Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 20.02.2002 № 1031ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.2002 N 1031 Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002-2006 годы" Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002-2006 годы". 2. Предусмотреть в установленном порядке финансирование областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002-2006 годы" в областном бюджете на 2002 год. Председатель областного Собрания депутатов Ю.А.Шматов Утверждена постановлением областного Собрания депутатов от 20 февраля 2002 г. N 1031 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002-2006 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Областная целевая программа "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002-2006 годы" Основание для Распоряжение Администрации области разработки от 22.10.2001 N 488-р Областной заказчик Комитет экономического развития и промышленной политики области Основные разработчики Комитет экономического развития и промышленной политики области, областной фонд поддержки малого предпринимательства (далее - областной фонд) Цель Программы Создание экономических, правовых и организационных условий для деловой активности населения и развития малых предприятий, обеспечивающих насыщение рынка отечественными товарами и услугами, формирование среднего слоя общества Задачи Программы Создание новых рабочих мест, развитие деловой и инвестиционной активности на территории области, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг; преодоление административных барьеров; развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие сектора малого предпринимательства, создание условий для производства импортозамещающей продукции; привлечение малых предприятий для выполнения государственного заказа; формирование позитивного общественного мнения в отношении к предпринимательской деятельности Перечень основных 1. Формирование нормативно-правовой базы разделов Программы поддержки и развития малого предпринимательства 2. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка субъектов малого предпринимательства 3. Формирование и совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства 4. Информационное обеспечение 5. Кадровое обеспечение 6. Производственная поддержка малых предприятий. Создание новых рабочих мест 7. Организационное и материально- техническое обеспечение малого предпринимательства 8. Развитие международных и межрегиональных связей 9. Формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве Сроки реализации 2002-2006 годы Программы Объемы и источники Областной бюджет - 68,085 млн.рублей финансирования Федеральный бюджет - 0,450 млн.рублей Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства - 30 млн.рублей Областной фонд - 0,5 млн.рублей Иные внебюджетные источники - 2,9 млн.рублей Ожидаемые конечные Создание и развитие предприятий результаты инфрастуктуры поддержки и развития малого предпринимательства; создание новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; увеличение производства товаров и услуг, повышение уровня конкуренции (улучшение качества, снижение цен) Система контроля Контроль за выполнением Программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами Формирование среднего класса становится стратегической задачей в целях повышения политической, экономической и социальной стабильности на территории области. Решение этой задачи требует создания благоприятных правовых и экономических условий для интенсивного развития малого предпринимательства. Малое предпринимательство способствует формированию новой структуры экономики и конкурентной среды, расширению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малое предпринимательство снижает остроту безработицы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. В области (по данным органов местного самоуправления на 1 января 2001 года) зарегистрировано более шести тысяч юридических лиц, имеющих по закону статус малых предприятий, на которых работают (с учетом индивидуальных предпринимателей) более 50 тысяч человек. На доходы от этого вида деятельности живут 120-150 тыс.человек. За 1999 год малыми предприятиями произведено продукции на 1512300 тыс.рублей, за 2000 год - 2044400 тыс.рублей, за январь-июнь 2001 года - 1326800 тыс.рублей. Существующая в России поддержка малого предпринимательства характеризуется, с одной стороны, законодательными и иными правовыми актами, декларирующими поддержку малого бизнеса, с другой стороны, практическим отсутствием условий и реально действующих механизмов такой поддержки. Государственная поддержка должна обеспечивать конкурентные условия функционирования различных элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, адресную поддержку малых предприятий на основе сотрудничества государственных органов с коммерческими структурами, работающими в сфере малого бизнеса, и общественными объединениями предпринимателей. В условиях недостатка бюджетных средств поддержка малого предпринимательства требует принципиально новых решений и механизмов бюджетного финансирования с использованием лизинга, франчайзинга, гарантийных фондов, обществ взаимного кредитования и т.