Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 04.07.2001 № 247

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.07.2001 N 247

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 18.06.2007 г. N 249

Об утверждении Положения об управлении 
делами Администрации Псковской области

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 02.04.2003 г. N 116; от 01.09.2003 г. N 328;
                      от 07.09.2004 г. N 361)

     В  соответствии  со  ст.19  Закона  области  "Об Администрации
Псковской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  делами
Администрации области.

     2.  Разрешить  управляющему  делами  иметь  2-х  заместителей,
включая одного первого.

     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Главы Администрации области - руководителя Аппарата
Администрации области Шахова Д.В.

     4.   Признать   утратившим  силу  постановление  Администрации
области от 24.08.98 N 217.


     И.о.Главы Администрации области          Ю.А.Демьяненко


                                            УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                      от 04.07.2001 г. N 247

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении делами Администрации области

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 02.04.2003 г. N 116; от 01.09.2003 г. N 328;
                      от 07.09.2004 г. N 361)

                        1. Общие положения

     1.1.   Управление   делами   Администрации  области  (далее  -
управление  делами)  является  структурным  подразделением Аппарата
Администрации области.

     1.2.  Управление  делами  в своей деятельности руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Уставом  Псковской  области,
федеральными   и  областными  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства     Российской     Федерации,    постановлениями    и
распоряжениями   Администрации   области,  Положением  об  Аппарате
Администрации области и настоящим Положением.

     Управление     делами     имеет    печать    с    изображением
Государственного герба Российской Федерации.

    Управление  делами  подотчетно  Главе  Администрации  области и
подчиняется  непосредственно  руководителю  Аппарата  Администрации
области.  (В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 01.09.2003 г. N 328)

               2. Основные задачи управления делами

     Основными задачами управления делами являются:

     2.1.  Финансовое,  материально-техническое, социально-бытовое,
транспортное   и   иное   обеспечение  деятельности  руководства  и
сотрудников   Аппарата   Администрации   области,   а   также  иных
государственных   органов   власти  области  и  должностных  лиц  в
соответствии с решениями Администрации области.

     2.2.      Осуществление      в      установленном      порядке
материально-технического    обеспечения    деятельности   депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  РФ  и их помощников,
членов  Совета  Федерации  и их помощников при выполнении ими своих
функций на территории области.

     2.3.   Содержание   в   соответствующем  санитарно-техническом
состоянии  зданий,  служебных  и подсобных помещений, находящихся в
оперативном управлении Администрации области.

     2.4.    Поддержание    в    исправном   состоянии   инженерных
коммуникаций   зданий,   находящихся   в   оперативном   управлении
Администрации      области     (электрооборудование,     отопление,
канализация,      водоснабжение,     вентиляционные     устройства,
коммуникации телефонной сети).

     2.5.   Материально-техническое   обеспечение   и  обслуживание
совещаний,  конференций,  приемов  делегаций  и других мероприятий,
проводимых    Администрацией    области,   прием   и   обслуживание
иностранных делегаций и отдельных лиц.

                   3. Функции управления делами

     Управление делами осуществляет следующие функции:

     3.1.    Осуществляет    материально-техническое    обеспечение
Аппарата  Администрации  области, организует экономное расходование
полученных материальных средств.

     3.2.  Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых
для  осуществления представительских функций, оформление документов
в  установленном  порядке  в  соответствии с Положением о наградном
фонде,   утвержденным   постановлением   Администрации  области  от
6.06.2000  N  158,  Положением  о  подарочном  фонде,  утвержденным
постановлением Администрации области от 06.06.2000 N 157.

     3.3.   Организует   работу  подведомственных  подразделений  и
организаций   по  созданию  необходимых  условий  для  деятельности
должностных   лиц   Администрации   области,  сотрудников  Аппарата
Администрации   области   и  обслуживаемых  органов  исполнительной
власти области.

     3.4.  Обеспечивает  ведение  бухгалтерского  учета  в Аппарате
Администрации   области   и  обслуживаемых  органах  исполнительной
власти области.

     3.5.  Разрабатывает  смету  расходов  на  содержание  Аппарата
Администрации   области   и  обслуживаемых  органов  исполнительных
власти области и обеспечивает ее исполнение.

     3.6.  Обеспечивает  сотрудников Аппарата Администрации области
помещениями,  мебелью,  непроизводственным  оборудованием и другими
предметами длительного пользования.

     3.7.   Разрабатывает   проекты  постановлений  и  распоряжений
Администрации   области  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
управления делами Администрации области.

     3.8.   В   установленном   порядке  обеспечивает  транспортное
обслуживание   Аппарата  Администрации  области  и  других  органов
исполнительной  власти  области,  не имеющих служебного транспорта,
организует   приобретение   автотранспорта  и  его  ремонт,  издает
приказы   в   пределах  своей  компетенции  по  учету  материальных
ценностей,   запчастей,  горюче-смазочных  материалов,  ведет  учет
лимита пробега автотранспорта.

