, завершается формирование правовой базы, технических решений и специального программного обеспечения для государственного учета объектов недвижимости всех видов (земельные участки, здания, сооружения, участки лесного фонда, участки недр и пр.) как объектов права и налогообложения в автоматизированной системе. Развертывается и вводится в эксплуатацию программно-технический комплекс автоматизированной системы в органе кадастрового учета на уровне области. Формируются и актуализируются расположенные в кадастровых районах автоматизированные базы данных об объектах недвижимости, в том числе на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межведомственного обмена сведениями. Осуществляется их подключение к абонентской компьютерной сети электронного доступа и обмена сведениями. К концу 2005 года на 100% завершается формирование структурных элементов системы кадастрового учета областного и муниципального уровней. Выполняется обновление планово-картографической основы для ведения государственного учета объектов недвижимости на городских землях и на межселенных территориях. На этом этапе начнется процесс разграничения государственной собственности на земли всех категорий, включая земли сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фонда, участков недр, обороны и особо охраняемых территорий и формирование вышеуказанных перечней земельных участков. Продолжается разработка нормативной правовой базы по нормированию, зонированию и природно-сельскохозяйственному районированию земель. Разрабатываются методики определения арендной платы за земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости. В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений и поддерживающих ее программно-технических комплексов. На втором этапе определяются методы информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами и реестрами. К концу II этапа (2005 год) будут на 90% оснащены программно-техническими комплексами автоматизированной системы органы по управлению недвижимостью области и муниципальных образований. Продолжится формирование информационных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, области и муниципальных образований. Проводится обучение и переподготовка специалистов различных органов формирования, технической инвентаризации, ведения государственных кадастров и регистров в целях перехода к внедрению технологий государственного учета и кадастровой переоценки объектов недвижимости всех видов в единой системе. Продолжатся переподготовка персонала по правовым основам управления недвижимостью, экономическим методам оценки земель, платности землепользования и обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью. Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные WEB-порталы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти и управления к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости. На III этапе (2006-2007 годы) завершаются институциональные преобразования, развертывание и ввод в эксплуатацию государственной информационно-технической инфраструктуры системы АС ГЗКиУН на территории области. Завершается разграничение государственной собственности на земли всех категорий и формирование перечней земель, находящихся в собственности Российской Федерации, области и муниципальных образований. К концу 2007 г. начинает функционировать единая автоматизированная система государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, в состав которой входят 26 ПТК на уровне муниципальных образований, 1 ПТК на уровне области в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, ответственном за ведение единого государственного учета объектов недвижимости на базе государственного земельного кадастра и обеспечивающем ведение баз данных, сводной аналитической информации для органов государственной власти и управления, техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения системы в целом. К концу третьего этапа будет полностью удовлетворена потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью и завершено формирование информационно-технической инфраструктуры на уровне территориального органа по управлению землей и недвижимостью во всех муниципальных образованиях. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных градостроительного кадастра, лесного кадастра, водного кадастра, кадастра недр и других кадастров и реестров, учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется переход к единому государственному учету недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. К 2007 году будет полностью сформирована эффективная система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Завершается подготовка и переподготовка специалистов, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных единой системы государственного учета объектов недвижимости, функционирование системы электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, защиту и информационную безопасность системы, техническую поддержку и сопровождение эксплуатируемых информационных технологий и программных средств. Всего к концу 2007 года будет завершена переподготовка специалистов органов (организаций) и учреждений, связанных с обеспечением функционирования земельно-имущественного комплекса. Таким образом, к концу III этапа реализации будут достигнуты основные цели Программы, подготовлен кадровый корпус, полностью сформирована институциональная и информационно-техническая структура, обеспечивающая на территории области ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости в единой системе, и созданы необходимые условия для реализации стратегии социально-экономической политики Правительства Российской Федерации в области развития земельно-имущественного комплекса страны на период до 2010 года. 