Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Псковской области от 28.02.2008 № 300

 



                        ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
                        СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.02.2008 N 300


 Об обращении Псковского областного Собрания депутатов к Министру
     транспорта Российской Федерации И.Е.Левитину о проблемах
   финансирования автодорог федерального значения, проходящих по
     территории Псковской области, и региональных автодорог с
        транзитным движением международного автотранспорта


    Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Принять обращение Псковского областного Собрания депутатов к 
Министру  транспорта  Российской Федерации И.Е.Левитину о проблемах 
финансирования   автодорог  федерального  значения,  проходящих  по  
территории Псковской области, и региональных автодорог с транзитным 
движением международного автотранспорта.

    2.   Направить  принятое  постановление  и  обращение  Министру  
транспорта Российской Федерации И.Е.Левитину.


Председатель областного
Собрания депутатов                                      Б.Г.Полозов



   Обращение Псковского областного Собрания депутатов к Министру
     транспорта Российской Федерации И.Е.Левитину о проблемах
   финансирования автодорог федерального значения, проходящих по
     территории Псковской области, и региональных автодорог с
        транзитным движением международного автотранспорта


    Главной особенностью экономического и географического положения 
Псковской  области  является  ее приграничный статус. Область имеет 
внутренние   границы   с  Новгородской  и  Ленинградской  областями  
Северо-Западного   федерального   округа,   Тверской  и  Смоленской  
областями  Центрального  федерального  округа  и  внешние границы с 
тремя  зарубежными государствами: Эстонской Республикой, Латвийской 
Республикой и Республикой Белоруссия.
    В   связи   с  установлением  Государственной  границы  РФ,  на  
автодорогах области работает 13 международных автомобильных пунктов 
пропуска.     Ежегодно    интенсивность    транзитного    грузового    
автотранспорта  увеличивается  на  20-29%, и грузооборот по дорогам 
области составляет, по данным Федеральной службы по надзору в сфере 
транспорта, 11,4% международного транспортного потока РФ и 27% - по 
Северо-Западу.
    Одной  из  проблем  в  дорожной сети области, требующей особого 
внимания,   является  постоянно  снижающийся  объем  финансирования  
капитального ремонта федеральных автомобильных дорог, проходящих по 
территории   Псковской  области.  И,  как  следствие,  значительное  
ухудшение  состояния  федеральных  дорог,  проходящих по территории 
Псковской  области,  в  течение  последних трех лет. На сегодняшний 
день  можно  говорить  об  аварийном  состоянии  ряда  участков  на  
автодорогах   М-20   Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель   и  М-9  
Москва-Волоколамск  (на  Ригу).  В  2007  году было отремонтировано 
всего  16  км. На 2008 год предусмотрен текущий ремонт на 76 км, из 
них  60 км - поверхностная обработка, что является временной мерой, 
тогда  как  около  70%  сети  требует  капитального ремонта, потеря 
несущей способности на некоторых участках достигает 50%.
    Кроме  того,  региональные  автомобильные  дороги  имеют важное 
государственное    значение.   Часть   их   является   продолжением   
федеральных  автомобильных  дорог  (по городам Псков, Великие Луки, 
Себеж и др.).
    Администрация  области  ежегодно  направляет 16-19% собственных 
доходов   на   финансирование   дорожного  хозяйства.  По  сути  из  
областного бюджета финансируются международные грузоперевозки.
    Областное  Собрание депутатов просит увеличить финансирование в 
2008  году  капитального  ремонта  участков  федеральных автодорог, 
проходящих  по  Псковской  области, а также предусмотреть ежегодное 
выделение  субсидий  в  размере  500  млн.рублей на реконструкцию и 
модернизацию   региональных   автодорог   с   транзитным  движением  
международного автотранспорта.





Информация по документу
Читайте также