     3.9.           Решает           вопросы          медицинского,
физкультурно-оздоровительного,  социально-бытового  и  гостиничного
обслуживания,  создает  надлежащие  условия  для отдыха должностных
лиц  и  сотрудников  Аппарата  Администрации  области в санаториях,
домах отдыха, пансионатах.

     3.10.       Оформляет       заказы       на       приобретение
копировально-множительной,    машинописной,   звукозаписывающей   и
другой техники.

     3.11.  Решает  в  установленном  порядке  вопросы  обеспечения
жильем   должностных   лиц  и  сотрудников  Аппарата  Администрации
области.

     3.12.  Организует  общественное питание в здании Администрации
области.

     3.13.  Обеспечивает  охрану  и  пожарную  безопасность зданий,
переданных в оперативное управление Администрации области.

    (Пункт исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 01.09.2003 г. N 328)

     3.14.       Планирует       и       организует      проведение
ремонтно-строительных,    предупредительно-профилактических   работ
инженерных   коммуникаций   зданий,   нежилых  и  жилых  помещений,
переданных   в   оперативное   управление   Администрации  области.
Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы.

    (Пункт исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 01.09.2003 г. N 328)

    3.15.  Обеспечивает  совместно с соответствующими организациями
электросвязи  средствами  связи  сотрудников Аппарата Администрации
области  и  обслуживаемых  органов исполнительной власти области, а
также  принимает  меры  по  ее  бесперебойной  работе.  (В редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 01.09.2003 г. N
328)

                  4. Структура управления делами

    4.1.   Структура   управления   делами   Администрации  области
согласовывается  с  руководителем  Аппарата Администрации области и
утверждается    Главой    Администрации    области.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 01.09.2003 г. N
328)

     4.2. Управление делами координирует работу:
     - ГУ "Автобаза Администрации области";
     - ГУП "Столовая управления делами Администрации области";
     - пожарного поста;
     - группы городской телефонной сети;
     - других организаций, обеспечивающих функционирование   
       Администрации области.

                  5. Полномочия управления делами

     Для   осуществления  своих  функций  управление  делами  имеет
право:
     5.1.  Запрашивать и получать необходимые материалы и документы
от  структурных  подразделений  Аппарата  Администрации  области  и
органов   исполнительной  власти  области,  других  государственных
органов  и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся
к компетенции управления делами.
     5.2.   Осуществлять  расходование  средств  в  соответствии  с
утвержденной  сметой  расходов на содержание Аппарата Администрации
области.
     5.3.    Проводить   инвентаризацию   имущества   Администрации
области.
     5.4.  Требовать  от  работников Аппарата Администрации области
соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
    (Подпункт  исключен  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 01.09.2003 г. N 328)
    5.5.   Привлекать  к  работе  на  договорной  основе  отдельных
специалистов  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции управления
делами.  (В  редакции Постановления Администрации Псковской области
от 01.09.2003 г. N 328)
     5.6.   Представлять   Администрацию   области   по   вопросам,
относящимся  к  компетенции  управления  делами,  в государственных
органах, органах местного самоуправления, организациях.
     5.7.   Издавать   в  пределах  своей  компетенции  приказы  по
управлению    делами,    которые    являются    обязательными   для
государственных   служащих   и  технического  персонала  управления
делами Администрации области.
     5.8.   От  лица  Администрации  области,  по  поручению  Главы
Администрации области:
    заключать   договоры  купли-продажи,  аренды  жилых  и  нежилых
помещений,  аренды  движимого  имущества,  в  отношении  имущества,
находящегося  в  оперативном  управлении  Администрации области; (В
редакции   Постановлений   Администрации   Псковской   области   от
02.04.2003 г. N 116; от 07.09.2004 г. N 361)
    выступать  арендатором  жилых  и нежилых помещений; (В редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 02.04.2003 г. N
116)
    подготавливать    в    соответствии    с    нормами   жилищного
законодательства  договоры  найма  жилых  помещений,  находящихся в
оперативном   управлении   Администрации   области;   (Дополнен   -
Постановление  Администрации  Псковской  области от 02.04.2003 г. N
116)
     обеспечивать     государственную     регистрацию     договоров
купли-продажи  жилых помещений в уполномоченных органах, оформление
в   установленном   порядке   связанных   с  заключением  названных
договоров документов.
     5.9.  Вести  учет  жилых помещений, находящихся в оперативном
управлении, пользовании Администрации области.
    5.10.  Вносить  предложения руководителю Аппарата Администрации
области   по   распределению   жилья,  находящегося  в  оперативном
управлении  Администрации  области  в  соответствии  с  действующим
законодательством.    (В   редакции   Постановления   Администрации
Псковской области от 01.09.2003 г. N 328)
     5.11.  Вносить  предложения  заместителю  Главы  Администрации
области   -   руководителю   Аппарата   Администрации   области  по
использованию   жилья,  находящегося  в  пользовании  Администрации
области.
     (Подпункт  исключен  -  Постановление  Администрации Псковской
области от 01.09.2003 г. N 328)

