Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 25.11.2004 № 906ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2004 N 906 Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы" В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы". 2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Администрациям области и города Великие Луки рассмотреть вопрос о включении в Программу на основании необходимых документов пункта о реконструкции здания для ГОВД города Великие Луки. И.о.председателя областного Собрания депутатов А.П.Копосов УТВЕРЖДЕНА постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 906 Областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы" I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование Областная целевая программа "Комплексные меры по Программы усилению борьбы с преступностью Псковской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа) Основание для Распоряжение Администрации Псковской области от разработки 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной Программы целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы" Областной Администрация области заказчик Программы Основные Администрация области, разработчики Управление внутренних дел Псковской области, и исполнители Псковская областная организация "Российская Программы оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ), (по согласованию), Государственное управление образования и науки области, Государственное управление социальной защиты населения и труда области, комитет по средствам массовой информации области Цели и задачи Создание условий для стабилизации и постепенного Программы снижения уровня преступности в области, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления, обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью, формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников органов внутренних дел области и членов их семей Сроки и этапы 2005-2008 годы реализации I-й этап - 2005-2006 годы, Программы II-й этап - 2007-2008 годы Объемы и Финансирование Программы предусматривается за источники счет средств областного бюджета: финансирования Программы (тыс.рублей) __________________________________________________ Расходы Всего 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. __________________________________________________ Всего, в том 105790 24390 27280 30700 23420 числе __________________________________________________ капитальные 101130 22130 25500 30400 23100 вложения __________________________________________________ прочие нужды 4660 2260 1780 300 320 __________________________________________________ а также за счет иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством. Объем ассигнований из бюджета области составляет всего 105790 тыс.рублей. Расходы на НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) не предусмотрены Ожидаемые Закрепление тенденции к стабилизации и результаты постепенному снижению уровня преступности реализации в области, Программы снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов области, оснащение их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи, улучшение условий прохождения службы и быта сотрудников органов внутренних дел области Контроль за Контроль за исполнением Программы исполнением осуществляет Администрация области, Программы областное Собрание депутатов II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Актуальность необходимости решения проблемы борьбы с преступностью программными методами Программа разработана в соответствии с Законом области от 08.01.1998 N 3-ОЗ "Об областных целевых программах", распоряжением Администрации области от 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы". Ее подготовка и последующая реализация обусловлены тем, что современная криминогенная обстановка и криминальная ситуация не позволяют снижать набранные темпы борьбы с преступностью в Псковской области и требуют завершения исполнения части мероприятий предыдущей Программы, срок действия которой истекает в 2004 году. В основном это касается мероприятий, связанных с улучшением условий работы и быта сотрудников органов внутренних дел области, а также продления исполнения некоторых долгосрочных мероприятий. Следует отметить, что вопросы борьбы с преступностью и правонарушениями во всех их проявлениях находятся под пристальным вниманием Президента и Правительства Российской Федерации. В материалах заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 30 сентября 2003 года отмечалось, что в последние годы органами государственной власти осуществлен ряд организационных и практических мер по укреплению безопасности государства, защите личности и общества от преступных посягательств. Однако несмотря на принимаемые меры, прослеживается устойчивая тенденция негативного влияния уголовно-преступного элемента на общественно-политическую обстановку в стране, ход социально-экономических преобразований. Имеется достаточное количество фактов проникновения на территорию государства международных террористов, активизирована деятельность преступных группировок, предпринимаются попытки создания устойчивых каналов нелегальной миграции, наркотрафика, контрабанды оружия, боеприпасов, расширяются масштабы хищнической эксплуатации и незаконного вывоза за рубеж природных богатств. Приграничное расположение области вызывает повышенный интерес со стороны организованных преступных группировок, таких как "Солнцевская", "Тамбовская", "Малышевская" и др., в том числе с региональными и международными криминальными связями. Для обеспечения своего преступного бизнеса ими предпринимаются попытки проникновения во властные структуры. Сложившееся положение явилось следствием: - отсутствия эффективной системы профилактики преступлений; - наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие преступности. Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее развитие криминальной ситуации в области. В ближайшей перспективе возможны: - дальнейшая консолидация преступных группировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу; - расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости совершаемых преступлений, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников. Тем не менее в Псковской области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность. Правоохранительные органы имеют определенный опыт борьбы с преступностью. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных групп и формирований, а также об их связях. Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной преступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью. Углубляется международное сотрудничество правоохранительных органов Псковской области в сфере борьбы с контрабандой оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, незаконной миграцией. Одной из основных целей и задач правоохранительных органов и органов исполнительной власти области на нынешнем этапе является совершенствование системы профилактики, выявление и раскрытие совершаемых в области преступлений, особенно относящихся к категории тяжких и особо тяжких, дестабилизирующих жизнь общества всеми участвующими в этом процессе субъектами. Программой предусмотрены меры по обеспечению безопасности Псковской области, защите населения от актов терроризма, проявлений экстремизма, выявлению лиц, вынашивающих преступные намерения и подрывающие государственные устои, пресечению международных каналов поступления в область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, контрабанды наркотиков. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с преступностью затрагивает сферу деятельности многих территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и должна решаться программно-целевыми методами. Решение проблемы борьбы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий оперативно-профилактического и социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного и интенсивного развития криминогенной обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с преступностью. В связи с этим Программа рассчитана на четырехлетний период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы. Включенные в Программу мероприятия основаны на исследованиях основных тенденций криминогенной обстановки в области и учетом сложившейся криминальной ситуации, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей Программой. В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей Программы, учтены ресурсные ограничения. 2. Основные тенденции развития криминогенной обстановки В 2004 году отмечается положительная динамика роста зарегистрированных преступлений, их число увеличилось на 5,2%. Одновременно на 5,5% меньше зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, уменьшилось число изнасилований и покушений на него, квалифицированных краж. Одновременно в отчетном периоде увеличилось количество убийств на 56,7%, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 9,7%, разбоев на - 28,3%, грабежей - на 82,2%, краж чужого имущества - на 14,3%. При указанных динамических изменениях количества зарегистрированных преступлений общее число раскрытых деяний возросло на 8,8%, в то же время раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений снизилась и составила - 63,2%, что превышает аналогичные показатели по России. Отмечается снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, женщинами, в состоянии алкогольного опьянения, а также с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов. Групповая и рецидивная преступность в текущем году остается на достаточно высоком уровне и превышает аналогичные показатели в среднем по России, в области наблюдается повышенная криминальная активность граждан, которые могут совершать преступления в группе, что свидетельствует о реальной угрозе экономическим интересам региона. Как показывает анализ криминальной ситуации в регионе, с точки зрения сфер хозяйствования, в которых выявление, пресечение и предупреждение экономических преступлений определено в качестве приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности, наиболее криминализированы торгово-закупочная деятельность, лесопромышленный комплекс, внешнеэкономическая сфера. Процессы, происходящие в криминальной среде, требуют постоянного взаимодействия и объединения усилий всех правоохранительных органов и ведомств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Дальнейшее социальное расслоение населения, низкий уровень социальной защищенности различных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности, в том числе среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления. В этих условиях осуществление комплекса мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан, противодействию преступности возможно только при условии координации действий всех органов государственной власти и общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности. 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основными целями и задачами Программы являются: - создание условий для стабилизации и снижения уровня преступности в области; - создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления; - обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью; - формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2005-2008 годы и реализуется в два этапа: 1-й этап - 2005-2006 годы; 2-й этап - 2007-2008 годы. 4. Система программных мероприятий Программа включает в себя мероприятия по приоритетным направлениям деятельности в сфере борьбы с преступностью и состоит из следующих подразделов: - организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений; - защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; - обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений; - финансовое и материально-техническое обеспечение. 