Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.07.2005 № 320АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.07.2005 N 320 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 19.02.2010 г. N 48 О компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 10.05.2006 г. N 192) В целях сохранности территориальных автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", с учетом Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 г. и зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 20.06.1997 г. за N 1334, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы за ущерб, наносимый тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области. 2. Установить допустимые параметры автотранспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования Псковской области согласно приложению N 1. 3. Установить ставки платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области согласно приложению N 2. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 28 августа 1995 г. N 144 "Об утверждении допустимых параметров тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств с грузом, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области, тарифов за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде". 5. УВД Псковской области обеспечить контроль за проездом по автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в соответствии с настоящим постановлением и принятие мер административного воздействия к владельцам транспортных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Максимова И.И. 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 15 дней со дня его официального опубликования. Глава Администрации области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 28.07.2005 N 320 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взимания платы за ущерб, наносимый тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 10.05.2006 г. N 192) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и размер взимания платы (компенсации ущерба) с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области (далее - плата). 2. Настоящее Положение действует в отношении владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, в том числе иностранных юридических лиц и лиц без гражданства в части, не противоречащей действующим международным договорам и межправительственным соглашениям Российской Федерации. Настоящее Положение также распространяется на зарегистрированные на территории Псковской области транспортные средства, осуществляющие проезд по платным автомобильным дорогам. 3. Размер платы должен обеспечивать безусловное и полное возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования области и дорожным сооружениям указанным видом перевозок, а также возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обслуживание. 4. Размер платы определяется Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству или иным уполномоченным органом при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на провоз тяжеловесного или крупногабаритного груза, исходя из заявленных владельцем или пользователем автотранспортного средства характеристик транспортного средства, протяженности разрешенного маршрута следования и срока действия разрешения на основании ставок, утверждаемых Администрацией области. Выдача разрешения (согласование) производится только при предъявлении копии платежного поручения на срок не более одного месяца. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 10.05.2006 г. N 192) 5. Расчет платы за проезд транспортного средства, являющегося одновременно тяжеловесным и крупногабаритным, производится за превышение параметров, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению. 6. Внесение платы осуществляется в рублях. 7. Взимание платы не производится в случае: перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий по маршрутам, согласованным с Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству и Государственным управлением гражданской защиты и пожаротушения Псковской области. Государственное управление гражданской защиты и пожаротушения Псковской области ежегодно на 01 января представляет Государственному комитету Псковской области по дорожному хозяйству список соответствующих организаций и транспортных средств; перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству. 8. Средства, поступившие в качестве компенсации ущерба, в полном объеме зачисляются в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд и расходуются в соответствии с законом области о бюджете целевого бюджетного территориального дорожного фонда на соответствующий финансовый год. 9. За нарушение требований настоящего Положения владельцы и пользователи автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к постановлению Администрации области от 28.07.2005 N 320 ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 10.05.2006 г. N 192) Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования Псковской области допускаются любые автотранспортные средства (далее - АТС) с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных АТС. Тяжеловесным является АТС, полная или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1, 2, 3 настоящего приложения. Крупногабаритным является АТС, габариты которого превышают значения, приведенные в разделе 2 настоящего приложения. Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, АТС в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы: группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси от 6 до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т; группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. Группа А применяется только на автомобильных дорогах, реконструированных и усиленных покрытием под осевую нагрузку 10 т, на остальных дорогах третьей, четвертой и пятой категорий, построенных до 1991 года, за основу расчета берутся допустимые осевые нагрузки и полные массы АТС, соответствующие группе Б (нагрузка 6 т на ось и 28,5 т предельно допустимая полная масса). (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 10.05.2006 г. N 192) 1. Осевые и полные массы АТС 1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значения, приведенные в таблице 1. Таблица 1. ___________________________________________________________________ Расстояние между осями (м) Осевая масса на каждую ось (не более, т) ________________________________________ АТС группы А АТС группы Б ___________________________________________________________________ Свыше 2,00 10,0 6,0 ___________________________________________________________________ Свыше 1,65 до 2,0 9,0 5,7 включительно ___________________________________________________________________ Свыше 1,35 до 1,65 8,0 5,5 включительно ___________________________________________________________________ Свыше 1,00 до 1,35 7,0 5,0 включительно ___________________________________________________________________ До 1,00 6,0 4,5 ___________________________________________________________________ 1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значения, приведенные в таблице 2. Таблица 2. ___________________________________________________________________ Расстояние между крайними Осевая масса на каждую ось (не более, т) осями тележек (м) ________________________________________ АТС группы А АТС группы Б ___________________________________________________________________ Свыше 5,00 10,0 6,0 ___________________________________________________________________ Свыше 3,20 до 5,00 8,0 5,5 включительно ___________________________________________________________________ Свыше 2,60 до 3,20 7,5 5,0 включительно ___________________________________________________________________ Свыше 2,00 до 2,60 6,5 4,5 включительно ___________________________________________________________________ До 2,00 5,5 4,0 ___________________________________________________________________ 1.3. Полная масса АТС не должна превышать значения, приведенные в таблице 3. Таблица 