п. Программа разработана во исполнение Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание условий для динамичного развития малого предпринимательства путем совершенствования нормативно-правовой базы, освоения новых форм и механизмов финансовой поддержки. Для этого требуется решение следующих основных задач: - преодоление административных барьеров; - развитие системы микрокредитования и инвестиционных конкурсов; - создание условий, облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым, информационным, производственным и другим ресурсам. III. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы в 2002-2006 годах будут выполнены при следующих условиях: - ежегодные ассигнования из областного бюджета; - направление на рефинансирование возвратных средств и полученных доходов от деятельности областного фонда поддержки малого предпринимательства; - использование гарантийных обязательств областного бюджета для привлечения кредитов из внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы представлены в таблице 2. IV. Механизм реализации Программы Отбор исполнителей проектов по реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных средств, осуществляется на конкурсной основе. Основным механизмом реализации Программы является утверждение комитетом экономического развития и промышленной политики области ежегодных планов выполнения программных мероприятий и заключение договоров с исполнителями отдельных мероприятий. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений или договоров, предусматривающих их долевое участие в финансировании этих работ. V. Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации Программы в целом. Ожидаемые конечные результаты (таблица 1, таблица 3) Реализация мероприятий Программы позволит расширить сектор услуг для поддержки бизнеса малых предприятий, в результате чего ожидается: - снижение социальной напряженности путем увеличения численности постоянно занятых на малых предприятиях на 1,5-2,0 тыс.человек, создания новых рабочих мест в производственной сфере и сфере услуг (в первую очередь - производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство строительных материалов, заготовка и переработка леса, обеспечение потребностей туристической отрасли); - расширение налогооблагаемой базы, увеличение сбора налогов с малых предприятий в бюджеты всех уровней, снижение уровня теневого оборота; - увеличение вклада малого предпринимательства в валовой региональный продукт до 19-22 процентов. VI. Охрана окружающей среды 1. Оценка воздействия программных мероприятий на окружающую природную среду Одним из основных требований природоохранного экологического законодательства является составление оценки воздействия проектируемых объектов нового строительства, реконструкции, расширения на окружающую природную среду. Оценка воздействия делается для предупреждения загрязнения окружающей среды от влияния предстоящей хозяйственной деятельности, обеспечения экологической стабильности в районе размещения объекта, создания благоприятных условий жизни, охраны здоровья населения, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Местоположение и размещение объектов, строительство или реконструкция которых (в результате конкурсного отбора проектов) будет финансироваться на средства настоящей Программы, в обязательном порядке будут согласованы с территориальными органами государственного надзора: - федеральными государственными учреждениями "Псковводхоз" и "Центр государственного санэпиднадзора"; - управлением государственного противопожарного надзора; - инспекцией по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства; - комитетом природных ресурсов области - с учетом требований Положения о водоохранных зонах объектов и их прибрежно-защитных полосах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1404. По вопросам застройки и использования территории городов и иных населенных пунктов органы местного самоуправления с участием жителей, проживающих на данной территории, проводят обсуждение и, при положительном результате, принимают решение по размещению проектируемых объектов. 2. Краткая характеристика проектов, реализация которых планируется по Программе Реализация мероприятий Программы, могущих оказать влияние на состояние окружающей среды, будет проводиться через конкурсы предпринимательских проектов в приоритетных для области отраслях (переработка сельскохозяйственной продукции, заготовка и переработка древесины, изготовление мебели, легкая и текстильная промышленность, производство товаров хозяйственного назначения, бытовое обслуживание населения). В основном, это будут предприятия с численностью работающих до 100 человек и достаточно чистые в области экологии (относящиеся к IV и V классам по СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00). 3. Требования к инженерному обеспечению объектов Предприятия или участки, открываемые по Программе, будут оборудованы системами: - теплоснабжения и вентиляции (Согласно СНиП 2.08.02.89 и СНиП 2.04.05.91); - хоз.-питьевого, производственного и горячего водоснабжения (Согласно СНиП 2.04.01.85 и СНиП 2.08.02.89); - пожарной сигнализации (Согласно СНиП 2.04.09.84); - канализации хоз.