Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 02.06.2010 № 1155

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.06.2010 N 1155


Об утверждении Стандарта качества
муниципальной услуги "Формирование,
исполнение бюджета города Пскова
и контроль за исполнением данного бюджета"


    В   целях  повышения  качества  предоставляемых  на  территории  
муниципального  образования  "Город  Псков"  муниципальных услуг, в 
соответствии  с подпунктом 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона 
от  16.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного 
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Положением  о бюджетном 
процессе  в  муниципальном  образовании "Город Псков", утвержденным 
Решением   Псковской   городской   Думы   от   16.10.2007   N  166,  
руководствуясь  статьей 32 Устава муниципального образования "Город 
Псков", Администрация города Пскова: ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.    Утвердить    Стандарт   качества   муниципальной   услуги   
"Формирование,  исполнение  бюджета  города  Пскова  и  контроль за 
исполнением  данного  бюджета"  согласно  Приложению  к  настоящему  
Постановлению.

    2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить 
на   Первого   заместителя   Главы   Администрации   города  Пскова  
И.В.Калашникова.

    3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента его 
официального опубликования.

    4.  Опубликовать  настоящее  Постановление  в газете "Псковские 
Новости".


Глава Администрации
города Пскова                                             Я.В.Лузин

                                                                      
                                         Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                   от 02.06.2010 N 1155


                             СТАНДАРТ
    качества предоставления муниципальной услуги "Формирование,
исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного
                             бюджета"

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Настоящий  Стандарт  качества  предоставления муниципальной 
услуги  "Формирование,  исполнение бюджета города Пскова и контроль 
за  исполнением  данного  бюджета"  (далее - Стандарт) разработан в 
соответствии  с  Положением  о  разработке и утверждении стандартов 
качества  муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим 
лицам  на  территории  муниципального  образования  "Город  Псков",  
утвержденным   Постановлением   Администрации   города   Пскова  от  
15.02.2010 N 299.

    2.  Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу 
"Формирование,  исполнение  бюджета  города  Пскова  и  контроль за 
исполнением данного бюджета" (далее - Услуга).

    3.  Услуга предоставляется Финансовым управлением Администрации 
города  Пскова  (далее  -  Поставщик) на основании включения данной 
услуги   в   сводный   Перечень  муниципальных  услуг,  оказываемых  
физическим   и   юридическим  лицам  на  территории  муниципального  
образования "Город Псков" (далее - город Псков).

    4.  Услуга  оказывается физическим и юридическим лицам (далее - 
Потребитель).

    5.    Стандартом   устанавливаются   обязательные   требования,   
обеспечивающие  необходимый уровень качества и доступности Услуги в 
целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение 
за  услугой,  ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку 
качества  услуги  и  рассмотрение  жалоб  (претензий)  потребителей  
услуги.

    6.   Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление  
Услуги:

    1)  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  от  31.07.1998  N  
145-ФЗ;
    2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    3) Устав муниципального образования "Город Псков";
    4)  Решение  Псковской  городской  Думы от 16.10.2007 N 166 "Об 
утверждении   Положения   о   бюджетном  процессе  в  муниципальном  
образовании "Город Псков";
    5)  Решение  Псковской  городской  Думы от 28.07.2007 N 155 "Об 
утверждении  Положения о финансовом управлении Администрации города 
Пскова";
    6)   Иные   нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации,  
Псковской области и муниципальные правовые акты города Пскова.

                 II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

    1.  Предоставление  Услуги  в части формирования бюджета города 
Пскова:

    1)   Составление   проекта   бюджета   города   Пскова   должно   
осуществляться Поставщиком на основе Бюджетного послания Президента 
Российской  Федерации,  прогноза  социально-экономического развития 
города  Пскова  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период, 
основных  направлений бюджетной и налоговой политики города Пскова, 
сводного  реестра  расходных  обязательств города Пскова в порядке, 
установленном   Постановлением   Администрации   города   Пскова  о  
формировании  проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый 
год и (или) плановый период.