4.1 Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений Цель этого подраздела Программы - создание оптимальной организационно-правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию. Основными задачами являются: - дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия преступности; - снижение уровня латентной и рецидивной преступности. 4.2 Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности Основная цель - создание условий, обеспечивающих противодействие экономической преступности и коррупции всеми средствами, имеющимися в распоряжении органов исполнительной власти области. Первоочередными задачами в этой сфере являются: - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; - создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности государства; - выявление и устранение криминальных структур; - сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам; - меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность. 4.3 Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений Цель этого подраздела Программы: - сокращение уровня правонарушений в общественных местах; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений; - создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте); - проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы; - развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности. Основными задачами являются: - совершенствование форм и методов несения службы; - активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных; - улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; - повышение эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений; - мобилизация усилий органов государственной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних; - развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением; - устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; - разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках; - создание в области учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий; - завершение создания целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов, улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения. 4.4 Финансовое и материально-техническое обеспечение Осуществить меры по реконструкции, строительству и ремонту ряда зданий для размещения районных, городских и областных подразделений ОВД УВД области. Укрепить материально-техническую базу подразделений и служб УВД области, оснастить их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи. Укрепить материально-техническую базу Псковской областной организации РОСТО (ДОСААФ), Государственного управления образования и науки области. Улучшить условия службы и быта сотрудников органов внутренних дел области. Обеспечить деятельность добровольных народных дружин и общественных формирований правоохранительной направленности. III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством по мере их привлечения на поддержку Программы. Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств областного бюджета. Для реализации первоочередных мероприятий Программы из средств областного бюджета необходимо выделить 105790 тыс.рублей, в том числе по годам: в 2005 - 24390 тыс.рублей, в 2006 - 27280 тыс.рублей, в 2007 - 30700 тыс.рублей, в 2008 - 23420 тыс.рублей. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не предусмотрены. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований: (тыс.рублей) ___________________________________________________________________ N Наименование Виды Сумма 2005 2006 2007 2008 п/п расходов г. г. г. г. ___________________________________________________________________ Затраты из Всего 105790 24390 27280 30700 23420 областного _________________________________________________ бюджета на Кап. реализацию вложения 101130 22130 25500 30400 23100 Программы _________________________________________________ Прочие 4660 2260 1780 300 320 ___________________________________________________________________ В том числе ___________________________________________________________________ 1 УВД области Всего 104790 24140 27030 30450 23170 _________________________________________________ Кап. вложения 100330 21930 25300 30200 22900 _________________________________________________ Прочие 4460 2210 1730 250 270 ___________________________________________________________________ 2 РОСТО области Всего 1000 250 250 250 250 _________________________________________________ Кап. вложения 800 200 200 200 200 _________________________________________________ Прочие 200 50 50 50 50 ___________________________________________________________________ Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Органы внутренних дел области, при взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивают выполнение намеченных Программой мероприятий за счет средств, выделяемых на основную деятельность, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством. Программные мероприятия выполняются исполнителями путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования и т.