3. ___________________________________________________________________ Виды АТС Полная масса, т Расстояние между _____________________ крайними осями группа А группа Б АТС группы А (не менее, м) ___________________________________________________________________ Одиночные автомобили ___________________________________________________________________ двухосные 18 12 3,0 ___________________________________________________________________ трехосные 25 16,5 4,5 ___________________________________________________________________ четырехосные 30 22 7,5 ___________________________________________________________________ Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) ___________________________________________________________________ трехосные 28 18 8,0 ___________________________________________________________________ четырехосные 36 23 11,2 ___________________________________________________________________ пятиосные и более 38 28,5 12,2 ___________________________________________________________________ Прицепные автопоезда ___________________________________________________________________ трехосные 28 18 10,0 ___________________________________________________________________ четырехосные 36 24 11,2 ___________________________________________________________________ пятиосные и более 38 28,5 12,2 ___________________________________________________________________ Сочлененные автобусы ___________________________________________________________________ двухзвенные 28 - 10,0 ___________________________________________________________________ Примечания: а) для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 тонн; б) промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции. 1.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значения, приведенные в таблице 4. Таблица 4. ___________________________________________________________________ Расстояние между осями, м Полная масса, т ___________________________________________________________________ Более 7,5 30 ___________________________________________________________________ Более 10,0 34 ___________________________________________________________________ Более 11,2 36 ___________________________________________________________________ Более 12,2 38 ___________________________________________________________________ Примечания: а) для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 тонн; б) промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции. 2. Габариты АТС 1. Габарит АТС по длине не должен превышать: одиночных автомобилей, автобусов, прицепов - 12,0 м; автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м; двухзвенных сочлененных автобусов - 18 м. 2. Габарит по ширине не должен превышать 2,50 м (для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м). За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать: приспособления противоскольжения, надетые на колеса; зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит; шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны. 3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м. Примечание: к крупногабаритным относятся АТС, имеющие в своем составе два или более прицепа (полуприцепа) независимо от ширины и общей длины автопоезда. Приложение N 2 к постановлению Администрации области от 28.07.2005 N 320 СТАВКИ ПЛАТЫ с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области 1. Тяжеловесные грузы ___________________________________________________________________ Характеристики АТС, Размеры ставок (в единицах от минимального превышающих предельно размера оплаты труда в Российской Федерации) допустимые значения ____________________________________________ за каждые за каждый за каждый 100 км пути день работы месяц работы (300 км) (18 дней) ___________________________________________________________________ Превышение полной массы АТС ___________________________________________________________________ до 5 тонн включительно 1,1 3,3 59,4 ___________________________________________________________________ от 5 до 7 тонн 1,1-1,5 3,3-4,5 59,4-81,0 включительно ___________________________________________________________________ от 7 до 10 тонн 1,5-2,1 4,5-6,3 81,0-113,4 включительно ___________________________________________________________________ от 10 до 15 тонн 2,1-2,9 6,3-8,7 113,4-156,6 включительно ___________________________________________________________________ от 15 до 20 тонн 2,9-4,0 8,7-12,0 156,6-216,0 включительно ___________________________________________________________________ от 20 до 25 тонн 4,0-5,4 12,0-16,2 216,0-291,6 включительно ___________________________________________________________________ от 25 до 30 тонн 5,4-7,0 16,2-21,0 291,6-378,0 включительно ___________________________________________________________________ от 30 до 35 тонн 7,0-8,7 - - включительно ___________________________________________________________________ от 35 до 40 тонн 8,7-10,9 - - включительно ___________________________________________________________________ от 40 до 45 тонн 10,9-13,4 - - включительно ___________________________________________________________________ от 45 до 50 тонн 13,4-16,2 - - включительно ___________________________________________________________________ свыше 50 тонн по отдельному расчету ___________________________________________________________________ Превышение осевой массы АТС ___________________________________________________________________ до 10 процентов 4,2 12,6 226,8 включительно ___________________________________________________________________ от 10 до 20 процентов 4,2-5,98 12,6-17,94 226,8-322,92 включительно ___________________________________________________________________ от 20 до 30 процентов 5,98-12,22 17,94-36,6 322,92-658,8 включительно ___________________________________________________________________ от 30 до 40 процентов 12,22-16,2 36,6-48,6 658,8-874,8 включительно ___________________________________________________________________ от 40 до 50 процентов 16,2-21,1 48,6-63,6 874,8-1144,8 включительно ___________________________________________________________________ от 50 до 60 процентов 21,1-26,3 - - включительно ___________________________________________________________________ свыше 60 процентов по отдельному расчету ___________________________________________________________________ 2. Крупногабаритные грузы - транспортные средства, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, указанных в разделе 2 приложения N 1. Компенсация ущерба крупногабаритными транспортными средствами (далее - КТС) за проезд одного километра в процентах к минимальной заработной плате, действующей на момент уплаты: ___________________________________________________________________ Длина КТС (м) Ширина КТС, негабаритный груз (м) _____________________________________________________ менее от 2,5 до 3 от 3 до 4 от 4 до 5 более 2,5 включительно включительно включительно 5 ___________________________________________________________________ менее 12 0 0,083 0,172 0,3421 1,057 ___________________________________________________________________ от 12 до 20 0,0742 0,0942 0,1882 0,3801 1,4082 включительно ___________________________________________________________________ от 20 до 24 0,03077 0,1104 0,2244 0,5104 3,7286 включительно ___________________________________________________________________ более 24 0,0416 0,1484 0,2987 0,5973 89,49907 ___________________________________________________________________ Примечания: а) приведенные в таблице размеры ставок предусматривают суммарное взимание сборов за проезд транспортного средства в зависимости от превышения размеров, полной массы и осевой массы АТС; б) предельные значения полной и осевой массы АТС определяются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной автомобильной дорожной службой Российской Федерации, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. за N 1146. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|