Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 02.06.2010 № 1155АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.06.2010 N 1155 Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова: ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова И.В.Калашникова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости". Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 02.06.2010 N 1155 СТАНДАРТ качества предоставления муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 299. 2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - Услуга). 3. Услуга предоставляется Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - Поставщик) на основании включения данной услуги в сводный Перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков). 4. Услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель). 5. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги. 6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Устав муниципального образования "Город Псков"; 4) Решение Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"; 5) Решение Псковской городской Думы от 28.07.2007 N 155 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Администрации города Пскова"; 6) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области и муниципальные правовые акты города Пскова. II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 1. Предоставление Услуги в части формирования бюджета города Пскова: 1) Составление проекта бюджета города Пскова должно осуществляться Поставщиком на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Пскова, сводного реестра расходных обязательств города Пскова в порядке, установленном Постановлением Администрации города Пскова о формировании проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый период. 2) В проекте решения о бюджете города Пскова должны содержаться: а) основные характеристики бюджета города Пскова (далее - бюджета), к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета; б) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета - органов местного самоуправления и муниципальных учреждений; в) перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета; г) перечень главных распорядителей средств бюджета; д) ведомственная структура расходов бюджета; е) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета; ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; з) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; и) иные показатели бюджета, установленные муниципальными правовыми актами. 3) Одновременно с проектом бюджета представляются: а) основные направления бюджетной и налоговой политики; б) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год; в) прогноз социально-экономического развития города Пскова; г) прогноз основных характеристик бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана города Пскова; д) пояснительная записка к проекту бюджета; е) методика планирования бюджетных ассигнований; ж) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); з) проект программы муниципальных внутренних заимствований и структуру муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); и) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); к) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; л) иные документы и материалы, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Пскова. 4) Проект решения о бюджете и документы, вносимые одновременно с проектом решения о бюджете, вносятся на рассмотрение Псковской городской Думы не позднее 15 ноября текущего финансового года, за исключением случаев, независящих от действий Поставщика. 2. Предоставление Услуги в части исполнения бюджета города Пскова: 1) Исполнение бюджета должно быть организовано Поставщиком на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 2) Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете, за исключением случаев, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3) Исполнение бюджета по доходам предусматривает: а) зачисление доходов на единый счет бюджета города; б) учет доходов, поступивших в бюджет, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации; в) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; г) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; д) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 4) Исполнение бюджета по расходам предусматривает осуществление кассовых выплат с единого счета бюджета и организацию исполнения на следующих последовательных принципах: а) принятие бюджетных обязательств; б) подтверждение денежных обязательств; в) санкционирование оплаты денежных обязательств; г) подтверждение исполнения денежных обязательств. 5) Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении Администрации города Пскова. 6) Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 7) Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Псковской городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 8) Отдельными приложениями к решению Псковской городской Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: а) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; б) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; в) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; г) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; д) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; е) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; ж) иные показатели, установленные решениями Псковской городской Думы. 9) В годовой отчет об исполнении бюджета включается отчет об исполнении резервного фонда Администрации города Пскова. 10) Проект решения Псковской городской Думы о годовом отчете об исполнении бюджета вносится на рассмотрение Псковской городской Думы не позднее 1 апреля текущего года. 3. Предоставление Услуги в части контроля за исполнением бюджета города Пскова осуществляется в виде организации контроля за: 1) Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города. 2) Средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города. 3) Соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 4) Постановкой бюджетного учета в муниципальных учреждениях города Пскова и других проверяемых муниципальных организациях. 4. Приостановление оказания Услуги может быть осуществлено на основании вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня, регулирующих полномочия органов местного самоуправления. 5. Информирование Потребителей Услуги осуществляется посредством: 1) Публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации. 2) Размещения информации о предоставляемой Услуге в СМИ (пресса, телевидение, сеть Интернет); 3) Проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Пскове, утвержденным решением Псковской городской Думы от 16.05.2008 N 421. III. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 1. Критериями оценки результата предоставления Услуги являются: 1) Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом, требованиями ее предоставления. 2) Результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений Потребителей. 3) Точность и своевременность предоставления Услуги. 2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги: |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | NN | Наименование показателя оценки качества | Показатель | |п/п | | оценки | | | | качества | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | I. Показатели оценки качества муниципальной | | услуги утвержденному Стандарту в части | | формирования бюджета | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. |Качество подготовки проекта решения | Кпр | | |о бюджете | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. |Качество внесения полного перечня | Кв | | |установленных документов одновременно | | | |с проектом решения о бюджете | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | II. Показатели оценки качества муниципальной | | услуги утвержденному Стандарту в части | | исполнения бюджета | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. |Качество организации исполнения | Коип | | |бюджета | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. |Качество соответствия показателей | Ксбр | | |сводной бюджетной росписи решению | | | |о бюджете | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. |Качество организации исполнения | Кд | | |бюджета по доходам | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. |Качество организации исполнения | Кр | | |бюджета по расходам | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. |Качество ведения бюджетного учета и | Кбо | | |формирования бюджетной отчетности | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6. |Качество подготовки проекта решения | Киб | | |об исполнении бюджета | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7. |Качество внесения полного перечня | Кдиб | | |установленных документов одновременно | | | |с проектом решения об исполнении | | | |бюджета | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | III. Показатели оценки качества муниципальной | | услуги утвержденному Стандарту в части | | контроля за исполнением бюджета | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. |Качество формирования плана | Кпкм | | |контрольных мероприятий | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. |Качество выполнения проверок, | Кпр | | |предусмотренных планом контрольных | | | |мероприятий | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. |Качество реализации актов проведенных | Крапр | | |проверок | | |————|————————————————————————————————————————————|———————————————| IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКУ УСЛУГИ 1. Поставщик предоставляет Услугу ежедневно, кроме выходных дней в рабочее время - с 8ч.48мин. до 13ч.00мин. и с 14ч.00мин. до 18ч.00мин. (в пятницу - до 17ч.00мин.). 2. Поставщик должен иметь в наличии документы, предусмотренные действующим законодательством для оказания Услуги. 3. Поставщик должен иметь в распоряжении современное материально-техническое оборудование, обеспечивающее возможность оперативной работы и предоставления Услуги в полном объеме и надлежащего качества. 4. Поставщик укомплектован специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по оказанию Услуги, в соответствии со штатным расписанием. 5. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. 6. Специалисты должны проявлять по отношению к Потребителям услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. V. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 1. Контроль за деятельностью Поставщика в части предоставления Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 2. Внутренний контроль осуществляется начальником Управления и его заместителями в виде: 1) Оперативного контроля (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги). 2) Контрольного мероприятия (анализ и оценка проведенного мероприятия). 3) Итогового контроля (анализ деятельности учреждения по годовому результату). 3. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются с последующим принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет выявлена вина в некачественном предоставлении Услуги). 4. Внешний контроль за соблюдением стандарта качества оказываемой Услуги осуществляется путем: 1) Проведения мониторинга основных показателей работы Поставщика за определенный период. 2) Анализа обращения и жалоб граждан в органы местного самоуправления, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям. Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|