п. в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Администрации области от 29.12.1997 N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области". V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Общий контроль за реализацией Программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Комитеты, ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Перечень программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Один раз в полугодие, к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в областную комиссию по контролю за исполнением Программы отчеты в виде справок о ходе выполнения пунктов мероприятий Программы с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии в соответствии с планом ее работы, а по решению Главы Администрации области - на внеочередном заседании комиссии с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и ведомств - исполнителей Программы. VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы: - улучшится правопорядок на улицах и в других общественных местах; - наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений; - улучшится раскрываемость тяжких преступлений; - значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике; - снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и рецидивных преступлений; - снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет области; - усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, органам исполнительной и законодательной власти области. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ___________________________________________________________________________________________________________ N Наименование Исполнитель Срок Финансирование за счет областного п/п мероприятия исполнения бюджета по годам (в тыс.рублей) ______________________________________________ Вид расходов, 2005 2006 2007 2008 в том числе _____________________ Всего Кап. Прочие вложения нужды ___________________________________________________________________________________________________________ 1. Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений ___________________________________________________________________________________________________________ 1.1 Внедрение в практику УВД области 2005-2008 - - - - - - - работы городских и гг. районных ОВД передовых методов по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, основанных на изучении накопленного в этой сфере правоохранительными органами опыта и рекомендаций ___________________________________________________________________________________________________________ 1.2 Оказание психологической УВД области, 2005-2008 - - - - - - - поддержки и Государственное гг. консультационной помощи управление лицам, освободившимся из социальной мест лишения свободы и защиты населения вставшим на путь и труда области исправления ___________________________________________________________________________________________________________ 1.3 Проведение разъяснительной УВД области, 2005-2008 - - - - - - - работы по пропаганде комитет по гг. оказания вневедомственной СМИ области охраной услуг населению, заключающихся в обеспечении заказчиков средствами охранной сигнализации, элементами технической укрепленности индивидуальных сейфов и жилья ___________________________________________________________________________________________________________ 1.4 Правовое просвещение УФСБ России по 2005-2008 - - - - - - - граждан по вопросам Псковской области гг. взаимодействия с (по согласованию), правоохранительными УВД области, органами, в сфере борьбы комитет по с терроризмом, коррупцией, СМИ области нарушением их законных прав и интересов со стороны должностных лиц ___________________________________________________________________________________________________________ 1.5 Привлечение трудных РОСТО (ДОСААФ) 2005-2008 - - - - - - - подростков к занятиям в области, УВД гг. спортивно-технических, области, технико-творческих кружках Государственное и секциях РОСТО (ДОСААФ) управление области. Развитие сети образования и этих учреждений и науки области, обучение работающих там комитет по делам специалистов навыкам молодежи области, работы с детьми и Государственный подростками по выработке комитет по у них отрицательного физической отношения к культуре и противоправному, спорту области антиобщественному образу жизни ___________________________________________________________________________________________________________ 1.6 Проведение курсовой Государственное 2005-2008 - - - - - - - подготовки и управление гг. переподготовки образования и педагогических и науки области, социальных работников, Псковский семинаров и тренингов областной институт по темам: повышения - психология девиантного квалификации поведения; работников - трудновоспитуемость как образования социально-педагогическая проблема; - социализация детей и подростков в современной семье; - дети "группы риска" ___________________________________________________________________________________________________________ 1.7 Информирование населения УФСБ России по 2005-2008 - - - - - - - о действиях при Псковской области гг. обнаружении предметов или (по согласованию), признаков, указывающих на УВД области, ГУ подготовку к совершению по делам ГО и ЧС террористических актов, области, комитет и действиях граждан при по СМИ области возникновении чрезвычайных ситуаций ___________________________________________________________________________________________________________ 1.8 Проведение ряда УВД области, 2005-2008 - - - - - - - комплексных УФСБ России по гг. межведомственных операций, Псковской области направленных на создание (по согласованию) условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей ___________________________________________________________________________________________________________ 1.9 Проведение с УФСБ России по 2005-2008 - - - - - - - периодичностью 2 раза в Псковской области гг. год комиссионного (по согласованию), обследования объектов УВД области, ГУ особой важности, по делам ГО и ЧС жизнеобеспечения и области, ЛОВД на повышенной опасности, ст.