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) создание нормативно-правовой и институциональной баз единой государственной системы учета недвижимости на базе государственного земельного кадастра. Особенностью мероприятий этого направления является разработка межведомственных соглашений, определяющих регламенты взаимодействия органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, технической инвентаризации, ведению градостроительного, лесного, водного и других кадастров и реестров, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним, налоговых органов; 2) автоматизация ведения государственного земельного кадастра, учета объектов недвижимости и информационно-техническое обеспечение управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Мероприятия этого направления включают: поэтапное дооснащение органов, осуществляющих государственный учет объектов недвижимости, необходимыми средствами компьютерной техники; оснащение уполномоченных органов по распоряжению земельными ресурсами, территориальных органов по управлению недвижимостью средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа; адаптацию специального программного обеспечения для автоматизации государственного учета объектов недвижимости и информационного обеспечения субъектов гражданско-правового оборота земель и иного недвижимого имущества, а также органов государственной власти области и органов местного самоуправления; внедрение программного обеспечения для автоматизированной системы управления недвижимостью; создание системы электронного межведомственного обмена данными, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение и сопровождение комплексов автоматизации, в виде подразделения СЗ РКЦ "Земля"; развертывание средств информационной безопасности автоматизированной системы на основе внедрения средств защиты информации от несанкционированного доступа, обязательной сертификации используемого оборудования и программного обеспечения, страхования информационных ресурсов; 3) мероприятия по созданию условий для разграничения государственной собственности на землю включают выполнение комплекса организационных и наиболее ресурсоемких работ, таких как землеустроительные, подготовка, согласование и утверждение перечней, регистрация права собственности (федеральной, областной и муниципальной) на земельные участки в установленном порядке; 4) государственную кадастровую оценку земель для целей налогообложения и внесения результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр. Мероприятия этого направления направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развитие рынка земли и иной недвижимости; 5) создание эффективной системы формирования объектов недвижимости на основе принципа свободной конкуренции организаций-исполнителей этих работ и разработка порядка взаимодействия этих структур с органами по ведению государственного земельного кадастра и с правообладателями объектов недвижимости, определение механизмов реализации полномочий и ответственности структур участников процесса формирования объектов недвижимости; 6) создание единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения недвижимостью на основе разработки, согласования и внедрения общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации, а также разработку соответствующих программных комплексов и баз данных. На основе мероприятий данного направления в Программе предусмотрена отработка интегрированных технологий по формированию, учету объектов недвижимости и регистрации прав на них, базирующихся на принципе "одного окна"; 7) инвентаризацию земель всех форм собственности, предусматривающую выявление и постановку на государственный кадастровый учет фактически используемых, но не учтенных ранее земельных участков; 8) обучение и переподготовку кадров. Особенностью мероприятий данного направления является подготовка кадрового корпуса специалистов, осуществляющих на территории области работы по формированию, технической инвентаризации, кадастровому учету, регистрации прав, эксплуатации программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности в единой государственной системе учета объектов недвижимости. Предполагается обучение специалистов территориальных органов Минимущества России в учебно-консультационных центрах на базе Высшей школы приватизации и предпринимательства института по 10 программам. Основные мероприятия по реализации Программы, сгруппированные по видам работ, срокам их выполнения, исполнителям, источникам финансирования и ожидаемым результатам приведены в приложении. 