-бытовых и производственных сточных вод (Согласно СниП 2.04.01.85); а также (при необходимости) - противопожарного внутреннего водоснабжения (Согласно СНиП 2.04.01.85); - кондиционирования (Согласно СНиП 2.04.05.91); - пылеуборки (Согласно СНиП 2.08.02.89). Расходы горячей и холодной воды, теплоносителя, сжатого воздуха и сточных вод будут определены согласно ВНТП-90 и по паспортным данным используемого оборудования. Расходы горячей и холодной воды на производственные нужды будут сведены до возможного минимума, а, при необходимости, на предприятиях будут размещаться системы оборотного водоснабжения. На предприятиях вода в основном будет использоваться на технологические нужды, на бытовые нужды персонала, на мойку полов и оборудования. В случаях, предусмотренных при проектировании предприятий и участков, будут строиться системы локальной очистки сточных вод, и в городской коллектор вода будет поступать с соблюдением нормативов ПДК. При сбросе бытовых сточных вод от предприятий в канализацию населенных пунктов количество загрязняющих веществ от персонала не учитывается. 4. Санитарно-гигиенические требования Санитарно-защитные зоны для предприятий будут организованы в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Большинство предприятий или цехов, которые предусмотрено ввести в действие по данной Программе, будут, согласно санитарной классификации, относиться к IV и V классам (санитарная зона - 100 и 50 метров соответственно). Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от предприятий будет выполнен по ВНТП-90. Уровни шума от предприятий, размещаемых в районах жилой застройки, не должны превышать норм, установленных согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 5. Мероприятия по охране окружающей среды При отборе проектов должны быть учтены следующие природоохранные мероприятия: - объекты располагаются за пределами водоохранных зон и прибрежно-защитных полос рек и других водоемов; - применяемые химические препараты будут иметь гигиенические сертификаты; - на каждый вид выпускаемой продукции и услуг будут оформлены сертификаты соответствия; - будут применены современные прогрессивные технологии с бережным отношением к природным ресурсам и окружающей среде; - регулярный выборочный контроль критериев безопасности на предприятии проводимым аккредитованным органом по сертификации; - по отходам хозяйственно-производственной деятельности предприятиями будет организован сбор, временное хранение и размещение их на лицензированных предприятиях по переработке, в зависимости от класса опасности отходов. Контроль за размещением отходов основного и вспомогательного производств, отходов потребления и отходов от строительства, реконструкции и благоустройства территории на объектах будут осуществлять специалисты предприятий, а внешний контроль - представители ЦГСЭН и комитета природных ресурсов области. С учетом того, что в Программе предусмотрены только основные приоритеты по финансированию представляемых на конкурс инвестиционных проектов, источники образования и характеристики промышленных отходов будут определяться по каждому предприятию отдельно при подготовке документации. VII. Система программных мероприятий В Программе выделены девять основных разделов (блоков) мероприятий, нацеленных на формирование системы правовых актов, расширение сети финансово-кредитных и гарантийных институтов, облегчение доступа к информации, подготовку и переобучение кадров, развитие международных и межрегиональных связей. Таблица 1 Предполагаемое количество дополнительных рабочих мест ___________________________________________________________________ 2002- 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2006 ___________________________________________________________________ Новые рабочие 2000 500 500 300 200 500 места ___________________________________________________________________ в том числе 900 250 200 150 100 200 промышленность ___________________________________________________________________ строительство 800 100 200 100 100 300 ___________________________________________________________________ торговля и 300 150 100 50 - - общественное питание ___________________________________________________________________ Таблица 2 Объемы и источники финансирования Программы (тыс.рублей) ___________________________________________________________________ раздел 2002 2003 2004 2005 2006 Итого ___________________________________________________________________ 2 Областной бюджет 10600 10650 10600 10650 10600 53100 ___________________________________________________________________ 3 Областной бюджет 200 200 200 200 200 1000 ___________________________________________________________________ 4 Областной бюджет 40 100 100 100 100 440 ___________________________________________________________________ 5 Областной бюджет 15 20 20 20 20 95 ___________________________________________________________________ 6 Областной бюджет 2500 2500 2500 2500 2500 12500 ___________________________________________________________________ 8 Областной бюджет 180 180 180 180 180 900 ___________________________________________________________________ 9 Областной бюджет 10 10 10 10 10 50 ___________________________________________________________________ Всего 13545 13660 13610 13660 13610 68085 ___________________________________________________________________ 2 Областной фонд 100 100 100 100 100 500 ___________________________________________________________________ 5 Федеральный бюджет 90 90 90 90 90 450 ___________________________________________________________________ 2, 4, Внебюджетные 580 580 580 580 580 2900 5 источники ___________________________________________________________________ 6 Федеральный фонд 6000 6000 6000 6000 6000 30000 поддержки малого предпринимательства ___________________________________________________________________ Таблица 3 Ожидаемые результаты от реализации Программы ___________________________________________________________________ N 2002 2003 2004 2005 2006 Примечание пп. ___________________________________________________________________ 1. Объемы производства 1800 1850 1920 2000 2100 (товаров, работ, услуг) млн.