    2)   В   проекте   решения   о  бюджете  города  Пскова  должны  
содержаться:
    а)  основные  характеристики  бюджета  города  Пскова  (далее - 
бюджета),  к  которым  относятся общий объем доходов бюджета, общий 
объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;
    б)  перечень  главных администраторов (администраторов) доходов 
бюджета   -   органов   местного   самоуправления  и  муниципальных  
учреждений;
    в)    перечень    главных   администраторов   (администраторов)   
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
    г) перечень главных распорядителей средств бюджета;
    д) ведомственная структура расходов бюджета;
    е)   распределение   бюджетных   ассигнований   по  разделам  и  
подразделам,   целевым   статьям  и  видам  расходов  классификации  
расходов бюджета;
    ж)   объем   межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из  других  
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    з) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 
года,  следующего  за очередным финансовым годом, с указанием в том 
числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
    и)   иные   показатели  бюджета,  установленные  муниципальными  
правовыми актами.

    3) Одновременно с проектом бюджета представляются:
    а) основные направления бюджетной и налоговой политики;
    б)   предварительные  итоги  социально-экономического  развития  
города  за  истекший  период  текущего финансового года и ожидаемые 
итоги   социально-экономического   развития   города   за   текущий   
финансовый год;
    в) прогноз социально-экономического развития города Пскова;
    г) прогноз основных характеристик бюджета (общий объем доходов, 
общий  объем  расходов,  дефицита (профицита) бюджета) на очередной 
финансовый   год  и  плановый  период  либо  проект  среднесрочного  
финансового плана города Пскова;
    д) пояснительная записка к проекту бюджета;
    е) методика планирования бюджетных ассигнований;
    ж)  верхний  предел  муниципального  долга  на конец очередного 
финансового  года  (на  конец  очередного  финансового года и конец 
каждого года планового периода);
    з)  проект  программы  муниципальных внутренних заимствований и 
структуру   муниципального   долга   на  очередной  финансовый  год  
(очередной финансовый год и плановый период);
    и)   проект   программы  муниципальных  гарантий  на  очередной  
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    к)  оценка  ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый 
год;
    л)  иные  документы и материалы, предусмотренные муниципальными 
правовыми актами города Пскова.

    4)  Проект решения о бюджете и документы, вносимые одновременно 
с  проектом  решения  о бюджете, вносятся на рассмотрение Псковской 
городской  Думы  не позднее 15 ноября текущего финансового года, за 
исключением случаев, независящих от действий Поставщика.

    2.  Предоставление  Услуги  в  части  исполнения бюджета города 
Пскова:

    1)  Исполнение  бюджета должно быть организовано Поставщиком на 
основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

    2)  Утвержденные  показатели  сводной  бюджетной росписи должны 
соответствовать   решению   о   бюджете,  за  исключением  случаев,  
установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    3) Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
    а) зачисление доходов на единый счет бюджета города;
    б)   учет  доходов,  поступивших  в  бюджет,  в  разрезе  кодов  
бюджетной классификации Российской Федерации;
    в)  возврат  излишне  уплаченных или излишне взысканных сумм, а 
также  сумм  процентов  за несвоевременное осуществление возврата и 
процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
    г)  зачет  излишне  уплаченных  или  излишне  взысканных сумм в 
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о налогах и 
сборах;
    д) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты 
бюджетной системы Российской Федерации.

    4) Исполнение бюджета по расходам предусматривает осуществление 
кассовых выплат с единого счета бюджета и организацию исполнения на 
следующих последовательных принципах:
    а) принятие бюджетных обязательств;
    б) подтверждение денежных обязательств;
    в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
    г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

    5)   Учет   операций   по  исполнению  бюджета,  осуществляемых  
участниками  бюджетного  процесса в рамках их бюджетных полномочий, 
на  лицевых  счетах, открытых в финансовом управлении Администрации 
города Пскова.