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит создать условия для планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений: обеспечения эффективного использования земли и иной недвижимости, активного вовлечения их в хозяйственный оборот, стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирования банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: создана автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений о недвижимости как объектах гражданско-правового оборота и налогообложения; сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет по итогам инвентаризации и разграничения собственности на землю фактически существующие на территории области земельные участки. При этом по итогам кадастровой оценки будут актуализированы их экономические характеристики, необходимые для определения налогооблагаемой базы; созданы условия для разграничения государственной собственности на землю и регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации, области и муниципальных образований; созданы правовая и научно-методическая основы эффективного управления и организации рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, области и муниципальных образований; придан импульс процессу передачи в частную собственность земельных участков под приватизированными объектами недвижимости; созданы программно-технические комплексы, внедрены информационные технологии и программное обеспечение управления недвижимостью на уровне области и муниципальном уровне; развернуты программно-технические комплексы, информационные технологии, программное обеспечение ведения государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости со средствами обеспечения информационной безопасности в 26-и учреждениях кадастрового учета на уровне муниципальных образований и на областном уровне; создана система электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми органами; создана информационная база о единых объектах недвижимости, позволяющая сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях перехода на взимание единого налога на недвижимость; созданы как единый государственный информационный ресурс автоматизированные банки данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда, участках недр, обособленных водных объектах; сформирована инфраструктура технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для систем ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления и распоряжения ими на базе региональных центров федерального кадастрового центра "Земля" и Высшей школы приватизации и предпринимательства - института; подготовлены кадры в области ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости управленческого персонала в сфере управления землей и недвижимостью; обеспечена открытость и публичность сведений единой системы государственного учета недвижимости на основе государственного земельного кадастра, реализованы технологии эффективного информационного обслуживания участников рынка земли и иной недвижимости. 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в соотношении 60 и 40 процентов соответственно. Средства областного бюджета в объеме 45,86 млн.рублей предполагается направить на проведение работ по разграничению государственной собственности на землю, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений. Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице: "Затраты на 2003-2007 годы" тыс.рублей |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | год | год | год | год | год | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |Всего по Программе |121,16 |34,07 |33,61 |29,37 | 9,61 | 14,5 | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |Из них за счет | 75,30 |19,50 |20,20 |17,69 | 9,61 | 8,30 | |федерального | | | | | | | |бюджета, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |капитальные вложения| 6,60 | 2,90 | 1,40 | 1,30 | 1,00 | - | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |прочие нужды (всего)| 68,70 |16,60 |18,80 |16,39 | 8,61 | 8,30 | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |за счет областного | 45,86 |14,57 |13,41 |11,68 | - | 6,20 | |бюджета, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |кадастровая оценка | 4,1 | 1,50 | 1,50 | - | - | 1,10 | |земель | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |инвентаризация | 12,29 | 5,69 | 3,40 | 3,20 | - | - | |земель | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |разграничение | 11,6 | 3,60 | 4,00 | 4,00 | - | - | |государственной | | | | | | | |собственности на | | | | | | | |землю | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |создание планово- | 9,2 | 1,20 | 1,50 | 1,50 | - | 5,10 | |картографических | | | | | | | |материалов | | | | | | | |(определение границ | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований) | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |информационно- | 7,46 | 2,21 | 2,64 | 2,61 | - | - | |техническое | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| |подготовка и | 1,21 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | - | - | |переподготовка | | | | | | | |кадров | | | | | | | |————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| Не исключается получение средств из внебюджетных источников за счет развития международного сотрудничества в виде гранта МБРР компонент "Регистрация прав на недвижимость" Жилищного проекта и технической помощи со стороны шведского агентства по международному развитию (СИДА), по которым подписаны и действуют соглашения и договоры. Указанные средства будут направлены на приобретение вычислительной техники, специализированного высокотехнологичного оборудования, систем спутникового глобального позиционирования, средств полевых геодезических измерений, а также на специальное обучение российских специалистов, получение опыта наиболее развитых стран с рыночной экономикой. Получаемое по линии указанных проектов оборудование используется для оснащения органов кадастрового учета на территории области, повышения мощности и технических возможностей программно-технических комплексов. Участие муниципальных районов, городских округов области в реализации Программы и финансировании программных мероприятий за счет средств местных бюджетов определяется соглашениями между областным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления. (Раздел в редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) 8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Областной заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация области, областное Собрание депутатов. (Раздел в редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) 9. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике области на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на областном и муниципальном уровнях. Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей в результате завершения инвентаризации земель и выявления земельных участков, являющихся объектами налогообложения, переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель, организации мониторинга земельных платежей. Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий в период 2003-2007 годов составит более 850 млн.рублей за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджеты всех уровней, в том числе на областном уровне - около 170 млн.рублей. Окупаемость затрат на реализацию Программы будет обеспечена в очень короткий срок (2-3 года). Постоянно обновляемые в системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме использования, включая и субъектов права, конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы, роль которого в осуществлении структурных реформ на порядок выше поддающейся прямому расчету экономической эффективности, будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом реализация комплекса программных мероприятий позволит создать в системе управления исчерпывающее правовое, информационное и технологическое обеспечение процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управления и распоряжения недвижимостью государственной и муниципальной собственности, позволяющее достичь намеченных Администрацией области целей в сфере социального развития и модернизации экономики. ПРИЛОЖЕНИЕ к областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Псковской области (2003-2007 годы)" Перечень мероприятий областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Псковской области (2003-2007 годы)" (В редакции Постановления Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2007 г. N 1716) |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| | Наименование | Срок | Головные | Источник | Объем | | | | | | Ожидаемые | | мероприятий |исполнения| исполнители |финансирования|финансирования| | | | | | результаты | | | | | | (млн.рублей) | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| | | | | | 2003-2007 |2003 |2004 |2005 |2006|2007| | | | | | | годы, всего | год | год | год |год |год | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |1. Создание | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |земельного кадастра| | | | | | | | | | | |как единой системы | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |учета недвижимости | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |1.1. Разработка |2003-2005 |Управление |Федеральный | 0,40 |0,15 |0,15 |0,10 | - | - |Специальное | |автоматизированной | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |программное | |системы ведения | |агентства | | | | | | | |обеспечение для | |государственного | |кадастра | | | | | | | |государственного | |земельного кадастра| |объектов | | | | | | | |учета объектов | |и государственного | |недвижимости по| | | | | | | |недвижимости всех | |учета объектов | |Псковской | | | | | | | |видов как объектов| |недвижимости | |области | | | | | | | |права и | |(далее - | | | | | | | | | |налогообложения в | |автоматизированная | | | | | | | | | |автоматизированной| |система ГЗК и УН) и| | | | | | | | | |системе ГЗК и УН. | |адаптации | | | | | | | | | |Обеспечение | |специального | | | | | | | | | |ведения баз | |программного | | | | | | | | | |данных, сводной | |обеспечения | | | | | | | | | |аналитической | | | | | | | | | | | |информации для | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | |поддержки и | | | | | | | | | | | |сопровождения | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |автоматизированной| | | | | | | | | | | |системы ГЗК и УН | | | | | | | | | | | |в целом к концу | | | | | | | | | | | |2007 г. | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |1.2. Разработка |2003-2005 |Управление |Федеральный | 19,0 |3,00 |3,50 |4,50 | - | - |Создание | |автоматизированных | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |автоматизированных| |баз данных и ввод | |агентства | | | | | | | |баз данных, | |информации по | |кадастра |Областной | 9,16 |3,19 |1,40 |1,50 | - | - |содержащих | |результатам | |объектов |бюджет | | | | | | |актуальные | |инвентаризации, | |недвижимости по| | | | | | | |сведения о | |межевания и оценки | |Псковской | | | | | | | |земельных участках| |земель, а также | |области | | | | | | | |и других объектах | |информации о | | | | | | | | | |недвижимости | |земельных участках | |Государственный| | | | | | | | | |и прочно связанных | |комитет | | | | | | | | | |с ними объектах | |Псковской | | | | | | | | | |недвижимого | |области по | | | | | | | | | |имущества | |имущественным | | | | | | | | | | | |отношениям | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |1.3. Эксплуатация |2003-2005 |Управление |Федеральный | 3,20 |0,60 |0,80 |0,50 | - | - | | |государственной | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |информационно- | |агентства | | | | | | | | | |технической | |кадастра | | | | | | | | | |инфраструктуры | |объектов | | | | | | | | | |автоматизированной | |недвижимости по| | | | | | | | | |системы ГЗК и УН на| |Псковской | | | | | | | | | |территории области | |области | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |2. Разграничение | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |собственности на | | | | | | | | | | | |землю | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |2.1. Формирование и|2003-2005 |Государственный|Федеральный | 13,50 |4,00 |4,00 |3,25 | - | - |Разграничение | |согласование | годы |комитет |бюджет | | | | | | |государственной | |перечней земельных | |Псковской | | | | | | | |собственности на | |участков: | |области по | | | | | | | |земли всех | | | |имущественным | | | | | | | |категорий и | |под недвижимым | |отношениям | | | | | | | |формирование | |имуществом, | | | | | | | | | |перечня земель, | |находящимся в | | | | | | | | | |находящихся в | |государственной и | | | | | | | | | |собственности | |муниципальной | | | | | | | | | |Российской | |собственности и | | | | | | | | | |Федерации, | |приватизированным | | | | | | | | | |Псковской области | |из нее | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | |предоставленных | | | | | | | | | | | |территориальным | | | | | | | | | | | |органам федеральных| | | | | | | | | | | |органов власти, | | | | | | | | | | | |органам | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |власти и органам | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | | | |государственным и | | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | | |предприятиям и | | | | | | | | | | | |учреждениям, иным | | | | | | | | | | | |некоммерческим | | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | | |созданным органами | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |власти и местного | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сельскохозяйствен- | | | | | | | | | | | |ного назначения | | | | | | | | | | | |лесного фонда | | | | | | | | | | | |водного фонда | | | | | | | | | | | |участков недр | | | | | | | | | | | |обороны | | | | | | | | | | | |особо охраняемых | | | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | | | |иных категорий | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |2.2. Регистрация |2003-2005 |Государственный|Федеральный | 0,70 |0,10 |0,20 |0,20 | - | - | | |прав на земельные | годы |комитет |бюджет | | | | | | | | |участки, включенные| |Псковской | | | | | | | | | |в перечни: | |области по |Областной | 2,50 |0,30 |0,50 |0,50 | - | - | | |федеральной | |имущественным |бюджет | | | | | | | | |собственности | |отношениям | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |3. Государственный | | | | | | | | | | | |кадастровый учет | | | | | | | | | | | |земельных участков | | | | | | | | | | | |и связанных с ними | | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | | |недвижимого | | | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |3.1. Проведение |2003-2005 |Управление |Федеральный | 3,00 |1,00 |1,00 |1,00 | - | - | | |инвентаризации | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |землепользований в | |агентства | | | | | | | | | |черте городов и | |кадастра |Областной | 7,50 |2,50 |2,00 |1,70 | - | - | | |других поселений, | |объектов |бюджет | | | | | | | | |сведения о которых | |недвижимости по| | | | | | | | | |ранее не были | |Псковской | | | | | | | | | |внесены в | |области | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | | | |земельный кадастр | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |3.2. |2003-2007 |Управление |Федеральный | 3,00 |1,50 |1,50 | - | - | - |Внесение в | |Государственная | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |государственный | |кадастровая оценка | |агентства | | | | | | | |земельный кадастр | |земель всех | |кадастра |Областной | 4,10 |1,50 |1,50 | - | - |1,10|сведений о | |категорий для целей| |объектов |бюджет | | | | | | |земельных участках| |налогообложения | |недвижимости | | | | | | | |и иной | |(актуализация | |по Псковской | | | | | | | |недвижимости, о ее| |оценки земель | |области | | | | | | | |кадастровой | |сельскохозяйствен- | | | | | | | | | |стоимости | |ного назначения) | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |3.3. Обновление |2003-2007 |Управление |Федеральный | 2,30 |0,80 |1,00 |0,50 | - | - |Установление | |планово- | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |границ вновь | |картографической | |агентства | | | | | | | |образованных | |основы для ведения | |кадастра |Областной | 9,2 |1,20 |1,50 |1,50 | - |5,10|муниципальных | |государственного | |объектов |бюджет | | | | | | |образований | |учета объектов | |недвижимости | | | | | | | | | |недвижимости на | |по Псковской | | | | | | | | | |землях населенных | |области | | | | | | | | | |пунктов и на | | | | | | | | | | | |межселенных | | | | | | | | | | | |территориях, в том | | | | | | | | | | | |числе создание | | | | | | | | | | | |единой опорной | | | | | | | | | | | |межевой сети на | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | |кадастровых районов| | | | | | | | | | | |(описание границ и | | | | | | | | | | | |составление | | | | | | | | | | | |планово- | | | | | | | | | | | |картографических | | | | | | | | | | | |материалов по | | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | | |образованиям с | | | | | | | | | | | |составлением | | | | | | | | | | | |реестров земельных | | | | | | | | | | | |участков) | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |4. Развертывание