рублей ___________________________________________________________________ 2. Темп роста объемов 103 105,7 109,7 114,3 120 производства к базовому 2001 году (в %) ___________________________________________________________________ 3. Количество малых 2800 2850 2870 2900 2940 предприятий, в том числе промышленность и 730 740 745 750 760 сфера услуг строительство 460 470 475 480 480 торговля 1130 1130 1135 1135 1130 ___________________________________________________________________ 4. Численность 27500 28000 28300 28500 29000 работающих в малом бизнесе, в том числе промышленность 9700 10200 10600 10800 11000 строительство 7100 7500 7600 7850 8200 торговля 5500 5600 5650 5650 5650 ___________________________________________________________________ 1. Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: совершенствование системы правового регулирования государственной поддержки малого предпринимательства, создание благоприятных условий для занятий предпринимательской деятельностью. ___________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей ___________________________________________________________________ 1. Мониторинг действующих Комитет 2002-2006 законодательных и иных экономического годы правовых актов области развития и в сфере малого промышленной предпринимательства политики области, и, при необходимости, областной фонд подготовка изменений и дополнений в них 2. Разработка предложений Комитет 2002-2006 по проектам федеральных экономического годы законов и иных развития и правовых актов в промышленной сфере малого политики области, предпринимательства областной фонд 3. Разработка проектов Комитет 2002-2006 областных экономического годы законодательных и иных развития и правовых актов по промышленной поддержке малого политики области, предпринимательства областной фонд ___________________________________________________________________ 2. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: увеличение числа малых предприятий-товаропроизводителей в области; освоение и более быстрое внедрение новых технологий; увеличение выпуска, повышение качества и конкурентоспособности продукции. ______________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей ______________________________________________________________________ 2.1. Создание и развитие Главное финансовое Обл.бюджет - 2002-2006 гарантийного фонда управление 900 годы при областном фонде области, комитет поддержки малого экономического предпринимательства развития и промышленной политики области, областной фонд 2.2. Предоставление малым Областной фонд Обл.бюджет - 2002-2006 предприятиям и 10000 годы предпринимателям ежегодно поручительств (за счет средств гарантийного фонда при областном фонде, гарантий бюджета области) 2.3. Создание и развитие Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 лизинговой компании экономического 500 годы развития и Внебюджетные промышленной источники - политики области 2000 2.4. Привлечение Областной фонд, 2002-2006 дополнительных комитет годы источников экономического финансирования для развития и поддержки малого промышленной предпринимательства политики области 2.5. Развитие программы Областной фонд Областной 2002-2006 "Микрокредитование" бюджет - годы с увеличением 1700 годовых объемов финансирования в 2006 году до 2-2,5 млн.рублей 2.6. Оказание финансовой Областной фонд Средства 2002-2006 помощи предприятиям (в рамках фонда годы по созданию опытных программы "Микро- поддержки - образцов в кредитование") 100 ежегодно наукоемких производствах, проведению технологической экспертизы, сертификации, патентования ______________________________________________________________________ Финансирование по разделу (тыс.рублей) ___________________________________________________________________ 2002 2003 2004 2005 2006 Итого ___________________________________________________________________ Областной бюджет* 10600 10650 10600 10650 10600 53100 ___________________________________________________________________ Областной фонд 100 100 100 100 100 500 ___________________________________________________________________ Внебюджетные источники 400 400 400 400 400 2000 ___________________________________________________________________ * Сумма невозвращенных кредитов не должна превышать 10 млн.рублей 3. Формирование и совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: развитие инфрастуктуры поддержки предпринимательства, смягчение процесса адаптации для начинающих предпринимателей. ___________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей ___________________________________________________________________ 3.1. Создание бизнес- Областной фонд Областной 2002-2006 инкубаторов для бюджет - 1000 годы поддержки предпринимателей в приоритетных направлениях ___________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 1000 4. Информационное обеспечение малого предпринимательства Ожидаемые результаты от мероприятий раздела: повышение уровня информированности предпринимателей, облегчение доступа субъектов малого бизнеса к деловой информации, базам данных. _______________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей _______________________________________________________________________ 4.1. Создание и развитие Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 областного экономического 350 годы информационно- развития и аналитического промышленной центра по малому политики области, предпринимательству областной фонд в том числе: 4.1.1. Создание зональных Областной 50 2002-2006 пунктов коллективного информационно- годы доступа к системе аналитический информационного центр, областной обеспечения малого фонд предпринимательства через интернет 4.1.2. Создание и ведение Комитет 50 2002-2006 баз данных по малым экономического годы предприятиям развития и Псковской области промышленной политики области, областной информационно- аналитический центр 4.2. Создание Областной фонд, Областной 2002-2004 маркетингового центра союз товаро- бюджет - 50 годы (На базе центра производителей и Внебюджетные информацинно- предпринимателей источники - посреднических услуг области 100 при союзе товаропроизводителей и предпринимателей области) 4.3. Создание Комитет Областной 2002-2006 информационного экономического бюджет - 40 годы справочника по развития и экономике области с промышленной каталогом бизнес- политики области, предложений от малых областной фонд, предприятий и отдел инвестиций предпринимателей Аппарата Администрации области _______________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 440 внебюджетные источники - 100 5. Кадровое обеспечение малого предпринимательства Для подготовки кадров предполагается привлечение средств областного и местных бюджетов, средств Федерального и областного фондов поддержки предпринимательства, фонда занятости, международных организаций (Фонд "Евразия" и т.п.), а также средств малых предприятий и населения. Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: повышение уровня образованности, информированности предпринимателей. ______________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей ______________________________________________________________________ 5.1. Проведение семинаров Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 с работниками экономического 45 годы органов местного развития и самоуправления, промышленной руководителями малых политики области, предприятий, другими областной фонд, заинтересованными общественные организациями по организации вопросам развития предпринимателей и поддержки малого бизнеса в области 5.2. Обучение и Образовательные Внебюджетные 2002-2006 переподготовка учреждения источники - годы работников области 100 ежегодно предприятий, (политехнический индивидуальных институт, учебный предпринимателей центр "Псков", центр делового образования "Псковинжэкон" и др.) 5.3. Предоставление Департамент Федеральный 2002-2006 дотаций по оплате федеральной бюджет - 200 годы обучения начинающим государственной предпринимателям службы занятости населения по области 5.4. Обучение безработных Департамент Федеральный 2002-2006 граждан основам федеральной бюджет - 200 годы предпринимательства государственной с ориентацией на службы занятости создание собственного населения по дела или области, учебн. самозанятость заведения 5.5. Проведение Департамент Федеральный 2002-2006 консультаций для федеральной бюджет - 50 годы безработных граждан, государственной желающих открыть службы занятости собственное дело населения по Псковской области 5.6. Подготовка и Областной фонд, Внебюджетные 2002-2006 проведение учебный центр источники - годы экономических "Псков", центр 30 ежегодно олимпиад, деловых игр делового (повышение уровня образования экономических знаний "Псковинжэкон" у школьников и студентов) 5.7. Проведение семинаров Областной фонд, Внебюджетные 2002-2006 "Основные вопросы учебный центр источники - годы организации "Псков", центр 30 ежегодно предпринимательской делового деятельности" и образования иных семинаров "Псковинжэкон", по предложениям бизнес-центры предпринимателей гг.Великие и руководителей Луки и Печоры предприятий 5.8. Содействие Областной фонд, Областной 2002-2006 негосударственным комитет бюджет - 50 годы обучающим и экономического консалтинговым развития и организациям в промышленной проведении политики области специальных семинаров и консультаций (на конкурсной основе) ______________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 95 федеральный бюджет - 450 внебюджетные источники - 800 6. Производственная поддержка малых предприятий. Создание новых рабочих мест Предлагаемые направления развития производств малого бизнеса на территории Псковской области включают в себя комплекс предложений по следующим отраслям экономики области: производство и переработка продукции сельского хозяйства; переработка древесины и производство мебели; производство товаров народного потребления и бытовое обслуживание населения. Отбор проектов проводится на конкурсной основе. Ожидаемые результаты от мероприятий раздела: создание новых рабочих мест, рост доходов населения и бюджетов всех уровней, увеличение выпуска и улучшение качества продукции. _________________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей _________________________________________________________________________ 6.1. Выделение кредитов Областной фонд, Обл.