                 6. Руководство управлением делами

    6.1.   Управление   делами   возглавляет   первый   заместитель
руководителя  Аппарата  Администрации  области - управляющий делами
Администрации  области, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности    Главой    Администрации   области   по   представлению
руководителя    Аппарата   Администрации   области.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 01.09.2003 г. N
328)
    6.2.  Первый  заместитель  руководителя  Аппарата Администрации
области   -   управляющий   делами   Администрации   области  имеет
заместителя  управляющего  делами. Заместитель управляющего делами,
другие  государственные  служащие,  замещающие  в  штате управления
делами  Администрации  области  ведущие  государственные  должности
государственной   службы   области,   назначаются  на  должности  и
освобождаются   от   должности   Главой   Администрации  области  в
установленном  Законом порядке по представлению первого заместителя
руководителя  Аппарата  Администрации области - управляющего делами
Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате
управления  делами  старшие  и  младшие  государственные  должности
государственной   службы   области   назначаются   на  должность  и
освобождаются  от  должности  руководителем  Аппарата Администрации
области  по представлению первого заместителя руководителя Аппарата
Администрации области - управляющего делами Администрации области в
соответствии  с Законом области "О государственной службе Псковской
области".  В  отсутствие  первого заместителя руководителя Аппарата
Администрации  области  - управляющего делами Администрации области
его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.
     Первый   заместитель   руководителя   Аппарата   Администрации
области   -   управляющий   делами   Администрации  области  и  его
заместитель  выступают  без доверенности от имени управления делами
Администрации  области  в  пределах функций, определенных настоящим
Положением,   и   распределением   обязанностей,  согласованными  с
руководителем  Аппарата  Администрации  области,  организуют работу
управления   делами   Администрации   области,  несут  персональную
ответственность   за  ее  результаты,  состояние  производственной,
финансовой,  договорной и трудовой дисциплины, а также за законное,
целевое  и  эффективное использование бюджетных средств, выделенных
на выполнение функций Аппарата Администрации области.
    (Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации  Псковской
области от 01.09.2003 г. N 328)

    6.3.  Первый  заместитель  руководителя  Аппарата Администрации
области  -  управляющий  делами  Администрации области: (В редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 01.09.2003 г. N
328)
    а)  приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение
технического  персонала  в  Администрации  области, согласовывает с
руководителем  Аппарата  Администрации  области  штатное расписание
управления   делами   Администрации   области   и  представляет  на
утверждение  Главе Администрации области; (В редакции Постановления
Администрации Псковской области от 01.09.2003 г. N 328)
    б)  представляет  на  утверждение  Главе  Администрации области
смету   расходов  на  содержание  Аппарата  Администрации  области,
согласованную  с  руководителем  Аппарата Администрации области; (В
редакции   Постановления   Администрации   Псковской   области   от
01.09.2003 г. N 328)
     в)   утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
управления делами;
     г)   распоряжается   денежными  средствами  в  пределах  сметы
расходов    на    содержание    Аппарата   Администрации   области,
утвержденной  в  установленном порядке, имуществом в соответствии с
законодательством  и  настоящим  Положением; имеет право подписи на
финансовых  и  банковских  документах  по  расходованию  средств  в
соответствии  с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата
Администрации области;
     д)  утверждает  в  установленном  порядке  сметы,  проекты  на
реконструкцию,   капитальный  и  текущий  ремонт  зданий,  жилых  и
нежилых    помещений,    переданных    в   оперативное   управление
Администрации области или находящихся в пользовании;
     е)  от  лица Администрации области, в целях реализации функций
управления делами:
    заключает   договоры  (контракты)  по  материально-техническому
обеспечению  деятельности  Администрации  области, а также договоры
купли-продажи,  аренды  жилых и нежилых помещений, аренды движимого
имущества,   в  отношении  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  Администрации  области, а также договоры аренды жилых и
нежилых   помещений,  по  которым  Администрация  области  является
арендодателем;  (В  редакции  Постановлений Администрации Псковской
области от 02.04.2003 г. N 116; от 07.09.2004 г. N 361)
     совершает  хозяйственные операции в пределах сметы расходов на
содержание Аппарата Администрации области;
     выдает  доверенности  в  соответствии  с  возложенными на него
функциями;
     з)  издает  приказы и дает указания для сотрудников управления
делами, которые являются обязательными к исполнению;
    распределяет    обязанности    между    заместителями   первого
заместителя   руководителя   Аппарата   Администрации   области   -
управляющего    делами    Администрации    области.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 01.09.2003 г. N
328)





Информация по документу
Читайте также