Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 № 74АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2005 N 74 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 02.04.2010 г. N 121 Об утверждении Положения о Государственном управлении гражданской защиты и пожаротушения Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 01.03.2006 г. N 77; от 23.06.2006 г. N 248; от 10.01.2007 г. N 3) В соответствии со ст.21 Закона Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном управлении гражданской защиты и пожаротушения Псковской области. 2. Абзац: (Утратил силу - Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 г. N 77) абзац; (Утратил силу - Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 г. N 77) абзац; (Утратил силу - Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 г. N 77) абзац. (Утратил силу - Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 г. N 77) На основании статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России, проходящих службу в Государственном управлении гражданской защиты и пожаротушения Псковской области, распространяются положения, регламентирующие прохождение службы лицами рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы, а также гарантии правовой и социальной защиты, установленные законодательством Российской Федерации для лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы. 3. Разрешить начальнику Государственного управления гражданской защиты и пожаротушения Псковской области иметь двух заместителей. 4. Поручить координацию деятельности и методическое руководство Государственным управлением гражданской защиты и пожаротушения Псковской области территориальному органу МЧС России - Главному управлению МЧС России по Псковской области на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 859 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Псковской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий". 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда". Глава Администрации области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 01.03.2005 N 74 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном управлении гражданской защиты и пожаротушения Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.06.2006 г. N 248; от 10.01.2007 г. N 3) I. Общие положения 1.1. Государственное управление гражданский защиты и пожаротушения Псковской области является органом исполнительной власти Псковской области, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаротушения, поиска и спасания людей на водных объектах. В составе Государственного управления гражданской защиты и пожаротушения Псковской области создана и функционирует Противопожарная служба Псковской области в соответствии с Положением, утвержденным Администрацией области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 23.06.2006 г. N 248) Полное наименование органа исполнительной власти области: "Государственное управление гражданской защиты и пожаротушения Псковской области". Сокращенное наименование: "Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области". Государственное управление ГЗ и ПТ Псковский области имеет территориальные подразделения в муниципальных образованиях области, перечень которых устанавливается Администрацией области. 1.2. Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федераций, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами МЧС России, законодательством Псковской области, настоящим Положением. 1.3. Правовые акты Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области принимаются в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам его компетенции. Приказы, принятые по вопросам компетенции и в пределах полномочий Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. 1.4. Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, а также Главным управлением МЧС России по Псковской области. 1.5. Деятельность Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области подотчетна и подконтрольна Администрации области. 1.6. Государственное управление ГЗ И ПТ Псковской области обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством. 1.7. Финансирование Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области осуществляется из средств областного бюджета. 1.8. Осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 23.06.2006 г. N 248) 1.9. Юридический адрес: 180000, г.Псков, Комиссаровский переулок, д.2. II. Основные задачи Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области Основными задачами являются: 2.1. Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности на территории области. 2.2. Поддержание в готовности Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области, подчиненных ему органов управления, служб и подразделений. 2.3. Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением организациями на территории области требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.4. Своевременное оповещение и информирование населения о разработке и реализации мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 2.5. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории области. 2.6. Координация деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.7. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 2.8. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2.9. Координация деятельности органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления. 2.10. Координация деятельности органов управления и подразделений муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны. 2.11. Руководство подчиненными подразделениями Государственной противопожарной службы, поисково-спасательными службами и аварийно-спасательными формированиями. 2.12. Организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей). 2.13. Организация поиска и спасания людей на водных объектах. 2.14. Организация подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. 2.15. Участие в создании и формировании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области и их использовании. III. Полномочия Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе Администрации области предложения по формированию основ политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления, служб и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию. 3.3. Разрабатывает областные целевые программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 3.4. Координирует в пределах своих полномочий деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы: по определению состава, размещению и оснащению сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС); по вопросам создания и формирования, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.5. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, подразделений пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, тушению пожаров и действующих на территории области. 3.6. Организует и осуществляет в установленном порядке: накопление, хранение и эксплуатацию техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных объектах области, и по тушению пожаров; руководство деятельностью учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами областной подсистемы РСЧС; руководство поиском и спасанием людей на водных объектах; сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации; работу по учету опасных производственных объектов (организаций) независимо от организационно-правовой формы в областном реестре опасных производственных объектов; привлечение организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений и аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления, служб и подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности Учебно-методического центра по ГОЧС и Учебного пункта ГПС; взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасания людей на водных объектах; разработку Плана гражданской обороны области и внесение предложений Главе Администрации области о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; профессиональное первоначальное обучение (повышение квалификации и переподготовка) личного состава Государственной противопожарной службы; проведение регистрации, аттестации поисково-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований области, а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию и развитию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий в военное время по обеспечению подразделений Государственной противопожарной службы людскими и материальными ресурсами; разработку проектов нормативных правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 3.7. Участвует в установленном порядке в: создании и формировании финансовых резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их использовании; подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; проведении экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; проведении экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для их успешной ликвидации и тушения; разработке мобилизационного плана экономики области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки; комплектовании слушателями (курсантами) и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России. 