бюджет - 2002-2006 для финансирования федеральный фонд 12000 годы (на конкурсной основе поддержки малого Федеральный через областной фонд) предпринимательства, фонд поддержки проектов создания и комитет малого реконструкции экономического предпринима- малых предприятий развития и тельства - в приоритетных промышленной 30000 отраслях: политики переработка сельхозпродукции (в т.ч. мяса, молока, картофеля, овощей и фруктов); заготовка и переработка древесины; производство мебели, легкая и текстильная промышленность, производство товаров хозяйственного назначения, бытовое обслуживание населения 6.2. Финансирование Областной фонд Обл.бюджет - 2002-2006 расходов, связанных 500 годы с разработкой бизнес- планов для субъектов малого предпринимательства, победивших в конкурсах (см.п.6.1.) _________________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 12500 федеральный фонд поддержки малого предпринимательства - 30000 7. Организационное и материально-техническое обеспечение малого предпринимательства Ожидаемые результаты от мероприятий раздела: увеличение выпуска продукции, создание новых рабочих мест. ______________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей в год ______________________________________________________________________ 7.1. Содействие органам Комитет 2002-2006 местного самоуправления экономического годы в разработке программ развития и поддержки малого промышленной предпринимательства политики области, (по их заявкам) областной фонд 7.2. Содействие созданию Комитет 2002-2006 и развитию малых экономического годы предприятий на базе развития и неработающих промышленной предприятий и политики области производственно- технологической кооперации малых предприятий с крупными производствами 7.3. Содействие в Комитет 2002-2006 привлечении малых экономического годы предприятий к участию развития и в конкурсах на право промышленной поставок продукции политики области, для государственных органы местного нужд самоуправления (по согласованию) ______________________________________________________________________ 8. Развитие международных и межрегиональных связей малого предпринимательства Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: расширение рынков сбыта продукции малых предприятий, увеличение поступлений в бюджет, установление новых деловых контактов. ______________________________________________________________________ N Мероприятия Исполнители Источники Срок пп и объемы исполнения финансирования тыс.рублей ______________________________________________________________________ 8.1. Участие в проведении Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 международных и экономического 300 годы межрегиональных деловых развития и встреч, круглых столов, промышленной симпозиумов политики области, областной фонд, Псковская коммерческая палата, торгово- промышленная палата области 8.2. Организация и Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 проведение выставок: экономического 350 годы "ПСКОВ-ЭКСПО", развития и "СТРОЙ-ЭКСПО", промышленной "РЕГИОНЛЕГПРОМ", политики области, "Продукты питания", областной фонд, "Деревообработка и ЗАО "Бизнес-центр" мебель", "Искусство г.Великие Луки, и ремесла" и др. Псковская коммерческая палата 8.3. Организация участия Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 малых предприятий экономического 250 годы в международных, развития и российских, промышленной межрегиональных и политики области, областных выставках, областной фонд, с полной или частичной торгово- оплатой за участие, промышленная организацией палата области, коллективных стендов органы местного (от области или самоуправления района) и т.п. (по согласованию), Псковская коммерческая палата 8.4. Участие в мероприятиях, Комитет 2002-2006 проводимых МАП России экономического годы и Федеральным фондом развития и поддержки малого промышленной предпринимательства политики области, областной фонд ______________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 900 9. Формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве Ожидаемые результаты от проводимых мероприятий: популяризация идей малого предпринимательства, формирование положительного имиджа предпринимателя, увеличение количества предпринимателей, рост среднего слоя населения. _______________________________________________________________________ N Мероприятия по Исполнители Источники Срок пп развитию и поддержке и объемы исполнения предпринимательства финансирования тыс.рублей в год _______________________________________________________________________ 9.1. Подготовка и публикация Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 материалов, направленных экономического 20 годы на формирование развития и положительного промышленной отношения к малому политики, предпринимательству областной фонд, в обществе торгово- промышленная палата области 9.2. Организация Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 телевизионных и экономического 20 годы радиопередач, участие в развития и круглых столах и других промышленной мероприятиях по политики области, пропаганде малого областной фонд, бизнеса общественные организации предпринимателей 9.3. Содействие более тесному Комитет Обл.бюджет - 2002-2006 сотрудничеству органов экономического 10 годы исполнительной власти, развития и профсоюзов и промышленной общественных организаций политики области, в поддержке малого областной фонд предпринимательства _______________________________________________________________________ Всего по разделу областной бюджет - 50 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|