Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 24.02.1997 № 51АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.1997 N 51 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 29.05.2008 г. N 151 Об утверждении Положения о функциональной подсистеме связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации Во исполнение Федерального закона "О защите и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям подсистемы связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации в составе согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсистеме связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации. 3. Установить, что комиссия по чрезвычайным ситуациям подсистемы связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации действует в соответствии с утвержденным Положением о функциональной подсистеме связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации. 4. Главам районов, мэрам городов Пскова и Великие Луки в целях организации централизованного использования каналов, средств и сетей связи ведомств и организаций независимо от правовой формы, а также единого руководства подсистемной связи и оповещения при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, района в мирное и военное время в установленном порядке предоставить необходимые полномочия председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям предприятий связи (ранее выполнявшим задачи и функции начальников служб оповещения и связи гражданской обороны). Глава Администрации области Е.Э.Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации области от 24.02.1997 N 51 КОМИССИЯ по чрезвычайным ситуациям подсистемы связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации Состав: Председатель - Генеральный директор ОАО "Электросвязь" Псковской области Заместитель - Первый заместитель Генерального директора председателя ОАО "Электросвязь" Псковской области Заместитель - Начальник управления Федеральной почтовой председателя связи Псковской области Члены комиссии: - Председатель государственной телерадиокомпании "Псков" - Директор Псковского областного радиоотелевизионного передающего центра - Генеральный директор ОАО "Псковская ГТС" - Заместитель председателя комитета здравоохранения Администрации области по общим вопросам - Первый заместитель начальника управления сельского хозяйства Псковской области - Первый заместитель начальника Псковского управления лесами - Главный лесничий - Первый заместитель Генерального директора ОАО "Псковэнерго" - Заместитель главного инженера отделения Октябрьской железной дороги (Псковский подотдел) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 24.02.1997 N 51 ПОЛОЖЕНИЕ о функциональной подсистеме связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет принципы организации, задачи и функции функциональной подсистемы связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее подсистема связи и оповещения). 1.2. Настоящее Положение является основополагающим документом в деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям подсистемы связи и оповещения Псковской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (далее - комиссия по ЧС). 1.3. Подсистема связи и оповещения функционирует на постоянно-действующих сетях связи (министерство связи РФ, Федеральная почтовая связь) и оповещение (телевидение, проводное и эфирное вещание). Подсистема связи и оповещения предназначена для обеспечения своевременного оповещения органов государственной власти области, местного самоуправления и населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а также непрерывного и устойчивого управления силами и средствами областной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Успешное функционирование подсистемы связи и оповещения достигается централизованным использованием каналов, средств, сетей связи и оповещения Министерства связи РФ, Федеральной почтовой связи, телевидения, проводного и эфирного вещания и других организаций независимо от организационно-правовой формы (далее организации), расположенных и действующих на территории области, и единым руководством подсистемой связи и оповещения. 2. Задачи подсистемы Основными задачами подсистемы связи и оповещения являются: 2.1. Обеспечение постоянной готовности средств связи и оповещения к применению по предназначению во всех режимах функционирования подсистемы связи и оповещения, в том числе при переводе на военное положение. 2.2. Сбор, обработка, анализ информации по вопросам состояния подсистемы связи и оповещения, принятие своевременных и обоснованных решений на восстановление нарушений связей, усиление и обеспечение дублирующими средствами и каналами связи наиболее важных направлений связи, создание резерва средств и каналов связи и оповещения. 2.3. Прогнозирование и оценка возможной обстановки по связи и оповещению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 2.4. Планирование и проведение совместных тренировок и учений по организации связи и оповещения в чрезвычайных ситуациях мирного времени с привлечением ведомственных сил, каналов и средств связи и оповещения. 2.5. Организация совместной работы с соответствующими органами государственной власти области и местного самоуправления по созданию команд и звеньев связи территориальных невоенизированных формирований гражданской обороны, организация их обучения и применения в чрезвычайной ситуации, а также другие вопросы, связанные с этими формированиями. 2.6. Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию подсистемы связи и оповещения. 3. Функции подсистемы 3.1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию системы централизованного оповещения, территориальных систем оповещения, системы связи области, городов и районов во всех режимах функционирования подсистемы связи и оповещения Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации. 3.2. Предоставление каналов и средств связи и оповещения органам государственной власти области и местного самоуправления, координирующим органам и органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям областной подсистемы РСЧС для организации управления подчиненными силами и средствами. 4. Функции комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения 4.1. На комиссию по ЧС подсистемы связи и оповещения возлагается руководство деятельностью данной подсистемы. Возглавляет комиссию по ЧС Председатель в лице Генерального директора ОАО "Электросвязь" Псковской области. 4.2. В состав комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения входят: - Председатель; - заместители Председателя; - члены комиссии из числа руководителей организаций связи, телевидения, проводного и эфирного вещания и заместители руководителей других организаций, имеющих собственные каналы, средства и сети связи. 