    6) Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности 
в   соответствии   с   требованиями,  установленными  Министерством  
финансов Российской Федерации.

    7)  Годовой  отчет  об исполнении бюджета утверждается решением 
Псковской   городской  Думы  с  указанием  общего  объема  доходов,  
расходов и дефицита (профицита) бюджета.

    8)  Отдельными  приложениями к решению Псковской городской Думы 
об  исполнении  бюджета  за  отчетный  финансовый  год утверждаются 
показатели:
    а) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
    б)  доходов  бюджета  по кодам видов доходов, подвидов доходов, 
классификации   операций   сектора   государственного   управления,   
относящихся к доходам бюджета;
    в)   расходов   бюджета  по  ведомственной  структуре  расходов  
соответствующего бюджета;
    г)  расходов  бюджета  по  разделам и подразделам классификации 
расходов бюджетов;
    д)   источников   финансирования   дефицита  бюджета  по  кодам  
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
    е)  источников  финансирования дефицита бюджета по кодам групп, 
подгрупп,   статей,   видов   источников  финансирования  дефицитов  
бюджетов    классификации    операций    сектора   государственного   
управления,   относящихся  к  источникам  финансирования  дефицитов  
бюджетов;
    ж) иные показатели, установленные решениями Псковской городской 
Думы.

    9)  В  годовой  отчет об исполнении бюджета включается отчет об 
исполнении резервного фонда Администрации города Пскова.

    10) Проект решения Псковской городской Думы о годовом отчете об 
исполнении  бюджета  вносится  на  рассмотрение Псковской городской 
Думы не позднее 1 апреля текущего года.

    3.  Предоставление  Услуги  в  части  контроля  за  исполнением  
бюджета  города  Пскова  осуществляется в виде организации контроля 
за:

    1)  Операциями  с  бюджетными  средствами  получателей  средств  
бюджета города.

    2)   Средствами   администраторов   источников   финансирования   
дефицита бюджета города.

    3)   Соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов,  бюджетных  
инвестиций  и  муниципальных гарантий условий выделения, получения, 
целевого использования и возврата бюджетных средств.

    4)  Постановкой  бюджетного  учета  в муниципальных учреждениях 
города Пскова и других проверяемых муниципальных организациях.

    4.  Приостановление  оказания Услуги может быть осуществлено на 
основании   вступления   в   силу   новых   законодательных   актов   
федерального   уровня,  регулирующих  полномочия  органов  местного  
самоуправления.

    5.    Информирование    Потребителей    Услуги   осуществляется   
посредством:

    1)   Публикации   настоящего  Стандарта  в  средствах  массовой  
информации.

    2)   Размещения  информации  о  предоставляемой  Услуге  в  СМИ  
(пресса, телевидение, сеть Интернет);

    3)  Проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о 
публичных   слушаниях   в   городе  Пскове,  утвержденным  решением  
Псковской городской Думы от 16.05.2008 N 421.

       III. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

    1. Критериями оценки результата предоставления Услуги являются: 

    1)    Полнота    предоставления   Услуги   в   соответствии   с   
установленными     настоящим     Стандартом,     требованиями    ее    
предоставления.

    2) Результативность предоставления Услуги по результатам оценки 
соответствия   оказанной   услуги   Стандарту,  изучения  обращений  
Потребителей.

    3) Точность и своевременность предоставления Услуги.