Псков (по находящихся на территории согласованию), Псковской области, ЛОВД на ст.Великие согласно утвержденному Луки (по Администрацией области согласованию), перечню. По результатам органы местного обследований направлять самоуправления информацию в областную муниципальных антитеррористическую образований комиссию для принятия области (по мер по повышению согласованию) антитеррористической защищенности и обеспечению надежной охраной указанных объектов ___________________________________________________________________________________________________________ 2. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности ___________________________________________________________________________________________________________ 2.1 Проведение мероприятий УВД области 2005-2008 - - - - - - - по обеспечению мер гг. экономической безопасности государства при привлечении на работу иностранной рабочей силы ___________________________________________________________________________________________________________ 2.2 Проведение комплексных УВД области, 2005-2008 - - - - - - - мероприятий на объектах Государственный гг. потребительского рынка комитет по выявлению лиц, продовольственных занимающихся незаконной ресурсов и предпринимательской торговли области деятельностью ___________________________________________________________________________________________________________ 2.3 Проведение мероприятий УВД области, 2005-2008 - - - - - - - по выявлению лиц, Государственный гг. занимающихся незаконной комитет Псковской скупкой, хранением и области по реализацией лома цветных лицензированию и черных металлов отдельных видов деятельности ___________________________________________________________________________________________________________ 2.4 Проведение мероприятий УВД области, 2005-2008 - - - - - - - по выявлению лиц, комитет гг. незаконно использующих природопользования природные ресурсы области Администрации (добыча рыбы, заготовка и области реализация древесины и т.д.) ___________________________________________________________________________________________________________ 3. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений ___________________________________________________________________________________________________________ 3.1 Развитие сети учреждений Государственное 2005-2008 - - - - - - - социальной помощи для управление гг. лиц без определенного социальной места жительства и защиты населения занятий и труда области ___________________________________________________________________________________________________________ 3.2 Обеспечение правовой и УВД области 2005-2008 - - - - - - - социальной защиты лиц, гг. участвующих в поддержании правопорядка на улицах и общественных местах, в местах массового скопления граждан ___________________________________________________________________________________________________________ 3.3 Разработка и внедрение УВД области 2005-2008 - - - - - - - в практику гг. криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушении в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествии, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках ___________________________________________________________________________________________________________ 3.4 Развитие сети специальных Государственное 2005-2008 - - - - - - - учебно-воспитательных управление гг. учреждений открытого и образования и закрытого типа для детей науки области с девиантным поведением ___________________________________________________________________________________________________________ 3.5 Изучение и проработка УВД области 2005 г. - - - - - - - возможностей УВД области по реорганизации ГОУ "Учебный центр УВД области" в Центр дополнительного профессионального образования ___________________________________________________________________________________________________________ 3.6 Развитие и Государственное 2005-2008 - - - - - - - совершенствование в управление гг. системе образовательных образования и учреждений области науки области, классов по подготовке УВД области старшеклассников к службе в правоохранительных органах МВД России ___________________________________________________________________________________________________________ 3.7 Проведение цикла УВД области, 2005-2008 - - - - - - - выступлений и публикаций комиссия по гг. в средствах массовой делам информации по вопросам несовершеннолетних профилактики и защите их прав безнадзорности и Администрации правонарушений области, комитет несовершеннолетних по СМИ области ___________________________________________________________________________________________________________ 3.8 Проведение комплексных УВД области 2005-2008 - - - - - - - мероприятий по гг. профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории ___________________________________________________________________________________________________________ 3.9 Проведение мероприятий УВД области, 2005-2008 - - - - - - - по выявлению лиц, имеющих Государственный гг. психические отклонения и комитет склонных к совершению здравоохранения правонарушений в сфере области семейно-бытовых отношений, с целью постановки их на учет и оказания необходимой медицинской помощи ___________________________________________________________________________________________________________ 3.10 Создание в городах и Государственный 2005-2008 - - - - - - - районах области центров комитет гг. по оказанию здравоохранения психологической и области, юридической помощи лицам, Государственное пострадавшим от насилия