Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 04.07.2001 № 247АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.07.2001 N 247 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 18.06.2007 г. N 249 Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116; от 01.09.2003 г. N 328; от 07.09.2004 г. N 361) В соответствии со ст.19 Закона области "Об Администрации Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации области. 2. Разрешить управляющему делами иметь 2-х заместителей, включая одного первого. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.08.98 N 217. И.о.Главы Администрации области Ю.А.Демьяненко УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 04.07.2001 г. N 247 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Администрации области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116; от 01.09.2003 г. N 328; от 07.09.2004 г. N 361) 1. Общие положения 1.1. Управление делами Администрации области (далее - управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации области. 1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением. Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Управление делами подотчетно Главе Администрации области и подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 2. Основные задачи управления делами Основными задачами управления делами являются: 2.1. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и сотрудников Аппарата Администрации области, а также иных государственных органов власти области и должностных лиц в соответствии с решениями Администрации области. 2.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области. 2.3. Содержание в соответствующем санитарно-техническом состоянии зданий, служебных и подсобных помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области. 2.4. Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций зданий, находящихся в оперативном управлении Администрации области (электрооборудование, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляционные устройства, коммуникации телефонной сети). 2.5. Материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, приемов делегаций и других мероприятий, проводимых Администрацией области, прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц. 3. Функции управления делами Управление делами осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение Аппарата Администрации области, организует экономное расходование полученных материальных средств. 3.2. Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых для осуществления представительских функций, оформление документов в установленном порядке в соответствии с Положением о наградном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 6.06.2000 N 158, Положением о подарочном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 N 157. 3.3. Организует работу подведомственных подразделений и организаций по созданию необходимых условий для деятельности должностных лиц Администрации области, сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области. 3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Аппарате Администрации области и обслуживаемых органах исполнительной власти области. 3.5. Разрабатывает смету расходов на содержание Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительных власти области и обеспечивает ее исполнение. 3.6. Обеспечивает сотрудников Аппарата Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования. 3.7. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Администрации области. 3.8. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание Аппарата Администрации области и других органов исполнительной власти области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта и его ремонт, издает приказы в пределах своей компетенции по учету материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, ведет учет лимита пробега автотранспорта. 3.9. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового и гостиничного обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области в санаториях, домах отдыха, пансионатах. 3.10. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой техники. 3.11. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области. 3.12. Организует общественное питание в здании Администрации области. 3.13. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность зданий, переданных в оперативное управление Администрации области. (Пункт исключен - Постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 3.14. Планирует и организует проведение ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ инженерных коммуникаций зданий, нежилых и жилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области. Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы. (Пункт исключен - Постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 3.15. Обеспечивает совместно с соответствующими организациями электросвязи средствами связи сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области, а также принимает меры по ее бесперебойной работе. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 4. Структура управления делами 4.1. Структура управления делами Администрации области согласовывается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 4.2. Управление делами координирует работу: - ГУ "Автобаза Администрации области"; - ГУП "Столовая управления делами Администрации области"; - пожарного поста; - группы городской телефонной сети; - других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области. 5. Полномочия управления делами Для осуществления своих функций управление делами имеет право: 5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами. 5.2. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области. 5.3. Проводить инвентаризацию имущества Администрации области. 5.4. Требовать от работников Аппарата Администрации области соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений. (Подпункт исключен - Постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 5.5. Привлекать к работе на договорной основе отдельных специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления делами. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 5.6. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях. 5.7. Издавать в пределах своей компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих и технического персонала управления делами Администрации области. 5.8. От лица Администрации области, по поручению Главы Администрации области: заключать договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений, аренды движимого имущества, в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116; от 07.09.2004 г. N 361) выступать арендатором жилых и нежилых помещений; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116) подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116) обеспечивать государственную регистрацию договоров купли-продажи жилых помещений в уполномоченных органах, оформление в установленном порядке связанных с заключением названных договоров документов. 5.9. Вести учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении, пользовании Администрации области. 5.10. Вносить предложения руководителю Аппарата Администрации области по распределению жилья, находящегося в оперативном управлении Администрации области в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 5.11. Вносить предложения заместителю Главы Администрации области - руководителю Аппарата Администрации области по использованию жилья, находящегося в пользовании Администрации области. (Подпункт исключен - Постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 6. Руководство управлением делами 6.1. Управление делами возглавляет первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 6.2. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области имеет заместителя управляющего делами. Заместитель управляющего делами, другие государственные служащие, замещающие в штате управления делами Администрации области ведущие государственные должности государственной службы области, назначаются на должности и освобождаются от должности Главой Администрации области в установленном Законом порядке по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате управления делами старшие и младшие государственные должности государственной службы области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Администрации области по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области его обязанности исполняет заместитель управляющего делами. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области и его заместитель выступают без доверенности от имени управления делами Администрации области в пределах функций, определенных настоящим Положением, и распределением обязанностей, согласованными с руководителем Аппарата Администрации области, организуют работу управления делами Администрации области, несут персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение функций Аппарата Администрации области. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) 6.3. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) а) приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение технического персонала в Администрации области, согласовывает с руководителем Аппарата Администрации области штатное расписание управления делами Администрации области и представляет на утверждение Главе Администрации области; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) б) представляет на утверждение Главе Администрации области смету расходов на содержание Аппарата Администрации области, согласованную с руководителем Аппарата Администрации области; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) в) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами; г) распоряжается денежными средствами в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области, утвержденной в установленном порядке, имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Положением; имеет право подписи на финансовых и банковских документах по расходованию средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области; д) утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, жилых и нежилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области или находящихся в пользовании; е) от лица Администрации области, в целях реализации функций управления делами: заключает договоры (контракты) по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации области, а также договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений, аренды движимого имущества, в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области, а также договоры аренды жилых и нежилых помещений, по которым Администрация области является арендодателем; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 02.04.2003 г. N 116; от 07.09.2004 г. N 361) совершает хозяйственные операции в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области; выдает доверенности в соответствии с возложенными на него функциями; з) издает приказы и дает указания для сотрудников управления делами, которые являются обязательными к исполнению; распределяет обязанности между заместителями первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|