    2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| NN |  Наименование показателя оценки качества   |   Показатель  |
|п/п |                                            |    оценки     |
|    |                                            |   качества    |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1  |                     2                      |       3       |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
|           I. Показатели оценки качества муниципальной           |
|               услуги утвержденному Стандарту в части            |
|                    формирования бюджета                         |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1. |Качество подготовки проекта решения         |      Кпр      |
|    |о бюджете                                   |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2. |Качество внесения полного перечня           |      Кв       |
|    |установленных документов одновременно       |               |
|    |с проектом решения о бюджете                |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
|          II. Показатели оценки качества муниципальной           |
|               услуги утвержденному Стандарту в части            |
|                       исполнения бюджета                        |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1. |Качество организации исполнения             |      Коип     |
|    |бюджета                                     |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2. |Качество соответствия показателей           |      Ксбр     |
|    |сводной бюджетной росписи решению           |               |
|    |о бюджете                                   |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 3. |Качество организации исполнения             |      Кд       |
|    |бюджета по доходам                          |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 4. |Качество организации исполнения             |      Кр       |
|    |бюджета по расходам                         |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 5. |Качество ведения бюджетного учета и         |      Кбо      |
|    |формирования бюджетной отчетности           |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 6. |Качество подготовки проекта решения         |      Киб      |
|    |об исполнении бюджета                       |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 7. |Качество внесения полного перечня           |      Кдиб     |
|    |установленных документов одновременно       |               |
|    |с проектом решения об исполнении            |               |
|    |бюджета                                     |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
|         III. Показатели оценки качества муниципальной           |
|               услуги утвержденному Стандарту в части            |
|                контроля за исполнением бюджета                  |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1. |Качество формирования плана                 |      Кпкм     |
|    |контрольных мероприятий                     |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2. |Качество выполнения проверок,               |      Кпр      |
|    |предусмотренных планом контрольных          |               |
|    |мероприятий                                 |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 3. |Качество реализации актов проведенных       |     Крапр     |
|    |проверок                                    |               |
|————|————————————————————————————————————————————|———————————————|

                IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКУ УСЛУГИ

    1.  Поставщик  предоставляет  Услугу  ежедневно, кроме выходных 
дней  в рабочее время - с 8ч.48мин. до 13ч.00мин. и с 14ч.00мин. до 
18ч.00мин. (в пятницу - до 17ч.00мин.).

    2.  Поставщик должен иметь в наличии документы, предусмотренные 
действующим законодательством для оказания Услуги.

    3.   Поставщик   должен   иметь   в   распоряжении  современное  
материально-техническое  оборудование,  обеспечивающее  возможность  
оперативной  работы  и  предоставления  Услуги  в  полном  объеме и 
надлежащего качества.

    4.   Поставщик   укомплектован   специалистами   в  количестве,  
необходимом для выполнения всего объема работ по оказанию Услуги, в 
соответствии со штатным расписанием.

    5.   Специалисты   должны  иметь  соответствующее  образование,  
квалификацию,   обладать   знаниями   и   опытом,  необходимым  для  
выполнения возложенных на него обязанностей.

    6.  Специалисты  должны  проявлять  по отношению к Потребителям 
услуги   вежливость,  внимание,  выдержку,  предусмотрительность  и  
терпение.

                 V. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

    1.  Контроль за деятельностью Поставщика в части предоставления 
Услуги  осуществляется  посредством процедур внутреннего и внешнего 
контроля.

    2.  Внутренний контроль осуществляется начальником Управления и 
его заместителями в виде:

    1)  Оперативного  контроля  (по  выявленным проблемным фактам и 
жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).

    2)  Контрольного  мероприятия  (анализ  и  оценка  проведенного  
мероприятия).

    3)   Итогового  контроля  (анализ  деятельности  учреждения  по  
годовому результату).

    3.  Выявленные  недостатки  по  оказанию Услуги анализируются с 
последующим    принятием    мер   к   их   устранению,   вынесением   
дисциплинарных  или административных взысканий (если будет выявлена 
вина в некачественном предоставлении Услуги).

    4.   Внешний   контроль   за   соблюдением  стандарта  качества  
оказываемой Услуги осуществляется путем:

    1)   Проведения   мониторинга   основных   показателей   работы   
Поставщика за определенный период.

    2)   Анализа  обращения  и  жалоб  граждан  в  органы  местного  
самоуправления,    проведения   по   фактам   обращения   служебных   
расследований   с   привлечением  соответствующих  специалистов  по  
выявленным нарушениям.


Глава Администрации 
города Пскова                                             Я.В.Лузин



Информация по документу
Читайте также