3.8. Участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций независимо от организационно-правовой формы к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств областной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности областной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления, служб и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров; 3.9. Осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления, служб и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование организаций и выживание населения в военное время; созданием, формированием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием, формированием, хранением, использованием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; состоянием гидротехнических сооружений и других опасных производственных объектов экономики области; готовностью учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля к выполнению задач по ведению разведки в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности; накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовой формы; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, готовностью сил и средств областной подсистемы РСЧС; деятельностью органов управления и подразделений муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны; разработкой и реализацией территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 3.10. Осуществляет в установленном порядке руководство обучением населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. 3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции: готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС; деятельность Главы Администрации области, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территории и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления, служб и подразделений в международном сотрудничестве; привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава. 3.12. Содействует: страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов; укреплению и развитию органов управления и подразделений муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности. 3.13. Проводит мероприятия по обнаружению, обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов, выполнению взрывных работ при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, работ по защите гидротехнических сооружений, мостов и других инженерных сооружений от повреждений во время ледохода, а также при тушении лесных и торфяных пожаров. 3.14. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены. 3.15. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления, служб и подразделений. 3.16. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика. 3.17. Организует и участвует в проведении гуманитарных акций по оказанию помощи населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях на территории области и других субъектов Российской Федерации. 3.18. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 3.19. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления, служб и подразделений и контроль за выполнением мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.20. Ведет учет работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и организует работу по обеспечению их жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.21. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области. 3.22. Оказывает помощь образовательным учреждениям в методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 3.23. Определяет потребность и осуществляет материально-техническое обеспечение подчиненных органов управления, служб и подразделений. 3.24. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.25. Оказывает платные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.26. Организует поиск и спасание людей на водных объектах. 3.27. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к решению вопросов в пределах своей компетенции. Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области в пределах своей компетенции имеет право: 3.28. Проводить в установленном порядке проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.29. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач. 3.30. Привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 3.31. Принимать решения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы. 3.32. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 3.33. Осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ на территории области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 10.01.2007 г. N 3) IV. Руководство Государственным управлением ГЗ и ПТ Псковской области 4.1. Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению начальника Главного управления МЧС России по Псковской области. Начальник Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области имеет двух заместителей. Заместители начальника Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области назначаются на должность и освобождается от должности начальником Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области. В период временного отсутствия начальника Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области его обязанности исполняет один из заместителей по его поручению. 4.2. Начальник Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области: организует работу Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; распределяет обязанности между своими заместителями; руководит деятельностью должностных лиц территориальных подразделений Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; утверждает положения о территориальных подразделениях Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области и должностные инструкции руководителей этих подразделений; утверждает штатное расписание Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области, подчиненных органов управления, служб и подразделений в пределах установленной штатной численности и сметы расходов на содержание Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; вносит в установленном порядке Главе Администрации области предложения по изменению структуры и штатной численности Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области, подчиненных органов управления, служб и подразделений; вносит в установленном порядке проекты нормативных и правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; обеспечивает профессиональную подготовку работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; осуществляет прием на работу и увольнение с работы работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области (за исключением лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы); осуществляет перемещение по службе, представляет в установленном порядке к увольнению со службы и присвоению специальных званий лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области; представляет Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях и судах без доверенности, осуществляет гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации; распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; получает безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт, другое имущество и средства, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для служебной деятельности. 4.3. Начальник Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области несет персональную ответственность за реализацию государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственное управление ГЗ и ПТ Псковской области, исполнение Государственным управлением ГЗ и ПТ Псковской области федерального и областного законодательства, поручений руководства Администрации области. Начальник Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований, выделенных Государственному управлению ГЗ и ПТ Псковской области. V. Ликвидация и реорганизация Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области 5.1. Ликвидация и реорганизация Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области осуществляются по решению Администрации области и в соответствии с действующим законодательством. 5.2. При ликвидации Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области обеспечивается соблюдение прав и законных интересов работников Государственного управления ГЗ и ПТ Псковской области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|