4.3. Создаваемая комиссия по ЧС подсистемы связи и оповещения имеет целью решение задач по организации связи и оповещения во всех режимах функционирования данной подсистемы, в том числе при переводе на военное положение, создании, обучении и применении подразделений связи территориальных невоенизированных формирований гражданской обороны, привлечении и централизованном использовании ведомственных каналов, средств и сетей связи и оповещения. 4.4. Комиссия по ЧС подсистемы связи и оповещения имеет право: - рассматривать вопросы организации связи и оповещения, предоставления органам государственной власти области и местного самоуправления, координирующим органам и органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям областной подсистемы РСЧС ведомственных каналов, средств и сетей связи при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планирования тренировок и учений по связи подразделений связи территориальных невоенизированных формирований гражданской обороны, сил и средств связи организаций; - принимать решения, которые могут оформляться в виде распоряжений или решений комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения и являются обязательными для выполнения организациями, входящими в состав данной комиссии; 4.5. Председатель комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения имеет право: - подписывать распоряжения (решения) комиссии по ЧС по вопросам организации связи и оповещения; - приводить в готовность и перемещать приданные силы и средства связи организаций в целях обеспечения устойчивого и непрерывного управления в чрезвычайных ситуациях. 4.6. В условиях чрезвычайных ситуаций комиссия по ЧС подсистемы связи и оповещения использует возможности организаций для обеспечения органов государственной власти области и местного самоуправления, координирующих органов и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям областной подсистемы РСЧС надежной и бесперебойной связью и оповещением. 4.7. В своей деятельности комиссия по ЧС подсистемы связи и оповещения руководствуется настоящим Положением, законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации области и органов местного самоуправления и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Мероприятия, выполняемые в различных режимах функционирования подсистемы связи и оповещения 5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением органов государственной власти области и местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из режимов функционирования Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации или ее территориальных звеньев. Одновременно в установленном режиме начинает функционировать и подсистема связи и оповещения (комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям филиалов ОАО "Электросвязь". 5.2. Основные мероприятия, выполняемые подсистемой связи и оповещения: 5.2.1. В режиме повседневной деятельности: - организация и обеспечение устойчивого функционирования системы централизованного оповещения, территориальных систем оповещения, системы связи области, городов и районов; - планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на линиях и сооружениях связи и оповещения, сокращению возможных потерь и ущерба; - разработка решений по сокращению сроков готовности и представления ведомственных каналов, средств и сетей связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - разработка решений по совершенствованию подсистемы связи и оповещения; - планирование и проведение рабочих заседаний комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения с оформлением протоколов, анализ и рассмотрение узких мест в организации связи и оповещения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5.2.2. В режиме повышенной готовности: - непосредственное руководство функционированием подсистемы связи и оповещения комиссией по ЧС данной подсистемы; - сбор, обработка, анализ информации по вопросам состояния подсистемы связи и оповещения и принятие решений на усиление и обеспечение дополнительными каналами и средствами связи наиболее важных направлений связи; - прогнозирование и оценка возможной обстановки на сетях и сооружениях связи и оповещения в результате воздействия чрезвычайной ситуации; - принятие мер по обеспечению органов государственной власти области и местного самоуправления, координирующих органов и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям областной подсистемы РСЧС надежным и устойчивым управлением подчиненными силами и средствами; - подготовка к использованию ведомственных каналов, средств и сетей связи; - решение вопросов по привлечению в зоне вероятного возникновения чрезвычайной ситуации подразделений связи в/ч 07264, пограничных войск, УВД и других воинских частей, дислоцирующихся на территории области, через штаб (управление) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - решение внезапно возникающих задач по организации связи и оповещения. 5.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - обеспечение в приоритетном порядке ведомственными каналами, средствами и сетями связи органов управления, осуществляющих руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе спасательными и другими неотложными аварийно-восстановительными работами; - непосредственное руководство подразделениями связи территориальных невоенизированных формирований гражданской обороны, силами и средствами связи организаций со стороны комиссии по ЧС подсистемы связи и оповещения в целях обеспечения непрерывного и устойчивого управления мероприятиями по ликвидации чрезвычайной ситуации; - привлечение при необходимости подразделений связи УВД, в/ч 07264, ФАПСИ, пограничных войск и других воинских частей, дислоцирующихся на территории области, в целях организации связи в районе чрезвычайной ситуации через штаб (управление) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - обеспечение устойчивой работы каналов и технических средств вещания, используемых в системе централизованного оповещения и территориальных системах оповещания; - задействование в районе чрезвычайной ситуации мобильных звукоусилительных установок и звуковещательных станций организаций в целях оперативного оповещения личного состава формирований и населения в зоне чрезвычайной ситуации. 5.2.4. При переводе на военное положение: - проводятся мероприятия по планам гражданской обороны на военное время. Объем и содержание указанных мероприятий определяются из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|