в | | | | | | | | | | | |учреждениях по | | | | | | | | | | | |ведению земельного | | | | | | | | | | | |кадастра и учета | | | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | | |программно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |4.1. Формирование |2003-2005 |Управление |Федеральный | 4,00 |0,50 |0,70 |1,00 | - | - |Обеспечение | |институциональной | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |автоматизации | |структуры | |агентства | | | | | | | |процессов | |государственного | |кадастра |Областной | 0,04 |0,01 |0,01 |0,01 | - | - |формирования, | |учета объектов | |объектов |бюджет | | | | | | |учета, оценки | |недвижимости в 26-и| |недвижимости по| | | | | | | |земельных участков| |кадастровых | |Псковской | | | | | | | |и объектов | |районах области | |области | | | | | | | |недвижимости | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |4.1.1. В том | |Управление |Федеральный | 4,00 |0,50 |0,70 |1,00 | - | - | | |числе - | |Федерального |бюджет | | | | | | | | |развертывание и | |агентства | | | | | | | | | |ввод в эксплуатацию| |кадастра | | | | | | | | | |программно- | |объектов | | | | | | | | | |технических | |недвижимости по| | | | | | | | | |комплексов | |Псковской | | | | | | | | | |автоматизированной | |области | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |кадастрового учета | | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | | |недвижимости на | | | | | | | | | | | |основе имеющихся | | | | | | | | | | | |технических средств| | | | | | | | | | | |и модернизации | | | | | | | | | | | |ранее | | | | | | | | | | | |установленного | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |4.2. Развертывание |2003-2005 |Управление |Федеральный | 1,50 |0,50 |0,10 |0,20 | - | - | | |и ввод в | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |эксплуатацию | |агентства | | | | | | | | | |программно- | |кадастра | | | | | | | | | |технического | |объектов | | | | | | | | | |комплекса | |недвижимости по| | | | | | | | | |автоматизированной | |Псковской | | | | | | | | | |системы | |области | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |кадастрового учета | | | | | | | | | | | |в органе | | | | | | | | | | | |кадастрового учета | | | | | | | | | | | |на областном уровне| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |4.3. Создание |2003-2005 |Управление |Федеральный | 9,50 |2,60 |2,85 |2,50 | - | - | | |структурированной | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |компьютерной сети, | |агентства | | | | | | | | | |в состав входят 26 | |кадастра | | | | | | | | | |муниципальных | |объектов | | | | | | | | | |программно- | |недвижимости по| | | | | | | | | |технических | |Псковской | | | | | | | | | |комплексов, одного | |области | | | | | | | | | |программно- | | | | | | | | | | | |технического | | | | | | | | | | | |комплекса на | | | | | | | | | | | |уровне области в | | | | | | | | | | | |территориальном | | | | | | | | | | | |органе власти, | | | | | | | | | | | |ответственном за | | | | | | | | | | | |ведение единого | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |учета объектов | | | | | | | | | | | |недвижимости на | | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |земельного кадастра| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |5. Развертывание | | | | | | | | | | | |программно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |комплексов, | | | | | | | | | | | |поддерживающих | | | | | | | | | | | |информационные базы| | | | | | | | | | | |данных по | | | | | | | | | | | |управлению | | | | | | | | | | | |земельными | | | | | | | | | | | |участками | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |5.1. Оснащение |2003-2005 |Государственный|Федеральный | 9,00 |3,40 |3,00 |2,60 | - | - |Оборудование | |программно- | годы |комитет |бюджет | | | | | | |программно- | |техническими | |Псковской | | | | | | | |техническими | |комплексами | |области по |Областной | 7,00 |2,00 |2,43 |1,90 | - | - |комплексами | |автоматизированной | |имущественным |бюджет | | | | | | |территориальных | |системы | |отношениям | | | | | | | |управлений | |территориальных | | | | | | | | | |Федерального | |управлений | | | | | | | | | |агентства по | |Федерального | | | | | | | | | |управлению | |агентства по | | | | | | | | | |федеральным | |управлению | | | | | | | | | |имуществом | |федеральным | | | | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |5.2. Создание |2003-2005 |Государственный|Федеральный | 0,70 |0,15 |0,15 |0,20 | - | - | | |информационно- | годы |комитет |бюджет | | | | | | | | |технической | |Псковской | | | | | | | | | |инфраструктуры | |области по |Областной | 1,50 |0,20 |0,20 |0,70 | - | - | | |автоматизированной | |имущественным |бюджет | | | | | | | | |системы по | |отношениям | | | | | | | | | |управлению | | | | | | | | | | | |недвижимостью | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |6. Создание системы| | | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | | | |обмена сведениями | | | | | | | | | | | |между | | | | | | | | | | | |информационными | | | | | | | | | | | |системами по | | | | | | | | | | | |государственному | | | | | | | | | | | |учету, технической | | | | | | | | | | | |инвентаризации, | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |кадастровой оценке,| | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |регистрации прав и | | | | | | | | | | | |управлением | | | | | | | | | | | |недвижимостью | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |6.1. Разработка |2004-2005 |Управление |Федеральный | 0,05 | - |0,02 |0,02 | - | - |Обеспечение | |классификаторов, | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |массового доступа | |форматов обменных | |агентства | | | | | | | |граждан, | |файлов, протоколов | |кадастра | | | | | | | |юридических лиц, | |и порядка | |объектов | | | | | | | |органов | |взаимодействия. | |недвижимости по| | | | | | | |государственной | |Определение методов| |Псковской | | | | | | | |власти и | |информационно- | |области | | | | | | | |управления к | |коммуникационного | | | | | | | | | |сведениям единой | |взаимодействия | |Государственный| | | | | | | |системы | |между | |комитет | | | | | | | |государственного | |информационными | |Псковской | | | | | | | |учета объектов | |системами, | |области по | | | | | | | |недвижимости | |подключение к | |имущественным | | | | | | | | | |абонентской | |отношениям | | | | | | | | | |компьютерной сети | | | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | | | |доступа и обмена | | | | | | | | | | | |сведениями | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |6.2. Ввод в | 2005 год |Управление |Федеральный | 0,02 | - | - |0,01 | - | - | | |эксплуатацию | |Федерального |бюджет | | | | | | | | |информационно- | |агентства | | | | | | | | | |справочных | |кадастра | | | | | | | | | |WEB-порталов | |объектов | | | | | | | | | | | |недвижимости по| | | | | | | | | | | |Псковской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |6.3. Осуществление |2004-2005 |Управление |Федеральный | 0,03 | - |0,02 |0,01 | - | - | | |перехода к единому | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |государственному | |агентства | | | | | | | | | |учету недвижимости | |кадастра | | | | | | | | | |на основе | |объектов | | | | | | | | | |распределительных | |недвижимости по| | | | | | | | | |автоматизированных | |Псковской | | | | | | | | | |банков данных и | |области | | | | | | | | | |электронных систем | | | | | | | | | | | |доступа и обмена | | | | | | | | | | | |сведениями между | | | | | | | | | | | |ними | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |7. Подготовка | | | | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | | | |кадастровый учет и | | | | | | | | | | | |управление землей и| | | | | | | | | | | |иной недвижимостью | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |7.1. Обучение и |2003-2005 |Управление |Федеральный | 3,60 |0,80 |0,80 |0,70 | - | - |Эффективное | |переподготовка на | годы |Федерального |бюджет | | | | | | |функционирование | |базе окружных | |агентства | | | | | | | |систем | |учебно- | |кадастра | | | | | | | |государственного | |консультационных | |объектов | | | | | | | |кадастрового учета| |центров | |недвижимости по| | | | | | | |и управления | |специалистов по | |Псковской | | | | | | | |землей и иной | |формированию, | |области | | | | | | | |недвижимостью. | |технической | | | | | | | | | |Повышение уровня | |инвентаризации, | |Государственный|Федеральный | 1,30 |0,30 |0,30 |0,30 | - | - |профессиональной | |государственному | |комитет |бюджет | | | | | | |подготовки | |учету и оценке | |Псковской | | | | | | | |специалистов | |объектов | |области по |Областной | 1,53 |0,32 |0,32 |0,32 | - | - | | |недвижимости, по | |имущественным |бюджет | | | | | | | | |управлению | |отношениям | | | | | | | | | |недвижимостью, | | | | | | | | | | | |реформированию и | | | | | | | | | | | |регулированию | | | | | | | | | | | |земельных и | | | | | | | | | | | |имущественных | | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |7.2. Подготовка и |2003-2005 |Управление |Федеральный | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | - | | |переподготовка | годы |Федерального |бюджет | | | | | | | | |специалистов, | |агентства | | | | | | | | | |обеспечивающих: | |кадастра |Областной | 0,3 |0,05 |0,05 |0,05 | - | - | | | ведение | |объектов |бюджет | | | | | | | | |автоматизированных | |недвижимости по| | | | | | | | | |баз данных системы | |Псковской | | | | | | | | | |государственного | |области | | | | | | | | | |учета объектов | | | | | | | | | | | |недвижимости | |Государственный| | | | | | | | | | функционирование | |комитет | | | | | | | | | |системы | |Псковской | | | | | | | | | |электронного | |области по | | | | | | | | | |доступа и | |имущественным | | | | | | | | | |межведомственного | |отношениям | | | | | | | | | |обмена сведениями | | | | | | | | | | | | защиту и | | | | | | | | | | | |информационную | | | | | | | | | | | |безопасность | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | техническую | | | | | | | | | | | |поддержку и | | | | | | | | | | | |сопровождение | | | | | | | | | | | |эксплуатируемых | | | | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | | | | |технологий и | | | | | | | | | | | |программных средств| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |Итого затрат по | | | | 121,16 |34,07|33,61|29,37|9,61|14,5| | |основным | | | | | | | | | | | |программным | | | | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |В том числе: | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |Федеральный бюджет | | | | 75,30 |19,50|20,20|17,69|9,61|8,30| | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| |Областной бюджет | | | | 45,86 |14,57|13,41|11,68| - |6,20| | |———————————————————|——————————|———————————————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————|————|————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|