управление в семье и других социальной противоправных деяний защиты населения и труда области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) ___________________________________________________________________________________________________________ 3.11 Проведение на территории УВД области, 2005-2008 - - - - - - - области один раз в органы местного гг. полугодие месячника по самоуправления контролю за соблюдением муниципальных гражданами и должностными образований лицами правил паспортной (по согласованию) системы, правил регистрационного учета населения, правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации ___________________________________________________________________________________________________________ 3.12 Оснащение наиболее УВД области 2005-2008 - - - - - - - криминогенных мест гг. областного центра установками видеонаблюдения с выводом в дежурную часть УВД г.Пскова для обеспечения незамедлительного реагирования на совершающиеся в городе правонарушения и преступления ___________________________________________________________________________________________________________ 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение ___________________________________________________________________________________________________________ 4.1 Проведение реконструкции УВД области 2005 г. 300 300 - 300 - - - котельной для отопления здания Себежского РОВД ___________________________________________________________________________________________________________ 4.2 Проведение реконструкции УВД области 2005 г. 230 230 - 230 - - - инженерных коммуникаций здания Красногородского РОВД ___________________________________________________________________________________________________________ 4.3 Приобретение и капитальный УВД области 2005, 4000 4000 - 2000 - 2000 - ремонт здания Усвятского 2007 гг. РОВД ___________________________________________________________________________________________________________ 4.4 Проведение первой очереди УВД области 2006-2008 12000 12000 - - 4200 4400 3400 работ по реконструкции гг. зданий: Бежаницкого РОВД 6000 6000 2100 2200 1700 Пыталовского РОВД 6000 6000 2100 2200 1700 ___________________________________________________________________________________________________________ 4.5 Продолжение работ по УВД области 2005-2008 19200 19200 - 3000 6200 7200 2800 завершению реконструкции гг. зданий: Невельского РОВД 11000 11000 3000 4000 4000 Гдовского РОВД 8200 8200 2200 3200 2800 ___________________________________________________________________________________________________________ 4.6 Долевое участие в УВД области 2005-2008 22000 22000 - 5000 5200 6200 5600 строительстве жилья для гг. сотрудников милиции общественной безопасности УВД области ___________________________________________________________________________________________________________ 4.7 Приобретение компьютерной УВД области 2005-2008 14800 14800 - 2200 3400 4200 5000 техники и оргтехники для гг. обеспечения работы милиции общественной безопасности ___________________________________________________________________________________________________________ 4.8 Приобретение для УВД области 2005-2008 24800 24800 - 6200 6300 6200 6100 обеспечения работы милиции гг. общественной безопасности автотранспортных средств специального и общего назначения, гаражного оборудования, средств связи, систем видеонаблюдения ___________________________________________________________________________________________________________ 4.9 Приобретение и УВД области 2005 г. 3000 3000 - 3000 - - - оборудование стационарных постов ДПС "Череха" и "Любятово" системой распознования автомобильных номеров (АПК "Поток") ___________________________________________________________________________________________________________ 4.10 Проведение мероприятий УВД области 2005-2006 3500 - 3500 2000 1500 - - по технической защите гг. информации, систем передачи данных в органы внутренних дел области ___________________________________________________________________________________________________________ 4.11 Обеспечение деятельности УВД области, 2005-2008 960 - 960 210 230 250 270 ДНД и общественных ГРУОВД области гг. формирований правоохранительной направленности ___________________________________________________________________________________________________________ 4.12 Оснащение и обслуживание РОСТО (ДОСААФ) 2005-2008 1000 800 200 250 250 250 250 спортивным инвентарем, области гг. техникой, оборудованием и расходными материалами кружков и секций РОСТО (ДОСААФ) области: в том числе стрелковых 100 25 25 25 25 мотоциклетных 300 75 75 75 75 картинговых 500 125 125 125 125 авиамодельных 60 15 15 15 15 судомодельных 40 10 10 10 10 ___________________________________________________________________________________________________________ Всего 2005-2008 105790 24390 27280 30700 23420 Капитальные вложения гг. 101130 101130 22130 25500 30400 23100 Прочие 4660 4660 2260 1780 300 320 ___________________________________________________________________________________________________________ В том числе по ведомствам: ___________________________________________________________________________________________________________ УВД области 2005-2008 104790 24140 27030 30450 23170 Капитальные вложения гг. 100330 100330 21930 25300 30200 22900 Прочие 4460 4460 2210 1730 250 270 ___________________________________________________________________________________________________________ РОСТО (ДОСААФ) области 2005-2008 1000 250 250 250 250 Капитальные вложения гг. 800 800 200 200 200 200 Прочие 200 200 50 50 50 50 ___________________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|