Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 № 77АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2005 N 77 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2009 г. N 245 Об утверждении Положения о Главном государственном финансовом управлении Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; от 19.06.2006 г. N 241) В соответствии с Законом Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 28.02.2005 N 67 Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном государственном финансовом управлении Псковской области. 2. Разрешить заместителю Губернатора области - начальнику Главного государственного финансового управления Псковской области иметь трех заместителей, в том числе одного первого. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; изменения вступают в силу с с 01.01.2006 г.) 3. Считать утратившим силу Положение о Главном финансовом управлении Псковской области, утвержденное постановлением Администрации области от 29.09.2003 N 363. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда". Глава Администрации области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 01.03.2005 N 77 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; от 19.06.2006 г. N 241) 1. Общие положения 1.1. Главное государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением. 1.3. Управление по вопросам своей компетенции принимает приказы, являющиеся обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями. 1.5. Управление для осуществления своих полномочий имеет подведомственные ему территориальные финансовые управления Главного государственного финансового управления (далее - территориальные финансовые управления) в следующих административно-территориальных единицах области: Бежаницкий район; Великолукский район; Гдовский район; Дедовичский район; Дновский район; Красногородский район; Куньинский район; Локнянский район; Невельский район; Новоржевский район; Новосокольнический район; Опочецкий район; Островский район; Палкинский район; Печорский район; Плюсский район; Порховский район; Псковский район; Пустошкинский район; Пушкиногорский район; Пыталовский район; Себежский район; Струго-Красненский район; Усвятский район; город Великие Луки. 1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы, открывает в установленном порядке счета. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском. 1.7. Финансирование Управления и его территориальных финансовых управлений осуществляется из средств областного бюджета. 1.8. Юридический адрес Управления: 180001, г.Псков, ул.Некрасова, 23. 2. Основные цели и задачи 2.1. Основной целью деятельности Управления является разработка и реализация государственной политики в бюджетной, финансовой, денежной и кредитной сферах области. 2.2. Основными задачами Управления являются: составление проекта областного бюджета. Подготовка поправок в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; обеспечение исполнения бюджета области; составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Псковской области; осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области; управление государственным долгом Псковской области; методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов, по учету и отчетности в организациях, находящихся в собственности области. 3. Полномочия Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет работу по составлению проекта областного бюджета и составляет прогноз консолидированного бюджета области. 3.2. Составляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись областного бюджета на основе бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств. 3.3. Организует в установленном порядке исполнение областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; изменения вступают в силу с с 01.01.2006 г.) 3.4. Обеспечивает финансирование расходов областного бюджета. 3.5. Осуществляет в установленном порядке сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Псковское областное Собрание депутатов и Министерство финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; изменения вступают в силу с с 01.01.2006 г.) 3.6. Устанавливает сроки представления периодической и годовой бухгалтерской отчетности для распорядителей и получателей средств областного бюджета; сводной, месячной, квартальной и годовой отчетности для местных бюджетов. 3.7. Ведет Государственную долговую книгу области. Получает и передает информацию, внесенную в муниципальные долговые книги, в порядке, установленном бюджетным законодательством. 3.8. Принимает необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга области и оптимизации расходов по его обслуживанию. 3.9. Организует в пределах своей компетенции на территории области взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти области. 3.10. Участвует в работе по получению в установленном законодательством порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в следующих формах: финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, иных дотаций и субсидий; субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций и иных субвенций; бюджетных кредитов; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений. 3.11. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов по вопросам, находящимся в компетенции Управления. 3.12. Участвует в подготовке проектов договоров, заключаемых Администрацией области по вопросам финансовых, кредитных, валютных отношений. 3.13. Ведет реестр задолженностей по заимствованиям государственных унитарных предприятий у третьих лиц. 3.14. Осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 19.06.2006 г. N 241) 3.15. Разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов областного бюджета. 3.16. Участвует в работе по реструктуризации задолженности бюджета Псковской области перед федеральным бюджетом. 3.17. Участвует в подготовке соглашений между Управлением федерального казначейства по Псковской области и Администрацией области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета. Оказывает необходимую методическую и практическую помощь территориальным финансовым управлениям по переходу на исполнение и на кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований органами федерального казначейства. 3.18. Разрабатывает предложения и реализует в пределах своей компетенции меры по совершенствованию единой бюджетной системы на территории Псковской области и механизма межбюджетных отношений. 3.19. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики области, устанавливает формы и порядок составления и исполнения смет расходов получателей и распорядителей бюджетный средств. 3.20. Разрабатывает предложения по формированию и использованию средств, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в порядке межбюджетных отношений. 3.21. Разрабатывает совместно с налоговыми органами, заинтересованными органами исполнительной власти области предложения, касающиеся налоговой политики, развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы в Российской Федерации. 3.22. Разрабатывает нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов; налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах. 3.23. Обеспечивает соблюдение единой методологии в части бюджетного планирования, финансирования и составления отчетности об исполнении бюджетов. 3.24. Обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых и инвестиционных программ за счет средств областного бюджета. 3.25. Участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области, их структуры и численности; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.26. Участвует в разработке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики Псковской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области. 3.27. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью. 3.28. Осуществляет контроль за поступлением доходов и целевым использованием средств областного бюджета. 3.29. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление федеральным законодательством и законодательством области. В пределах своей компетенции Управление имеет право: 3.30. Проводить комплексные ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета. 3.31. Проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, получающих финансирование из областного бюджета. 3.32. Осуществлять ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов государственной власти области и органов местного самоуправления на предмет целевого использования бюджетных средств и средств областных бюджетных фондов. 3.33. В установленном порядке запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из областного бюджета, информацию, необходимую для: составления проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета Псковской области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Псковской области и анализа местных бюджетов; осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета. 3.34. Разрабатывать предложения по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств бюджета области местным бюджетам. 3.35. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.36. Выступать в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета, фондов, образуемых в составе областного бюджета; принимать меры по взысканию в установленном законом порядке средств, выделенных из областного бюджета, в случае их несвоевременного возврата или нецелевого использования этих средств. 4. Руководство Управлением 4.1. Управление возглавляет заместитель Губернатора области - начальник Главного государственного финансового управления области (далее - начальник Управления). Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 30.01.2006 г. N 31; изменения вступают в силу с с 01.01.2006 г.) 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления. 4.3. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления в соответствии с приказом начальника Управления. 4.4. Начальник Управления: осуществляет общее руководство и организует работу Управления; действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления, выдает доверенности от имени Управления; назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника Управления, работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; в установленном порядке утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденной предельной штатной численности, смету расходов Управления; распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной сметы по Управлению; распределяет обязанности между заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях Управления, территориальных финансовых управлениях и должностные инструкции работников; издает приказы в соответствии с компетенцией Управления и дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Управления; несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, а также за целевое, эффективное использование ассигнований, выделенных как на содержание Управления, так и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Управления; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Ликвидация и реорганизация Управления 5.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством. 5.2. При ликвидации и реорганизации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|